Игры-тренировки от МГ Команда Че

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Игры-тренировки от МГ Команда Че

Grom » 15 июн 2016, 21:39

Ссылка на то где инфа о наших мероприятиях обновляется чуть быстрее http://vk.com/event122826640

17 апреля была проведена тренировка к открытию сезона на Урале , (Игра "День Д" от МГ Комбат). Эта тренировка была специально разработана для Роты 16 и в ней принимали участие игроки. которые затем составили костяк этой роты на открытии.
Для игры-тренировки был предложен следующий сценарий.

Тренировка 17 Апреля перед Открытием 2016
Полигон Глубоченский.
Основная Цель — улучшить взаимодействие внутри «Блока»
Время тренировки от 3 до 6 часов.
1 Канал LPD (433.075 ) мастерский и для экстренной связи.
Вводная:
Исходя из условий игры
после первой высадки, скорее всего, все перепутаются и выходить из «мертвяка» будут смешанные группы из разных отделений/команд.
Блок состоит из разных команд, которые раньше вместе играли мало и выполняли задачи по отдельности.
Одной из главных проблем на игре будет умение найти друг друга на полигоне.

Тренировка позволит поработать над следующими вопросами:
1. Знакомство штаба «Блока», психологическая совместимость, навыки совместной работы (от принятия решений до выполнения приказов)
2. Взаимодействие бойцов блока в составе смешанных групп по следующим пунктам
координация по рации со штабом
самостоятельное принятие решений в игровой обстановке
взаимодействие «бойцов» при поиске места встречи, для дальнейшего выполнения поставленных задач.
отработка совместных действий при штурме охраняемого объекта
отработка взаимодействия при обороне БП

Все вышеперечисленное выполняется в смешанных группах и без командиров команд.
Например командира убили, а группа «потерялась» после мертвяка или при выполнении задачи. Данная тренировка позволит личному составу оставаться полезной для «Блока» в целом. А для продолжения выполнения задачи в составе своей роты/взвода, нужно с начала найти эту самую роту.

Деление на группы.
Всего деление на 5 групп.

Штабная Группа
Командир блока, зам. ком. блока, командиры команд участвующих в тренировке.

Остальные 4 группы формируются в случайном порядке из «бойцов» разных команд.
Это нужно для отработки взаимодействия внутри группы и между ними без участия командиров.
1 Группа
2 Группа
3 Группа
4 Группа

1 фаза-длительность до выполнения задачи стороной АТАКА, но не более 2х часов.
группы 1 и 2 - АТАКА
группы 3 и 4 — ОБОРОНА
2 фаза, все то же самое, АТАКА и ОБОРОНА меняются местами.
длительность до выполнения задачи стороной АТАКА, но не более 2х часов.

Ход тренировки.

1. Штабная группа получает флаг.
Командир и его отряд должны взять флаг и установить его, назначив точку встречи для сбора остальных отрядов. После установки перемешать флаг запрещено.
Организовать оборону.
Используя любые доступные средства коммуникации собрать группы АТАКИ у флага.
Нужно учесть что бы точка была удобна для поиска другими отрядами. НЕ удобна для наблюдения со стороны обороны штурмуемого объекта. При необходимости удобна для организации обороны, ночлега и т. п. Эта важная задача для сбора всех бойцов в одном месте и организации дальнейших действий. При штурме это будет точка респа.

2. Группы АТАКИ стартуют из разных мест. Обе группы выводятся на точки старта, каждая на свою.
3. Задача найти Штабную группу и флаг. Можно использовать любые средства коммуникации. Двигаться нужно быстро, но скрытно не вступая в бой.
4. Координация совместной атаки и захват охраняемого объекта силами Штабной группы и групп АТАКИ. Для этого нужно захватить флаги (2 шт) и принести командиру. Флаги расположены на охраняемой территории на заранее известных точках.
У Штабной группы и групп АТАКИ тач респ у ФЛАГА.

5. Группы ОБОРОНЫ выдвигаются на «свои» точки и должны организовать оборону объекта. Выставить секреты и замаскироваться.
6. Отбить АТАКИ на свою точку, не дать снять ОБА флага. Каждая группа охраняет свою точку, но при этом группы должны помогать друг другу. Для этого нужно наладить связь и переброску «бойцов» при необходимости.
У Групп ОБОРОНЫ респ на месте построения каждые 10 минут.

После окончания ФАЗЫ 1 группы АТАКИ и ОБОРОНЫ меняются местами и все повторяется.

После окончания ФАЗЫ 2 сбор на месте построения. Обсуждения и выводы по тренировке.
Далее чай с пряниками, переодеваемся и по домам.

http://vk.com/event122826640?w=wall-122826640_2%2Fall

Вот несколько фото с тренировки.
http://vk.com/album-107867500_230912760
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Игры-тренировки от МГ Команда Че

Grom » 16 июн 2016, 00:17

Трейлер к игре-тренировке "По дороге с облаками!"
http://vk.com/video-122826640_456239017

Миниигра - тренировка "По дороге с облаками!"
Мастерская группа "Команда Че"
Место проведения
Окрестности Глубоченского водохранилища и полигон «Остров Свободы»
Тут схема проезда.
http://vk.com/uraltactic?w=page-89489037_49818767

Регламент
Заезд с утра 18го июня
Построение и брифинг командиров с 11-30 до 12-00
Затем развод по точкам.
Время окончания не регламентируется, но скорее всего по выполнению всех задач.
На построении работа над ошибками, желательно чтоб игроки обоих блоков высказали свое мнение, указали на слабые и сильные стороны противоборствующей стороны.

Из обеспечения это полигон, место для переодевания и хранения вещей, вода как у стоянки, так и на ключевых точках, игровой инвентарь для проведения тренировки (личный и на полигоне), после игры чай, печенюхи.

Цель и общий смысл.
Очень часто на страйкбольных играх Мастерские группы используют так называемый тачресп. В большинстве случаев это делается для того что бы дать одной из сторон преимущество, например когда изначально стороны находятся в не равных условиях. либо как бонус за выполнение сложной и важной миссии.
На многих играх я вижу что тачресп из усиления и бонуса превращается в какую то ерунду. Вариантов несколько. безсмысленная беготня для одних, тир для других. Или 3х часовое под ползание к цели и срыв задачи. когда этого совсем не нужно. Есть и другие вариант.

Время тренировки от 3 до 6 часов
Мастерский и для экстренной связи. 1 Канал LPD (433.075 ) либо 33 канал (433.875)
Скорее всего строения и укрепы на полигоне использовать не будем. Чисто лес, поляны, дорога. Хотя ...
Штурм укрепленных объектов это отдельная тема, хотя если позволит время можно и это успеть.
Стоимость - любой добровольный взнос в коробку на развитие полигона.
Изображение
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Игры-тренировки от МГ Команда Че

Grom » 16 июн 2016, 13:37

Типа вводная игры-тренировки!

Деление 50/50 либо по командам (камуфляжу) либо выдадим скотч.
Каждая сторона проходит маршрут в качестве группы обороны и группы атаки, сможет побывать с обеих сторон и оценить свои силы, плюсы и минусы как своей стороны так и оппонента с обеих сторон.
Изображение
Маршрут представляет собой точку старта, три промежуточные лесные точки и точку финиш.
Точки старт и финиш обозначены киперкой.
Промежуточные точки это флаг на открытом участке (полянка), рядом с флагом сигнальная ракета, которую нужно запустить (поджечь и она улетит :shock: ) при захвате точки.
Сторона АТАКИ начинает с точки СТАРТ и только ПООЧЕРЕДНО захватывает точки 1,2,3. Изначально тач респ на СТАРТе, после захвата ТОЧКИ 1 респ переносится на нее и так далее. После захвата ТОЧКИ3 объявляется стоп-игра.
Захват точки это подбежать к флагу, поджечь фитиль салюта, после взрыва точка считается захваченной.
Сторона ОБОРОНЫ на начало игры занимает оборону вокруг ТОЧКИ1, респ стороны 10 минут индивидуально у следующей точки2 (3, финиш). За этим будет следить мастер. По сути респ рядом с мастером. После запуска РАКЕТЫ (захват точки атакой) мастер объявляет мгновенный респ на точке и уходит на следующую и так далее до финиша.
После того как захватили точку 3 объявляется стоп-игра и фиксируется время выполнения.
Далее перерыв на попить, отдохнуть. зарядится (точка Финиш в лесу, так что шары берем с собой).
Изображение
Стороны обороны и атаки меняются местами, и все повторяется в обратном направлении (точка 3,2,1). В процессе второго раунда мы возвращаемся к территории базы где и подведем итоги.
Данная тренировка поможет развить навыки командной работы, слаженность действий, вскроет явные недочеты как при обороне так и при атаке.
Кроме того активный отдых на природе будет полезен Вам как для физического так и душевного здоровья!)))
Изображение
А Ваши близкие (если Вы приедете не одни) смогут отдохнуть на берегу озера, подышать свежим воздухом. На территории базы можно позагорать, на базе есть туалет, холодная вода из скважины, электричество, а в случае непогоды можно укрыться в специально обученном доме.
Изображение
Изображение
Изображение
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14