
С.Т.А.Л.К.Е.Р «οЗГНАНοЕ»
Место: Полигон Монетный,37км трассы Екатеринбург-Реж,свороток на право у километрового столба "37",это первый поворот на право от пос.Монетный
Время проведения: с 06.07 по 07.07.2013г.,заезд обычно с Пятницы,старт игры 13-00,окончание 12-00 07.07.
Скидки за антуражность костюмов до 50%(решается жюри)
Монстры играют бесплатно.
За помощь на полигоне скидка
За помощь в приобретении игрового инвентаря скидка до 50%
**********************
На полигоне,обустройство:
Туалеты 3 шт.
Вода без ограничений(скважина)
Дрова без ограничений
Пристрелочная зона
Зарядка акб (бесплатно) в баре
Питание и напитки в Баре (платно)
Wi-Fi доступ в баре
Мангалы
*****************
В прошлой главе, объединённым силам войск УНФОР и специально нанятых военных сталкеров,удалось отбить у Монолита кордон и взять основные дороги и тропы под контроль. К сожалению , цитадель Монолита устояла под натиском этой армады, численное превосходство,техника,вооружение не смогло пробить огневой заслон, который устроили бойцы монолита облаченные в практически не уязвимую броню, единственно чего добились объединённые силы, так это уничтожение Супер артефактов и эвакуация ученого, чей труд создал эти воистину чудовищные предметы….
Помимо этого, бойцы Свободы, ухитрились выкрасть из оружейной комнаты аванпоста монолита, три комплекта бронекостюмов совмещенных с силовыми элементами экзоскелетов,и теперь пытаются диктовать свои условия всем обитателям зоны,многим это не нравится.., чувствую грядет новая война……,опять прольется кровь…
Время идет,все меняется, и нет уже более дружбы между группировками, и нет уже более свободного прохода через блок посты сталкерами,силы УНФОР,использовали брата сталкера для своих целей и выбросили как ненужную тряпку….Приказ №-1202 гласит:
Все лица задержанные на территории зоны отчуждения подлежат немедленному аресту, а при сопротивлении, уничтожению.А монолит? спросите вы..,а что монолит,пока он сидит у себя в логове и зализывает раны, он не интересен как противник….(а может быть тут замешаны большие деньги? Кто знает….)
Военные, снаружи зоны перекрыли практически все каналы по которым поступали средства и мат. Обеспечение в зону, стали отлавливать брата сталкера в огромном количестве и сажать их за решетку…,те. тяжело сейчас жить в зоне…,стало остро это ощущаться по искусственно заниженным ценам на скупку «хабара» у Бармена и о все больше участившимися случаями мародерства и потому что все большее количество свободных сталкеров стали объединятся в банды которые не стесняясь, зарабатывают грабежами и насилием…
Бандиты настолько вольготно стали чувствовать себя в зоне, что даже открыли «Банк»!!!!,якобы за скромный %,клиент может хранить у них свой хабар или наличность, но кто даст гарантию,что этот хабар не пропадет из «Банка « Бандитов?...,кому потом претензии??!По этому Бармен Сидорович,открыл свой Банк,с гарантией за сохранность имущества,после чего, стал «целью» бандитов,которые всячески мешают сталкерам нести свой хабар к Сидоровичу….
******
Конечно, БАР Сидоровича, лакомый кусок и охраняется он не плохо..,но и он в итоге оказался ограблен..,ограблен стайкой отщепенцев, которые подкупили одного из охранников бара, после чего порешили всех, включая старую повариху Фёклу…,и того самого охранника,который впустил в свою ночную вахту,эту стаю отморозков..,Сидорович успел завалить троих, но что поделать, возраст и долбаный старый помповик берет свое..,хорошо что успел спрятаться в своем убежище…,так вот, эти отморозки , зовут себя ренегатами….
*****
После последних известных событий в Зоне, не многочисленная группа сталкеров, под предводительством, хитрого швырялы Фокса, опустившего барыгу более чем на 2млн., ушла в сторону монолита и не вернулась. По слухам эти люди, потерявшие остатки, человечности, совести и морали, подкупили бандитов гера Доктора, и ушли в сторону болота забвения, чтобы совершать свои набеги на главную дорогу зоны. Это рассказал сталкер которого они обобрали до нитки прострелили и бросили умирать глубоко в зоне..,но он выжил...
после,ни кто не возвращался с болота забвения живым...
****
Теперь нам всем ясно, что Ренегаты, специально спланировали налет на бар, они знали, что большинство группировок хранят свои сбережения у Сидоровича….
Теперь, Ренегаты стали намного сильнее многих группировок, так как средства,на которые группировки покупали для своих бойцов снаряжение,оружие и уникальные защитные артефакты, попросту исчезли…
Конечно,Сидорович застраховал свой бизнес,и получил часть средств со страховой,но так как он как настоящий торговец в основном скрывал свои доходы,эта выплата ни в какое сравнение ни шла с тем,что забрали Ренегаты…
***************************
Основные положения:
1.Если дают задание за «голову» командира группировки, членам этой группировки нельзя брать такой квест ,соответственно, договорённость с другими о дележе премии запрещена.
2.Квестовые персонажи действуют по «своему» сценарию, обозначаются серебристым скотчем.Дают другим οгрокам задания, те. играют роль.
3.Военные контролируют дороги, блок посты, Кордон. Задача,уничтожение нарушителей, поимка и сопровождение в камеру заключения(на кордоне)
4.Ножи разрешены только из резины либо покупные , тренировочные. Копья запрещены. Палки, пластик и прочий хлам запрещен! Уважайте монстров, ведь это тоже игроки…
Респы:
Жизни-гильзы,на начало игры по 5 шт.
Респы располагаются у баз,как и было 1-2 июня, но теперь, любой игрок может договориться с командиром другой группировки о респе на его территории(респе)
У Бандитов будет платный респ..,(не путать с ренегатами)
Аптечки:
Аптечки-конфеты,те при ранении в руки,ноги,игрок может воспользоватся аптечкой,те скушать конфетку и снова в бой.
Ученые:
Ученые создают артефакты,занимаются торговлей и раздают квесты,ученых нельзя захватить, те. территория Лагеря ученых не игровая территория.
Торговец:
Торговец Сидорович находится в Баре(не игровая)
Второй скупщик передвигается на авто по зоне.
Третий ЗА территорией монолита.
Лагерь(Бар) новичков,расположен в бывшем клубе.,так же как и арена для споров.
Монстры..,нежить зоны,но не забываем что это так же игрок,не надо его поливать шарами зная что его так просто не поразить...
1. Экзоскелеты – общее количество на начало игры 6 штук (3 в монолите, 3 продаются у бармена за игровые деньги), вес экзоскелета 7-10 кг, создаются силами МГ,самодельные экзоскелеты не допускаются,Обязательно ношение всех элементов костюма,поражаются в уязвимое место (попаданием в БАНКУ ГАЗοРОВКο на спине,с пробитием, гранатами или ножом),Экзоскелет ОТЧУЖДАЕМ!!! те. в случае уничтожения игрока в экзоскелете,с него можно снять всю защиту,игрок который был в экзоскелете в свою очередь после респа играет без брони пока не добудет себе новую.
ЗАПРЕЩЕНО при ношении экзоскелета: Бег,Прицельная стрельба. Разрешена стрельба только от бедра.
2. Поражение игроков – согласно правилам СК, Темные сталкеры(в принципе тоже мутантные личности) поражаются только в торс и голову, попадание в конечности приравнивается к ранению(милсим).
3. Артефакты – яркие и светящиеся предметы разной формы и цветов, имеющие разные свойства и стоимость. Появляются в аномалиях и в местах с повышенным уровнем пси-фоном и радиации.
4. Бар (основной)– не игровая территория, место для купли-продажи снаряжения артефактов и иного игрового инвентаря. Периметр обозначен.
5. Транспорт :
a. Уаз –Принадлежит Военным
c. Газ 66 (2 единицы запланировано) – принадлежат военным.
6. Монстры:
a. Зомби – наиболее распространенная нежить зоны, поражается многократным попаданием в торс. (рождаются при смерти игрока – игрок возвращается на место респа в качестве зомби ).
b. Бюррер – мощный телекинетик, поражается в уязвимое место на спине (стакан)
c. Кровосос – один из сильнейших мутантов зоны, поражается только ножом или выстрелом в тарелку на спине , гранатой либо чипованным оружием.(чипуется у ученых)
d. Контролер – пожалуй самый опасный мутант зоны отчуждения, может взять под контроль любого персонажа зоны (не более 10 человек), захват под пси воздействие осуществляется попаданием горстью шаров (горох), поражается попаданием в торс (тарелка на груди).
e. οзлом – самый коварный представитель зоны, внешне обычный сталкер, имеет одну особенность: телескопическая рука (мягкая полипропиленовая дубинка длинной 1,5 метра), поражается по правилам СК, возможно ношение оружия.
f. Снорки – обезьянойды XD, существа безумной силы и выносливости, очень быстрые и страшные хищники зоны, поражаются в тарелку на груди, охотятся стаями.
Флаги:
Флаги группировок ,без флага нет группировки(Монолит,Долг,Свобода) Прятать нельзя! Флаг,это символ группировки,по этому он должен быть на виду.
Флаг,как трофей будет стоить ххх сумму,если группировка проморгалала флаг,то его надо выкупить в течении 2х часов,если у группировки не будет флага более 2 часов,то на конец игры с "общака" группировки при подсчете будет снято по 10% от заработанного за каждые 2 часа просрочки.
Время идет с момента как флаг продали в баре.
группировки(игроки) сами могут создавать игровые БАРЫ для торговли артефактами,гильза-жизнями,аптечками.Бары созданные игроками являются οГРОВЫМο и могут быть захвачены, ограблены и тд