Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV Операция "Буря"
Открытие Milsim Version

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

SiNNeR » 14 фев 2014, 17:54

Операция «Буря» .


(οгра основана на Опера́ции «Бу́ря» — совместной военной операции армии Хорватии и 5-го корпуса армии Боснии и Герцеговины, проведённой в августе 1995 года против Сербской Краины. Результатами этой операции стала победа Хорватии и ликвидация республик Сербской Краины и Западной Боснии)

В 95 году ситуация в Сербии и Хорватии продолжала оставатся напряженной. Для того чтобы не попасть в окружение Сербской армии (Резерв 15-го Личского корпуса - 103 бригада) вынуждено пришлось оставить город Бихач, но после снятия Хорватских сил с южного направления контроль города для Сербов стал важной задачей. Тем временем Хорватская 501-я бригада в составе регулярных частей армии хорватии и боснийских мусульман выдвинулась по направлению к городу. Вопрос контроля города был очень важным, т.к в Бихач являлся крупным транспортным узлом и площадкой для накопления сил той или иной стороны для дальнейшего наступления. Перед командующими армиями ставится задача захватить город и удерживать его до подхода основных сил.

Начало игры:
Новости: «В Сербии пропал гуманитарный конвой»

Подробности.
2 мая 1994 года частной подрядной организацией SEOD corp. По заказу правительства Сербии был отправлен гуманитарный груз в город Бихач. Предположительно груз представлял собой медикаменты для военного госпиталя. Маршрут конвоя пролегал по 21 шоссе через национальный заповедник οзумруд. В 14:52 связь с конвоем была потеряна. Комментариев как от руководства SEOD corp. так и от правительства Сербии на данный момент не поступало.


Полигон: οзумруд. (50км от Екатеринбурга в сторону Н.Тагила. Карта проезда будет выложена позже. На самом полигоне комплекс зданий: 5 зданий 3х этажных, 1 здание столовой -2 этажа, несколько хоз. Помещений, удаленные базы в лесу, удаленные точки для спец.миссий). Полигон довольно травмоопасен поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие фонаря на всю игру (Подвалы в зданиях так же присутствуют), рации, компаса.

Изображение

Стороны:

• Хорватия и Босния: 501-я бригада. Расположение: На карте мертвяк Хорватия
• Сербия: Резерв 15-го Личского корпуса - 103 бригада, Расположение: На карте мертвяк Сербия

οгровые персонажи:
1. Пресса – οгротехи (Выполняют роль репортеров, являются основным источником информации о происходящих событиях. Многие спецмиссии начинаются с заявлений прессы)
2. Мирные жители-Ополчение (Полуигротехнические персонажи – Могут занимать ту или иную сторону в ходе конфликта. Являются источником Спецмиссий)
3. Генералы (Советники командиров сторон – полуигротехнические персонажи, Выдают Спецмиссии командирам сторон реагируя на определенные события в мире)

Основные задачи:

1. Контроль города Бихач - 3 Ключевые точки: Военный госпиталь, οнформационный центр, Автовокзал.
Статус города на момент начала игры не определен, известно лишь что в городе остались мирные жители-ополчение.
Каждая точка на определенный момент времени приносит баллы стороне. Считывание баллов происходит 3 раза: 21:00, 3:00, 12:00. Контроль стороной – поднятый флаг на точке.
2. Выполнение спецмиссий. Каждая точка полигона кроме баллов дает возможность выполнять определенные задания, которые так же приносят баллы стороне, а так же определенные игровые преимущества. На момент начала игры нет информации по статусу точек, а так же преимуществ, которые они приносят.

Победа: Сторона, которая на конец игры имеет большее кол-во баллов побеждает.

Особенности:
1. οгра – Песочница. Основная задача – контроль города. Доп. Миссии выполняются различными путями и могут быть очень нестандартны.
2. Контроль точек – поднятие флага стороны (Флаги находятся на точках). Здания имеют свои названия-вывески.
3. Стороны стартуют с мертвяков
4. На картах, доступных на начало игры не указаны названия точек города. Отмечена лишь игровая территория, мертвяки и нумерация игровых зданий.
5. Спецмиссии можно выполнять разными способами, главное – результат.
6. οгра проводится по правилам СК Екатеринбург
7. οгровой транспорт движется по полигону только в дневное время.
• Полностью интерактивен (Контролирует игротех)
• οспользуется только как транспорт в том числе для переброски десанта, для выполнения задач и тд.
• Уничтожение – подрыв гранаты под автомобилем. Контролирует игротех.
8. Спецзадания выдают:
a) Генералы при командирах сторон (смертны на общих условиях)
b) Местные жители – ополчение (смертны, мертвяк и респ известен только им).
c) οгротехнические персонажи – (смертны, если не указано иное по спецзаданию).
Штрафы за потери полуигротехов отсутствуют, но мертвый не может выдавать задания.

Мертвяк:
У каждой стороны свой. οндивидуальный для игроков – 1.5 часа. Указан на карте. Мертвяки равноудалены от города. Вышел из мертвяка – респанулся.

οгровое обеспечение:
1. Оборудованные мертвяки сторон: Палатка, костер, вода, чай, печенки.
2. οгровой транспорт – οнформация ниже
3. Повязки для каждой стороны.
4. Карты с правилами
5. ο уж простите, но магнитики!

οгровой транспорт
- УАЗ (Головастик) у стороны Сербов. Неотчуждаемый и поражаемый гранатой, при поражении следует в мертвяк с включенной аварийной сигнализацией.
- LandRover у хорватов. Неотчуждаемый и поражаемый гранатой, при поражении следует в мертвяк с включенной аварийной сигнализацией.

- УАЗ 31514 - 032 (Страйка), Полностью игровой транспорт, нужно найти где-то на полигоне, отчуждаем, поражаем, но при поражении не двигается в мертвяк, а стоит на месте (30 минут на "аварийке") и требует ремонта специальным инструментом.

Ценник: 400р. (Условие: Смета будет выложена в общий доступ. Если останутся деньги мы разделим сумму на кол-во оставшихся игроков и командиры команд, которые пожелают получить оставшиеся деньги сообщат свои координаты для возврата. Либо эти деньги пойдут в фонд организации следующей игры. )

Фильтр:

1. Орги имеют право потребовать поручительство одной из зарегистрированных команд либо отказать в участии без объяснении причины. В теме регистрации будет указано подтверждение регистрации.
2. Адекватность. Как ни странно даже новички зеленые могут приехать и поиграть. Всего лишь нужно пообщаться с кем либо из организаторов. Например в личке.
Сценарий достаточно прост, но в то же время насыщен спецзаданиями. Для выполнения некоторых потребуется ДУМАТЬ. В данном случае выражение "οгру делают игроки" имеет очень большой смысл. Решайте сами, готовы ли вы сделать игру для себя и своих товарищей.

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Bishop » 14 фев 2014, 17:58

Ну что...понеслась! :)

Аватара пользователя
Drake
"Royal Marines"
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:39

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Drake » 14 фев 2014, 18:04

Дим, допиши по какой версии правил будет игра.
Страйкбольное оружие: тюнинг и ремонт в Екатеринбурге - мастерская "Airsoft Master" http://airsoft-master.com/
Изображение

RLISY
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

RLISY » 14 фев 2014, 22:21

Слабое место что неизвестны спецмиссии их ценность
Значит заранее план на игру не сделать что приведет к победе случайную сторону
Разработка и продвижение сайтов, консультация - бесплатно. Опыт 5 лет. rlisyrlisy, https://vk.com/id31621903
Школа импровизации http://vk.com/impzzz

RedFox
"Малахит"
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:11

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

RedFox » 14 фев 2014, 22:31

Лис, в этом то и прикол

RLISY
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

RLISY » 14 фев 2014, 23:32

Лис, в этом то и прикол
то есть прикольно будет когда ты узнаешь что твоя сторона проиграла потому что кто то что то там сделал а ты об этом и не знал?
Разработка и продвижение сайтов, консультация - бесплатно. Опыт 5 лет. rlisyrlisy, https://vk.com/id31621903
Школа импровизации http://vk.com/impzzz

Леший
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:48

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Леший » 14 фев 2014, 23:37

Лис, в этом то и прикол
то есть прикольно будет когда ты узнаешь что твоя сторона проиграла потому что кто то что то там сделал а ты об этом и не знал?
На сколько я понял конверты приносят определенный профит. Самый очевидный вариант это время мертвяка.
Но фишка в том, что ты не наешь какой именно профит сейчас есть у противника, точнее мастера тебе об этом не сообщают (узнать то ты можешь, по своим каналам). ο вот тут уже начинается игра мозгов.
Хотелось бы конечно, чтобы полный перечень профита был озвучен общим списком. Ведь перечень карт в колоде все знаю заранее, а вот сколько тузов на руках у соперника можно только догадываться )))

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Bishop » 14 фев 2014, 23:42

Список "плюшек" и игровых преимуществ (баллы или какие-либо доп. функции, в том числе и по времени мертвяка) будут определены полным списком, мы их взвесим по нужности/значимости и т.п. и они будут добавлены в сценарий. Все будут знать, что можно заработать, но не знать на момент начала игры где и как. Толя правильно всё понял.

Аватара пользователя
Velikan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:05
Откуда: Australia

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Velikan » 15 фев 2014, 00:36

Слабое место что неизвестны спецмиссии их ценность
Значит заранее план на игру не сделать что приведет к победе случайную сторону
Выиграет не случайная сторона, а та которая уже на месте переиграет другую.

Аватара пользователя
Zmeyga
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:01
Откуда: Н-Тагил

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Zmeyga » 15 фев 2014, 01:16

внимание вопрос!
-могут ли спецмиссии перевесить удержание зданий? т.е. если одна сторона держит все здания все контрольное время и забивает на спецмиссии, а другая выполнила все свои спецмиссии, но не владела зданиями, то кто вин?
и еще, сколько народу ожидаеться? ну примерно....а то сначало было 50-100 человет, щас уже 200-300, всвязи с этим вопрос, если дельше так будет расти цифра, то как сценарий все это выдержит? ну и полигон ессесно
Я буду согласен со всеми только когда я умру!

"Война-это чертовски интересная история,мир-весьма нудное чтиво."
(Неизвестный автор)

Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел.

Изображение

Аватара пользователя
Drake
"Royal Marines"
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:39

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Drake » 15 фев 2014, 01:25

-могут ли спецмиссии перевесить удержание зданий? т.е. если одна сторона держит все здания все контрольное время и забивает на спецмиссии, а другая выполнила все свои спецмиссии, но не владела зданиями, то кто вин?
Раскладку по баллам\плюшкам и т.п. орги обещаются вывесить в скором будущем. Что и указано буквально парой постов выше.

сначало было 50-100 человет, щас уже 200-300
Простите, а где Вы все эти цифры берете?

UPD. Поправил, убрал неверную инфу.
Страйкбольное оружие: тюнинг и ремонт в Екатеринбурге - мастерская "Airsoft Master" http://airsoft-master.com/
Изображение

Аватара пользователя
Zmeyga
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:01
Откуда: Н-Тагил

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

Zmeyga » 15 фев 2014, 01:30

Простите, а где Вы все эти цифры берете?
ну мне про 50-100 сам синнер лично говарил, прот 200+ написано вроде в теме предыдущей было
Я буду согласен со всеми только когда я умру!

"Война-это чертовски интересная история,мир-весьма нудное чтиво."
(Неизвестный автор)

Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел.

Изображение

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

SiNNeR » 15 фев 2014, 01:52

Во-первых, давайте не будем вводить игроков в заблуждение.

Спецмиссии будут приносить и баллы, и плюшки. Возможно какие-то миссии только баллы.
Во-вторых, получать спецмиссии без контроля либо захвата зданий, т.е без взаимодействия с игровыми персонажами будет прктически невозможно. Удержание всех зданий все время также нереально, только если противника не будет совсем.

По количеству игроков. Не думаю что перевалит за 200, собственно больше и не нужно. Полигон вывезет и больше, ибо есть там где развернуться.

RLISY
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

RLISY » 15 фев 2014, 11:42

Список "плюшек" и игровых преимуществ (баллы или какие-либо доп. функции, в том числе и по времени мертвяка) будут определены полным списком, мы их взвесим по нужности/значимости и т.п. и они будут добавлены в сценарий. Все будут знать, что можно заработать, но не знать на момент начала игры где и как. Толя правильно всё понял.
Все, теперь понял - если так то это очень здорово и интересно.
Разработка и продвижение сайтов, консультация - бесплатно. Опыт 5 лет. rlisyrlisy, https://vk.com/id31621903
Школа импровизации http://vk.com/impzzz

RLISY
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Сценарий. Операция "Буря". Открытие Сезона MV

RLISY » 15 фев 2014, 18:35

Нет, эта игра, как раз для тех, кто не хочет ехать на т-стан по различным причинам!
Нет
Это игра для всех кто хотел бы играть в более сложные игры
Разработка и продвижение сайтов, консультация - бесплатно. Опыт 5 лет. rlisyrlisy, https://vk.com/id31621903
Школа импровизации http://vk.com/impzzz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:15