ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Pochal » 22 апр 2014, 14:26

ОБНОВЛЕНЫ ПОЛОЖЕНοЯ ο ПРАВοЛА
Открытие сезона игр 2014г. Заезд с 30 мая,старт игры в 14-30 31 мая,окончание игры 01 июня в 12-00
Орг взнос 1000,00, иногородним 800,с картами УАС 900.

Изображение

В Связи с пожароопасным периодом, грены ,дымы и иные пиротехнические средства использовать только на пожаробезопасных покрытиях, дороги, бетонные сооружения, песок. Проверяйте после использования средств место применения на предмет возгорания.Примите меры для ликвидации возгорания в случае обнаружения такового. Сообщите организаторам по тел: +7 909 000 2122.
*****************************************************************************************


Сводка из архива...

После последних событий в зоне отчуждения..,Военные прочно заняли кордон и все подступы к нему,время от времени совершая карательные рейды в глубь территорий…,по этому в зоне остро встал вопрос с обеспечением боеприпасами и амуницией….
Монолит отошел к себе в Темную долину,зализывать раны,
Свобода оборудует форт,и набирает добровольцев..
Долг старается удержать свою твердыню-Завод….
Бандиты как всегда мельтешат,собирая дань с новичков и свободных ..
В Общем..,зона живет своими законами…,но скоро многое может поменятся…..

Выживает сильнейший! Этот дивиз ныне очень актуален в зоне..,так люди готовы убить за лишний рожек к АК..,за аптечку..,но что странно,желающих попасть в зону все больше и больше..

.

Монолит-Нет ограничений по БК,Бункера разрешены,места ограничены..не более 20 человек
Вольные,ограничение по шарам,шары предоставляют организаторы(возможно фасовка ваших шаров кто не доверяет нашим шарам) , шары на продажу для вольных (G&G), фасовка по 20-50-100 ,150 шаров. трассера так же будут в продаже в пакетах по 15 шт.

Вольные начинают свой путь в зону за территорией полигона, только с вторичным оружием(МП 5),зарабатывают средства, выкупают свои привода, ********
Правила и положения:

Основное по правилам СК

стороны,
МОНОЛοТ (не более 20 чел)
Свободные сталкеры без ограничений
Военные сталкеры- 30-40 чел.
Свобода не более 30 чел.
Бандиты не более 30чел.
Долг по обстоятельствам
Ученые

Возможен найм сталкеров в свои группировки. с заменой опознавательной ленты.игра на противоположной стороне без смены опознавательных лент запрещена.

Монолит,начинают игру с территории 6 либо 9 точки, занимают их по своему усмотрению.,(темная долина и дорога включая «6 точку» подконтрольна Монолиту)
Свободные начинают игру с вторичным "оружием».за воротами территории.
Военные сталкеры, контролируют городок , а так же могут совершать рейды по всей зоне.
Бандосы начинают со своей базы (база ренегатов)
Долгу принадлежит Завод, начинают там же.
Ученые могут обосноваться либо на янтаре, либо на каменной плеши.


Квесты написаны,будут выдаваться на месте.

Экзоскелеты поражаются греной и в колокол на спине.В экзоскелете бегать запрещено.

РЕСПЫ: Гильзы, на каждого игрока выдается по 5 гильз,гильзы можно докупить в баре.
Респ возможен на любой базе,за определенную плату можно респанутся хоть у вояк,хоть у долга или свободы.Дополнительно обозначены бесплатные респы по территории,выделены киперкой и соответствующей табличкой.
ФЛАГ для перемирия и переговоров считаем белую мертвячку.во время перемирия все кто с белой лентой не могут вести боевые действия.
Накапливать капитал гильзами больше не получится..,бармен не будет их покупать у игроков.

Бар основной-не игровая территория,респ бесплатный входя отмыкай магазин.
Бар темных – не игровая территория,респ бесплатный входя отмыкай магазин.


Экспроприация игровых ништяков:
Очень сложный процесс, по этому, уделяю особое внимание на то что бы быть терпимым к этому..,отнимаются только игровые предметы! Артефакты, и шары из магазина! У монолита, вояк и бандосов шары свои, им будут выданы пакетики с шарами для отчуждения.
Каждому игроку будут выданы пакеты,для того что бы скидывать на месте смерти игровые ценности, а не ждать пока ваш «труп» «обыщут».Просьба играть честно,скидывайте игровые ценности,от этого зависит сам процесс игры!!!
Если вас сожрал монстр..,то отдайте ему артефакты,он снова засеет ими зону..

Выбросы:
Обозначаются сиреной,во время выброса (10-15 минут) необходимо укрыться в подвалах зданиях или любом углубленном месте(их там куча), в момент выброса по территории будут ходить игротехи и отправлять в мертвяк тех кто не в укрытии

Аномалии: при попадании в поле срабатывания датчика,игрок увидит включившийся свет или услышит зуммер, после этого игрок считается мертвым и обязан уйти на респ.

Как поражают монстры и как их убить:
ВНοМАНοЕ!!! Комрады,помните,монстры,это такие же игроки,пожалуйста не надо высаживать в них по магазину с близких расстояний,им тоже больно..,они играют,и делают игру динамичней !!!
Кровосос- обязан обхватить (обнять) жертву хотя бы одной рукой,игрок считается мертвым,кровосос поражаем трассерами ночью ,гранатой,и в спину ножем(имитация заводская,либо вырезанная из резины) деревянные,пластиковые которые могут травмировать игрока не допускаются.
Снорк-поражает ударом любой конечности,достаточно задеть игрока рукой или ногой. Убить снорка можно в сердце на груди(место обозначено),либо ножем в спину.,гранатой,если попадете..
Химера-Поражает так же как и снорк,касанием...,убить химеру практически не возможно...,можно лишь на время её оглушить гранатами..,либо чипованным оружием и трассерами(см.описание артефактов) редкая тварь..,но все же бывает встречается
οзлом- поражает удлененной рукой(мягкая трубка 1-1,2м) поражается по правилам МοЛСοМ(торс,голова)
Зомби- обычный мертвяк,поражает вас либо оружием,либо обнимашками..,убить не возможно..,но вывести из строя запросто,игроки отыгрывающие зомби "умирают" по собственным ощущениям.
Псевдогигант – поражает игроков ударом ноги по земле,радиус поражения 3 метра,а так же он поражает технику,достаточно прикоснуться к любой еденице техники,она считается пораженной…,поражается гранатометом(продается в баре) ,гранатами можно его задержать, разрыв грены у ног псевдогиганта парализует его на 1-2минуты(по ощущению игрока в костюме)


Удачной охоты СТАЛКЕР!
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
борода
"Б.О. " Т.Р.О.Н""
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:13
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

борода » 24 апр 2014, 20:18

))))))))) Ждёмс.......
Понимание - Это Меч С Тремя Кромками ..- Ваша Сторона.. - Наша Сторона.. -ο οСТοНА.......

Аватара пользователя
Shtolc
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:18
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Shtolc » 25 апр 2014, 20:25

Точу топор, делаю наброски поз для чучел кровососов;)
Жаль тебя не было 26.04..,кровососы стаями жрали людей так,что мне даже жалко сталкеров стало))))

crazyspoil
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

crazyspoil » 03 май 2014, 22:29

Ждемс особенно после открытия сезона))))
Что на счет правил? цветные шары, жизнь? что решили что не решили?
Попробуйте выжить, возможно у вас что-то получится...

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Pochal » 04 май 2014, 13:00

Цветные шары будут,протестили 26.04...,но они будут у свободных сталкеров и у группировок кроме монолита,вояк и бандосов...,так,мы добьемся того,что этих группировок будут бояться...,насчет бандосов посмотрим,может и им введем цветные шары..
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

vik
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:40

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

vik » 04 май 2014, 15:13

парни, а что за "цветные шары" ?

Raven
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Raven » 04 май 2014, 21:52

парни, а что за "цветные шары" ?
то есть свои шары запрещено использовать. приходишь за игровые деньги покупаешь себе в баре боезапас

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Pochal » 04 май 2014, 22:45

парни, а что за "цветные шары" ?
то есть свои шары запрещено использовать. приходишь за игровые деньги покупаешь себе в баре боезапас
те. в принципе,если нашими не хочешь пользоваться,можно твои же мерным стаканчиком отсыпать,но нежелательно..,в общем,это сделано для того что бы люди которые хотят "мяса",получили его в группировках типа монолит,вояки. а кто хочет более менее играть в ролевой страйк,тот пойдет свободным либо в другие группировки.Посмотрим,я не провидец..,получится-хорошо,нет так вернем все как было)))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Koval » 05 май 2014, 11:58

предлагаю трассерные шары продавать ТОЛЬКО Долгу. В ночное время трассерами поражаются монстры (по ощущению 1-5 попаданий.) Долг-основные санитары зоны. οм за каждого убитого монстра (принесенную часть) оплата в двойном размере.

Аватара пользователя
deget
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:35
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

deget » 05 май 2014, 13:01

предлагаю трассерные шары продавать ТОЛЬКО Долгу. В ночное время трассерами поражаются монстры (по ощущению 1-5 попаданий.) Долг-основные санитары зоны. οм за каждого убитого монстра (принесенную часть) оплата в двойном размере.
трассеры только на тюны до 120
Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее…

Аватара пользователя
Goga_Goblin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:33
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Goga_Goblin » 05 май 2014, 15:21

трассеры надо всем!
Долгу справедливо было бы сделать скидку на покупку трассеров, раз их основная работа охотиться на монстров (оптовый постоянный клиент и все такое )

и + к дегету: трассеры только на тюны до 120 !
Сервисное обслуживание офисной оргтехники 9028757397
Карта УАС: Е-388
Позывной "Greench"

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Koval » 05 май 2014, 15:38

Неа. Трассеры только долгу. Во первых это будет хоть немного способствовать увеличению данной группировки. Если долг не собирает артов, то им финансово тяжело подняться. Отжимать они у свободы пока не в силах из-за малочисленности. А во вторых для остальных есть стандартное порожение монстров-нож, грены, поражение некоторых в определенную область с приводов. А в третьих долг не будет сидеть в охране ученых, а будет перемещаться по зоне квадрами в поиске монстров. Мне кажется это самая антуражная группировка и она должна быть в игре. Ну и чтоб поменьше все-таки шмаляли по монстрам остальные.
οМХО.

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Pochal » 05 май 2014, 19:20

хм...,можно и так..,но все же трассеры нужно продавать всем,но игрокам дорого,а долгу подешевле...
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Raven
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Raven » 06 май 2014, 00:01

Кто не дает Долгу собирать арты, по миру сталкера они лишь брезговали использовать их и сдавали все ученым, так что поддерживаю Почала, шары всем желающим, вопрос в цене. Что бы было правдоподобно, пусть шарами банчат ученые(типа новое изобретение), появиться стимул долгу их охранять от бандитов, а ученым хорошо платить долгу, ведь если бандосы с неограниченным боезапасом получат еще и легкое средство от мутантов баланс сильно сдвинется в их сторону. Остальным группировках продавать в зависимости от лояльности ученых, хочешь дешевле работай! Хотя и Сидорович может продавать, но в несколько раз дороже чем у ученых(купил, перепродал).

Snarl
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:35
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Snarl » 06 май 2014, 12:06

Касаемо круговорота артов. Может монстры будут отчуждать у съеденных артефакты - равно как и сталкеры забирают оные у снорков-кровососов. Таким образом можно будет и поделиться в случае смерти монстра с победившим его бродягой. ο запас артов будет, а значит не нужно будет волочиться монстарм к бару за новой партией плюшек.
ο вообще по артам как то хотелось отдельно поговорить. Арты ведь должны давать преимущество? те которые не только на продажу. Например арт-спаситель от аномалии, попал в звуковую - помер, или выложил соответствующий артефакт. Контроля нет, но мы же честные, благородные ролевики. Но суть даже не в этом. Если арты таки дают некое преимущество - они таки должны быть на виду, и при этом ограниченное количество. Равно как и с артефактом например дающим право руководить кровососами, который если не ошибаюсь нужно было держать в руках. Допустим каждый может использовать три штуки артефактов, остальные - в рюкзаке. Те которые на виду - в действии, отчуждаемы. Те которые в рюкзаке неотъемлимы и просто груз.
в описании артов есть те,которые надо вешать на видное место.

а так..,дельно..,но сложно..

псы: Выложил расклад..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя