!ВНοМАНοЕ!
Ввиду неблагоприятных погодных условий и сложностей в отношениях с арендой полигона, игра отменяется.
Прошу отнестись с пониманием.
С уважением, мастерская группа.
Red Alert: Белая Березка (Анонс)
При поддержке Уральской Ассоциации Страйкбола
Мастерская группа: Мист, Даша, клуб "Сталкер"
Место проведения: полигон "Сысерть":
/poligon-cqb-zavod-sysert.php
Дата проведения: 05 октября 13
Регистрация - 11:00 - 12:30.
Построение - 12:30
Старт игры - 13:00, окончание - 19:00.
Общая вводная.
Отряд РэдНэков захватил
форт Нокс- хранилище золотого запаса США, и планируют вывоз национальных богатств. Получив информацию об этом, подразделения
US Force срочно перебрасываются с тем чтобы помешать им.
Разведка
Red Army тоже не дремлет, и "совьиет войск"а также готовятся отбить ценные ресурсы.
Операция
"Белая Березка" начинается....
Сценарий
οгра проводится по правилам СК г.Екатеринбурга viewtopic.php?f=163&t=41572
Стороны: Red Army, US Army. Конфедераты (повстанцы, реднэки)
Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс 1:1:1
Союзы между сторонами запрещены.
Стартовые условия сторон
Контрольные точки в форт Ноксе на начало игры занимают Конфедераты
Через 15 минут после начала игры начинается получасовой ТачРесп у US.
Через 30 минут в игру вступают RA также с сорока-минутным ТачРеспом.
Фазы игры.
1. 13:00 – 15:00
2. 15:00 – 17:00
3. 17:00 – 19:00
Цели сторон и баллы за них.
1. Захватить контрольные точки, за каждую с флагом стороны на конец фазы – 5 баллов.
2. Сдать через вертолет, флаг противника, за каждый – 2 балла
3. Сдать в мертвяке, флаг противника, за каждый – 1 балл
4. Сдать через вертолет слитки драг-металла, за каждый – 1 балл
Победа НокАут (Для RA и US)
Удержав на конец игры здания №1 и 2 (контрольные точки), весь не вывезенный в течении игры запас драг-металлов засчитывается стороне контролирующей эти точки.
Контрольные точки
1. Здание №1(дальнее) большое хранилище
2. Здание №2 (ближнее) малое хранилище
3. Вертолетная площадка
Особенности сценария.
1. Хьюман вэйв – ТачРесп 30 мин (или до конца фазы), включаемый командиром стороны один раз за фазу – стоимость 3 балла.
2. Вертолетная площадка – Для US и RA вертолеты «прилетают» только на момент окончания фазы, Конфедераты могут вызвать вертолет для вывоза ценностейв любой момент если контролируют площадку, за один балл (слиток)
3. Слитки – размер и вес ~ кирпич со спец маркировкой.
Здания, Знамена, Флаги.
- У Знамени может быть только два состояния – у бойца в руках или на спецкреплении на контрольной точке.
- οгрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Запрещено снимать установленные знамена своей стороны.
Респаун и мертвятник.
Зоны респа сторон - обозначенные черно-желтой киперкой площадки. Бойцы подкрепления могут вести огонь οЗ этой зоны, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Максимальное время нахождения на респе 5мин.
Стандартно: Респ - один раз в 30 минут
Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг
Укрепления.
Укреплениями КАТЕГОРοЧЕСКο ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д..
В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Крыши зданий не игровые.[/quote]
Схема полигона (см. ниже, масштабируемо и кликабельно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.