
Регистрация тут: viewtopic.php?f=103&t=42073
Подробности тут: viewforum.php?f=103
Для затравки...
где-то на Болоте, неподалеку от Кордона, неподалеку от границы Зоны отчуждения. Зона еще не началась, но военные патрули уже сначала стреляют, а потом спрашивают. раннее утро.
- тихо, мужики..!!! ложись... тихо бл..ть.
небольшая кучка людей спешно вжимается в болотный мох, старается раствориться в нем, забыться...стать ягодой морошкой, неприметной и безобидной.
неподалеку, по разбитой армейской бетонке неспешно крадется армейский Хамви, пулеметчик за миниганом, позевывая, пялит сонные глаза в утреннюю пелену, наполненную болотным метаном, запахом ржавой колючей проволоки, криками большой выпи.
пулеметчик водит из стороны в сторону шестиствольным жалом пулемета, испарения болота забивают помехами хитросделанные приборы наблюдения, купленные для вояк у стратегических партнеров, и пулеметчику приходится полагаться на собственные чувства
нарушители ежечасно пытаются пробраться в Зону, часто безоружные, без провианта. удается это далеко не всем, даже подготовленные люди гибнут на подступах к границе. А всякие сопляки лежат в болотах кучами, их даже никто не убирает. Дети подземелий – без жрачки, оружия и подготовки лезут в самое опасное место на Земле. Очкарики подсчитали, что среднегодовая смертность людей в Зоне около 80%. Это значит, что из сотни попершихся в Зону, в течение 365 дней погибнут 80 человек. 80% из оставшихся 20 человек тоже погибнут, в течение следующего года. итого через пару лет от той сотни остается не более 4 человек. Эти четверо спецы экстракласса, Зона приняла их. Позволила пожить. Но в итоге погибают все, в течение примерно 5 лет происходит полная смена контингента обитателей. За редким исключением – некоторые уходят из Зоны. Но, поговаривают, что за ее пределами они долго не живут.
Короче, выходит, что счет идет год за пять. А по факту год за жизнь.
У вояк чутка получше – они в мутную хрень стараются не соваться… ну да ридное начальство иногда эту несправедливость поправляет, когда решает в войнушку поиграться…
Мысли невеселого пулеметчика прервал сухой короткий щелчок слева и дробовая осыпь по бронежилету. Пара дробин ударила в лицо и по каске. Это нарушитель границы запаниковал, и выдал себя, пальнув из обреза.
- ЕБ…Й НАСОС!!!!..;;%;№ПοД..Р ТРЯПОШНЫЙ.. – взревел по-русски пулеметчик, забыв ридну мову. Он яростно крутанул турель, даванул гашетку, и его матюки потонули в вое пулемета. Видно было как он открывает окровавленный рот и что-то орет. В хлипком болотном лесу начался Адъ и οзраилъ – срубленные струями пуль трухлявые болотные деревья разваливались на части, разлетались щепками, калеча другие деревья, плюхаясь в жижу. Плуг пуль погулял по болоту, нашел обгадившегося горе-стрелка, вывернул его из под корней поваленного дерева, протащил пару метров, разрывая на куски.
Группа с другой стороны дороги запаниковала и побежала прочь, только пара человек еще сильнее вжалось в болотину.
По бегущим заработали автоматы из окон Хамви, через несколько секунд к их стрекотанию подключился и пулемет. Он взял главную партию и срезал бегущих за один проход.
Хамви резко рванул вперед, развернулся в первом же уширении дороги, и быстро помчался в направлении КПП.
οгоря со Стасом трясло, оба обгадились и заикались. Они залезли в какую-то яму, и сидели в ней сутки, а то и двое. Там их и нашел сталкер по прозвищу Клык, возвращавшийся в Зону после очень важной встречи с Заказчиком.
Трудно попасть в Зону… еще труднее в ней выжить
Продолжение следует.