Ну раз тут пока что размещаются отзывы и всякое такое, то пожалуй отпишусь здесь.
Начну с того, что не понравилось:
1) Экономика. Не в обиду камраду Джокеру, но этот пласт игры был в глубоком пролете. Цены на артефакты брались "с потолка", цены на полезности менялись каждые 5 минут, причем в совершенно чудовищных пределах, квестовые предметы в некоторых случаях оказывались никому нафиг не нужны и т.д. и т.п. В общем, в следующий раз готовьте барыгу лучше. Все таки не хрен с горы, а ключевая роль.
2) То что не все скидывали гильзы. Подтвердить сие может камрад Пластун. Он лично наблюдал толпу вольных, которые пришли на респ, постояли пару минут, сняли "мертвячку" и радостной толпой ринулись в Зону совершенно забыв про гильзы.
3) То, что артефакты по итогу быль раскиданы дай бог по половине полигона. Может со стороны и прикольно наблюдать три бригады вольных сталкеров, которые в бесполезных попытках обшаривают Болота в поисках ну хоть чего-нибудь ценного... Однако потратить 3 часа игры только для того чтобы потом узнать от мастера, что в этой части полигона ничего нет и никогда не было - не смешно.
4) Действия камрада Бороды. Подробностей писать не буду, все и так в курсе. Но.... фу-фу-фу так поступать.
5) Транспорт. Точнее тот факт, что по полигону катается СЛοШКОМ много неигрового транспорта. Ощущение Зоны пропадает на раз.
6) Отсутствие полноценного полигонного медика. Все таки игра травмоопасная, да и клещи водятся...
Теперь что понравилось:
1) Прорыв в Зону со вторичкой. Песня и сказка. Адреналин рекой, кайф неимоверный. Я лично вообще с ножом входил, так что шкерился от каждой тени.
2) Бандосы. Респект и уважуха, братва. ο костюмы и отыгрыш, все на высоте.
3) Монстра. Ребят, вы реально страх наводили. Спасибо вам.
4) Монолит. Честное октябрятское - никак не ожидал, что у самой брутальной и нелюдимой группировки Зоны окажется больше всего ролевой составляющей и отыгрыша.
5) Реализация аномалий. Ходить по зоне отмычкой было прям реально жутко. οдешь и в любую секунду ждешь, что тебя накроет. Камрад Почал - респект тебе и уважуха, делай больше аномалий, хороших и разных.
ο, под конец, предложения по улучшению проекта:
1) Больше торгашей. С разными ценами на разные вкусности и приятности. Сильно разнообразит экономическую и ролевую составляющие.
2) Наличие организованных мастерами "сталкерских тайников" со всяким вкусным хабаром типа патронов, аптечек (если в рамках следующих игр планируется наличие ранений), жраки, артефактов и полезной информации.
3) Пожалуй самое важное предложение: никакого выкупа приводов. Куда интереснее было бы сделать так - сталкер прорывается внутрь Зоны со вторичкой, доходит до условленной точки типа бара или торгаша и там получает свой привод с минимумом шаров. А дальше вертись как хочешь.
4) Расширение ролевой составляющей в виде привлеченных игротехников-ролевиков, которые могли бы рассказывать жуткие байки про Зону, выдавать кусочки полезной информации, создавать атмосферу и антураж.
Ну вот как-то так.
Пост Скриптум: Сала Монолиту! Героям сала!