БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.2015
Мастерская группа: Комбат
Место проведения - Бывшая 12-я отдельная бригада спецназа ГРУ ГШ
Регламент:
Заезд – 09.05.2015
Начало регистрации 15:00
Дата начала игры - 10.05.2015
Построение 12:00
Развод по точкам старта 13:00
Начало игры 13:50
Продолжительность игры до 07:00 11.05.2015
Дата окончания игры - 11.05.2015
Финальное построение – 08:00
ВВОДНАЯ
Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" - Сражение в Могадишо (в Сомали известно как «День рейнджеров») произошло между силами специального назначения США и боевиками полевого командира Мохаммеда Айдида 3—4 октября 1993 года в ходе миротворческой операции ООН в Сомали и является наиболее известным событием этой операции. Выполняя задание по захвату двух подчинённых Айдида, американские силы столкнулись с имевшим многократное численное превосходство противником и понесли неоправданно высокие потери. Сражение в Могадишо повлияло на принятие руководством США решения о выводе американских войск из Сомали.
Сторона США(регистрация\отбор по заявкам на усмотрение МГ):
B Company, 3rd Battalion, 75th Ranger Regiment
C Squadron, 1st Special Forces Operational Detachment-Delta (1st SFOD-D)
Navy SEALs from the Naval Special Warfare Development Group (DEVGRU)
Air Force Pararescuemen and Combat Controllers from the 24th Special Tactics Squadron
Сторона ООН:
(одна из группировок Сомали, проигрывающая по очкам - определяет МГ в ходе игры):
10th Mountain Division and Malaysian and Pakistani forces
Сторона Сомали(свободная регистрация):
Somali National Alliance (SNA)
Harakat al-Shabaab al-Mujahideen (HSM)
Ahlu Sunna Waljama'a (ASWJ)
Дресс/ган код на сторону США:
отбор\регистрация будет производится по критериям(расположено по степени приоритета): примерного соответствия указанным подразделениям(полное соответствие приветствуется и таким командам будет отдаваться приоритет), послужного списка команды\поручительства за нее(если команда новая и раньше не участвовала в совместных играх), камуфляж и вооружение НАТО блока.
Дресс/ган код на сторону Сомали:
обязательны элементы гражданской одежды, штаны и обувь могут быть форменной\военной экипировки, верх-обязательно гражданская одежда либо костюмы и головные уборы с афганских игр.
Ограничения стороны Сомали:
Отсутствие гранатометов и минометов!
Отсутствие пулеметов!
Отсутствие ПНВ и тепловизоров!
Рации ТОЛЬКО у командиров команд и лидера группировки(будет контролироваться).
Вся игра ТОЛЬКО на механических магазинах, бункера запрещены (кроме пулеметчиков стороны США)!
Игровая механика (кратко):
1.Сторона США ДОЛЖНА стремиться придерживаться тайминга операции
см.
http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_o ... _Mogadishu
2.Сторона Сомали всячески этому препятствует.
3.Между кланами возможны союзы и столкновения.
4.Побеждает ТОЛЬКО ОДИН КЛАН набравший максимальное количество очков.
5.на начало игры неизвестно какое из зданий является местонахождением лиц являющихся целями операции
6.неизвестна точка падения SUPER 61
7.неизвестна точка падения SUPER 64
8.неизвестен маршрут конвоя и места возникновения баррикад на его пути
Так как Американская сторона ме может выиграть исторически(поэтому туда будут записывать\приглашать проверенные и стойкие команды)-задача стороны будет сводиться к выполнению поставленных задач ценой минимальных потерь-в зависимости от количества потерь стороне выставляется оценка её действий.
Сомалийские кланы будут действовать по сути сами за себя, получая очки за убитых американцев(убитый американец должен скинуть на месте гибели крупную карточку размером примерно 7 на 7 см).
Также карточки будут даваться за выполнение конкурентных заданий кланами. Побеждает клан набравший наибольшее количество карточек. Карточки отчуждаемы и могут похищаться кланами друг у друга.
Клан который на определенный момент проигрывает другим по очкам\карточкам с определенного момента начинает отыгрывать Пакистанскую 10 горную, идущую на помощь американцам.
Обеспечение игры:
Иногородним дрова БЕСПЛАТНО.
Вода БЕСПЛАТНО ВСЕМ.
Дровами местных тоже постараемся обеспечить.
Допуски приводов:
- здания - до 120 м/с;
- автоматическое оружие - до 150 м/с;
- снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с;
- полуавтоматические винтовки - 170 м/с.
Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.
Размер взноса:
900 рублей.
800 рублей участникам из других областей и по картам УАС.
Игра проводится по правилам СК.
Схема проезда:
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D ... !3e0?hl=ru
Внимание, в настоящее время открыта регистрация только за сторону "Сомалийские кланы"