ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Pochal » 22 май 2014, 14:07

А судя по балансу, хм,, тушенка думается будет не из снорка :)
:roll: это хорошо!!! глобальная война двух наимощнейших группировок!! ;)
..а остальные тихо бабла рубят...)))))
Почал, а есть данные, за кого регистрируются? Чтобы видно было реальный баланс или будем на игре ориентироваться...
Предварительный баланс:
Группировка: мин,макс
****
Военные 17 -32
Монолит 25-33
Вольные 38-57
Наемники 13-17 Регистрация ЗАКРЫТА
Бандосы 6-14 Регистрация ЗАКРЫТА
Свобода 14-16
Долг 5-11

οтого приблизительно 190 человек...
Это не считая в контакте.....
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Caesar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 00:44

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Caesar » 23 май 2014, 16:44

у меня такая проблема 31 освобожусь только к 18-00, есть кто нибудь ,кто поедет в это же время ,либо 1 числа,утром

Аватара пользователя
prof
"364"
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 18:55

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

prof » 23 май 2014, 20:16

"Бандосы 6-14 Регистрация ЗАКРЫТА"

а откуда 14 максимум, если только мы зарегались за них?)
364, Полевской

Raven
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Raven » 23 май 2014, 20:52

"Бандосы 6-14 Регистрация ЗАКРЫТА"

а откуда 14 максимум, если только мы зарегались за них?)
возможно с вконтакте перенесли, так же вероятно что бандитов и ренегатов вместе посчитали

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Pochal » 25 май 2014, 18:12

"Бандосы 6-14 Регистрация ЗАКРЫТА"

а откуда 14 максимум, если только мы зарегались за них?)
возможно с вконтакте перенесли, так же вероятно что бандитов и ренегатов вместе посчитали
да,и с ВК и так..,по звонку..,ну и ренегатов посчитал...
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Koval » 28 май 2014, 13:01

Кто будет за ученых отзавитесь, пожалуйста! :?:

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Pochal » 28 май 2014, 21:00

пока глухо...)))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Koval » 02 июн 2014, 13:08

Так-как нет пока темы по отзывам, напишу сюда, потом перенесите, если будет отдельная тема.

Спасибо Руслану и всем, кто помогал в организации, за хорошую игру! Спасибо всем игрокам кто приехал на игру и действительно οграл! Сам я отыгрывал вначале снорка, затем кровососа. На удивление в этот раз «наелся» до отвала! К сожалению не все игроки читали правила поражения монстров или просто при встрече забывали какой монстр как поражается и чем поражает. Многих спасали быстрые ноги :lol: . Особое спасибо за поражение кровососа двумя заблудившимися молодыми сталкерами на полпути от живого лагеря к «болоту забвения». Такой проворности и сплоченности никак не ожидал. Немного огорчили военные на втором блок посту, постоянно прячущиеся в укрытия при виде монстров. На прошлых играх военные, завидя монстра, мчались толпой ему на встречу с радостными криками. Видимо в зону пригнали весенний призыв еще не опытных солдат. Ну к следующей игре надеюсь поднаберутся опыта и страх отступит. Харон вернитесь к мамке-зоне! Без вас очень скучно и утомительно монстрам! Сил не хватило добраться до базы «Свободы» «Янтаря» и Каменной плеши :( . К сожалению не встретил ни одного из «мертвых» игроков, кто бы отыгрывал зомби. Это было отменено? Жду новой встречи с Зоной.

Аватара пользователя
zverev1156
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:16

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

zverev1156 » 02 июн 2014, 13:48

военные вообще молодцы на этой игре, играя за монстра встречал их патрули в самых пердях, уже сколько раз играю ни разу там никого не видел, парни реально молодцы, плюс всю ночь контроль блок постов, то что прятались правильно, это лучше чем в прошлые разы, когда радостно бежали и заливали непорожаемого монстра из всех приводов
насчет отсутсвия монстровозки сильно не парился, привык ходить по зоне без нее

Аватара пользователя
Dao
"The Wild Geese"
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:03

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Dao » 02 июн 2014, 15:07

Ну раз тут пока что размещаются отзывы и всякое такое, то пожалуй отпишусь здесь.

Начну с того, что не понравилось:

1) Экономика. Не в обиду камраду Джокеру, но этот пласт игры был в глубоком пролете. Цены на артефакты брались "с потолка", цены на полезности менялись каждые 5 минут, причем в совершенно чудовищных пределах, квестовые предметы в некоторых случаях оказывались никому нафиг не нужны и т.д. и т.п. В общем, в следующий раз готовьте барыгу лучше. Все таки не хрен с горы, а ключевая роль.

2) То что не все скидывали гильзы. Подтвердить сие может камрад Пластун. Он лично наблюдал толпу вольных, которые пришли на респ, постояли пару минут, сняли "мертвячку" и радостной толпой ринулись в Зону совершенно забыв про гильзы.

3) То, что артефакты по итогу быль раскиданы дай бог по половине полигона. Может со стороны и прикольно наблюдать три бригады вольных сталкеров, которые в бесполезных попытках обшаривают Болота в поисках ну хоть чего-нибудь ценного... Однако потратить 3 часа игры только для того чтобы потом узнать от мастера, что в этой части полигона ничего нет и никогда не было - не смешно.

4) Действия камрада Бороды. Подробностей писать не буду, все и так в курсе. Но.... фу-фу-фу так поступать.

5) Транспорт. Точнее тот факт, что по полигону катается СЛοШКОМ много неигрового транспорта. Ощущение Зоны пропадает на раз.

6) Отсутствие полноценного полигонного медика. Все таки игра травмоопасная, да и клещи водятся...

Теперь что понравилось:

1) Прорыв в Зону со вторичкой. Песня и сказка. Адреналин рекой, кайф неимоверный. Я лично вообще с ножом входил, так что шкерился от каждой тени.

2) Бандосы. Респект и уважуха, братва. ο костюмы и отыгрыш, все на высоте.

3) Монстра. Ребят, вы реально страх наводили. Спасибо вам.

4) Монолит. Честное октябрятское - никак не ожидал, что у самой брутальной и нелюдимой группировки Зоны окажется больше всего ролевой составляющей и отыгрыша.

5) Реализация аномалий. Ходить по зоне отмычкой было прям реально жутко. οдешь и в любую секунду ждешь, что тебя накроет. Камрад Почал - респект тебе и уважуха, делай больше аномалий, хороших и разных.

ο, под конец, предложения по улучшению проекта:

1) Больше торгашей. С разными ценами на разные вкусности и приятности. Сильно разнообразит экономическую и ролевую составляющие.

2) Наличие организованных мастерами "сталкерских тайников" со всяким вкусным хабаром типа патронов, аптечек (если в рамках следующих игр планируется наличие ранений), жраки, артефактов и полезной информации.

3) Пожалуй самое важное предложение: никакого выкупа приводов. Куда интереснее было бы сделать так - сталкер прорывается внутрь Зоны со вторичкой, доходит до условленной точки типа бара или торгаша и там получает свой привод с минимумом шаров. А дальше вертись как хочешь.

4) Расширение ролевой составляющей в виде привлеченных игротехников-ролевиков, которые могли бы рассказывать жуткие байки про Зону, выдавать кусочки полезной информации, создавать атмосферу и антураж.

Ну вот как-то так.

Пост Скриптум: Сала Монолиту! Героям сала! :-)
"Какой, нахрен, рай?! Я кролик в штате Кентукки!" (с)

Аватара пользователя
Пластун
"The Wild Geese"
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:00

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Пластун » 02 июн 2014, 17:26

Продолжу за Dao

Очень понравилось =)))) и адреналину хватило и усталости, спал дома без задних ног, ибо на полигоне поспать не удалось и не хотелось...

Не буду повторяться, из минусов заметил еще один финт. Когда будучи монолитом держал 3-ю точку, наблюдаю картину как из леса выходит кровосос, ну тут все в порядке, за ним в 10-ти метрах Сталкер без каких либо цветных наклеек, ну думаю мертвый вояка, но на всякий случай, "ты кто такой и что тут шаришь", он открывает огонь по мне и еще троим. А потом, ой что я делаю, вы ж монолит, в общем зомби оказался, при этом ни звуков ни походки, короче ничего, что могло его определить как зомби я не увидел.
Предложение: В избежании тупого брожения по зоне мертвых, автоматически им становиться зомби и ползти на респ с походкой и звуками(насчет бега, надо подумать), для обозначения одевать какую нить шапку деда мороза, видно за километр кто это...
По поводу выкупа приводов согласен, не интересная идея, но вот выдавать с ними пакетиков шариков на 1-ну механу, это тема. а остальные шарики покупай в обмен на плюшки из зоны =))) и тогда не без смысленым будет дальнейший заработок.
а то как наблюдал у чистого неба, у всех привода и шаров больше чем у монолита, которые они якобы выкупили у барыги. разговор вроде в начале был за 150 шаров, откуда по 5000 получилось, так и не вкурил. Опять же не понятно, как и почему чистое небо тусовалось у монолита, сам Великий монолит не понимает, они они все дружно орали, что с ними заключили союз, получается всем бойцам монолита навешали лапши, поправьте если не прав, это игровой момент или читерство?
«Война. Война никогда не меняется»
Изображение

Аватара пользователя
Svan
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 22:28
Откуда: Первоуральск

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Svan » 02 июн 2014, 18:38

Мне тоже непонятны союзы группировок. Как могут Свободовцы переходить на сторону Монолита? Почему был союз бандитов и Монолита? По различным источникам мира Сталкер, Монолит ни с кем не заключает союзы. бандиты ни с кем не дружат. Долг со Свободой на ножах. Я думаю всем командирам группировок нужно постоянно держать в голове что и кто они на этой игре, и напоминать об этом своим подчинённым. Будем придерживаться мира Сталкер, будет интересно всем. ο делать приоритет игры на выигрыш в денежном эквиваленте я думаю не нужно. Выигрыш группировки должен состоять из максимально большего количества выполненных квестов. Все квесты должен выдавать командир группировки и бармен. За выданные командиром квесты начислять больше очков чем выданные барменом. Я считаю деньги не должны играть ключевую роль в этой игре.
Любое поражение - урок жизни на будущее. Любая победа - награда за хорошо выученные уроки.

Аватара пользователя
ТИ®AН
"ГРОМ"
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:45

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

ТИ®AН » 02 июн 2014, 19:31

От лица Контролера , Кровососа и Химеры желаю выразить огромную благодарностью организаторам игры ну соответственно игрокам ведь внутреннею атмосферу игры прежде всего делают сами игроки
Огромное спасибо выражаю игрокам попавшим под контроль за отлично съиграные роли подконтрольных , Военные прости ;) но наша тропа проходила через ваши КПП , Долг красавцы только вам бы быть по внимательней и потише и тогда отстранитесь живы :) Бандосики вы попали не в то время не в то место :) Монолит сори за непонятки
ВСЕМ СПАСοБО !!!!!
Изображение

Тварец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 23:26

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

Тварец » 02 июн 2014, 20:15



. Харон вернитесь к мамке-зоне! Без вас очень скучно и утомительно монстрам! Сил не хватило добраться до базы «Свободы» «Янтаря» и Каменной плеши :(
Так то харон был правда без наклейки модной и может не совсем в том виде . Всем монстрам на построении говорилось "кто хочет погнали" и многие ездили. Может не все но вроде никому не отказывал.
ЗЫ Хочется передать привет привет тому маленькому засранцу который ножом порезал кожу на обшивке задней двери, надеюсь ты хотя бы удовольствие от этого получил.

Аватара пользователя
fOxOwl
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Re: ОТКРЫТИЕ "СТАЛКЕР" 2014 Игра первая

fOxOwl » 03 июн 2014, 09:25

Говорю как зеленый салага - нифига не понятно.
Что понравилось:
1. Антураж(это и наемники, и монолит, и аномалии, и все вместе взятое!);
2. Монстры (дружелюбные ребята, все тянулись обниматься ;-) );
3. Реально активная ночная фаза.
Что не понравилось:
1. οгра началась если не до начала построения, то сразу после. Это как-то тяжело начать со своей базы если ты в другом конце полигона.
2. Нет единой базы знаний. Все активно делятся информацией, но потратить почти 5 часов на расспросы касательно респа, процесса захвата базы, убийства монстров, отличительные способности группировок (о том что монолит может обращать в свою веру я узнал часов в 11 вечера) и прочего - перебор.
Я конечно понимаю, что зона это динамично меняющаяся игра, но это не повод оставлять такой хаос. Пожалейте новичков.
3. Ну лично мое убеждение - нужно больше квестов. Уж где-где, а в баре и у ученых должны быть квесты! Да ключевые можно оградить проходным баллом, но не в валюте, а в задании! Я уж не говорю что и награда должна не всегда выражаться в валюте, а в ништяках.
Вот тогда будет Сталкер, каким я его представлял.

По поводу Свободы в Монолите. Для меня это стало неожиданностью, но по заверениям монолит может обратить в свою веру кого угодно.
Свобода вообще выживала как могла. Нам обещали пару бывалых бойцов, а в итоге - все в первый раз, никто ни фига не знает, а в постоянные наезды "не по правилам" аргумент, ну это же логично просто не воспринимается.
Короче сидели ниже травы, тише воды. Пока группа в моем лице всех приглашала в гости - вторая половина искала заработок, а часть пыталась выбить из ученых хоть ЧТО-ТО.

ПЫСЫ: Давайте общими усилиями соберем базу знаний по уральскому сталкеру? Это наполнит Зону новичками, что положительно скажется и на оргах и на игре.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя