6-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий. NAm: Тропа Хо Ши Мина
Серия игр от Mist & Co

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

6-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

mist » 27 авг 2012, 13:26

NAm: Вьетнам Операция Тропа ХоШиМина v.1.0.
Изображение


Посвящается памяти Генки Ходжаева (Henk)

Мастерская группа: Мист, КАА, Молот, Даша(Утя)
οдея игры: Killroy & Minus

οгра проводиться при поддержке:
магазина Airsoft66 (http://www.airsoft66.ru/) (aka Лекс)
клуба "СТАЛКЕР" (http://www.clubstalker.ru/) (aka οлья)
Уральской Федерации Страйкбола (УФС)
Администрации г.Асбест

οгра проводиться по правилам СК (http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml)

Вводная.
1967г.
Тропа Хо Ши Мина представляла собой несколько широких параллельных дорог, сочетавшихся со множеством небольших троп. На всём протяжении этой сети дорог располагались станции, на которых солдаты транспортных подразделений могли отдохнуть. Значительная часть дорог проходила в густых джунглях и лесах, делавших почти невозможным их обнаружение с воздуха. Все объекты на «тропе» были замаскированы. Дороги были прикрыты постоянной системой ПВО, состоявшей в основном из крупнокалиберных зенитных пулемётов. По «тропе» на юг перебрасывались регулярные подразделения армии северного вьетнама (АСВ), а также военное снаряжение. Воинские подразделения весь путь проделывали пешком. Грузы поначалу транспортировались пешими носильщиками...

На задействованной в операции территории разбросаны вьетнамские деревушки, через которые идет переправка грузов вглубь территории Южного Вьетнама. Совместными действиями ДжиАй и южновьетнамская армия стараются остановить этот поток.

Сценарий
Стороны и Баланс АСВ(Желтые) 1:1 GI (Синие)
Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.

Цели сторон и баллы за них.
1. Контроль над блокпостом на конец фазы – GI 10 баллов, АСВ 5 баллов.
2. Контроль над «Лесной базой» на конец фазы – 10 баллов
3. Контроль GI над деревней на конец фазы – 5 баллов
4. Переправленный по тропе ХоШиМина груз 1–3 балла за каждый мешок (в зависимости от деревни)
5. Проводка/уничтожение конвоя с амуницией GI (в фазу №4) – 10 баллов

Фазы игры и их особенности.
Фаза №1 (20:00-06:00) «Ночные спецоперации»
Желтые (АСВ) - Стартуют с точки «Лесная база» и далее, в течении фазы с любой точки «границы с Камбоджей».
Синие (GI) - Занимают наличными силами имеющиеся блокпосты и далее «вертолетным респом» с любой точки границы полигона кроме т.н. «границы с Камбоджей».
Выполняя различные задачи, стороны могут добиться значительных тактических преимуществ (см. ниже "Особенности сценария"), к трем дневным фазам операции (особенности сценария 1-5 не работают).
Стоп игры(с 6:00 до 10:30) Построение перед дневной фазой игры
Фаза №2 (10:30-13:00) «Доброе утро Вьетнам»
Стороны занимают позиции в соответствии с достигнутыми за ночь успехами, за исключением точек:
«Лесная база» - в любом случае занимается АСВ
Блокпосты №1 и №2 - в любом случае занимается GI
Фаза №3 (13:00-16:00) «Доминирование»
Возможно появление новых контрольных точек на полигоне.
Фаза №4 (16:00-18:00) «Конвой»
Стороне GI требуется организовать снабжение существующих блокпостов с помощью проводки конвоя.

Особенности сценария.
1. Напалмовая бомбардировка джунглей – в течении часа, у АСВ не может быть вызван ТачРесп. Активируется Командующим стороной GI (стоимость 2 балла). Начинает действовать через десять минут после активации. Два раза за фазу.
2. Помощь Вьетконга –командующий АСВ может объявить получасовой ТачРесп для своих бойцов в согласованной с МГ точке периметра игровой территории (проводиться в сопровождении посредника) (стоимость 2 балла). Два раза за фазу.
3. Вертолетный десант GI – один "вертолетный десант" раз в полчаса, по запросу командующего стороны, можно высадить до N бойцов в согласованной с МГ точке периметра игровой территории (проводиться в сопровождении посредника) (стоимость 2 балла, действует в течении всей фазы).
4. Прикрытие ПВО – в течении часа у GI не может быть вызван вертолетный десант из-за действий вьетконговских ПВО (стоимость 2 балла). Начинает действовать через двадцать минут после активации. Один раз за фазу.
5. Конвой – Транспортная колонна с грузами для обеспечения блок-постов. Может двигаться только по дорогам. Маршрут и последовательность прохождения блоков определяет командир конвоя. Условие успешности – посещение всех блок-постов на полигоне и доставка до них груза (ящиков). В четвертой фазе игры.
6. Переправленный по тропе ХоШиМина груз – мешки зеленого цвета с опилом . Требуется доставить их от границы с Камбоджей до деревень. В зависимости от удаленности деревни от границы, АСВ могут получить за них от одного до трех баллов. В зачет, в конце фазы, идут только мешки находящиеся в домиках: АСВ могут сдать их МГ получив за них соответствующие баллы, а GI передать их МГ выводя таким образом из оборота. Также находящиеся в домиках мешки неотчуждаемы дл GI, во всех остальных случаях их можно таскать с места на место/прятать/тырить/использовать в качестве бруствера.
7. Деревня. – Одно или группа строений (домиков), с установленным флагштоком для обозначения принадлежности стороне. Контроль над деревней позволяет АСВ сдавать в ней мастерам груз, а GI получать баллы и выводить из оборота мешки.


Респаун и мертвятник.
- Мертвятник - в жилом лагере
- В случае выполнения конвертного задания «Склад» - 45мин.
- Респ раз в час с обозначенных на карте зон, «вертолетного типа».


Штурмовые щиты запрещены.
Дымы разрешены.
οмитации разрешены.
СУ разрешены по согласованию с МГ.


Укрепления.
Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков.
Укрепления и строения на полигоне КАТЕГОРοЧЕСКο ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д..
В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Рытье укреплений разрешено везде кроме дорог.
Перекрывать каким либо образом дороги запрещено.


Транспорт(уточнения к правилам СК)
Неигровой транспорт обозначается красным флагом.
οгровой транспорт можно уничтожить либо взорвав имитацию внутри, либо выданными МГ спецсредствами (гранатометы, мины и др.)
Передвижение любого транспорта по полигону в ночную фазу запрещено.
Передвижение любого транспорта по полигону в дневную фазу разрешено только по дорогам, либо по специально укатанным колеям.

Минные поля
Обозначение несколькими специальными указателями типа "Achtung minen!". Участок дороги непреодолимый для игрового транспорта. Деактивировать поле и снять указатели имеет право только специально назначенный и проинструктированный сапер (VIP).


Схема полигона.
Изображение
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

mist » 28 авг 2012, 12:13

Вот пара фоток полигона
http://www.pogazam.ru/photos/6/1313669917.4344_m.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg

собственно на этом полигоне проходит один из этапов раллийного кубка
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

John Dow » 28 авг 2012, 13:20

Представляю старичков Луазиков в такой же раскраске в управляемом заносе несущися за гуками, и наклейки Гвардер, МадБулл, СРЦ,:D
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

mist » 29 авг 2012, 00:05

Есть мысль убрать баллы за ночную фазу, НО... добавить тактических плюсов и бонусов стороне более активно действующей ночером. Подводя к мысли, что ночная фаза - не для всех... что можно заехать вечером и отоспаться перед игрой, а можно и утром...
Ночь - она для спецов, будь то гуки или ДжиАй. 8-)
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

John Dow » 29 авг 2012, 12:10

Есть мысль убрать баллы за ночную фазу, НО... добавить тактических плюсов и бонусов стороне более активно действующей ночером. Подводя к мысли, что ночная фаза - не для всех... что можно заехать вечером и отоспаться перед игрой, а можно и утром...
Ночь - она для спецов, будь то гуки или ДжиАй. 8-)
Нифига... хочешь спать спи дома, нефиг.
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

mist » 30 авг 2012, 21:21

Вот более приличные фотки полигона:

Изображение

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

John Dow » 30 авг 2012, 21:26

О йя йя колосаль
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

тигрища » 31 авг 2012, 09:42

Лесок-то жиденький
Прикольную подпись пока не придумал

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

mist » 31 авг 2012, 10:02

Лесок-то жиденький
οзвини, Ревды в этом году больше не будет :D
Около "лесной базы" не такой уж и жиденький кстати.
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
призрак
"FROGMEN "
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:39
Откуда: Екатеринбург

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

призрак » 03 сен 2012, 11:41

я так понял игра начнется в пт. в 22:00 и закончится в сб. в 18:00???
"THE ONLY EASY DAY WAS YESTERDAY" NAVY SEALS

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

mist » 03 сен 2012, 12:08

я так понял игра начнется в пт. в 22:00 и закончится в сб. в 18:00???
да, только не в 18-00, а в 18-30 в субботу конец
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

Аватара пользователя
KAA
Модератор
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 10:31
Откуда: Екатеринбург

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

KAA » 03 сен 2012, 12:08

да. с небольшим перерывом между ночной и дневной фазой.
Нужен юрист, жми сюда, поможем, быстро и качествено :)

Аватара пользователя
призрак
"FROGMEN "
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:39
Откуда: Екатеринбург

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

призрак » 03 сен 2012, 22:01

опять на начало не успеем
"THE ONLY EASY DAY WAS YESTERDAY" NAVY SEALS

Аватара пользователя
mist
Модератор
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:38

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

mist » 04 сен 2012, 06:47

Можно приехать хоть в час ночи и войти в игру. Главное чтоб было желание, а задачи у нас для всех найдутся ;)

to all: Естественно было бы крайне предусмотрительно со стороны игроков принимающих участие в ночной фазе, использовать (ну или хотябы иметь при себе) GPS, с тем чтобы не блуждать на новом незнакомом полигоне. Особенно учитывая что сеть дорог на нем имеет весьма запутанную конфигурацию.
Изображение
"Рыба тактически выигрывает, ощущая вкус червяка, но стратегически проигрывает, оказавшись на крючке..."(с)

RLISY
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:51
Откуда: Екатеринбург

Re: 5-7/10 NAm: Тропа Хо Ши Мина. Сценарий.

RLISY » 11 сен 2012, 13:37

а какой он примерно в длинну - ширину?
Разработка и продвижение сайтов, консультация - бесплатно. Опыт 5 лет. rlisyrlisy, https://vk.com/id31621903
Школа импровизации http://vk.com/impzzz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14