OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 22 авг 2016, 15:14

Приветствуем Всех!
Вот уже более 6 лет мы занимаемся организацией страйкбольных игр на Урале. За это время нами накоплен уникальный опыт в этой специфической деятельности. Были как неудачные проекты, например Открытие 2012 и Открытие 2016, так и успешные проекты: Битва за Манхэттен, Фолкленды и другие.
Огромный опыт(в том числе полученный во время службы в Армии) и желание создать в нашем Уральском регионе проект о котором бы говорили в России, двигает нас на новые проекты.
14 октября мы проводим первую игру из серии проекта OpsCom (Operations Combat). В качестве нашего партнера участвует крупнейший в России магазин с AirsoftRus.
AirsoftRus предоставит вооружение для багги, одну полностью заряженную багги и призы и подарки для участников проекта.
Что из себя представляет данный проект?
Мы проанализировали все наши проекты за 6 лет, проанализировали проекты в России и за рубежом.
На основе этого анализа мы решили опробовать на Урале клубный формат игр, формат игр по приглашениям и рекомендациям-для того чтобы собрать вместе единомышленников, тех, для кого игра не просто повод для встречи и веселых алкогольных посиделок, но и возможность испытать себя в схватке с сильным и достойным противником.
Сам проект представляет из себя серию игр для ограниченного круга участников, допускаемых после выяснения их репутации в регионе или получения рекомендаций.
Чем эти игры будут отличаться от других страйкбольных игр?
Во-первых количеством техники. В первой части проекта мы набираем 200 человек (по 100 человек на сторону). За эти две стороны будет участвовать следующая техника: 4 армейских грузовика, 1-2 БРДМ, 1-2 багги (квадроциклы Side by side), 1-2 квадроцикла, 2 моторных лодки, 1 десантная баржа вместимостью 80 человек. То есть КАЖДЫЙ участник этого проекта будет постоянно взаимодействовать с техникой, использовать её в своей игре.
Во-вторых интенсивностью игровых взаимодействий на поле боя. Эти 200 человек будут на протяжении почти 24 часов участвовать в проведении конвоев, засадах, переправе и высадке на укрепленное побережье, штурме укрепленного района и его обороне, встречном бою при поддержке техники, тактическом отходе и параллельном преследовании, штурме и обороне комплекса зданий. Все это без перерывов в режиме онлайн.
В третьих количеством игротехников . На 200 человек участников мы планируем привлечь 20 человек игротехнического персонала, которые будут работать в поле непосредственно с каждой десяткой игроков. То есть на каждые 10 человек будет один игротехник, он же представитель командования, который будет следить за сознанкой и адекватным поведением игроков, а также доводить задачи командования и предоставлять любую необходимую информацию игрокам.
В четвертых- созданием максимальной атмосферы боевых действий с помощью пиротехники и специальных игровых атрибутов и акссесуаров.
Понимая, что такая интенсивная игра потребует максимальных усилий со стороны участников, мы предусмотрели адекватное количество транспортных средств, интересные сценарно-игровые решения и комфортабельное размещение на территории детского лагеря Звездный, с туалетами душем, охраняемой территорией и парковкой. Мы так же решили обеспечить питанием (армейские рационы питания) участников проекта во время игры. Эти меры, на наш взгляд, дадут возможность сконцентрироваться участникам на игре, комфортно разместиться и отдохнуть до игры и после неё.
Обязательный заезд 14 октября до 20 часов.
Старт игры 15 октября по тревоге.
Окончание игры 16 октября ориентировочно до 10-12 часов(возможно раньше).
Отъезд 16 октября до 19 часов.
Стоимость участия 2500 рублей(все включено: размещение\проживание 2 суток, охрана вещей, вода, комфортабельное размещение в корпусах лагеря по 2-4 человека, туалет, душ, питание ИРП, электричество, возможность зарядки аккумуляторов, асфальтированная дорога и охраняемая парковка для машин, техника в течении суток игры, игротехническое сопровождение, игровые атрибуты и акссесуары, призы и подарки участникам)
Подача заявок на форуме и вконтакте:
https://vk.com/combat66

Аватара пользователя
DD
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:24

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

DD » 22 авг 2016, 15:30

>"Эти 200 человек будут на протяжении почти 24 часов участвовать..."
24 часа на ногах это очень сложно. Будет ли время для отдыха? Я не про "стопИгра - все пошли спать", а про то когда идет ротация, и часть ЛС может передохнуть не уходя с игры.

>"То есть на каждые 10 человек будет один игротехник"
а зачем няньки для адекватных игроков? Если будет нормальный штаб, то игротех в группе не нужен. Взаимодействие с штабом это один из элементов серьезной игры.

Место проведение игры?
Сценарий?

X. Marlboro
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:40
Откуда: Пермь

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

X. Marlboro » 22 авг 2016, 16:21

>"Эти 200 человек будут на протяжении почти 24 часов участвовать..."
24 часа на ногах это очень сложно. Будет ли время для отдыха? Я не про "стопИгра - все пошли спать", а про то когда идет ротация, и часть ЛС может передохнуть не уходя с игры.
Ну так это обязанность командования
>"То есть на каждые 10 человек будет один игротехник"
а зачем няньки для адекватных игроков? Если будет нормальный штаб, то игротех в группе не нужен. Взаимодействие с штабом это один из элементов серьезной игры.
Ну вот у нас недавно была игра, там по игротеху на троих было. Не потому, что контингент тупой, скорее наоборот - отборный. В любом случае, оргам виднее, сколько нужно игротехов.

Мне вот больше концепция мероприятия интересует, потому как если суточный нон-стоп, то к чему проживание и какова его доля в формировании суммы взноса, не маленькой, скажем прямо. ИМХО, с учетом того, что октябрь, достаточны было бы на базе палатки с тепловой пушкой.

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 22 авг 2016, 16:38

>"Эти 200 человек будут на протяжении почти 24 часов участвовать..."
24 часа на ногах это очень сложно. Будет ли время для отдыха? Я не про "стопИгра - все пошли спать", а про то когда идет ротация, и часть ЛС может передохнуть не уходя с игры.
Ну так это обязанность командования
>"То есть на каждые 10 человек будет один игротехник"
а зачем няньки для адекватных игроков? Если будет нормальный штаб, то игротех в группе не нужен. Взаимодействие с штабом это один из элементов серьезной игры.
Ну вот у нас недавно была игра, там по игротеху на троих было. Не потому, что контингент тупой, скорее наоборот - отборный. В любом случае, оргам виднее, сколько нужно игротехов.

Мне вот больше концепция мероприятия интересует, потому как если суточный нон-стоп, то к чему проживание и какова его доля в формировании суммы взноса, не маленькой, скажем прямо. ИМХО, с учетом того, что октябрь, достаточны было бы на базе палатки с тепловой пушкой.
Приветствую!
Доля проживания действительно не маленькая (330 рублей с человека в сутки, двое суток -660 рублей), плюс питание тоже вносит свою ценовую лепту. Так же достаточно существенная часть это техника и другие игровые атрибуты.
Почему было принято такое решение?
Потому что мы хотели чтобы игроки имели возможность нормально доехать(по асфальту) запарковать своей автотранспорт или автобусы на охраняемой парковке, нормально выспаться в ночь с 14 на 15 октября, оставить свои вещи в охраняемых комнатах и вернуться к ним 16 октября, нормально умыться\помыться и отдохнуть\выспаться перед дорогой в течении нескольких часов до 20-00 16 октября.
Так же мы хотели бы обеспечить уровень технической оснащенности и игровой интенсивности на 200 человек такой же, какой мы организовывали на 2000 человек. Надеемся это даст свой положительный результат.
Существует ли альтернатива с палаткой и пушкой? Это в личку пожалуйста.
Время для отдыха будет(это оборона укреплений) постараемся обеспечить ротацию.
Игротех - представитель командования(он же носитель игровых девайсов), нужен для информирования игроков по задачам и условиям игры, для решения спорных моментов и оказания помощи игрокам.
По сути командование будет от игротехов, при этом результат не будет преопределен.
Это не нянька конечно, это элемент управления, контроля и обеспечения игрового процесса.
У нас есть опыт подобного применения в управлении на Закрытии 2010(управление стороной Синих на Асбесте, игра Стаса и КАА)

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 22 авг 2016, 16:44

Место: полигон Открытия 2016+комплекс зданий, окрестности поселка Чусовой и села Кунгурка. 36 км от Екатеринбурга лагерь Звездный в селе Кунгурка-асфальтовая дорога до лагеря.
Сценарий: боевые действия двух сторон за укрепленный район и здания, с проведением конвоев, высадок на укрепленное побережье, организация засад, встречного боя механизированных подразделений. По сути задания будут поступать во время игры.

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

SiNNeR » 22 авг 2016, 20:52

Игротех - представитель командования(он же носитель игровых девайсов), нужен для информирования игроков по задачам и условиям игры, для решения спорных моментов и оказания помощи игрокам.
По сути командование будет от игротехов, при этом результат не будет преопределен.
Это не нянька конечно, это элемент управления, контроля и обеспечения игрового процесса.
У нас есть опыт подобного применения в управлении на Закрытии 2010(управление стороной Синих на Асбесте, игра Стаса и КАА)
Вова, браво, наконец-то :)

Ждем, смотрим, верим. Но взнос пздц. Как бы не вышло что игроки будут ну совсем сафари с фрагами ожидать...

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:39
Откуда: Юджин - R.D.S.

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

Eugene » 22 авг 2016, 20:56

Место: полигон Открытия 2016+комплекс зданий, окрестности поселка Чусовой и села Кунгурка. 36 км от Екатеринбурга лагерь Звездный в селе Кунгурка-асфальтовая дорога до лагеря.
Сценарий: боевые действия двух сторон за укрепленный район и здания, с проведением конвоев, высадок на укрепленное побережье, организация засад, встречного боя механизированных подразделений. По сути задания будут поступать во время игры.
Стало интересно, поэтому посмотрел карту от полигона открытия до лагеря звездный, не увидел ни одного здания.
Может не туда смотрел ?

P.S. опять баржы в лужах ?

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

Mefis » 22 авг 2016, 22:35

я взрослый мальчик. я сам на себя беру еду\воду\шлюх\аллаха.
какая стоимость без всего ненужного хлама в виде обеспечения ирп\водой\шлюхами\аллахом?

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

John Dow » 23 авг 2016, 00:07

я взрослый мальчик. я сам на себя беру еду\воду\шлюх\аллаха.
какая стоимость без всего ненужного хлама в виде обеспечения ирп\водой\шлюхами\аллахом?
Что не понадобиться увезешь с собой:)
Стоимость участия 2500 рублей(все включено: размещение\проживание 2 суток, охрана вещей, вода, комфортабельное размещение в корпусах лагеря по 2-4 человека, туалет, душ, питание ИРП, электричество, возможность зарядки аккумуляторов, асфальтированная дорога и охраняемая парковка для машин, техника в течении суток игры, игротехническое сопровождение, игровые атрибуты и акссесуары, призы и подарки участникам)
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

Mefis » 23 авг 2016, 00:32

я взрослый мальчик. я сам на себя беру еду\воду\шлюх\аллаха.
какая стоимость без всего ненужного хлама в виде обеспечения ирп\водой\шлюхами\аллахом?
Что не понадобиться увезешь с собой:)
понимаете... оно мне даром не надо)
я это просто к тому, что пора уже сделать РАЗДЕЛЬНУЮ градацию взносов, для тех, кто сам себя обеспечить может и тех, кому нужен "ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ"

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

John Dow » 23 авг 2016, 11:23

Да я прекрасно понимаю, что Вам оно даром не надо. Только оргам оно это надо ? Им нужна эта трихомундия что бы учитывыать этот заплатил, этот по такому пакету заплатилу, а этот по такому же только у него чай без сахара ? Им другого гемора хватает. А судя по тому что им на первую часть надо 200 человек, так что я думаю они бьбудут свою схему логистики и учета ради плеерфрендли интерфейса. Все просто, хотите берите все, не хотите - не берите.
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

SiNNeR » 23 авг 2016, 11:24

Видишь в чем прикол, если Уважаемые организаторы соберутся делать асфальтовую дорогу до полигона, то взнос 2500 будет лишь каплей в море...А лишние 100500 тыщ за еду/воду/тепло/шлюх/аллаха тут как бы плюс минус, роли играть не будут)

А вообще, я за то чтобы сделать интересный и проработанный сценарий, с оргами - помощниками штабов сторон, с околоигровыми мастерами на точках, чтобы эти люди были тоже вовлечены в процесс и реально заинтересованы не только финансово, но и "идейно" работать качественно. Роли какие то для них прописать...Интерес чтобы был действовать, а не просто техника, танки, багги, вертолеты. Без хорошего сценария и грамотного управления все эти фичи всего лишь железяки.

X. Marlboro
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:40
Откуда: Пермь

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

X. Marlboro » 23 авг 2016, 12:21

Зря вы пытаетесь за игроков решить, что им надо и чего не надо. Например, что им надо ИРП или что им не надо сценарий. На войне действительно сценария нет, но тут надо деньги платить, а снаружи пока все то же самое, что на открытии, но вдвое дороже.
Мне же как-то надо убедить людей составить мне компанию

Аватара пользователя
kpk669
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 15:41

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

kpk669 » 23 авг 2016, 12:29

Сценарий, когда много техники всегда хорошо! (сужу по "суткам на броне") Только зачем дороги строить??? Они будут игровыми?)
добавьте лучше бтр-ов)))

X. Marlboro
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:40
Откуда: Пермь

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

X. Marlboro » 23 авг 2016, 12:30

(сужу по "суткам на броне")
Камрад, ты вот это сейчас серьезно? :-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14