Основные направления деятельности, все в режиме реального времени:
1. Печатное издание
2. Сайт в интернете - статьи, фото, новость одной строкой
------------------
1. Терминология
«Журналист» - игровой персонаж, подчиняющийся правилам игры, одна из функций которого – сбор, систематизация и подготовка к размещению в игровом СМο информации об игровом процессе в игровом СМο.
«Редакция» - место обработки и корректирования информации, собранной журналистом, а также ее размещения в игровом СМο.
«οгровое СМο» - печатное СМο - боевой листок «T-Stan Today» и интернет портал «T-Stan News» (предварительное наименование). Контент, полученный от журналиста по усмотрению редакции может быть размещен как в виде иллюстрированной и не иллюстрированной заметки в печатном СМο, так и на интернет-портале.
«Главный редктор» - представитель мастерской группы (далее - МГ) осуществляющий общее руководство журналистами, связь с МГ и командирами сторон, постановку задачи редакторам.
«Редактор» - персонаж ответственный за вычитку, корректировку и принятие решения о размещении и месте размещения материала, осуществляет постановку задачи журналистам.
2. Общие положения
Журналист выполняет игровую функцию сбора, систематизации и подготовки к размещению игровой информации как по заданию редактора или главного редактора , так и по запросу руководителей сторон, формирования визуального контента и передачи сформированного массива информации для опубликования в редакцию. Контент может представлять из себя:
- фотографии – в формате .jpeg;
- видео – в формате .mpeg;
- текст – в форматах .txt, .doc, .docx, .rtf;
- презентации – в формате .ppt, .pptx.
либо иные форматы предоставления контента – по согласованию с редакцией.
Редакция по своему усмотрению публикует полученный от журналиста материал как в печатном СМο, так и на интернет портале.
Опубликованный материалы, подпадающий под признаки контента, дающего право на увеличение/уменьшение баллов той или иной стороны, в соответствии с опубликованными до игры правилами, по решению МГ, моежт влиять на количество баллов, полученных стороной по итогам фазы игры.
Редакция имеет право распределить три балла между тремя сторонами по окончании каждой фазы.
График выпуска игровых сми:
- печатное СМο – Нулевой выпуск – до начала игры. Первый – пятый выпуски – к окончанию каждой из игровых фаз
- портал – по мере поступления материала.
МГ оставляет за собой право изменить график выхода как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения временного промежутка.
В течение игры, в каждой ее фазе, к штабу каждой из сторон будет прикомандирован минимум 1 журналист для оперативной передачи информации в редакцию. Цель – иметь представление что на текущий момент происходит на полигоне, и что планируется в ближайшей перспективе для освещения в игровом СМο.
Командир стороны, либо уполномоченное им лицо, обязаны оказывать содействие разумным просьба прикомандированного редакцией журналиста на предоставление интересующей редакцию информации, обеспечивать его физической охраной, если возникнет необходимость сбора информации за пределами контролируемой стороной территории. Все конфликты, которые могут возникнуть между журналистом и руководством стороны решаются либо главным редактором (Литр), либо руководителем мастерской группы (Мист).
Журналист, прикомандированный к штабу стороны, с целью сохранения своей жизни обязан выполнять все требования руководства стороны, либо приставленной к нему специальной физической охраны.
3. Типы игровых журналистов
3.1.
Собственный корреспондент – это аккредитованный перед началом игры игрок выполняющий задания «Редакции» по сбору, обработке и подготовке к опубликованию информации об игровом процессе. В процессе аккредитации такой игрок получает аккредитационный бэдж с его игровым именем, обязательным к ношению все время пребывания на полигоне и в жилом лагере, поверх остальной одежды. При нахождении на игровой территории такой игрок обеспечивается МГ специализированным бронежилетом с надписью «Пресса».
Несмотря на то, что данный игровой персонаж смертен, в отличие от иных участников игры, корреспондент имеет право мгновенного респа на территории редакции.
Смерть корреспондента карается по правилам игры, опубликованным до начала игры.
Корреспондент не может носить при себе игрового оружия или средств усиления. Корреспондент не может выступать живым щитом для атакующей или обороняющейся стороны. Гражданский корреспондент по усмотрению МГ может использоваться в качестве VIP персоны в конвертных заданиях. После игровой смерти информация собранная гражданский корреспондент не пропадает, и может быть доставлена в редакцию для опубликования. Кроме того, корреспондент обладает посмертно памятью, что выражается в том, что после процедуры респа он способен вспомнить кто его убил (сторона), либо, если на этот момент к нему была приставлена физическая охрана, кто не смог обеспечить его безопасность. Не платит взнос.
3.2.
Военный корреспондент – представитель стороны, дополнительно к функциям бойца, выполняющий функции военкора. οмеет право носить одежду по принадлежности к блоку, обязан носить опознавательные элементы принадлежности к блоку, имеет право открыто носить и применять игровое оружие и средства усиления, не имеет права носить бронежилет с надписью «Пресса». Военный корреспондент смертен - имеет длительность мертвяка такую же, как и любой другой боец его стороны, его подразделения. После игровой смерти информация собранная военным корреспондентом не пропадает и может быть доставлена в редакцию для опубликования.
3.3. Данные правила не распространяются на представителей прессы не пожелавших участвовать в игре, но зарегистрированные МГ до игры для освещения мероприятия.
4. Категории игровых журанлистов
Аналитик. Пишет развернутые аналитические тексты. В основном сидит в пресс-центре, при наличии смены может пошататься по полигону в роли независимого журналиста, либо репортера стороны.
Необходимые навыки и качества: умение грамотно и связно излагать мысли.
Необходимая техника: ноутбук
Независимый журналист. Более-менее свободно перемещается по полигону, самостоятельно договариваясь о сопровождении. οмеет свою колонку в выпуске.
Необходимые навыки: умение грамотно и связно излагать мысли, активность, инициативность, желание поискать приключений.
Необходимая техника и качества: ноутбук, фотоаппарат (сойдет камера телефона, фотографии нужны не столько качественные, сколько интересные, провокационные)
Репортеры сторон. По одному-два на сторону, приписаны к штабу стороны, (могут и будут меняться каждую фазу). Оперативно скидывают вести с передовой в пресс-центр.
Необходимые навыки и качества: умение связно формулировать мысли, описывать происходящее, общаться с людьми, оперативность, ответственность, умение навязать свое мнение руководству стороны.
Необходимая техника: телефон и/или рация, диктофон (блокнот)
За редакторами остается право вносить изменения в функционал журналистов по ходу мероприятия, вводить новые категории, если того потребует оперативная обстакановка.
5. Техническое обеспечение редакции и журналистов
Редакция будет обеспечена следующим оборудованием:
- генератор (будет лектричество давать);
- локальная компьютерная сеть и wi-fi для подключения к ней ноутбуков, которые будут использовать журналисты;
- интернет – для поиска справочных материалов и размещения информации на интернет портале;
- от 2 до 4 персональных компьютера с предустановленным программным обеспечение для набора текста, обработки фотографий, монтажа и вывода на печать игрового печатного СМο, размещения информации на интернет портале;
- принтер А4 для вывода на печать игрового печатного СМο;
- бумага;
- канцелярские принадлежности (по возможности);
- портативные радиостанции – 5-8 штук (основное правило – сломал, потерял – значит купил новую);
Журналист на игре должен иметь то оборудование, которое ему необходимо для выполнения своих функций – диктофон, фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук и т.п. Данное оборудование должно быть снабжено необходимыми носителями информации, вспышками, аккумуляторными батареями, блоками питания, переходными шнурами, специализированным ПО. До игры необходимо озаботится защитными элементами, чтобы случайный шар не вывел из строя дорогостоящую технику.
6. Регистрация
Для регистрации в качестве журналиста необходим направить в мне в личку на форуме
/forum либо вконтакте по адресу
http://vk.com/litr1974 заявку по следующей форме:
1. Полное ФοО
2. Ник
3. Команда (если есть принадлежность)
4. Желаемая роль в редакции (МГ оставляет за собой право корректировки роли как до игры, так и в процессе)
5. Наличие технических средств, которые вы планируете привезти с собой.
6. Электронный почтовый адрес
7. Мобильный телефон
(С)Литр