БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

ThomasXIII » 07 май 2015, 11:57

ArchangeL +1 :)
2 ThomasXIII ок в ящиках к примеру шары... А как ты найдешь там свои шары и свой лоадер? Ящики имхо будут как необходимый элемент. А так шары и лоадеры на своем горбу носить нужно.. Если не прав поправьте
Это все понятно. Меня интересует, откуда ящики берутся, и могут ли они переноситься. Я, конечно, подозреваю, что их привозит конвой, и они "сбрасываются" с вертолетов, как это было в реальности, после чего растаскиваются по точкам, но хотелось бы подтверждения от организаторов.
Изображение
Изображение

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

Wasp » 07 май 2015, 13:07

Я думаю, Томас имеет ввиду что перезарядка своими шарами, которые ты носишь с собой, вблизи этих ящиков. Также как было реализовано на милсиме 1 мая.

Аватара пользователя
poison
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:04
Откуда: Челябинск

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

poison » 07 май 2015, 13:29

По логике ящик должен содержать энное количество бумажек, каждая из которых означаем 1 магазин. Порвал бумажку - зарядил магазин. Бумажки кончились - беги к другому ящику
Команда Los Canibalitos всегда рада новичкам. Записывайся в наши ряды

DiGriz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:12
Откуда: Новый Уренгой

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

DiGriz » 07 май 2015, 13:42

По логике ящик должен содержать энное количество бумажек, каждая из которых означаем 1 магазин. Порвал бумажку - зарядил магазин. Бумажки кончились - беги к другому ящику
По моему это через чур круто с этими фантиками... Если на будущее брать, то брать "таймер" с кнопкой... К примеру в ящике таймер с цифрой 150, зарядил 10 механ, нажал 10 раз кнопку таймер на 140.. Когда 0 тогда патронов нет... Но это по большей части мысли в слух и возможно идея на будущее...
Пораскинув мозгами ты поймешь.. Разрывной!...

DiGriz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:12
Откуда: Новый Уренгой

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

DiGriz » 07 май 2015, 13:44

Я думаю, Томас имеет ввиду что перезарядка своими шарами, которые ты носишь с собой, вблизи этих ящиков. Также как было реализовано на милсиме 1 мая.
Возможно... В виду того что до Вас несколько тыс км то на игре не был... Поэтому ничего не могу сказать
Пораскинув мозгами ты поймешь.. Разрывной!...

Аватара пользователя
poison
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:04
Откуда: Челябинск

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

poison » 07 май 2015, 14:11

Таймер, фантики, конфетки и т.д. - не суть. Речь идет о том, что ящик не бесконечный
Команда Los Canibalitos всегда рада новичкам. Записывайся в наши ряды

Аватара пользователя
ViP
"Т.И.Г.Р."
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 01:47

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

ViP » 07 май 2015, 14:16

Таймер, фантики, конфетки и т.д. - не суть. Речь идет о том, что ящик не бесконечный
Таймеры, конфетки!) Хорошо быть негром и не париться за всякие условности!
команда ТИГР вконтакте http://vk.com/tigr_strike

Pulse
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 09:39
Откуда: 101st. Resc. Squad, Пермь

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

Pulse » 07 май 2015, 15:01

Вован, уточни пожалуйста еще раз для тех кто в танке - В какой момент поражаются игроки в транспорте? Были абсолютно противоположные варианты в переписке выше - от "коснулся транспорта - бессмертен", до "вытянул руку из транспорта - смертен".
Понятно что по конвою кошмарить будут всегда, вопрос когда считать себя мертвым. =)

Аватара пользователя
ArchangeL
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 14:36

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

ArchangeL » 07 май 2015, 15:02

Таймер, фантики, конфетки и т.д. - не суть. Речь идет о том, что ящик не бесконечный
Таймеры, конфетки!) Хорошо быть негром и не париться за всякие условности!
знай себе жри бананы за шприцом работай :D :D

art-hunter
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 00:34

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

art-hunter » 07 май 2015, 15:09

Таймер, фантики, конфетки и т.д. - не суть. Речь идет о том, что ящик не бесконечный
Хорошо быть негром и не париться за всякие условности!
Не зарекайтесь,сейчас оставят три-четыре магазина на двоих,да пакет шаров на пятерых :D

DiGriz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:12
Откуда: Новый Уренгой

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

DiGriz » 07 май 2015, 15:30

Вован, уточни пожалуйста еще раз для тех кто в танке - В какой момент поражаются игроки в транспорте? Были абсолютно противоположные варианты в переписке выше - от "коснулся транспорта - бессмертен", до "вытянул руку из транспорта - смертен".
Понятно что по конвою кошмарить будут всегда, вопрос когда считать себя мертвым. =)
Пока ты не высадился (не спрыгнул и не коснулся земли ты бессмертен) и пока ты полностью не залез в вертолет-машину ты смертен. Кошмарить конвой нельзя.. Тока с лазертаг рпг...
Пораскинув мозгами ты поймешь.. Разрывной!...

DiGriz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:12
Откуда: Новый Уренгой

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

DiGriz » 07 май 2015, 15:32

Таймер, фантики, конфетки и т.д. - не суть. Речь идет о том, что ящик не бесконечный
:yes: Абсолютно с тобой согласен!
Пораскинув мозгами ты поймешь.. Разрывной!...

Аватара пользователя
Сигурд
"The Wild Geese"
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:51
Откуда: Екатеринбург

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

Сигурд » 07 май 2015, 15:39

Вован, уточни пожалуйста еще раз для тех кто в танке - В какой момент поражаются игроки в транспорте? Были абсолютно противоположные варианты в переписке выше - от "коснулся транспорта - бессмертен", до "вытянул руку из транспорта - смертен".
Понятно что по конвою кошмарить будут всегда, вопрос когда считать себя мертвым. =)
Пока ты не высадился (не спрыгнул и не коснулся земли ты бессмертен) и пока ты полностью не залез в вертолет-машину ты смертен. Кошмарить конвой нельзя.. Тока с лазертаг рпг...
Э, нет, тут не соглашусь. Как только руку высунул, поражаем, полностью внутри машины оказался - непоражаем.
И, чтобы не быть голословным, цитирую АВована из этой темы: "Боец США становится непоражаем из страйкбольного оружия и гранат если находится внутри транспортного средства. Следовательно пока он полностью не залез внутрь транспортного средства(хоть рука торчит за бортом)-он поражаем. Как только он начинает высаживаться из транспортного средства(пусть только руку высунул за борт)-он становится поражаем"
Ищу дыры в правилах. Дорого!
Изображение
"Гуси - читеры! Они правила читают!" (с) Открытие-2007

DiGriz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:12
Откуда: Новый Уренгой

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

DiGriz » 07 май 2015, 15:44

Сигурд когда все будут набиваться в транспорт по любому у кого то что то торчать да будет... А это приведет к несознанке крику да ору... К примеру как борт открывать не высунув руку? ММм? Может я в чем то неправ то если все Сомалийцы начнут кошмарить транспортник то с него никто не спрыгнет, потому что борт открыть будет невозможно. Может у тебя есть мнение на этот счет? Поделись с удовольствием выслушаю! Заранее спасибо
Пораскинув мозгами ты поймешь.. Разрывной!...

Аватара пользователя
Сигурд
"The Wild Geese"
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:51
Откуда: Екатеринбург

Re: БИ Combat of Mogadishu "Operation Gothic Serpent" 10.05.15

Сигурд » 07 май 2015, 15:47

Сигурд когда все будут набиваться в транспорт по любому у кого то что то торчать да будет... А это приведет к несознанке крику да ору... К примеру как борт открывать не высунув руку? ММм? Может я в чем то неправ то если все Сомалийцы начнут кошмарить транспортник то с него никто не спрыгнет, потому что борт открыть будет невозможно. Может у тебя есть мнение на этот счет? Поделись с удовольствием выслушаю! Заранее спасибо
Тут вопрос не в моем мнении, а в позиции мастеров. Я добивался четкого определения момента, с которого боец становится поражаем. Я его добился. Если его поправят, я рассмотрю его с точки зрения однозначности оценки поражаем/непоражаем в любой произвольный момент времени и буду снова уточнять, пока снова не добьюсь четкого понимания.
Ищу дыры в правилах. Дорого!
Изображение
"Гуси - читеры! Они правила читают!" (с) Открытие-2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14