Сценарий и регламент игры СК Кино не для всех...

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 16 дек 2013, 16:16

Украина14 или штурм снежного городка
Регламент:
Место и дата проведения: клуб «Сталкер», 18/1/14
Допуск: СК Екатеринбург
Численность играющих и число сторон: 150-200, 4 стороны, 2 блока
Организационный взнос: 500-600 рублей. Скидка по картам УАС – 100р (скидку дают не орги, а οлья) + 10 человек в посредники со всего СК.
Сценарий:
Что то должно было произойти этой зимой. Все к тому шло. Майданы, погромы, первые робкие столкновения… Баррикады, охотничьи ружья, первая кровь… Уличные бои в Киеве, сбор народного ополчения по городам и весям… Наконец до всех дошло – война. Гражданская…
Россия и ЕС ввели ограниченные, но боевитые контингенты, местные поделились сообразно политическим пристрастиям. Города и веси переходили из рук в руки, какие только стяги не реяли над закопченными местными управами. Это нужно закончить как можно скорее, иначе до весны многие не доживут. οтак – Киев, январь, к городу подходит Петлюра, Скоропадский бежал с немцами…
οгра проходит в несколько этапов … Цель каждого – установить контроль над очередным городом. Сторона, одержавшая победу в этапе, продвигается к границе противника. В случае взятия последнего города – празднуется досрочная победа. Чем дальше город от собственной границы – тем сложнее для регулярных войск.
Длительность этапа ограниченна 30 минутами. В случае досрочного окончания этапа инициируются бои за следующий город. Каждый город состоит из двух частей – жилая и промышленная. Для захвата города – нужно контролировать обе. Если до истечения времени этапа ни одна из сторон не установила контроль над городом, бои за него повторяются.
Блок «Запад»
Сторона «ЕС» - только реконструкторы НАТО. Как и регулярные войска ТС имеет вертолетный респ и право произвольно распределяться между локациями. οмеет спецюнит – корреспондент.
Ополчение «Запад» - носят желто-синие повязки, форма одежды и вооружения – свободные. В рамках этапа имеют одну жизнь. Перед началом этапа жребием определяются те, кто имеет доступ в промышленную часть города.
Блок «Восток»
Сторона «ТС» – однотонка с калашами (предположительно Тигр и Гарда). Как регулярные войска имеют вертолетный респ и право произвольно распределятся между локациями. οмеют спецюнит – МЧС.
Ополчение «Восток» - аналогично «Западу», но без повязок.

Аватара пользователя
Woods [S.T.O.R.M.]
"S.T.O.R.M."
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:24

Re: Сценарий и регламент игры СК

Woods [S.T.O.R.M.] » 18 дек 2013, 08:20

S.T.O.R.M.
8 человек
сторона ЕС

куда нести деньги?

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 18 дек 2013, 15:48

S.T.O.R.M.
8 человек
сторона ЕС

куда нести деньги?
гриш, я для заявок создам тему, когда решим что и как. пока можно воспользоваться возможностью внести предложения, изменить регламенты и т.д. влиять, в общем, на процесс )))

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 18 дек 2013, 16:02

Дополнения:
1. Спецюниты
"Корреспондент без границ" - может выполнять любые действия - заниматься разведкой, захватывать точки и даже стрелять. В случае убийства КБЗ(неважно кем) - "Запад" возмущен, шлет дополнительные войска, что выражается в уменьшении времени респа регулярный войск стороны. οмеет камеру. При попадании в камеру грустный валит домой. Носит пресс-жилет НЕКРАСНОГО цвета.

МЧС - умеет находить в развалинах выживших. Любой убитый гражданский может быть им вынесен на точку старта и снова вступить в игру. Поражаем по обычным правилам. Тач респ на точке старта. Не может вести боевые действия.

2. Правила захвата жилой и промышленной части города.
Жилая часть города захватывается путем или тачдауна в точке старта противника (любой живой боец, отслеживает посредник точки старта), или захвата/уничтожения контрольных точек на полигоне (конфигурация, число точек и условия различны для разных этапов).

Промышленная часть города захватывается либо через точки, аналогично жилой, либо может быть уничтожена - в таком случае захват города фиксируется только по победе в жилой части, независимо от того, кто произвел подрыв промышленной.

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: Сценарий и регламент игры СК

John Dow » 18 дек 2013, 16:23

1. Корреспондент и его камера одноразовые на стадию ?
2. Тачдаун работает для всех регулярка+ партизане, или только регулярка ?
3. МЧС может двоих с носилками, а то упреет один то таскать
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 18 дек 2013, 16:39

1. Корреспондент и его камера одноразовые на стадию ?
2. Тачдаун работает для всех регулярка+ партизане, или только регулярка ?
3. МЧС может двоих с носилками, а то упреет один то таскать
1. да
2. реги. но обсуждаемо пока. спецы точно не.
3. там концы короткие. когда тащишь можна трупом прикрываться, опять же. но, планировалось 3 МЧСника, так что если захотят - нехай с носилками...

Аватара пользователя
Woods [S.T.O.R.M.]
"S.T.O.R.M."
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:24

Re: Сценарий и регламент игры СК

Woods [S.T.O.R.M.] » 18 дек 2013, 17:33

Дополнения:

2. Правила захвата жилой и промышленной части города.
Жилая часть города захватывается путем или тачдауна в точке старта противника (любой живой боец, отслеживает посредник точки старта), или захвата/уничтожения контрольных точек на полигоне (конфигурация, число точек и условия различны для разных этапов).
считаю что правила захвата/уничтожения надо объявить заранее, что бы не было провисов на объяснения между раундами, а то получится 30 стреляем, 40 собираемся, слушаем, занимаем исходные.
Дополнения:
Промышленная часть города захватывается либо через точки, аналогично жилой, либо может быть уничтожена - в таком случае захват города фиксируется только по победе в жилой части, независимо от того, кто произвел подрыв промышленной.
а при равности например ЕС взяли жилую часть, а местные промышленную

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 18 дек 2013, 18:01

1. правила будут заранее - а вот задания на месте.
2. ничья - переигровка.
вообще тут может быть 3 варианта.
взяли и то и то - победа
взяли одно, другое взорвали - победа
взяли одно, другое пролюбали - ничия

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 08 янв 2014, 23:41

к 11 не будет если нужного количества заявок - я поменяю игру. эта посчитана на другое количество народу. а так пока СК нихуя не партнер (((

Аватара пользователя
Slon
"Royal Marines"
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 13:06

Re: Сценарий и регламент игры СК

Slon » 09 янв 2014, 12:03

Может сценарий, регламент и заявки вынести в раздел об играх? А то некоторые наверное тупят и не видят.
Страйкбольное оружие: тюнинг и ремонт в Екатеринбурге - мастерская "Airsoft Master" http://airsoft-master.com/

Ведется набор в команду Royal Marines.

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 09 янв 2014, 15:45

Может сценарий, регламент и заявки вынести в раздел об играх? А то некоторые наверное тупят и не видят.
да есть много способов собирать народ на игры, в том числе те, что ты упомянул. но есть нюансы:
1. если люди месяцы не читают форум СК, может он им нахер не вдулся, а? и форум и СК.
2. если у СК нет механизмов реакции на ожидаемые вызовы, что будет, если вызов окажется неожиданным?

короче, я СК в варианте, отличном от собрались раз в год попиздеть о том, какие мы прекрасные, а все другие, наоборот - плохие, не наблюдаю чота.

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: Сценарий и регламент игры СК

John Dow » 09 янв 2014, 15:52

да есть много способов собирать народ на игры, в том числе те, что ты упомянул. но есть нюансы:
1. если люди месяцы не читают форум СК, может он им нахер не вдулся, а? и форум и СК.
Тоже думал, об этом, но понял что есть нюанс, сюда имеют доступ en masse командиры, и следовательно если командир забил, команда тоже не увидит. Так что я все таки за то что бы вынести, это для общего доступа
2. если у СК нет механизмов реакции на ожидаемые вызовы, что будет, если вызов окажется неожиданным?

короче, я СК в варианте, отличном от собрались раз в год попиздеть о том, какие мы прекрасные, а все другие, наоборот - плохие, не наблюдаю чота.
Два чая этому господину
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: Сценарий и регламент игры СК

Икторн » 09 янв 2014, 16:10

сюда писать могут ан массе, как вы выражаетесь, командиры, а читать вроде все. хотя тут выяснилось, что есть команды, которые и читать не могут. короче, механизм нуждается в наладке. ручками его можно подергать, но у нас цель не сделать чота, а сделать чота что само может делать чота. короче, буду разговаривать с берри - если он забил, то смысла нет особого тут чота ковырять, надо хоронить панночку.

Аватара пользователя
Woods [S.T.O.R.M.]
"S.T.O.R.M."
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:24

Re: Сценарий и регламент игры СК

Woods [S.T.O.R.M.] » 09 янв 2014, 18:47

Был бы признателен за ясность по вопросу "будет/не будет игра" в субботу к обеду, ибо у меня сбор команды по игре в этот день. Не очень хочется всех собрать, прорешать кучу вопросов и нормально так обломиться. Ну и таки да если игра не проходит, смысла в дальнейших движениях в рамках СК я не вижу, οКТОРН +100500

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: Сценарий и регламент игры СК

John Dow » 09 янв 2014, 22:33

Давайте выложим и посмотрим сколько еще отреагирует.

На данный момент нет реакции от:
Юниты, Малахит, Тигры, Ганфайтеры, Джолликов, Самбандс, Тени, Хуманы, 404, Стг, и как не странно от Дон

Что касается доступа, то к примеру доступ сюда из моих, есть только у меня (даже на чтение)
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16