Страйкбольная игра “Закат" сезона 2016
Вся информация в первую очередь появляется тут
https://vk.com/igrazakat2016
Формат игры — all inclusive (все включено)
Мастерская группа "Команда Че"
Наша группа в VK
https://vk.com/uraltactic
Дата проведения 15 октября 2016 года
Место проведения
Окрестности Глубоченского водохранилища и полигон «Остров Свободы»
Тут схема проезда.
https://vk.com/uraltactic?w=page-89489037_49818767
Регистрация возможна на форуме
viewtopic.php?f=173&t=51743
Или в ВК
https://vk.com/topic-128601279_34621614
Регламент.
Заезд возможен 15 октября с утра
Построение 12-00
Развод по точкам 12-30
Начало игры 13-00
Окончание игры 20-00
Взнос 500 рублей.
Игра для сильных духом игроков.
Погода говно, противник силен и коварен, задачи трудны и ходить далеко.
Это сейчас называют милсим или хардкор. Игра для подготовленных команд и для упертых превозмогателей!
А по мне это обычная страйкбольная игра образца 2009-2010 года и даже раньше!
Поиграем в «в тот самый страйкбол» ? Когда деревья были большими, а 120 м/с уже считалось тюном?
Кто с нами?
Стороны конфликта и типа сценарий.
2 равных по численности стороны.
- Синие - респ на БП2 у автомобильной переправы.
- Желтые - респ на БП1 у деревянного моста.
Стороны стартуют от своих респов, они же мертвяки.
Респ "вертолетным" способом 1 раз в час. Может быть изменен в зависимости от выполнения конвертных задачь или при значительном перевесе в численности одной из сторон.
Цель игры набрать как можно больше баллов выполняя основные задачи игры и конвертные спецмиссии. .
На старте игры есть 4 задачи.
Сторона Желтых
1. Удержать объект до конца игры и не дать украсть секретный тип снаряда. Разработка этого оружия может изменить ход всего конфликта, и нельзя что бы противник завладел этой технологией — 2 балла
2. Обнаружить и уничтожить ЗКП противника - 3 балла (об этом чуть ниже)
3. Установить свой ЗКП и не дать противнику его уничтожить 1 или 3 балла.
4. Похитить из охраняемого объекта Синих сервер с секретными данными. -2 балла
Доставить к себе на респ. Противник может отбить сервак и вернуть его на место до того момента пока он не на респе стороны Желтых.
Сторона Синих
1. Удержать объект до конца игры и не дать украсть сервер с секретной информацией. Нельзя что бы противник завладел этими данными — 2 балла
2. Обнаружить и уничтожить ЗКП противника - 3 балла (об этом чуть ниже)
3. Установить свой ЗКП и не дать противнику его уничтожить 1 или 3 балла.
4. Похитить экземпляр снаряда. Новой разработки противника — 2 балла. Доставить к себе на респ. Противник может отбить снаряд до того момента пока он не на респе Синих и вернуть его на место.
Конвертные задачи!
Кроме этого каждый час мастер в респе выдает конверт каждой стороне. Выполнение этих «квестов» приносит баллы. Задачи симметричные и встречные.
Выполнение квестов так же важно как основные задачи стороны и может принести большее количество баллов.
Как установить ЗКП?
Для этого на старте игры МГ выдаст каждой стороне ящик, в котором Вы обнаружите.
1. Цветной скотч Вашей стороны
2. Тент
3. Веревку
4. Флаг
5. Кусок маск сети
Нужно взяв этот ящик и самостоятельно выбрав место разбить свой ЗКП
Если Вы сфотографируете и покажете мастеру на респе фото Вашего ЗКП, Вы получаете 1 балл . Если Ваше ЗКП простоял до конца игры и не был обнаружен уничтожен, Вы получаете еще 2 балла. (После игры инвентарь нужно вернуть МГ)
Как уничтожить ЗКП противника?
Для этого нужно разобрать его физически. Сложить в ящик все атрибуты и доставить себе на респ.
Если у Вас отбили ящик, то противник может установить свой ЗКП в другом месте. За установку доп балла не будет, но на конец игры можно будет получить 2 балла за уцелевший ЗКП. Ну и противник баллов не получит
Особенности игры.
1. Перезарядка возможна у ящиков, на респе стороны и около штаба стороны. Ящиков будет выдано равное количество на сторону, они полностью отчуждаемы.
2. На игру разрешены и бункера и механы (как показывает практика это не особо влияет на ход игры, а контролировать это нет реальной возможности)
3. Каждый игрок находящийся на респе (не важно живой или мертвый) может вести огонь с респа. Пораженный таким образом игрок должен отправится в мертвяк своей стороны. Это сделано, что бы расширить границы выхода в игру с респа и не допустить зажатия респа.
4. На респе запрещено говорить по рации и за этим будет следить мастер.
5. Командир стороны или его помощники могут управлять своей стороны только будучи живыми и находясь в игровой зоне ( с респа этого делать нельзя)!!!
Что включает в себя взнос
Полигон
Игровой инвентарь
Охраняемая и неохраняемая парковка вокруг базы
Вода из скважины
Электричество для ваших зарядных устройств
Вода, чай , кипяток, пряники на респах во время игры
Дрова и место для костра на респах
Тенты на респе если будет дождливая погода.
Горячие питания после игры
Возможность переодеться в доме после игры
Возможность помыться в бане после игры (если успеем доделать крышу)