САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

molot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:56

САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

molot » 09 июн 2014, 13:04

Приквелл на игру Сандерсон-2 (03.08 Пермь)
Полигон "Монетный"

МГ "Беркут" совместно с МГ "Freedom" при поддержке МГ Джафар и Ко (Пермь)

"Сандерсон". Однодневная страйкбольная игра с элементами ролевки.
19 июля 2014 года.



Сандерсон, графство Террел, штат Техас, США.
По данным Национальной статистической службы, население составляет 832 человека.
Ближайший населенный пункт - город Марафон, Техас находится в 50 милях к западу.
Расстояние до мексиканской границы 20 миль.

οгра рассчитана на 100 человек.

12-00. Заступив на смену, шериф получает информацию от воздушного патруля Пограничной Службы США: в сторону городка движется большая группа мексиканских бандитов.
12-05. Начата мобилизация служащих федеральных и местных силовых структур - Федеральная Служба Охраны заповедников, Федеральная Пограничная служба и полиция штата объединяют усилия для оказания вооруженного сопротивления бандитам. Местному населению рекомендовано не покидать своих домов.
12-08. Неподалеку от городка падает метеорит, во множестве домов выбиты стекла.
12-15. Шериф, взяв помощницу, уезжает на место падения метеорита.
12-20. Дежурный констебль обнаружил, что метеорит повредил все наземные и подземные линии связи. Чуть позднее выяснилось, что дальняя радиосвязь тоже нарушена.
12-45. Городской священник читает проповедь о "геенне огненной, Страшном Суде и праведниках".

13-00. Старт игры. Пролог. Мексиканцы врываются в городок, на улицах начинаются перестрелки.
14-00. Глава 1. Бунт. Население, взбудораженное падением метеорита, а также исчезновением шерифа, пытается взять ситуацию под свой контроль. Оживляются всякого рода кланы и группировки.
16-00. Глава 2. Поиски шерифа. Становится ясно, что без тяжелого оружия полицейский участок не удержится. В участке есть оружейная комната, где хранится автоматическое оружие, но единственный комплект ключей - у исчезнувшего шерифа.
18-00. Глава 3. Бойня. Начинают происходить необъяснимые вещи - пропадают люди, везде идет беспорядочная стрельба.
20-00. Эпилог.
21-00. Окончание игры.

* Мастера оставляют за собой право сместить начало Глав до 15 минут. Между Главами предусмотрено перемирие 10-15 минут (любые боевые действия в это время запрещены).


Ограничения на оружие:

К игре допускаются электромеханические, газобаллонные и спринговые модели оружия с дульной энергией до 1,5 Дж (скорость шара 0,2 г не более 120 м/с), а также резиновые имитации ножей "Cold Steel". Не допускаются пистолеты фирмы "Gletcher".

Начиная с Пролога и до конца второй Главы, к игре допускаются только пистолеты (любые), спринговые дробовики и винтовки, гранатометы с картриджами "BB Shower".

Начиная с третьей Главы, при выполнении ряда условий возможен доступ к автоматическому оружию.
Автоматическое оружие упаковывается в чехол с четыремя механическими магазинами, помечается биркой на чехле и перед игрой сдается игротеху в "оружейную комнату". Взять автомат из оружейной комнаты может только владелец и только под присмотром игротехника.

Стороны:
Полиция штата (15%) - самая малочисленная, но хорошо экипированная группировка. Задача - поддержание правопорядка.
Не забывайте, что полицейские приносят присягу служить народу и Конституции США
Мирные жители (60%) - самая многочисленная и неорганизованная группировка. Задачи разнятся.
Здесь надо пояснить, что жители городка являются мирными только условно. Это Техас, здесь даже у бабушек есть дробовик или пистолет. Кроме того, большая часть жителей состоит в разного рода стрелковых клубах и сообществах.
Мексиканцы (25%). Задача - установление своей власти в городе, грабежи и насилие.
Деление сторон производится исключительно по антуражу.

Любой член вышеозначенных группировок может оказаться афроамериканцем (разыгрывается жребием, обозначается гримом или сажей на лице). Общее количество афроамериканцев 12 человек.
Есть ряд игротехнических персонажей, не подчиняющихся общим правилам.

Радиосвязь запрещена. Сотовая связь запрещена. Пиротехника запрещена (кроме выдаваемой Мастерами).

Мертвятника, как такового, нет. "Убитые" игроки возвращаются в игру с началом новой Главы.

Группировки (в %):

Полиция штата (10), значок - поддержание правопорядка, противодействие наркомафии.
Мексиканские бандиты (25), спортивные штаны+бандана - террор, уничтожение полиции.
Ку-Клукс-Клан (10), белые колпаки - линчевание афроамериканцев.
Сепаратисты-конфедераты (10), флажок Конфедерации - уничтожение полиции и захват власти.
СБ (10), логотип Корпорации - проведение опытов на людях, контакт с пришельцами.
ФБР (5), значок, носится тайно - оказание помощи полиции, выявление "крота".
Армия (5), форма+погоны - прояснить ситуацию, найти источник связи и доложить командованию.
"Черные пантеры" (5), афроамериканцы, черные береты - защита афроамериканцев, борьба с Ку-Клукс-Кланом.
Мирное население (10), никакого камуфляжа - делайте, что хотите (главная цель - выжить).
Пришельцы (10) - террор человеческих особей.


Взнос на игру составит 800 р.
Скидки по картам МГ "Беркут"

На игре будет работать пожизневый бар с пловом от Бабая

Карта местности выложена
На территории обозначен БАР - он полностью не игровой. В нем можно подкрепиться или отдохнуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
La Compania de Comando 601

Аватара пользователя
deget
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:35
Откуда: Екатеринбург

Re: САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

deget » 09 июн 2014, 13:08

Вопрос по глечеру они выдают менее 120 м/с
Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее…

molot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:56

Re: САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

molot » 09 июн 2014, 13:33

меньше можно больше нельзя
La Compania de Comando 601

Аватара пользователя
deget
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:35
Откуда: Екатеринбург

Re: САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

deget » 09 июн 2014, 13:38

Просто там в правилах сказано что глетчеры нихт......
Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее…

molot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:56

Re: САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

molot » 09 июн 2014, 13:41

Будет обязательный хрон
La Compania de Comando 601

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

Grom » 10 июн 2014, 11:12

ну и по ножам наверное то же стоит снять ограничение. просто мастерский допуск.
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

molot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:56

Re: САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

molot » 10 июн 2014, 12:52

Ножи по согласованию с МГ
La Compania de Comando 601

molot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:56

Re: САНДЕРСОН - Пистолетная игра 19.07

molot » 14 июл 2014, 12:59

Сумма игрового взноса снижена до 500 рублей
Отменены ограничения на ножи и пистолеты
Так же допущены дробовики и МР5 с режимом одиночного огня
La Compania de Comando 601

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя