Типа отчет от МГ Команда Че!
Для начало спасибо всем тем кто помогал делать игру. Это наша "Команда Че" и "СК Escuadra Cubana", это хардбольная команда Регион 96 которые были диверсантами (вместе с Папаем), это хмм. летчицы Ирины которые помогали в квесте, помогали в готовке, а одна из Ирин еще и выступает в роли фотографа. За это им огромное спасибо, Колян и Боб за то что мерзли на респах, Лекси за то что помогала на игре и до игры придумывать квесты и покупать всякие штуки ну и конечно за чудесный Магнитик, Элвису за подготовку к игре и вкусное "что то там в казане" !
Спасибо всем игрокам что приехали на игру и я надеюсь хорошо провели время. Вы большие молодцы что не испугались погоды и достойно отыграли эту игру в такую чудесную погоду )
В игре приняло порядка 70 человек, что приятно удивило, я думал меньше приедет.
В игре победила сторона Синие со счетом 12-8.
Обе стороны достойно сражались и желтые могли победить, но не свезло.
За что были получены баллы.
Синие.
1. 13-50 Захват снаряда +2 балла
2. 14-35 Установка ЗКП +1 бал
3. 15-10 доставили диверсанта живым вместе с сумкой + 3 балла
(диверсантов было несколько и в квесте было написано что их может быть больше одного)
4. 16-00 выручили пленного пилота (по сути случайно)+2 балла. За доставку на точку рандеву бал не начислялся, из за спорного вопроса с переодеванием.
5.16-40 подрыв моста + 2 балла
6. 19-00 ЗКП устоял (не было доставлен желтыми на респ к себе) + 2 балла
Желтые.
1. 13-54 установка ЗКП +1 бал
2. 15-23 принесли сервер отбитый у Синих + 2 балла
3. 18-40 (примерно) группа диверсантов доставила из тыла синих чемодан на респ. + 3 балла.
4. 19-00 ЗКП устоял + 2 балла
Итого 8 баллов
Сразу отвечу на вопросы которые писали в отзывах.
Мы отыгрывали "условный конфликт" на конкретной части "фронта". Есть 2 отряда которые решают задачи поставленные командованием (основные + квесты). И задачи могут быть разными. Доставить ящик, отбить с боем некий объект или предмет, взять языка (задача сложная, но вполне выполнимая), постараться захватить живым диверсанта, пресечь действия группы противников в тылу или быть этой группой и прорваться к "своим", а "своим" помочь группе, поменяться пленными. Это как мне кажется вполне себе возможные "задания командиров" для отряда ( Синие или Желтые). И не все задания прямолинейные, многие из них можно решить по разному, а можно и провалить. Концепции игры бежать-стрелять не было, каждый квест предполагал множество решений и можно было креативно подойти к решению этих задач. Тем более по времени ограничения были условны.
В какой то момент нужно было сторонам перестать стрелять и обменять пленных, а это сложно особенно для командиров. Почти справились.
Мы с Вами прожили один такой концентрированный эпизод из жизни одного боевого подразделения находящегося на "передке" идущего конфликта.
Именно такая концепция игры и интересна, нужно не идти на пролом и выполнять одно и то же раз за разом выходя с респа например штурмовать одно и тоже здание. Тут был простор для фантазии и личной инициативы.
Квестов конечно попробуем сделать больше, и так постарались сделать не мало после прошлого отзыва Синера и Ореха. Но мне кажется 1 раз в час больше не нужно точно.
Основной задачей было ЗКП (трудная дурацкая задача) . Можно было отбить до установки, можно было проследить, можно найти по следам (снег в помощь был). Если этого не сделали то стаптываем ноги в поиске. Но подумаем как сделать интереснее.
По респам. В разных форматах будем пробовать по разному, вводить индивидуальный респ и другие виды респов зависящих от выполнения задач, тут одного правильного ответа точно нет.
По проблемам на игре.
1. Один пьяный был отправлен с игры, пока без команд и позывных. Прошу команду повлиять на своего игрока. Всегда можно остаться после игры и весело провести время в дружеской компании. А вот если делать это во время игры то это не уважение к нам как к организаторам.
2. Маклауды, Был вопрос между Маликом и Танкистом, вроде как обсудили и решили проблему. За тем опять желтые утверждают что расстреляли группу синих (7 человек) и никто не сознался, в это время из леса со стороны перестрелки на встречу выходит минимум 2 Синих с красными повязками. Что как бы намекает. Малик, прошу быть сдержаннее и не обвинять в маклаудстве всех подряд. Есть правила игры и нужно их придерживаться. Лови за руку, тащи к мастерами и мы вместе сделаем наши ряды чище, или не кричи и продолжай стрелять.
3. Было несколько случав разговоров мертвых с живыми по рации с обеих сторон. Были сделаны замечания и на этом все. Каких то из ряда вон случаев не было.
Ну вроде все, всем спасибо! ))
Фотки тут
https://vk.com/album-89489037_236865334
Послеигровые отзывы и обсуждение тут
https://vk.com/topic-128601279_34759028
з.ы. по моим подсчетом я торчу 4 магнита Джонни, Тигре, Краниуму и Ане.