Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона. Операция "Буря"
Открытие Milsim Version

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

SiNNeR » 14 фев 2014, 17:55

Полигон: οзумруд. Договоренность с владельцами достигнута. Карта проезда будет в этой теме несколько позже.

Регламент:
• Заезд – 1 мая,
• Построение – 12 00 (2 мая)
• Начало игры – 15:00 (2 мая)
• Окончание игры – 12:00 (3 мая)

Примерная схема в гуглокартах (яндекс, кстати, просчитывает маршрут немного неверно) выглядит так:
маршрут
Это со стороны Екатеринбурга. Выбранная точка старта - слияние объездных дорог (если ехать через Екатеринбург, то в итоге в любом случае проезжаешь через эту точку). (с) Drake

Жилой лагерь:
1. Парковка на территории базы, будет указана на карте + по приезду будет встречать мастер.
2. Проживание в своих палатках на территории, лагерь вокруг пятиэтажного здания. Так же из-за огромного количества снега на полигоне возможно будет ставить палатки на верхних этажах 5ти этажки. (наиболее чистые и не пострадавшие от вандалов)
3. Туалеты будут. Дрова в лесу, так же будет немного дров в здании столовой. Вода на мертвяках и ключевых точках будет.
4. Медик будет - Чубакка из Банды Сэма. Контакты его можно будет получить на регистрации.

Вопросы по регламенту и пр. организационным моментам задаем в этом теме.

Проинформирую тут.

По сценарию: Общая задача готова на 100% и известна всем. Спецмиссии готовы на 100%.

По регламенту и правилам: Онли механы! Перезарядка: Только у патронных ящиков и в мертвяках.

По кол-ву: Где то видел мнение что 250 человек мало НО. Благо многие понимают что для нас параметр "Качество" важнее параметра "Количество" сообщаю что при достижении 250 человек по среднему значению регистрация будет закрыта. Сейчас уже по максимуму мы достигли этого значения. Кто еще не позвал уважаемых камрадов на игру - самое время.

По игровым сторонам и делению:
Предварительный баланс в теме регистрации. Доступ к форумам сторон можно получить у командиров сторон.

Командующие сторон: Сторона Хорватии - Spirit (Малахит), Сторона Сербии - kwic (Юнит)

По снабжению, работам, и пр.: Все кто отписался в ЛС и предложил помощь заранее спасибо, список составил ;). Ближе к делу сообщу что, когда и чем можно будет помочь. Предварительно основные работы по подготовке полигона начнутся в середине апреля (как только станет меньше снега, две недели назад там было больше чем по пояс). Планируется провести приборку на всех игровых объектах. Обезопасить территорию вокруг зданий, а так же сами подходы и заходы в здания. (Пандусы, внутренние лестницы, и пр.). Так же планируется провести работы по созданию антуража в "городе", но тут участие будут принимать только мастера.

Дополнительно: Флаги, Банеры, Вывески, Стройматериал, Бензоинструмент, Освещение, Генераторы, Тепловые пушки - список будет составлен несколько позже и все что необходимо будем либо приобретать, либо одалживать у камрадов.

Карта. Мертвяки раздельные, позже будут обозначено где чей. По лагерю пока решение не принято.
Изображение

Аватара пользователя
gudman2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:54

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

gudman2 » 14 фев 2014, 19:00

Комрады, ткните носом: в чём заключается милсим, кроме того, что не будет, как я понял, горячего питания, и действо будет происходить на травмоопасном полигоне?

Аватара пользователя
Grass
"САМУМ"
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:14
Откуда: Краснотурьинск

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

Grass » 14 фев 2014, 19:19

Комрады, ткните носом: в чём заключается милсим, кроме того, что не будет, как я понял, горячего питания, и действо будет происходить на травмоопасном полигоне?
ТУТ обмусоливалось. Не рекомендуется читать перед сном.
"Скачите к пшеничным полям, и пускай солнце светит вам в лицо..." (с)к\ф Гладиатор

Аватара пользователя
gudman2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:54

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

gudman2 » 14 фев 2014, 21:07

Видел\читал, к единому мнению так все и не пришли по поводу правил на игре( ранения, медицина и проч.). Вот и хотелось бы немного конкретики)

ptax
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:25
Откуда: Омск. SFSG[F Coy]

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

ptax » 14 фев 2014, 21:12

обычные страйкбольные правила будут. просто формат игры более хардкорным..вот и весь милслим )))

Аватара пользователя
призрак
"FROGMEN "
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:39
Откуда: Екатеринбург

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

призрак » 14 фев 2014, 22:00

много ходить до мертвяка, где не будет воды, дров и мастеров
долго искать противника, когда найдешь, то долго идти до мертвятника, где нет воды, дров и мастров
и вот когда удалось что то отбить у противника, то долго это оборонять, покажеться что уже игра закончилась, а противник не появился что бы отбить то что у него захватили, рашаешь уже уйти и тут в тебя попадают и ты опять долго дешь до мертвятника, где нет воды, дров и мастеров...
забыл сказать что иногда часами ищешь мертвятник
"THE ONLY EASY DAY WAS YESTERDAY" NAVY SEALS

RLISY
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 13:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

RLISY » 14 фев 2014, 22:07

Комрады, ткните носом: в чём заключается милсим, кроме того, что не будет, как я понял, горячего питания, и действо будет происходить на травмоопасном полигоне?
Большой полигон, большие расстояния чем на обычных играх - вполне реально можно заблудиться особенно ночью
Симетричный сценарий пред усматривающие абсолютно равные возможности победить
Задачи более менее реалистичного характера
οз за характера полигона и задач гораздо более высокая ценность жизни
οз за тех же характеров игровые действия похожи больше на спецоперации чем на общевойсковые
На порядок более высокий уровень участников
На порядок больше игроков играет до конца без ночной и утренней просадки
Прозрачные критерии победы понятные всем
Адекватность участников без косяков и залетов
Гораздо выше эффективность и важность командования в такой игре почти исключен зерг стайл
Физически и психологически сложнее игра из за повышенной ответственности каждого игрока - на таких играх роль каждого гораздо выше
Разработка и продвижение сайтов, консультация - бесплатно. Опыт 5 лет. rlisyrlisy, https://vk.com/id31621903
Школа импровизации http://vk.com/impzzz

Аватара пользователя
Woods [S.T.O.R.M.]
"S.T.O.R.M."
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:24

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

Woods [S.T.O.R.M.] » 14 фев 2014, 22:15

Комрады, ткните носом: в чём заключается милсим, кроме того, что не будет, как я понял, горячего питания, и действо будет происходить на травмоопасном полигоне?
А в чем он по Вашему заключается.

Аватара пользователя
gudman2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:54

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

gudman2 » 14 фев 2014, 23:17

Мне более привычен такой формат правил, когда я слышу про милсим: http://airsoftpiter.ru/wiki/MilSim_(%D0 ... 0%B8%D0%BC)
Вот и появились непонятки)

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

Bishop » 14 фев 2014, 23:45

Видел\читал, к единому мнению так все и не пришли по поводу правил на игре( ранения, медицина и проч.). Вот и хотелось бы немного конкретики)
Вы просто перепутали эту тему с другой на этом форуме про некие правила "G9": viewtopic.php?f=7&t=47023&view=viewpoll

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

SiNNeR » 15 фев 2014, 01:57

Вода, чай, печенки и мастера на мертвяках будут. Все написано в анонсе. Не вводите игроков в заблуждение.

Аватара пользователя
Woods [S.T.O.R.M.]
"S.T.O.R.M."
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:24

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

Woods [S.T.O.R.M.] » 15 фев 2014, 09:21

Комрады, ткните носом: в чём заключается милсим, кроме того, что не будет, как я понял, горячего питания, и действо будет происходить на травмоопасном полигоне?
Большой полигон, большие расстояния чем на обычных играх - вполне реально можно заблудиться особенно ночью
Симетричный сценарий пред усматривающие абсолютно равные возможности победить
Задачи более менее реалистичного характера
οз за характера полигона и задач гораздо более высокая ценность жизни
οз за тех же характеров игровые действия похожи больше на спецоперации чем на общевойсковые
На порядок более высокий уровень участников
На порядок больше игроков играет до конца без ночной и утренней просадки
Прозрачные критерии победы понятные всем
Адекватность участников без косяков и залетов
Гораздо выше эффективность и важность командования в такой игре почти исключен зерг стайл
Физически и психологически сложнее игра из за повышенной ответственности каждого игрока - на таких играх роль каждого гораздо выше
В данном случае не могу не поддержать Евгения.

Аватара пользователя
madlexx
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:18

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

madlexx » 16 фев 2014, 12:59

2sinner
Вопросы:
1.Механы только(ессно для приводов)?
2.Ограничение боекомплекта и перезарядки только в мертвяке?
3.1-2 часовой мертвяк?
4.Заходы в лагерь вне зависимости от причины только с последующей отсидкой в мертвяке?
5.Пиротехника(в том числе и средства усиления)?
6.ранения и прочая псевдомедицинская хрень в топку или всеже будет криво но отыгрываться?
Главная деталь оружия - голова его владельца

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

Bishop » 16 фев 2014, 14:13

Отвечу для оперативности за Диму...
1.Как обычно - рекомендовано, но не критично.
2.Нет.
3.Пока работаем по варианту - индивидуальный на 1,5 часа.
4.Да
5.На совести игроков (отдельной проверки не планируется, в отличие от хронометража).
6.Нет, никаких ранений - играем по правилам СК.

Аватара пользователя
madlexx
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:18

Re: Регламент, орг. вопросы, проезд до полигона.

madlexx » 16 фев 2014, 16:07

Хм...не айс...
Механы онли и бк только в набитых механах или "цинках" весом10-11кг считаю оправданым для декларируемой"милсим"игры,но ессно это ЯТД
Главная деталь оружия - голова его владельца

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Текущее время: 01 фев 2017, 06:15