Приглашаем принять участия в новом пилотном проекте от МГ «Команда Че» и Вандыча (СК Jager) !
Дата проведения: 17 октября (дневная игра)
Полигон : Окрестности Глубоченского водохранилища и полигон «Остров Свободы»
Игра проходит по правилам СК
Построение : 10-00-10-30
Старт первой группы 11-00
Окончание соревнований по выполнению задач всеми группами.
Взнос: 300 руб.
В соревнованиях принимают участия команды или объединение нескольких команд.
В группе должно быть от 10 до 14 человек. (ну плюс минус немного не критично и обсуждаемо)
Соревнования непрофессиональных страйкбольных групп СпН
на кубок СРОВПО «Зарница-Урал»
«Тропа Че Гевары»
Соревнования «Тропа Че Гевары» не совсем игра в обычном понимании, это скорее соревнования страйкбольных команд (или объединений небольших команд).
Цель мероприятия это показать свои навыки и умения, поделится опытом с комрадами, научится новому.
Вместо предыстории.
«Тропа Че Гевары» Одним из ключевых элементов обучения спецназовцев является так называемая «Тропа Че Гевары» - маршрут около восьми километров длиной, проходящий по крайне сложной пересеченной местности, и на всем своем протяжении буквально нашпигованный ловушками и препятствиями. Сложности этому учебному заданию добавляет тот факт, что «тропу» проходят босиком с дополнительной нагрузкой в виде восьмикилограммового макета вооружения и комплекта учебных мин.
Источник: «Черные осы»: военная элита Кубы
© Русская Семерка russian7.ru
Из воспоминаний о командировке на Кубу одного из сотрудников «Вымпел»
"Нам сообщили, что мы будем тренироваться на «тропе Че Гевары», где он со своим отрядом тренировался перед выходом в Боливию. Эта тропа представляет собой маршрут по холмам вокруг расположенного посередине лагеря. Холм высотой 250–300 метров с уклоном 30–45 градусов. Наверху небольшое плато диаметром метров 15–20, затем спуск вниз. По периметру лагеря семь таких холмов, и вся тропа длиной 7,5 км. Но это еще не все. На всем протяжении тропы — мины-ловушки, растяжки, различные препятствия и все другие «прелести» специальных операций. Форма одежды — одни трусы (шорты) и без обуви. Для полного удовольствия каждому «вымпеловцу» выдали металлическую болванку весом в полпуда (килограммов 8), отдаленно напоминающую автомат Калашникова. При помощи веревки (вместо ремня), привязанной к «стволу и шейке приклада», она (эта железка) носилась на шее, и расставаться с ней было нельзя. В придачу — подсумок с имитацией мин, который выдавался тоже для веса и вешался на пояс.
Когда мы прошли «тропу Че Гевары» первый раз, в лагерь вернулись «мертвыми». А как хорошо все начиналось… «Тропикана», ром, сигары, океан, рыбалка… "
Полный текст по ссылке
bratishka.ru/archiv/2011/8/2011_8_4.php
Правила
Группа игроков автомобильным транспортном доставляется на удаленную точку старта. После высадки мастер-игротех вручает Вам конверт с разведданными.
С этого момента начался отчет времени.
В конверте содержится данные о тех нескольких заданиях, которые Ваша группа должна выполнить.
Очередность и способ выполнения задания группа выбирает самостоятельно.
По выполнению задач «группа» должна прибыть в зону эвакуации! База «Молодежная» она же полигон «Остров свободы» и есть условная зона эвакуации.
Время окончании миссии устанавливается по последнему прибывшему члену группы.
Чуть подробнее о задачах.
Задач будет 3-4 , они включают в себя захват груза из конвоя, штурм лесной базы «условного противника» с захват на нем определенного предмета, спасение и эвакуация раненого пилота.
Задачи могут быть незначительно изменены, но у каждой группы они будут одинаковыми!
В конверте будут четкие разведданные о задачах.
По сути дела Вы должны пройти любым способом предлагаемый маршрут, выполнить в процессе несколько спецмиссий и вернутся на базу.
С кем воюем?
В любой точке маршрута Вы может встретить сопротивление.
Конвой сопровождают, точки охраняются, по лесу ползают какие то партизаны.
«Условный противник» это члены и помощники МГ (игротехническая сторона), после поражения они одевают красную повязку, поднимают руки, убирают оружие за спину и отходят в сторону. В игру вступают после того как "спецгруппа" покинет пределы видимости.
"Условным противником" будет выступать СК "Jager"
Мертвяк и респ спецгруппы.
Как такового респа нет.
После поражения игрок «спецгруппы» остается на своем месте и в течении 20 минут не может стрелять, ходить, ползать, говорить.
Время каждый засекает самостоятельно.
Группа не может перемешаться, бросив раненого бойца.
Игроки сами принимают решение ждать пока истекут 20 минут либо продвигаться дальше транспортируя раненого при помощи подручных средств, либо средств транспортировки взятых с собой.
Так как основной критерий это время, то и ждать пока пройдет время «мертвяка» не всегда правильное решение.
Если на одном из этапов выполнения задач спецгруппа уничтожена полностью, игроки спецгруппы отходят (все вместе) за пределы прямой видимости от "условного противника" и отсиживают штрафные 20 минут там. После чего могут снова приступить к выполнению задания.
Регистрация на игру в соответствующей теме.
viewtopic.php?f=173&t=50740
Ждем Ваших вопросов и предложений.
А пока вопросы от МГ.
1. На сколько хардкорный делать маршрут? Есть возможность сделать маршрут от 4 до 14 км
2. Задачи у каждой группы будут одинаковые и группы будут выходить по жеребью с временным интервалом примерно 1-1,5 часа. Стоит ли выложить карту и задачи заранее или выдавать непосредственно перед стартом?