ИГРА «ВТОРЖЕНИЕ», Игра по правилам «Реалмилсим»
история конфликта
https://vk.com/realmilsim?w=page-89489037_49818603
► Мастерская группа:
МГ «КОМАНДА ЧЕ», Призрак, Вандыч
►Дата проведения: 01-02 мая 2015 года.
Заезд возможен начиная с вечера 30 апреля.
►Построение: 13:00. Выдвижение стороны Восток после построения.
Старт игры: 14:00, 01 мая
Окончание игры: 10:00 02 мая
►Место проведения: Полигон «Остров Свободы», окрестности г.Полевской.
►Взносы:
300 руб/чел, при регистрации на полигоне.
►Особенности игры:
1. Игра на механах, бункерные магазины разрешены только для пулеметов!
2. Дозарядка происходит только у специальных армейских ящиков выданных МГ
3. Командир стороны играет с одной жизнью (подробнее ниже)
4. Игроки с одной жизнью
►Сценарий
Игра проводится по правилам СК Екатеринбурга (http://ucvti.ru/index.php/forum/strajkbol-igry-i-drug.. ) и РЕАЛМИСЛСИМ (http://www.realmilsim.ru/pravila.html )
►Стороны конфликта
1. Запад
2. Восток
3. Журналисты и ЧВК – нейтральная сторона. Может привлекаться для помощи в спецмиссиях.
►Обозначение сторон не предусмотрено. Ключевое значение будет иметь система взаимосвязи, налаженная штабом стороны и система пароль-отзыв.
►Деление сторон по предварительному распределению команд перед игрой.
►Основные задачи сторон
Задача стороны Восток:
1. Уничтожить склад боеприпасов специальной группой с 1 жизнью.
2. Захватить 1 конвой с питанием.
3. Захватить 1 блокпост
►Захватом склада считается инициация дымовой шашки установленной МГ непосредственно на Складе
►Задача стороны Запад:
1. Обнаружить базу противника специальной группой с 1 жизнью.
2. Уничтожить (разобрать полностью) базу противника основными силами только после обнаружения.
3. Взять в плен 3х игроков стороны Восток до 6:00.
►Для обеих сторон: на результат игры так же влияют основные правила реалмилсим.
►Дополнительные задания сторон:
Подготовлены спецзадания для сторон, которые будут выдавать командирам в конвертах и вскрываться в определенное время.
Кроме того, ряд спец задач будут доставляться присутствующими на игре в качестве нейтральной стороны журналистами под охраной ЧВК.
Количество спец задач будет равным, а сами задачи будут симметричными.
Выполнение этих задач влияет на результат игры так же как и основные Задачи.
►Стартовые условия сторон
1. Запад
Начинает игру на укрепленной части полигона. Готовится к проведению конвоев, обороне собственных точек и выполнению спецзаданий
►2. Восток
Начинает игру в лесной части полигона за рекой. После построения получает армейскую палатку, которую устанавливает в любом месте полигона за рекой, на любом расстоянии от лагеря. В течение часа игроки стороны должны поставить палатку и сообщить ее координаты мастерской группе любым способом. Игроки стороны стартуют от своей поставленной штабной палатки. В процессе игры могут менять ее местоположение. После игры – собирают палатку и доставляют ее на построение.
►Особенности сценария!
Жизнь командира.
У командования сторон будет по 1 жизни. В случае гибели/плена они могут продолжить играть как обычные игроки. Важно также кому достанется их шеврон после смерти командира. Если в командира стороны попали, но возле него есть игроки его стороны, он может оставить шеврон им и обладатель шеврона станет новым командиром стороны, пока не передаст ему другому игроку, если захочет. Если же противник сумел захватить командование стороны в плен или попасть в него, подбежать и снять шеврон, то в случае доставки шеврона уже своему командованию вся сторона, лишившаяся шеврона, лишится респа. Таким образом, шансы на победу могут кардинально поменяться. Берегите командование, еще больше берегите их шевроны
►Респ и Мертвяк – отличаются у сторон.
1. Запад – мертвяк в базовом лагере. 1 час – засекается игроком самостоятельно с момента прихода в лагерь. Респ осуществляется сразу после выхода из мертвяка.
2. Восток - игрок отходит 500 м от границы территории Запада в любом направлении либо на 100 м от своей Базы – время респа 30 минут засекает самостоятельно, после чего считается живым и действующим.
►Конвои
Стартуют раз в четыре часа от базового лагеря. Автомобиль и сопровождение, обеспеченное стороной Запад и ЧВК по договоренности. Последовательно проходит блок посты. Везет реальную горячую еду и горячий чай в армейских термосах, а также
боеприпасы. Захват возможен на любой игровой территории от выхода до момента прихода на блок-пост 4. Захват осуществляется путем уничтожения всей живой силы противника и похищения еды и боеприпасов.
►Перезарядка
Сторона Запад может заряжаться только в непосредственной близости от ящика доставленного конвоем, либо на складе боеприпасов!
Сторона Восток заряжается около выданных МГ патронных ящиков.
Ящики можно перевозить и переносить!
Сторона Восток не может переносить свои ящики за границу стороны Запад (река)
►Ящики отчуждаемы!
Ваши вопросы по правилам игры и сценарию Вы можете задать в этой теме или на странице игры.
http://vk.com/realmilsim
На этой странице Вы сможете задать свои вопросы и следить за новостями по подготовке к игре!