ПАМЯТЬ.
Игра проводится в память бойцов сводного отряда милиции Челябинской области, погибших 2 июля 2000 года в г.Аргун, Чеченской республики. Тогда, во время террористического акта и атаки на город Аргун погибло 46 и было ранено - 102 бойца.
Все собранные средства, за исключением затрат на игру, будут переданы престарелым родителям, потерявшим зачастую единственного кормильца в семьях.
Важно: игра привязана по времени к основным моментам произошедшего нападения, но не является реконструкцией с запланированным победителем. Более того, мы сознательно убрали любые привязки к событиям в Аргуне (стороны конфликта, имена, места и т.п.), чтобы ни при каком раскладе в памятном мероприятии не пришлось ни подыгрывать одной стороне, ни допустить даже теоретическую возможность победы другой.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Преамбула ИГРЫ
На одном Острове, расположение и название которого засекречено, на секретно построенном заводе государство, название которого также засекречено разработало и производит новейшие нейтронные ракеты с использованием секретной технологии. Завод, склад и порт контролируют секретные спецподразделения этого государства, называемые во всех секретных документах «СИНИЕ». В день Х все было подготовлено для отправки первой партии ракет за пределы Острова.
Разведка противодействующего государства сумела получить данные о начале разработок, координатах острова и даже чертежи прототипа пусковой установки для ракет нового типа. В обстановке полнейшей секретности, был подготовлен план по атаке на остров силами своих секретных спецподразделений, во всех штабных документах называемых «ЖЕЛТЫМИ». Командование ЖЕЛТЫХ получило карт-бланш на любые действия, способствующие перехвату и вывозке максимального количество нейтронных ракет за пределы Острова.
Цель игры:
Захватить (сторона «Желтые») или не дать захватить (сторона «Синие») максимальное количество зарядов для нейтронных ракет.
Сценарий игры:
Сторона «Синие» контролирует на момент старта три ключевые точки на полигоне:
1) Завод нейтронных ракет новейшего типа (башня)
2) Склад нейтронных ракет (географически = БП №1 на карте)
3) Порт. (географически = дорога переправа через речку)
На момент старта игры ракеты размещаются в следующих локациях:
Порт = 1 ракета
Склад = 4 ракеты
Завод = 7 ракет
ФАЗА 1: 19:00 – 20:00
Сторона «Желтые» начинает игру с массированной атаки на район «Порт». Цель – в течение часа захватить «Порт», собрать пусковую установку и произвести запуск имеющейся ракеты по цели на полигоне. Пораженный ракетой объект теряет всю оборону, за исключением 5 бойцов с "защитными комплектами" (нейтронная ракета поражает живую силу в радиусе, обозначенном МГ заранее, комплекты будут выданы капитану стороны и распределятся им на свое усмотрение)
ФАЗА 2: 20:00 – 04:00
Сторона «Желтые» пытается доставить ракеты из Склада и/или Завода в Порт и произвести их отправку за пределы полигона (интервал отправки – каждые полчаса с момента отправки первой ракеты) или запуск по целям на полигоне с использованием пусковой установки (поражение цели на полигоне также убивает всех без защитных комплектов, число которых может варьироваться).
Возможный интервал между стартом транспортировок ракет из склада им завода в Порт = 1 час. Ракеты по полигону переносятся только на носилках, которые будут свои у каждой стороны.
Сторона «Синие» высаживает диверсионную группу с целью уничтожить пусковую установку в Порту. Пытается воспрепятствовать попыткам противника отбить ракеты на точках «Склад» и «Завод», параллельно с этим пытаясь отбить порт и вывести из строя ракетную установку, а также воспрепятствовать караванам, транспортирующим ракеты по полигону.
ФАЗА 3: 04:00 – 07:00
Сторона «Желтые» продолжает выполнение задач фазы 2.
Сторона «Синие» может начать эвакуацию ракет, выгружая их из склада в точку «Аэропорт» с интервалом 1 раз в полчаса. Размещение точки «Аэропорт» вплоть до 04:00 стороне неизвестно (это предотвратит выгрузку ракет поближе к ней в течение игры)
В каждую фазу игры могут проводиться спецмиссии.
ИТОГИ ИГРЫ:
В зачет баллов сторонам идут ракеты
«Желтые» - отправленные из порта за пределы игровой территории. Каждая ракета = 2 балла/ед. Запущенные по противнику = 1 балл/ед. Ракеты, складированные для отправки в Порту или захваченные и остающиеся в других частях полигона в зачет стороне не идут.
«Синие» - ракеты, эвакуированные в Аэропорт = 2 балла/ед. Ракеты, остающиеся на полигоне в локациях под контролем стороны на момент финиша игры = 1 балл/ед.
Выполнение спецмиссий = 1 балл за удачно выполненную спецмиссию.
КАРТА НА ИГРУ