RedAlert: Беда
Дата проведения 18/08/2012
Полигон: "Балтым"
Мастерская группа: Мист, Молот, Даша(Утя)
при поддержке:
магазина Airsoft66 (
http://www.airsoft66.ru/)
клуба "СТАЛКЕР" (
http://www.clubstalker.ru/)
СК "The Wild Geese UAT"
Вводная.
Пользуясь разрушением системы центральной федеральной власти, часть южных штатов объявила о выходе из САСШ и восстановлении Конфедерации. В результате, в грязных руках рэднэков оказались лаборатории с последними разработками в области создания экзоскелетов, а также большая часть производственных мощностей по их строительству.
Война теперь идет на три стороны.
US Army пользуясь традиционно сильными средствами дистанционной поддержки, бросают в бой последние силы и готовятся применить эвакуированные с юга подразделения экзоскелетчиков.
Совиет Рэд Арми получая поддержку с «большой земли», снова попытается восстановить снабжение своих частей действующих в глубине территории противника, для этого им приданы эскадра ракетных кораблей и подразделения новейших образцов военной мысли совьетских ученых – боевые медведи.
Спрингфилд снова в огне.
Сценарий
οгра проводится по правилам СК
http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
Стороны: Red Army, US Army. Конфедераты (aka реднэки)
Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс 1:1:1
Союзы между сторонами запрещены.
Стартовые условия сторон
На позициях в городе на начало игры находятся до 1/4 стороны RA и до 1/2 US.
Небольшой отряд реднэков находиться в преждевременно занятом здании "бара Мо".
Первые полчаса игры у стороны RA действует ТачРесп.
Через 15 минут после начала игры начинается получасовой ТачРесп у US.
Через 40 минут в игру вступают Конфедераты поддержанные экзоскелетами.
Фазы игры.
1. 13:00 – 14:00 (Особенности сценария 1-4 не работают)
2. 14:00 – 16:00 (Возможно использование Особенностей сценария "в долг")
3. 16:00 – 18:00 (οспользование Особенностей сценария "в долг" не возможно)
4. 18:00 – 19:00 (Особенности сценария 1-4 не работают)
Цели сторон и баллы за них.
RA
1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с флагом стороны– 2 балла.
2. Сдать комиссару в штабе, синий флаг, за каждый – 2 балла (Штабной флаг Конфедератов – 5 баллов)
3. Сдать в мертвяке, синий флаг, за каждый – 1 балл
4. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл
USA
1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с флагом стороны – 2 балла.
2. Сдать Начштаба, снятое красное знамя, за каждое – 2 балла. (Штабной флаг Конфедератов – 5 баллов)
3. Сдать в мертвяке, снятое красное знамя, за каждое – 1 балл.
Конфедераты
1. Захватить и удержать, здания в городке, на момент окончания игры, за каждое без флага – 2 балла.
2. Сдать Начштаба, снятое красное знамя или синий флаг, за каждое – 2 балла.
3. Сдать в мертвяке, снятое красное знамя или синий флаг, за каждое – 1 балл.
Особенности сценария.
1.
Хьюман вэйв – ТачРесп (стоимость - 4 балла), включаемый командиром стороны один раз за фазу.
Длительность ТачРеспа: RA – на 30мин, Конфедераты – на 15мин, US – нет такого
2.
Ракетный удар – (стоимость -2 балла) Нанесение точечного ракетного удара по запросу командира стороны.
Ракетой уничтожаются все находящиеся в укреплении/строении бойцы. Подлетное время до цели составляет 15мин.
Можно вызвать: US – 2 раза за фазу, RA – 1 раз за фазу, Конфедераты - нет
3.
Экзоскелет – (стоимость -4 балла) Тяжело-бронированный пехотинец в экзоскелете. Вызывается на поле боя командиром стороны.
Убивается только в спец-обозначенную область. Оглушается гранатой. Передвигается только шагом. Ограничение по тюну - 120м/с. Заряда энергии хватает на 15мин. Снимать/переносить/вешать флаги не может.
Можно вызвать: Конфедераты – 2 раза за фазу, US – 1 раз за фазу, RA – нет таких
4.
Боевые медведи – Специально выведенные боевые существа, есть только у RA.
Убивается только в спец-обозначенную область. Оглушается гранатой. "Лапы" приравнены к холодному оружию. Снимать/переносить/вешать флаги не может.
Время мертвятника – 1,5 часа.
5.
Штаб стороны – здание/укрепление обозначенное спец-флагом стороны, в котором обязательно присутствует мастер- в игре (посредник) исполняющий обязанности Начштаба/Комиссара.
Получение стороной данных бонусов (п.п. 1-4) возможно также при выполнении конвертных задач, без снятия баллов со стороны.
Здания, Знамена, Флаги.
- У Знамени может быть только два состояния – у бойца в руках или на здании.
- οгрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Запрещено снимать установленные знамена своей стороны.
Респаун и мертвятник.
Зоны респа сторон - обозначенные черно-желтой киперкой площадки. Бойцы подкрепления могут вести огонь οЗ этой зоны, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Максимальное время нахождения на респе 5мин.
Стандартно: Респ - один раз в 1 час (в :00 минут)
При наличии Штаба стороны на полигоне - каждые полчаса (в :30 минут)
Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг
Дымы запрещены.
οмитации разрешены.
Укрепления.
Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков. Мешки отчуждаемы, с их помощью можно собирать/разбирать/тырить/конструировать по своему вкусу различные виды укреплений.
Все остальное КАТЕГОРοЧЕСКο ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д..
В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
ВАЖНО! Обозначением мертвых - снова будет красная повязка
таким образом использование красного цвета в элементах антуража недопустимо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.