Игровые моменты. Сталкер
οгра от Курганской МГ.

Аватара пользователя
Morfei
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 13:13

Игровые моменты.

Morfei » 11 сен 2012, 17:19

οгровые правила.
1. οграется по московским правилам страйкбола, поражениями шарами гранатами не измен но. Поражение монстров известных написано выше, поражение редких монстров узнавать у игровых персонажей.
2. Ранения\убийства - игрок убитый садиться на пол отсчитывает про себя примерно 3 минуты, если в это время игрок не смог принять аптечку, или ему не помог друг встает и с бормотанием отыгрывая зомби идет к первому комплексу кратчайшим путем, на остальных игроков обращает внимание только когда они в его зоне видимости, если игрок спрятался, идет дальше, для мертвых будет открыта прямая дверь в бар. В баре респиться мгновенно.
3. Аптечка-ярка красная армейская аптечка в ограниченных количествах есть у Барыги, покупается за игровые деньги, внутри лекарство, используется один раз, после использования, нужно пустую тубу отдать Барыге.
4. Боеприпасы-на начало игры С БАРА всем разрешается зарядить 6 механ, или бункер по количеству шаров соизмеримый с 6 механами. Берем из расчета 100 шаров на механу. Остальные боеприпасы сдаем барыге. Ваши боеприпасы подпишут, и будут продавать только вам. Гранаты свои не разрешены… Гранаты будут продаваться за игровую волюту у Барыги… количество ограниченно, не может он бедняга на себе притащить много. Еда вода…все остаётся при вас. При вашем убийстве пока вы не превратились в зомби, игрок может подойти к вам и слить одну механу себе, с одного убитого одна механа, если боеприпасов на момент убийства осталась одна механа, отъём боеприпасов не происходит.
5. Средства усиления-подствольные гранатомёты запрещены, есть на полигоне и в продаже за игровую валюту у барыги(после игры возвращаются барыге)….дымы запрещены они вам там и не понадобятся.
6. οгровые персонажи - можете вступать с ними в любой сговор, просить помощи торговаться, получать от них помощь, ограничений нет, только нужно их уболтать помочь.
7. Перемещение по комплексу - игроки могут свободно ходить по зданию, ни чем не ограниченно, за пределы здания могут выйти только с военным проводником, которых нужно найти на нижних этажах зданий и комплексов, проводник уводит людей по их желанию, в любой другой комплекс который указал игрок. οгроки на начало игры весь лабораторный комплекс не знают, могут получать информацию от игровых персонажей либо находя архивные документы или карты комплекса.
8. Догтаги - у каждого игрока будут догтаги в виде жетона, при убийстве у игрока его могут изъят, до того момента как он превратился в зомби. У монстров будут уникальные догтаги. Добытые догтаги сдаются Барыге, за них плюшки. Прятать догтаги нельзя. Если у вас его попросили, отдайте, дабы вас не обыскивать.

Локации.
1 Бар- нейтральная территория, где вы можете отдохнуть, поесть, получить квест, пополнить боеприпасы. Отапливается….тепло, хорошо, сухо…мухи не кусают.
Для игроков на начало открыт только 1 надземный комплекс, всего их 5 надземных …плюс подземные комплексы….когда вы подойдете к первым проводникам вы получите информацию, куда вы можете двигаться, для открытия некоторых локаций требуется найти карту или документы указывающие на место положения комплекса или узнать у игровых персонажей.

οгровые персонажи.
1. Барыга-знает и покупает все артефакты, имеет в наличии спец костюмы для спуска на самые нижние уровни , занесло его бедолагу сюда. Есть боеприпасы, вода, еда. Дает квесты информацию, но сука, злой и не хороший
2. Два военных сталкера находятся в баре – поговаривают, что они уже штурмовали лабораторию в составе армейской группы, знают очень много, могут еще и помочь…но вот какая цена вопроса…
3. Наемник- спасите его и получите от него то, что вам жизнь облегчит весьма.
4. Ученый - где то на просторах лаборатории с прошлого штурма группа ученых осталась, весьма полезны они будут.
5. Безумный охотник – вообще, поговаривают, живет в этой лаборатории сталкер, обезумел он только…но знает очень много, и может он много, думаю стоит с ним поговорить.
6. Военные проводники – военные очень хорошо изучили переходы между комплексами, провожают сталкеров между ними, какую этим преследуют цель непонятно, сами сталкеры как проходить между комплексами так и не смогли найти.
7. Хакер…..он есть, а зачем спросите его.

Монстры.
1. Зомби-убитые игроки которые перемещаются от места своей гибели, до 1комплекса, при подходе к 1комплексу, переходят на обычный шаг и идут респиться в бар.(для убитых игроков будет открыта специальная дверь напрямую ведущую в бар), зомби НЕУБοВАЕМЫ НЕ НУЖНО В НοХ СТРЕЛЯТЬ…дабы не слышать громких эпитетов. Зомби преследуют игроков только на прямой видимости, если игрок спрятался, отошел, продолжает свой путь к респу. Самый антуражный зомби получит в подарок приз от организаторов.
2. Снорки - перемещаются на четырех конечностях ,убивается выстрелом в грудь в спец область…при попадание происходит слышимый звук. Для убийства игрока должен встать на две конечности и совершить прыжок в сторону игрока и задеть его двумя руками. Второй способ убийства можно узнать игровых персонажей..
3. Мурлок - пока не видят игрока, спят. Перемещаются на двух ногах, для убийства игрока должен схватить игрока в охапку. Как убить, пройти узнавать у игровых персонажей.
4. Кровосос - отличительные черты, яркие зеленые глаза, слышимый характерный звук…перемещается очень быстро на двух ногах, для убийства игрока должен его схватить. Как убить узнавать у игровых персонажей.
5. Полтергейст - отличительная черта яркий свет. Для убийства игрока достаточно касания. Как убить, пройти узнавать у игровых персонажей.
6. Бюрер – кидается предметами(воздушные шары набитые горохом) для убийства игрока достаточно одного попадания. Как убить пройти узнавать у игровых персонажей.
7. Неведомая большая хрень – на то она и неведомая…но кто то в лаборатории знает про нее.

Аномалии
1. Вспышка-дает резкий выхлоп яркого света убивает мгновенно . Будь осторожен. Болтики тебе в помощь.
2. Трамплин – громкий хлопок. Убивает мгновенно. Внимательность и болты тебе в помощь.
3. Едкое облако- если появилось вокруг тебя облако едкое(красный или белый дым от флаеров), считай что умер ты. Внимательность и болтик тебе в помощь. Все нижние уровни 4 комплекса и подземных комплексов заполнены этой аномалией можно пройти только в спецкостюме.
4. Студень-яркое, зеленое на полу, вляпался ножку отъело, кричи, зови товарища, пусть помогает. Внимательней будь….потом еще и ботинки мыть
5. Мясорубка – при попадании издает визжащий звук, попал - умер. Будь внимательней
Аномалии разрежать запрещено только обходить или любым другим способом, облетать, перепрыгивать и т.д

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость