Игровая механика Базы 10 26.09.2015

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Игровая механика Базы 10 26.09.2015

AVovan » 15 май 2015, 12:45

Игровая механика Базы.
1.Стороны(4-5 сторон) распределяются по камуфляжу:
Пятнистые, одноцветные,цифра(светлая, темная), ЧВК(с элементами гражданской одежды)
2.Стороны не балансируются и могут быть любой численности от 30 человек(если за сторону подало заявок\приехало меньше 30 человек то эти игроки присоединяются к любой другой малочисленной стороне)
3.В зависимости от численности стороны-ей выдается задание на постройку Баз в определенных мастерами (отмечаются флагом стороны на местности) точках.
4.Стороне нужно выделить группу базо-разрушителей (ГБР) в количестве 10-20 человек и обеспечивать их постоянную ротацию.
5. Количество Баз определяется из расчета одна база на 10-20 человек без учета бойцов ГБР.
Пример:
Сторона пятнистые 100 человек-вычитаем ГБР (20 бойцов) остается 80, делим на 20 = 4 базы нужно построить и оборонять.
Сторона ЧВК 30 человек-вычитаем ГБР (10 бойцов) остается 20, делим на 20 = 1 база должна быть построена и защищена.
6.Базы генерируют разное количество очков, основной принцип: равенство итогового количества очков сгенерированных базами для всех сторон. Например: сторона пятнистые-4 базы приносят стороне 60 очков в час, Сторона ЧВК -1 база приносит 60 очков в час. В итоге у малочисленной стороны базы приносят больше очков чем у многочисленной.
6. Группе базо-разрушителей (ГБР) выдается один лазертаг РПГ с двумя зарядами. Свои базы уничтожать НЕЛЬЗЯ.
7.Базы приносят стороне очки с момента постройки базы (фиксируется\запускается мастером стороны ) и до момента её уничтожения либо окончания игры.
8. На уничтоженной Базе набранные очки аннулируются.
9.Базу может захватить ЛЮБАЯ сторона, при этом очки, захваченной базы, продолжают начисляться этой базе и могут быть зачислены той стороне, которая удерживала базу на момент окончания игры.
10. База может переходить из рук в руки, пока не кончится игра, либо пока база не будет уничтожена из лазертаг РПГ.
11. За уничтожение базы, стороне её уничтожившей, будут начисляться очки.
12.Стороны должны будут развернуть штаб стороны(палатку) отдельно от своих баз.
13. В штабе стороны будет мертвяк и точка респа.
14.Командующий стороны будет поражаем из лазертаг снайперской винтовки.
15. Он будет периодический(раз в 30 минут-раз в 60 минут?) выходить «покурить»\подышать воздухом с мастером стороны.
16. Каждой стороне будет выдано по 1 лазертаг РПГ и по 1 лазертаг винтовке.
17. Снайпер стороны с лазертаг снайперской винтовкой может иметь страйкбольное вторичное оружие(пистолет) и страйкбольные имитации(гранаты).
18. За уничтожение командующего стороне, его уничтожившей, будут начисляться баллы. Уничтоженный командующий респится как и все игроки, после отсидки в мертвяке.
19. Заряды к лазертаг РПГ выдает мастер стороны.
20. Если у стороны уничтожены все базы то она должна: захватить любую базу так как без наличия у стороны базы её лазертаг РПГ перезаряжаться не будет.
Игровая механика пока прорабатывается и может быть изменена-о чем МГ известит игроков заранее.
Пишите вопросы, пожелания, предложения.
С уважением
МГ Комбат

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

Wasp » 15 май 2015, 13:14

У меня сразу вопрос. А можно ли приехать заранее чтобы построить базу?

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

Илья » 15 май 2015, 13:56

У меня сразу вопрос. А можно ли приехать заранее чтобы построить базу?

Строительство базы в ходе игры игры является частью игровой механики.

База начинает приносить очки с момента ее постройки, командам необходимо обеспечить защиту базы еще до ее постройки и т.д.

Поэтому возведение баз до старта игры не возможно.
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

Аватара пользователя
Drake
"Royal Marines"
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:39

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

Drake » 15 май 2015, 14:05

Игровая механика Базы.
7.Базы приносят стороне очки с момента постройки базы (фиксируется\запускается мастером стороны ) и до момента её уничтожения либо окончания игры.
8. На уничтоженной Базе набранные очки аннулируются.
9.Базу может захватить ЛЮБАЯ сторона, при этом очки, захваченной базы, продолжают начисляться этой базе и могут быть зачислены той стороне, которая удерживала базу на момент окончания игры.
Я правильно понял, что событие "база уничтожена" и "база захвачена" - это 2 разных события? Т.е. если в ходе захвата базы атакующая сторона успешно попадает из РПГ по соответствующей мишени, то очки атакующей стороне за захват такой базы не начисляются?
Страйкбольное оружие: тюнинг и ремонт в Екатеринбурге - мастерская "Airsoft Master" http://airsoft-master.com/
Изображение

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

Илья » 15 май 2015, 14:08

Захват базы - уничтожение обороняющихся игроков и занятие базы хотя бы одним бойцом атакующих. Фиксируется передачей кода базы.

Уничтожение базы - поражение базы из гранатомета (дистанционно), без обязательного уничтожения всех обороняющихся и без обязательного проникновения на базу.

Да, это два разных события.
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

John Dow » 15 май 2015, 14:26

Критерий "построенности" базы?
Материалы постройки базы ?
Это к тому что привез с собой кусок поэлиэтилена и через 10 минут будет готова база в стиле "деревня на Закрытии 2009" .
Требуется ли шанцевый инструмент ?
Как после уничтожения базы из РПГ, будет проходит ее физическое разрушение?
Можно ли достраивать / строить новые базы в процессе игры?
Командир стороны "одножизеннный", или выстрел-мертвяк, и опять "ходи - кури" ?
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
KyPCAHT
"Тени"
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:23
Откуда: Екатерибург

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

KyPCAHT » 15 май 2015, 14:49

Игровая механика Базы.
14.Командующий стороны будет поражаем из лазертаг снайперской винтовки.
Безумно заманчиво, но :cry: попозже бы :roll:
Страйкбольный снайпенг - бессмысленен и беспощаден

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

SiNNeR » 15 май 2015, 16:27

Ох нагородили) Но мне нравится)

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

тигрища » 15 май 2015, 16:29

Воркрафт какой-то))) командир стороны на Мап21 обводит юниты квадратиком и кликом мышки отправляет строить базу. А других так же обводит и отправляет воевать))))
Прикольную подпись пока не придумал

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

Wasp » 15 май 2015, 16:43

Воркрафт какой-то))) командир стороны на Мап21 обводит юниты квадратиком и кликом мышки отправляет строить базу. А других так же обводит и отправляет воевать))))
Будем строить не базу, а зиккурат)))

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

Bishop » 15 май 2015, 17:04

Воркрафт какой-то))) командир стороны на Мап21 обводит юниты квадратиком и кликом мышки отправляет строить базу. А других так же обводит и отправляет воевать))))
А ещё одних обводит кружочком и отправляет в баньку и жарить шашлычок :lol:

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

AVovan » 15 май 2015, 17:23

Игровая механика Базы.
14.Командующий стороны будет поражаем из лазертаг снайперской винтовки.
Безумно заманчиво, но :cry: попозже бы :roll:
Привет Курсант!
к сожалению мы не можем учесть график и пожелания каждого игрока-как бы хорошо мы к нему не относились :)
Вообще это твоя тема-лазертаг снайперка позволит поразить Командующего стороны с 200 метров, мы кстати подумаем и возможно сделаем аналогично лазертаг поражаемыми(по правилам страйкбола они будут поражаться тоже-в отличии от командующих, так как командующий по сути будет командовать из мертвяка) и снайперов противника-чтобы можно было вести интересную контрснайперскую борьбу.
Давай уже подстраивайся под игру-время есть...

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Игровая механика Базы 10 26.09.2015

AVovan » 15 май 2015, 18:21

Воркрафт какой-то))) командир стороны на Мап21 обводит юниты квадратиком и кликом мышки отправляет строить базу. А других так же обводит и отправляет воевать))))
А ещё одних обводит кружочком и отправляет в баньку и жарить шашлычок :lol:
в рамках этой игры это не предусмотрено ))
если только до игры или после.
База будет представлять быстросборную четырехугольную конструкцию со сторонами примерно 3 метра, высотой около метра.
По середине базы будет воткнуть штырь с металлической площадкой для крепления датчика\мигалки лазертага.
Его запрещено закрывать, маскировать, отключать.
Так как базы можно поразить с дистанции 70-100 метров то атакующая сторона может приблизится к базе противника на расстояние выстрела-не входя в огневой контакт, и уничтожить базу.
Поэтому для сохранения базщы обороняющимся придется держать развитую систему внешнего периметра на расстоянии 70-100 метров и группу быстрого реагирования.
Короче это значительно усложняет оборону баз.
У сторон есть два варианта взаимодействия с базами противника: захват или уничтожение.
Можно захватывая чужие базы получать за это очки до конца игры\удержания базы, можно уничтожать чужие базы получая за это небольшие бонусные очки за каждое уничтожение.
Но надо понимать что уничтожая базы противника вы высвобождаете его живую силу, которая была занята обороной базы. Соттветственно на оставшиеся базы сторон усиливается давление и учащаются атаки "безбазных" бойцов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14