Игра "Карибский кризис"
Мастерская группа "Команда Че"
Место проведения
Окрестности Глубоченского водохранилища и полигон «Остров Свободы»
Регламент:
Заезд 7го мая с утра
Построение 11-00
Развод по точкам 11-30
Начало игры 12-00
Окончание игры 20-00
Построение и подведение итогов 20-30
Выезд возможен до 12-00 09.05.16
День играем (7 мая), затем неформальное общение друзей и отдых на природе (вечер 7го мая — 8 мая ). Делимся впечатлениями и просто отдыхаем.
9 мая уже все свободны и могут провести этот праздничный день с близкими.
Взносы 500 рублей.
Предыстория конфликта
Октябрь 1962 года вошел в историю как один из самых устрашающих кризисов в мире, на Кубе его называли октябрьским кризисом, а в США Карибским ракетным кризисом.
После размещения ракет американцами в Турции, СССР решило тайно разместить свои ракеты на Кубе. Разведка США узнала о размещении русских ракет и доложила президенту.
Весь мир стоял на краю пропасти — и это не преувеличение. «Холодная война», тянувшаяся между СССР И США уже почти двадцать лет, могла перерасти в ядерный конфликт.
Америка расценила такой шаг, как открытую угрозу.
По решению президента США Джона Кеннеди был создан специальный Исполнительный комитет, в котором обсуждались возможные пути решения проблемы.
Вскоре комитет предложил президенту три возможных варианта разрешения ситуации: уничтожить ракеты точечными ударами, провести полномасштабную военную операцию на Кубе или ввести морскую блокаду острова.
Ситуация накалилась до предела, президент США принял решение через двое суток начать бомбардировку советских ракетных баз и военную атаку на остров.
19 октября 1962 года когда самолёт-разведчик U-2 ВВС США в ходе одного из облётов Кубы обнаружил в окрестностях деревни Сан-Кристобаль советские ракеты средней дальности Р-12.
Данные съемок U-2 показали четыре законченные пусковые позиции
По данным разведки, до приведения ракет в боевую готовность нужно примерно 8 часов.
В свете новых данных президент США принимает решение о незамедлительной наземной операции.
Основная цель захватить и переправить ракеты с острова на материк, предварительно обезвредив боевую часть ракет.
Игра началась.
Игра проводится по правилам СК
Особенности правил:
1.Перезарядка возможна
- на респе
- в штабе стороны с флагом
- у специальных ящиков.
Ящики выдает МГ, равное количество каждой из сторон.
Ящики полностью отчуждаемы.
2. Командир стороны отмечен папкой с документами.
Командир стороны не может ее прятать и всегда держит при себе на виду.
Если возникла необходимости покинуть игровую территорию, папку нужно передать заместителю.
Без разрешения МГ открывать ее запрещено.
Если командир погиб и вокруг никого нет (ни своих ни чужих), только в этом случае он уносит папку с собой в мертвяк.
Стороны конфликта и деление по сторонам
Соотношение сторон 50/50
1. Армия США
Команды темной стороны и примкнувшие к ним. Синие повязки.
2. FAR (Революционные вооружённые силы Кубы) и ГСВК (Группа советских войск на Кубе)
Олива и команды светлой стороны. Желтые повязки.
Стартовые условия сторон
Армия США
Начинают игру из зоны высадки и штаба стороны.
Свой штаб назначают самостоятельно из 2-3 предложенных вариантов.
Нужно закрепить синий флаг. После этого снимать, перемещать флаг нельзя. Если флаг похитили, единственно что можно с ним сделать,это отбить его и в минимальные сроки вернуть на место. Иные действия приводят к штрафу.
Расположение штаба противника и ракет не известно.
FAR и ГСВК
Начинают игру в лесистой местности полигона (за речкой) у своего штаба и пусковых установок.
Штаб располагается не далеко от респа и заранее определен МГ.
Свой флаг с штаба снимать нельзя, можно только вернуть похищенный флаг на место. Иные действия приводят к штрафу.
Задачи и подсчет балов.
Задачи Армия США
1. Захватить и эвакуировать ракеты Р-12. - 25 балов за каждую.
Ракету нужно доставить в штаб и обезвредить (отметить специальным скотчем который хранится в штабе).
После маркировки ракету можно транспортировать на корабль - точка респа. Как только ракета доставлена на респ, за нее начисляются балы стороне США и ракеты выбывает из игры. На всех остальных этапах транспортировки желтые могут отбить ракету и вернуть на точку запуска.
2. Уничтожить штаб противника - 50 балов.
Для этого нужно похитить флаг с штаба противника и доставить его на свой респ. Противник может отбить свой флаг в любой момент и вернуть в штаб.
3. Уничтожить командира стороны противника и похитить секретные документы — 50 балов.
Для выполнения этого задания необходимо похитить папку с документами и сообщить мастеру (лично или по рации на мастерском канале) КОД , хранящийся в папке.
Задачи FAR и ГСВК
1. На конец игры сохранить максимальное количество ракет — 25 балов за каждую.
В зачет принимаются только те ракеты, которые расположены на своих пусковых точках.
2. Уничтожить штаб противника - 50 балов.
Для этого нужно похитить флаг с штаба противника и доставить его на свой респ. Противник может отбить свой флаг в любой момент и вернуть в штаб.
3. Уничтожить командира стороны противника и похитить секретные документы — 50 балов.
Для выполнения этого задания необходимо похитить папку с документами и сообщить мастеру (лично или по рации на мастерском канале) КОД , хранящийся в папке.
Респ сторон
Вертолетный респ каждые 30 минут для обеих сторон.
Может быть изменен в зависимости от количества участников и фактического соотношения сторон.
Обеспечение игры.
1. Охраняемая и неохраняемая парковка вокруг базы.
2. Вода из скважины
3. Электричество для ваших зарядных устройств.
5. Чай , кипяток, пряники на респах во время игры. Если игроки скажут "хотим", то бесплатное горячее питание во время игры.
6. Дрова и место для костра на респах.
7. Тенты на респах если будет дождливая погода.
Дополнительные услуги.
1. Платное питание.
2. Аренда комнат для проживания.