Возможность захвата баз группировок

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Возможность захвата баз группировок

Pochal » 15 июл 2013, 12:37

Комрады,как Вы считаете,если сделать базы отчуждаемы? например в момент атаки на базу,Респ у той группировки на которую идет атака переносится.,ну например в бар(монолит соответственно в бар темных)?
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Dezmant
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 20:31

Re: Возможность захвата баз группировок

Dezmant » 15 июл 2013, 13:08

Я думаю, что идея хорошая. Так группировка сможет привлечь за средства на подмогу вольных + некий антураж в плане того, что какая бы ни была группировка, по сути это все сталкеры, которые пришли извне, а значит, если у них нет базы , тусить они должны возле кардона.
Пусть отбивают или делают новую.
Но тогда надо регулировать численность иначе будет как на последней игре. Долга 4 человека, свободы овер 20 по слухам.

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Возможность захвата баз группировок

Pochal » 15 июл 2013, 13:18

В "Свободу" больше принимать не будем,только по личной просьбе командира,а так,Свобода это "ДМБ" и "Восток",я до сих пор поражаюсь,по сути,Свобода это "Распиздяи"))) а у нас это самая качественная группировка в плане командования и дисциплины)))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: Возможность захвата баз группировок

Koval » 15 июл 2013, 13:23

Пусть все, кого убили на базе идёт зомбиком до бара или дужественной базы.
А вобще было бы интересно сделать игру без баз. Например игра в таком стиле: лес возле выжигателя мозгов. Весь лес принадлежит монолитовцам и монстрам. Остальные групировки объеденились для разрушения выжигателя и играют от кардона (бара), где у них респ. Пусть в игре учавствует только половина полигона (например по линии жилой лагерь- точка 6- янтарь (т.е. отсечь черную долину ) и на янтаре сделать выжигатель, который нужно уничтожить (взырвать) Но близко (например последние 100м обозначить киперкой) подобраться можно только в шлеме с пси-защитой (Шапочка из фольги :lol: ), десяток которых продаётся дорого в баре. Баланс где-то 50:50. Респ у монолита сделать по времени-30 мин на том же месте где убили, последние 5 минут сидя только на корточках. У сталкеров/бандосов/долга/свободы-по прибытию в бар. Это один из возможных сценариев сдвинутых чуть больше в сторону пострелушек от ролёвки. А может создать тему "Возможные сценарии" и у кого какие есть идеи выкладывать там?

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Возможность захвата баз группировок

Pochal » 15 июл 2013, 13:53

А может создать тему "Возможные сценарии" и у кого какие есть идеи выкладывать там?
хорошая идея :)
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Возможность захвата баз группировок

Re: » 15 июл 2013, 13:59

Например игра в таком стиле: лес возле выжигателя мозгов. Весь лес принадлежит монолитовцам и монстрам....

сделать выжигатель, который нужно уничтожить (взырвать) Но близко (например последние 100м обозначить киперкой) подобраться можно только в шлеме с пси-защитой (Шапочка из фольги :lol: ),
Во, отличная тема для затравки игры!

Я бы сделал так - в Зоне заработал Выжигатель мозгов, вокруг него толпы мутантов, подступы охраняет Монолит. Мощность передатчика растет, накрывая все бОльшие районы. Задача - уничтожить Выжигатель, чтобы по Зоне можно было бродить безопасней.

Механика: каждой группировке выдается пси-защита (шапка из фольги - афигенно! :) ). Выжигатель стоит на радарной горе за Монолитом. Охраняется соответственно монолитом и мутантами. Подняться на гору - только в шапке. Тот, кто поднялся и вырубил Выжигатель объявляется "Легендой Зоны". Его боятся мутанты, его уважают ВСЕ группировки. До конца игры гордо ходит в шапке. С собой может таскать до трех человек. Они респятся на любой базе, на них не нападают мутанты.

Шапки до штурма отчуждаемы (силой или за бабло). Для штурма можно объединяться, а можно и подставы всякие заради дополнительных шапок мутить. Штурмовики могут зайти за киперку без шапки громко считая до 10 (то есть 10 секунд), после чего их мозги плавятся и они зомбями прутся в мертвяк. То есть можно немножко поддержать огнем шапку.

Ну как-то так представилось - награда весьма вкусна, движуха более чем активная :)
Чем хуже, тем лучше Изображение

холодец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:14
Откуда: Екб

Re: Возможность захвата баз группировок

холодец » 15 июл 2013, 14:09

Отличная легенда.

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Возможность захвата баз группировок

Pochal » 15 июл 2013, 14:11

Отличная легенда.
8-) ммм,ну не плохо...,только контроль нужен,опять многим будет пофиг на киперку
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Возможность захвата баз группировок

Re: » 15 июл 2013, 14:21

Отличная легенда.
8-) ммм,ну не плохо...,только контроль нужен,опять многим будет пофиг на киперку
ну эту заваруху лучше вначале сделать, соответственно игротехов там посадить на момент штурма. Защищать Выжигатель будут в том числе огнестрельные хароновцы, соответственно до момента вырубания Выжигателя халявного такси не будет ;)

Сидорович жопой чует что из-за Выжигателя хрен ему а не арты с дальних локаций, потому тайком неплохо вооружает добровольцев, обещая золотые горы за Выжигатель.

На шум приперся Болотный доктор, если он видит неправильные расклады, то может побыстрому лечить или вправлять мозги штурмующим. οли наоборот - не вмешиваться, если все и так весело :)
Чем хуже, тем лучше Изображение

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Возможность захвата баз группировок

Pochal » 19 июл 2013, 00:20

парни,нужны Ваши мнения,в сценарий вставить механику респов
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Возможность захвата баз группировок

Re: » 19 июл 2013, 00:39

чота сглючило...
Чем хуже, тем лучше Изображение

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Возможность захвата баз группировок

Re: » 19 июл 2013, 00:40

парни,нужны Ваши мнения,в сценарий вставить механику респов
если ты про респ в момент штурма, то сдалай просто и тупа и аккуратно - пока идет штурм трупы валяются там и сям. после штурма объявляется громко "база выстояла!", трупы защитников встают и идут на привычный респ. Если база пала - идут в Бар как бомжи, а завоеватели на новый респ у базы
Чем хуже, тем лучше Изображение

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Возможность захвата баз группировок

Re: » 19 июл 2013, 00:55

во еще идея, антуражно хоть и навеяно фаркраем - в момент штурма базы там врубается сирена, все боятся и респ закрыт. штурм окончен - сирену вырубили, респ открыт для победителя
Чем хуже, тем лучше Изображение

Аватара пользователя
Svan
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 22:28
Откуда: Первоуральск

Re: Возможность захвата баз группировок

Svan » 19 июл 2013, 01:17

парни,нужны Ваши мнения,в сценарий вставить механику респов
если ты про респ в момент штурма, то сдалай просто и тупа и аккуратно - пока идет штурм трупы валяются там и сям. после штурма объявляется громко "база выстояла!", трупы защитников встают и идут на привычный респ. Если база пала - идут в Бар как бомжи, а завоеватели на новый респ у базы

как определить база выстояла или нет?
Любое поражение - урок жизни на будущее. Любая победа - награда за хорошо выученные уроки.

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Возможность захвата баз группировок

Re: » 19 июл 2013, 01:42


как определить база выстояла или нет?
Ну если защитники остались еще живые и больше никто не стреляет - значит нападающие полегли. Ну или наоборот :) Ну как блин обычно определяется "взятие" базы? :lol:

Да, трупы могут немножко отползать, чтоб не мельтешить под ногами, но быть условно на месте. Типа кинул гранату, забегаешь, а там все вповалку - ух красота 8-) ο не надо выяснять убит-жив - сразу видно чокаво (впрочем среди трупов может антуражно прикидываться выживший, вопщем как в реале)
Чем хуже, тем лучше Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя