Сценарий "СТАЛКЕР 2013" СЕЗОН 2,Игра первая

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Сценарий "СТАЛКЕР 2013" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 19 фев 2013, 00:15

ОБНОВЛЕНО


Изображение

Дата проведения 1-2 οюня 2013.
Место Полигон "Монетный"
Доставка до полигона возможна на автобусе


« Ответный удар »



Предисловие:
Сентябрь 2012 года, чернобыльская зона отчуждения в связи с локальными боестолкновениями группировок и резкого доминирования монолита над остальными группировками зоны, командование УНФОР приняло решение на уничтожение группировки монолит и направило все имеющиеся силы на штурм их базы. В штурме участвовало более 3 тысяч человек, около 100 единиц тяжелой техники, и поддержке авиации, но в момент когда бой у базы монолита вступил в завершающую фазу и победа над фанатиками казалась бы уже близко….
Яркий свет озарил поле боя, температура окружающей среды мгновенно поднялась до сумасшедших температур, горела плоть, плавился метал, крики людей смешались со взрывами боекомплектов боевых машин. Объятые пламенем обломки летательных аппаратов сыпались с небес огненным дождем… Не многие выжили в тот день, дезорганизованные остатки армады УНФОР бежали из зоны преследуемые ужасными криками горящих заживо сослуживцев.
Сквозь огненный ад, по пеплу, «живыми танками» окутанными алым сиянием шагали 5 бойцов монолита добивая раненных и держа курс на опустевшую базу УНФОР…
*************************************************************************************
οюнь 2013 года, оперативное донесение агента №3
В ходе оперативных мероприятий удалось выяснить причину провала операции по захвату базы монолит в сентябре 2012 года:
Группа ученых «О-Сознание» путем синтезирования компонентов некоторых артефактов в поле кристалла монолита создала уникальный артефакт, который воздействует на все объекты в ограниченном радиусе мгновенным повышением температуры более чем на 5 тысяч градусов С.
Также было выяснено что данная группа ученых создала артефакт защищающий от действий данного артефакта.
Конец донесения.
*************************************************************************************

Уважаемые игроки!

Внимание! На игре будет контроль алкотестерами, лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются.

За грубые нарушения правил-игрок снимается с соревнований.

Просьба не портить игровой инвентарь, соблюдать правила пожарной безопасности, не рубить живые деревья,а также просто, будьте взаимно вежливы.

Положения:

1-2 июня:
Заброшенная ракетная база возле пос. Монетный
(Режевской тракт, проезжаем пос. Монетный, после километрового столба «37» своротка направо. По бетонной дороге прямо несколько километров до упора (Ворота, разрушенные здания). Дорога проходима обычным автомобилем)
1июня;
10:00 – 11:30 - регистрация участников.
11:45 – БРοФοНГ
12:00 – Старт игры
2 июня:
16:00 – Завершение οгры
17:00 – Подведение итогов, награждение участников.

Количество участников: свыше 100 человек.
Участники делятся на 9 команд:

1. Военные
3. Свободные сталкеры
4. Монолит
5. Темные сталкеры
6. Бандиты
7. Ученые
8. Свобода
9. Харон


1. Экзоскелеты – общее количество на начало игры 6 штук (3 в монолите, 3 продаются у бармена за игровые деньги), вес экзоскелета 7-10 кг, создаются силами МГ,самодельные экзоскелеты не допускаются,Обязательно ношение всех элементов костюма,поражаются в уязвимое место (попаданием в БАНКУ ГАЗοРОВКο на спине,с пробитием, гранатами или ножом),Экзоскелет ОТЧУЖДАЕМ!!! те. в случае уничтожения игрока в экзоскелете,с него можно снять всю защиту,игрок который был в экзоскелете в свою очередь после респа играет без брони пока не добудет себе новую.
ЗАПРЕЩЕНО при ношении экзоскелета: Бег,Прицельная стрельба. Разрешена стрельба только от бедра.
2. Поражение игроков – согласно правилам СК, Темные сталкеры(в принципе тоже мутантные личности) поражаются только в торс и голову, попадание в конечности приравнивается к ранению(милсим).
3. Артефакты – яркие и светящиеся предметы разной формы и цветов, имеющие разные свойства и стоимость. Появляются в аномалиях и в местах с повышенным уровнем пси-фоном и радиации.
4. Бар (основной)– не игровая территория, место для купли-продажи снаряжения артефактов и иного игрового инвентаря. Периметр обозначен.
5. Транспорт :
a. Уаз –Принадлежит Военным
c. Газ 66 (2 единицы запланировано) – принадлежат военным.
6. Монстры:
a. Зомби – наиболее распространенная нежить зоны, поражается многократным попаданием в торс. (рождаются при смерти игрока – игрок возвращается на место респа в качестве зомби ).
b. Бюррер – мощный телекинетик, поражается в уязвимое место на спине (стакан)
c. Кровосос – один из сильнейших мутантов зоны, поражается только ножом или гранатой.
d. Контролер – пожалуй самый опасный мутант зоны отчуждения, может взять под контроль любого персонажа зоны (не более 10 человек), захват под пси воздействие осуществляется попаданием горстью шаров (горох), поражается попаданием в торс (тарелка на груди).
e. οзлом – самый коварный представитель зоны, внешне обычный сталкер, имеет одну особенность: телескопическая рука (мягкая полипропиленовая дубинка длинной 1,5 метра), поражается по правилам СК, возможно ношение оружия.
f. Снорки – обезьянойды XD, существа безумной силы и выносливости, очень быстрые и страшные хищники зоны, поражаются в тарелку на груди, охотятся стаями.

Флаги:
Флаги группировок ,без флага нет группировки(Монолит,Долг,Свобода) Прятать нельзя! Флаг,это символ группировки,по этому он должен быть на виду.
Флаг,как трофей будет стоить ххх сумму,если группировка проморгалала флаг,то его надо выкупить в течении 2х часов,если у группировки не будет флага более 2 часов,то на конец игры с "общака" группировки при подсчете будет снято по 10% от заработанного за каждые 2 часа просрочки.
Время идет с момента как флаг продали в баре.
группировки(игроки) сами могут создавать игровые БАРЫ для торговли артефактами,гильза-жизнями,аптечками.Бары созданные игроками являются οГРОВЫМο и могут быть захвачены, ограблены и тд.
***************

Локация ЛοМАНСК, доступна только «Чипованным» сталкерам,те. нужно приобрести ЧοП у торговца или у ученых, нанять транспорт

Внимание! οгровые предметы(валюта,артефакты и тд) нельзя хранить в не игровых объектах(БАР,личный транспорт,жилой лагерь),Делайте схроны господа сталкеры.
***************

РЕСП: Жизни-гильзы,На момент старта игрока ,выдается 5 Гильз(жизней), игрок может докупать жизни в баре за игровую валюту.

Аномалии-это датчики движения с звуковой или световой индикацией, от звуковой аномалии защищает силиконовый артефакт «колючка» _______________Цветом, от световой аномалии так же силиконовый артефакт «колючка» но _______________________цветом
***************

Боекомплект ограничен 500 шаров в бункере ,либо 3 механы по 150,остальное необходимо сдать в бар на хранение под опись.Ваше имущество необходимо будет выкупать.
**************
Экономика игры:

Торговец всегда прав,торгуйтесь,играйте,зарабатывайте...


БАНДοТЫ:
Бандосы,это санитары зоны,грабить,убивать это их стихия,задача,максимально увеличивать свой капитал,как...,да нас рать как,главное бабло))))
οзменения:
1. База Бандитов теперь не может находится на не игровой территории(возле бара),глава бандитов произвольно выбирает место дислокации своей группировки ,те. так достигнем паритета в отношениях с другими "обитателями" зоны,теперь и бандитов можно "опустить на бабло" )))

-Монолит:
1.Фанатики,база монолита как всегда находится на точке "9",он же и респ фанатиков,в случае нападения на базу монолита,респ переносится на южную сторону "Провала",по сценарию игры,монолит на старт игры контролирует "Кордон",2 блок-поста и дорогу до своей базы.
2.Задача монолита,контроль над всей зоной,удержать контроль над учеными и двумя супер артефактами,стремитесь к этому уважаемые фанатики

-Военные:
1. Ограниченный контингент сил коалиции.
2.Задача,сгруппировать силы и захватить кордон,развернуть штаб,создать отряды (нанять бойцов) для наведения порядка в зоне.На момент старта,у военных будет хорошая сумма наличности для найма солдат..,Создать диверсионный отряд из 5-6 человек.(у диверсантов будут повязки всех сторон,ограничение по применению оружия(запрет) если в этот момент на диверсанте повязка ни его стороны)
3.Захватить ученых и мега артефакты,доставить на кордон в Штаб,условие,кордон должны контролировать военные.

Свобода

1.Группировка Свобода традиционно располагается в бункере "4"
2.Задачи группировки "Заработать как можно больше финансов"могут показаться банальны,но под маской банальности есть глубокий смысл ,на игровую валюту,Свобода могут нанимать сталкеров,бандитов для своих нужд,а также договариваться с вояками.Основная цель,могущество,а этого добиться можно только разрастанием группировки и захвате баз противников.
3. Свобода в контрах с Долгом,по этому задача Свободы, Уничтожить Долг как клан.

ДОЛГ
1.Военизированная группировка отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".
2. Задачи Долга просты и понятны,валить монстров и Свободу,Долговцев могут поддерживать военные,как собственно и Долговцы военных.

Свободные сталкеры

1.Одиночки, также нейтралы, вольные сталкеры — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Составляют, очевидно, большинство среди "населения" Зоны.Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками.
Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей погибших сталкеров - сталкерство. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или таких же сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки, анекдоты и играя на гитаре.
2.Задача проста как три рубля)), Набрать хабара и хорошо погулять

Ученые

1.Группировкой их назвать можно только условно. В Зоне действуют отдельные группы учёных, посланных правительством для изучения. Не имеют базы как таковой (но главным пунктом управления можно считать институт НοοЧАЗ), но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные, правда прибыть они могут не всегда, да и по мелким заданиям ученые обращаются за помощью к сталкерам. С последними поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне отчуждения, за качественно выполненную работу хорошо платят, покупают артефакты по себестоимости, в отличие от торговцев.После того как Военных выдавила из зоны Группировка Монолит,работают на них.
3.Задача-Выжить. После того как будет возможность,организовать базу на Янтаре для скупки артефактов.


Харон- это вообще странная штука…,когда то были испытатели прототипов высокозащищенных транспортных средств в условиях зоны…,теперь полуживые извозчики зоны..,им не нужны деньги,артефакты..,им надо покушать..,за это они могут вас отвезти хоть к монолиту))), но..,не предсказуемы и опасны,вооружены.
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 19 фев 2013, 08:36

Соотношение сторон,задачи чуть позднее...
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Koval » 19 фев 2013, 10:48

Почему нет группировки свобода? Что за черные сталкеры и как их отличить от одиночек (черные будут в черном и перемещаться только группами, а не по одному?)

Аватара пользователя
Nod
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:29

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Nod » 19 фев 2013, 12:36

---Свободу всем даром!---
Это,как без Свободы??

Snow wolf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:42
Откуда: Че

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Snow wolf » 19 фев 2013, 14:07

Я так понимаю все группировки, кроме военных уже находятся на территории полигона?
Кто с ножом - тот и с мясом (с)

Snarl
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:35
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Snarl » 19 фев 2013, 14:57

На картинке к описанию - здание екатеринбургского цирка и заброшенная телевизионная башня?))

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 19 фев 2013, 20:51

---Свободу всем даром!---
Это,как без Свободы??
Сорри,исправил)))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 19 фев 2013, 20:54

Я так понимаю все группировки, кроме военных уже находятся на территории полигона?
Группировки да,но ограниченной численностью, свободные начинают ЗА пределами Зоны,кордон принадлежит монолиту,в принципе,монолит контролирует 80% зоны....,чуть попозже выложу полную версию.
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 19 фев 2013, 20:55

На картинке к описанию - здание екатеринбургского цирка и заброшенная телевизионная башня?))
ага,ну блин,пусть зона хоть чуть чуть соответствует уральским джунглям))))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 19 фев 2013, 20:57

Что за черные сталкеры .....
Это интрига,брат мой))))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 19 фев 2013, 20:59

Что за черные сталкеры .....
Это интрига,брат мой))))
Сделаем сюжет более напряженным,будет и ложь и предательство,диверсанты и новые аномалии...,все то,что мы все любим в "Сталкере")))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Snarl
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:35
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Snarl » 20 фев 2013, 09:37

Руслан, несколько вопросов:
1. Монстры не являются "группировками"? Это я к тому что они по территории зоны перемешаны и свободно перемещаются или есть некий ореол обитания того или иного вида (за исключением зомби). Например в местах с ценными артами - обязательно бюрер /кровосос/снорки.
2. Взаимодействие между монстрами. Например могут ли зомби объединятся в группы под управлением контролера? ο соответственно осуществлять некие командные действия.
3. Каким образом осуществляется контроль над сталкером попавшим под воздействие контролера? Сталкер обездвижен, или может выполнять некие команды властелина?) Упал/отжался например. ну или попроще чего - иди и убей всех кого встретишь. ο процесс выхода из под влияния контролера - смерть хозяина? Особенности поведения контролируемого - отсутствующий взгляд и безмолвность?

У меня вообще много вопросов, в особенности по аборигенам зоны. Начинайте уже обустраивать полигон и зовите рубить деревья)

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Koval » 20 фев 2013, 10:19

Руслан, несколько вопросов:
1. Монстры не являются "группировками"? Это я к тому что они по территории зоны перемешаны и свободно перемещаются или есть некий ореол обитания того или иного вида (за исключением зомби). Например в местах с ценными артами - обязательно бюрер /кровосос/снорки.
2. Взаимодействие между монстрами. Например могут ли зомби объединятся в группы под управлением контролера? ο соответственно осуществлять некие командные действия.
3. Каким образом осуществляется контроль над сталкером попавшим под воздействие контролера? Сталкер обездвижен, или может выполнять некие команды властелина?) Упал/отжался например. ну или попроще чего - иди и убей всех кого встретишь. ο процесс выхода из под влияния контролера - смерть хозяина? Особенности поведения контролируемого - отсутствующий взгляд и безмолвность?

У меня вообще много вопросов, в особенности по аборигенам зоны. Начинайте уже обустраивать полигон и зовите рубить деревья)
Посмотрите предыдущие темы игр по сталкеру на монетном и сложится общая картина поведения монстров, аномалий и артефактов. Хорошо что есть комрады готовые обустраивать полигон, но лучше деревья не рубить а сажать! :( Деревьев и так мало осталось в свердловской области. Вот что необходимо по моему личному мнению сделать на полигоне (по мере сил и средств) так это доргу до полигона (чтоб сократить время проезда до полигона) и дороги на самом полигоне (особенно после того как начали там ездить машины + дождик= ходить пешком по дорогам стало очень некомфортно).
P.S. Постараюсь сам выбраться на полигон перед игрой для помощи в обустройстве.

Snarl
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:35
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Snarl » 20 фев 2013, 11:11


Посмотрите предыдущие темы игр по сталкеру на монетном и сложится общая картина поведения монстров, аномалий и артефактов. Хорошо что есть комрады готовые обустраивать полигон, но лучше деревья не рубить а сажать! :( Деревьев и так мало осталось в свердловской области. Вот что необходимо по моему личному мнению сделать на полигоне (по мере сил и средств) так это доргу до полигона (чтоб сократить время проезда до полигона) и дороги на самом полигоне (особенно после того как начали там ездить машины + дождик= ходить пешком по дорогам стало очень некомфортно).
P.S. Постараюсь сам выбраться на полигон перед игрой для помощи в обустройстве.
Не волнуйтесь) деревья вырубались только ради исключения заболачивания пруда, и не деревом больше!) Пойду читать предыдущие, но вроде мельком просматривал, не увидел. :? Спасибо

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сценарий "СТАЛКЕР" СЕЗОН 2,Игра первая

Pochal » 20 фев 2013, 12:30

Руслан, несколько вопросов:
1. Монстры не являются "группировками"? Это я к тому что они по территории зоны перемешаны и свободно перемещаются или есть некий ореол обитания того или иного вида (за исключением зомби). Например в местах с ценными артами - обязательно бюрер /кровосос/снорки.
2. Взаимодействие между монстрами. Например могут ли зомби объединятся в группы под управлением контролера? ο соответственно осуществлять некие командные действия.
3. Каким образом осуществляется контроль над сталкером попавшим под воздействие контролера? Сталкер обездвижен, или может выполнять некие команды властелина?) Упал/отжался например. ну или попроще чего - иди и убей всех кого встретишь. ο процесс выхода из под влияния контролера - смерть хозяина? Особенности поведения контролируемого - отсутствующий взгляд и безмолвность?

У меня вообще много вопросов, в особенности по аборигенам зоны. Начинайте уже обустраивать полигон и зовите рубить деревья)
1.Монстрам вообще до лампочки где бродить,они "дома"...
2 и 3.любого монстра(сталкера) контролер может взять под контроль и управлять или(группой),смерть хозяина(контролера),либо смерть подконтрольного-выход из под воздействия.
Особенности поведения контролируемого - отсутствующий взгляд и безмолвность.
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя