Правила Игры "Вторжение". Игры по правилам realmilsim

Аватара пользователя
Команда Че
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 02:22
Откуда: Екатеринбург

Правила Игры "Вторжение".

Команда Че » 26 мар 2015, 23:30

ИГРА «ВТОРЖЕНИЕ», Игра по правилам «Реалмилсим»

история конфликта
https://vk.com/realmilsim?w=page-89489037_49818603


Изображение
► Мастерская группа:
МГ «КОМАНДА ЧЕ», Призрак, Вандыч

►Дата проведения: 01-02 мая 2015 года.
Заезд возможен начиная с вечера 30 апреля.

►Построение: 13:00. Выдвижение стороны Восток после построения.
Старт игры: 14:00, 01 мая
Окончание игры: 10:00 02 мая

►Место проведения: Полигон «Остров Свободы», окрестности г.Полевской.

►Взносы:
300 руб/чел, при регистрации на полигоне.

►Особенности игры:
1. Игра на механах, бункерные магазины разрешены только для пулеметов!
2. Дозарядка происходит только у специальных армейских ящиков выданных МГ
3. Командир стороны играет с одной жизнью (подробнее ниже)
4. Игроки с одной жизнью

►Сценарий
Игра проводится по правилам СК Екатеринбурга (http://ucvti.ru/index.php/forum/strajkbol-igry-i-drug.. ) и РЕАЛМИСЛСИМ (http://www.realmilsim.ru/pravila.html )

►Стороны конфликта
1. Запад
2. Восток
3. Журналисты и ЧВК – нейтральная сторона. Может привлекаться для помощи в спецмиссиях.

►Обозначение сторон не предусмотрено. Ключевое значение будет иметь система взаимосвязи, налаженная штабом стороны и система пароль-отзыв.

►Деление сторон по предварительному распределению команд перед игрой.

►Основные задачи сторон
Задача стороны Восток:
1. Уничтожить склад боеприпасов специальной группой с 1 жизнью.
2. Захватить 1 конвой с питанием.
3. Захватить 1 блокпост

►Захватом склада считается инициация дымовой шашки установленной МГ непосредственно на Складе

►Задача стороны Запад:
1. Обнаружить базу противника специальной группой с 1 жизнью.
2. Уничтожить (разобрать полностью) базу противника основными силами только после обнаружения.
3. Взять в плен 3х игроков стороны Восток до 6:00.

►Для обеих сторон: на результат игры так же влияют основные правила реалмилсим.

►Дополнительные задания сторон:
Подготовлены спецзадания для сторон, которые будут выдавать командирам в конвертах и вскрываться в определенное время.
Кроме того, ряд спец задач будут доставляться присутствующими на игре в качестве нейтральной стороны журналистами под охраной ЧВК.

Количество спец задач будет равным, а сами задачи будут симметричными.
Выполнение этих задач влияет на результат игры так же как и основные Задачи.

►Стартовые условия сторон
1. Запад
Начинает игру на укрепленной части полигона. Готовится к проведению конвоев, обороне собственных точек и выполнению спецзаданий

►2. Восток
Начинает игру в лесной части полигона за рекой. После построения получает армейскую палатку, которую устанавливает в любом месте полигона за рекой, на любом расстоянии от лагеря. В течение часа игроки стороны должны поставить палатку и сообщить ее координаты мастерской группе любым способом. Игроки стороны стартуют от своей поставленной штабной палатки. В процессе игры могут менять ее местоположение. После игры – собирают палатку и доставляют ее на построение.

►Особенности сценария!
Жизнь командира.
У командования сторон будет по 1 жизни. В случае гибели/плена они могут продолжить играть как обычные игроки. Важно также кому достанется их шеврон после смерти командира. Если в командира стороны попали, но возле него есть игроки его стороны, он может оставить шеврон им и обладатель шеврона станет новым командиром стороны, пока не передаст ему другому игроку, если захочет. Если же противник сумел захватить командование стороны в плен или попасть в него, подбежать и снять шеврон, то в случае доставки шеврона уже своему командованию вся сторона, лишившаяся шеврона, лишится респа. Таким образом, шансы на победу могут кардинально поменяться. Берегите командование, еще больше берегите их шевроны
►Респ и Мертвяк – отличаются у сторон.

1. Запад – мертвяк в базовом лагере. 1 час – засекается игроком самостоятельно с момента прихода в лагерь. Респ осуществляется сразу после выхода из мертвяка.

2. Восток - игрок отходит 500 м от границы территории Запада в любом направлении либо на 100 м от своей Базы – время респа 30 минут засекает самостоятельно, после чего считается живым и действующим.

►Конвои
Стартуют раз в четыре часа от базового лагеря. Автомобиль и сопровождение, обеспеченное стороной Запад и ЧВК по договоренности. Последовательно проходит блок посты. Везет реальную горячую еду и горячий чай в армейских термосах, а также
боеприпасы. Захват возможен на любой игровой территории от выхода до момента прихода на блок-пост 4. Захват осуществляется путем уничтожения всей живой силы противника и похищения еды и боеприпасов.

►Перезарядка
Сторона Запад может заряжаться только в непосредственной близости от ящика доставленного конвоем, либо на складе боеприпасов!
Сторона Восток заряжается около выданных МГ патронных ящиков.
Ящики можно перевозить и переносить!
Сторона Восток не может переносить свои ящики за границу стороны Запад (река)
►Ящики отчуждаемы!


Ваши вопросы по правилам игры и сценарию Вы можете задать в этой теме или на странице игры.
http://vk.com/realmilsim
На этой странице Вы сможете задать свои вопросы и следить за новостями по подготовке к игре!
МГ "Команда Че" является одним из организаторов интернет проекта
"Уральский центр военно-тактических игр"
Узнать больше о играх и мероприятиях, которые делает наша МГ,
можно на странице интернет проекта.

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: Правила Игры "Вторжение".

Wasp » 24 апр 2015, 10:21

Добрый день!
У меня есть пара вопросов:

1) Как я понимаю спецгруппа с одной жизнью будет действовать сама по себе и передвигаться вдали от основных боестолкновений. Как будет выглядеть процесс перезарядки у этой группы? Они будут, также как и все, носить ящики с боеприсами с собой?

2) Сторона Запад будет находится на укрепленных блокпостах, а сторона Восток будет пытаться их захватить. Исходя из этого, почему МГ принято решение о перекосе баланса в сторону Запада в два раза? Ведь обычное соотношение оборона-нападение 1:3.

Заранее благодарю!

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:39
Откуда: Юджин - R.D.S.

Re: Правила Игры "Вторжение".

Eugene » 24 апр 2015, 16:03

"Обозначение сторон не предусмотрено. Ключевое значение будет иметь система взаимосвязи, налаженная штабом стороны и система пароль-отзыв. "
Вроде где-то тема уже поднималась, но еще раз. Отказ от обозначения сторон это какая-то фишка ? Может скотч синий/красный поможет избежать на игре недопонимания и фрэндлифаера.

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: Правила Игры "Вторжение".

тигрища » 24 апр 2015, 16:25

Друзья, ИМХО, организаторы оставляют вопрос обозначения на откуп игрокам. То есть орги не вводят обозначение сторон, но вы сами по своей инициативе внутри отряда можете хоть с ног до головы обмотаться желтым скотчем. Но не ждите, что сторона противника тоже начнет заматываться. Лично я не намерен использовать повязку или скотч. В игре действую по правилам:
1. Я тебя не знаю - я в тебя стреляю.
2. Кому френдли-фаер, а кому лишний фраг.
Всем удачной игры ;)
Прикольную подпись пока не придумал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16