OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

Аватара пользователя
kpk669
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 15:41

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

kpk669 » 23 авг 2016, 12:56

(сужу по "суткам на броне")
Камрад, ты вот это сейчас серьезно? :-)
Серьезней некуда)))) там ее достаточно и работает активно плюс в помощь техника игроков.
Думаю, что на 200 человек достаточную концентрацию техники сделать можно

mo_kenny
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 22:51

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

mo_kenny » 23 авг 2016, 14:44

Заявку на участие здесь оставлять?

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

John Dow » 23 авг 2016, 16:04


А вообще, я за то чтобы сделать интересный и проработанный сценарий, с оргами - помощниками штабов сторон, с околоигровыми мастерами на точках, чтобы эти люди были тоже вовлечены в процесс и реально заинтересованы не только финансово, но и "идейно" работать качественно. Роли какие то для них прописать...Интерес чтобы был действовать, а не просто техника, танки, багги, вертолеты. Без хорошего сценария и грамотного управления все эти фичи всего лишь железяки.
Дим, тут ви дишь есть три мнения линии партии:
1. Чисто боевка- никакой сценарности и тд... да многим такое тупое мочилово наскучмло, но многим и нет
2. Там где сценарий идет гдето паралельно он как бы есть, но особо не критичен - так плююшки дает некоторые не более, и можно на него забить и все.
3. Там где сценарий это канва игры и победы, и можешь хоть все перетрелять но победы не достичь.....
Но вот нормлаьных разноплановых сценриев, с различными ветвлениями ситуация - с этим както слабовато..на моей памяти,.в основном все линейно и максимум что у нас есть это просчитывание баллов для победы.
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 23 авг 2016, 16:29

Заявку на участие здесь оставлять?
Можно сюда:
viewtopic.php?f=140&t=51691
Или сюда:
https://vk.com/combat66?w=wall-33604076_7898

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 23 авг 2016, 16:32

я взрослый мальчик. я сам на себя беру еду\воду\шлюх\аллаха.
какая стоимость без всего ненужного хлама в виде обеспечения ирп\водой\шлюхами\аллахом?
Ответил в личку.

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 23 авг 2016, 16:38

Место: полигон Открытия 2016+комплекс зданий, окрестности поселка Чусовой и села Кунгурка. 36 км от Екатеринбурга лагерь Звездный в селе Кунгурка-асфальтовая дорога до лагеря.
Сценарий: боевые действия двух сторон за укрепленный район и здания, с проведением конвоев, высадок на укрепленное побережье, организация засад, встречного боя механизированных подразделений. По сути задания будут поступать во время игры.
Стало интересно, поэтому посмотрел карту от полигона открытия до лагеря звездный, не увидел ни одного здания.
Может не туда смотрел ?

P.S. опять баржы в лужах ?
Баржа одна(большая), в озере размером 450 метров в длину, 120 метров в ширину и 12 метров в глубину. Если это по Вашей классификации "лужа" то да, в "луже". На Верхне-макаровском водохранилище нас быстро примет ГИМС на этом плоту))).
Здания вот:
https://yandex.ru/maps/-/CVh2rLy-

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 23 авг 2016, 17:00

Видишь в чем прикол, если Уважаемые организаторы соберутся делать асфальтовую дорогу до полигона, то взнос 2500 будет лишь каплей в море...А лишние 100500 тыщ за еду/воду/тепло/шлюх/аллаха тут как бы плюс минус, роли играть не будут)

А вообще, я за то чтобы сделать интересный и проработанный сценарий, с оргами - помощниками штабов сторон, с околоигровыми мастерами на точках, чтобы эти люди были тоже вовлечены в процесс и реально заинтересованы не только финансово, но и "идейно" работать качественно. Роли какие то для них прописать...Интерес чтобы был действовать, а не просто техника, танки, багги, вертолеты. Без хорошего сценария и грамотного управления все эти фичи всего лишь железяки.
Что считать сценарием? Сценарий это— литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей(википедия). Я написал вконтакте почему я против такого "сценария":
Сценарий говорите-а зачем он вам? Зачем он рядовому игроку? На войне есть сценарий?
Почти все боевые операции начинают идти не по плану как только начинаются. У меня, как организатора, есть четкий план игры, есть задачи сторонам-они зеркальные практически до самого финала, лишь в финале они различаются давая стороне аутсайдеру шанс изменить положение на конец игры. Это как раз и есть формат конвертных заданий-задания будут поступать командованию друг за другом-по мере выполнения предыдущих задач.
Почему я не хочу всем писать сценарий\механику игры:
1.теряется эффект неожиданности для игроков и их командования
2.сам себя привязываешь к сценарию и нет маневра когда что то пошло не так-все становятся заложниками сценария
3.игроки начинают искать лазейки в сценарии чтобы победить любой ценой\обойти сценарий
Подитожу:
Сценарий\игровая механика есть, кратко я озвучил то с чем придется столкнуться игрокам (это как в кинофильме Скала, когда герой Никлоса Кейджа спрашивает какова задача то ему отвечает боец спецназа: проникновение на высокозащищенный объект с целью ликвидации и т.д и т.п.) повторюсь: боевая задача сторон будет заключаться: в выдвижении в указанный район, с целью его захвата и обороны от сил противника, сухопутным и водным путем, с возможными противозасадными и диверсионными мероприятиями. Дополнительные сведения будут получены на общем брифинге 14.10.2016. года и брифинге сторон так же 14.10.2016 года.
Приказ будет вскрыт в конверте непосредственно перед его выполнением 15.10.2016 года.
Дополнительные задачи так же будут присылаться командованию сторон в конвертах в форме приказов.
Командование будет привлечено МГ:
Это Квик и Чекист.
Их люди будут выполнять как командные функции(представители ставки командования на местах) так и контрольно\информационные функции.
Результат игры не предопределен заранее, все будет зависеть от командующих и ихз подчиненных.
Это позволит обеспечить грамотное и четкое управление для выполнения задач прописанных в механике игры.
Сценарий-это то что предопределено.
Война-это всегда экспромт.

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 23 авг 2016, 17:05

Зря вы пытаетесь за игроков решить, что им надо и чего не надо. Например, что им надо ИРП или что им не надо сценарий. На войне действительно сценария нет, но тут надо деньги платить, а снаружи пока все то же самое, что на открытии, но вдвое дороже.
Мне же как-то надо убедить людей составить мне компанию
Написал в личку.

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 23 авг 2016, 17:48

Если Вам нужен сюжет— ряд событий (последовательность сцен,действий), происходящих в художественном произведении (на игре) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения.(википедия)
То сюжет я напишу.

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:39
Откуда: Юджин - R.D.S.

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

Eugene » 23 авг 2016, 19:25

Баржа одна(большая), в озере размером 450 метров в длину, 120 метров в ширину и 12 метров в глубину. Если это по Вашей классификации "лужа" то да, в "луже". На Верхне-макаровском водохранилище нас быстро примет ГИМС на этом плоту))).
Здания вот:
https://yandex.ru/maps/-/CVh2rLy-
Спасибо за ответы.
Потом уже понял, что это за место)), территория со зданиями не большая для 200 чел. норм.
На Фолклендах хоть и не стал катался на баржах, но выглядело хорошо, а вот их последнее использование вызвало боль в глазах. Тут смотря как ими распорядиться, лужа может быть большой, а толку от этого ни на грош.
Будем внимательно следить за информацией о проекте, ближе к делу ногами проголосуем ))
З.Ы. взнос конский, базы 10 рулят ))

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: OpsCom (Operations Combat) 14.10.2016

AVovan » 23 авг 2016, 22:27

Баржа одна(большая), в озере размером 450 метров в длину, 120 метров в ширину и 12 метров в глубину. Если это по Вашей классификации "лужа" то да, в "луже". На Верхне-макаровском водохранилище нас быстро примет ГИМС на этом плоту))).
Здания вот:
https://yandex.ru/maps/-/CVh2rLy-
Спасибо за ответы.
Потом уже понял, что это за место)), территория со зданиями не большая для 200 чел. норм.
На Фолклендах хоть и не стал катался на баржах, но выглядело хорошо, а вот их последнее использование вызвало боль в глазах. Тут смотря как ими распорядиться, лужа может быть большой, а толку от этого ни на грош.
Будем внимательно следить за информацией о проекте, ближе к делу ногами проголосуем ))
З.Ы. взнос конский, базы 10 рулят ))
Такое Использование барж на открытии было обусловлено количеством народу и ограниченностью и определенным расположением мест погрузки и выгрузки. 100 человек мы погрузим и выгрузим в любом месте.
Ценник -это сумма наших затрат, прибыль там не заложена.
Мы не позиционируем этот проект как доступный и для всех, платить за игроков я не могу, опускать свою определенную планку в подходе к реализации проекта-тоже.
Приедут те кто приедут.
С уважением
Вован

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14