[RWO] Korengal Outpost Регламент Милсим формата "G9"

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

[RWO] Korengal Outpost Регламент

Mefis » 07 июн 2015, 22:23

Изображение
Правила G9
Медицина
Допуски сторон
Регистрация
Группа ВКонтакте




Мастерская группа:
Zwanzig Zwoelf 2012 (2. /FschJgBtl 313)
Дата проведения - 25-26.07.15
Место проведения - Отвал №5(Асбест)
Начало регистрации 10:00-12:30
Построение 13:00
Развод по точкам старта 13:30
Начало игры 14:00 (27.06.15)
Продолжительность игры 24 часа нон-стоп
Стороны и задачи*
Задачи получает командир стороны и доносит их до командиров команд на брифинге. Мы намеренно не выкладываем задачи сторон в открытый доступ, чтобы игроки заранее не могли продумать контр тактику на задачи врага.
деления по антуражу
убедительная просьба не опаздывать!

Стороны на игре:
Деление согласно допускам

ISAF vs. TALIBAN
Состав ISAF
• Страны НАТО 80%
• Отделение ЧВК 20%

Состав TALIBAN
• Талибы 80%
• Сепаратисты 20%

Предварительная регистрация обязательна!!



Задачи ISAF
• Охрана блокпоста
• Проведение регулярных патрулей
• Direct-Action миссии

Задачи Талибов
• Атаки на блокпост
• Атаки на патрули
• Создание схронов
• Минирование дорог
• жизнь в кишлаке

Общая концепция игры
Игра - моделирование одного дня из жизни на блокпосту Коренгал, провинции Кунар на востоке Афганистана.

ISAF
Блокпост - неуничтожаемое и не захватываемое долговременное укрепление.
Личный состав на блокпосту распределяется по различным задачам с постоянной ротацией: 1 часть несет караул, 2 часть ходит в патрули, 3 часть отдыхает.
Личный состав, несущий караул либо в патруле обязан быть в снаряжении.
Личный состав на отдыхе имеет право находится на БП без снаряжения.
Силам ISAF запрещено стрелять и убивать местных жителей без огнестрельного оружия(носить нож разрешается).
Силы ISAF имеют право досматривать местное население.

ТАЛИБЫ
Раз в несколько часов устраивают стрельбу в сторону БП.
Нападают на патрули, если они заходят на их территорию.
Обстреливают патрули возле их территории.
Минируют дороги на своей территории.
Устраивают схроны.
Могут свободно передвигаться по всему полигону без огнестрельного оружия, отыгрывая мирного жителя(допускается ношение ножа).


Общие положения

Отыгрыш смерти, мертвяк

Мертвый игрок лежит как минимум полчаса(30 минут)!
Если вокруг убитого нет врагов и не ведется бой, то можно принять более удобную позу.

ISAF
• На базе ISAF есть передовой госпиталь.
• Легко раненые игроки, которые попадают в него, могут вернутся в игру через 15 минут отдыха в госпитале.
• Тяжело раненые игроки, которых доставили в госпиталь, могут вернуться в игру через 20 минут отдыха в госпитале.
• Мертвые, которых доставили на базу солдаты ISAF, возвращаются в игру сразу, но отправляются в караул на 1 час, по истечению этого времени становятся полностью игровыми.
• Мертвые, которые сами пришли на базу – идут в мертвяк на 2 часа, за пределы полигона. Отсчет времени начинается с момента захода в мертвяк.
• Группа, которая бросила раненого\мертвого получает наряд вне очереди.

Талибы\Сепаратисты
• При хорошо оказанной ПМП раненные возвращаются в игру сразу же.
• Мертвый, которого принесли, 20 минут отыгрывает мирного жителя в кишлаке.
• Мертвый, который сам пришел, 2 часа отыгрывает мирного жителя в кишлаке.




Запреты и наказания

Запрещается всем:

Выходить на парковку без уважительной на то причины.
• Забыл аккум, штаны, каску, еще что-либо – не уважительная причина.
• Жена рожает, ЧП, серьезная травма и т.п. – уважительная причина.

Запрещается ISAF:

• Выходить за пределы базы без СИБЗ – наряд вне очереди
• Выход за пределы базы без разрешения(самоволка) – наряд вне очереди, либо увольнение в мертвяк на 3 часа.
• Обсуждение либо не выполнение(отказ) от вменяемых приказов – наряд вне очереди, либо увольнение в мертвяк на 3 часа.
• Смехуечки на посту, бесноватое поведение в свободное время на базе – копание окопа.

Радиоперехват
Радиоперехват путем сканирования частот - запрещен!
Радиоперехват разрешен только через "подбор" рации с трупа.
Глушение запрещено!

Обеспечение
10 карточек G9
Игровая карта + задачи + правила

Цена для тех, у кого есть карточка milsim G9 с личным номером - 500р
Цена для тех, кто в первый раз - 600р + тест на знание првил(см. ниже)


База игроков и тест на регистрации.
В новом сезоне мы создаем базу данных игроков MILSIM G9, это нужно для того, чтобы отсеять игроков, которые не знают правил G9.

Первая регистрация игрока будет проходить следующим образом:
1. Тест на знание правил
2. Хрон и проверка имитаций (гранат)
3. Оплата и занесение данных в электронную базу
После занесения в базу данных, игрок получает карточку с личным номером и на следующие игры просто проходит хрон и оплачивает взнос, не проходя тест.



Тест на знание правил.

Ничего сверхъестественного, просто нужно правильно ответить на ряд вопросов по основным правилам G9.
Для вашего удобства выкладываем список вопросов:

1. Действия после попадания в Вас.
2. Значения символов (условных обозначений), которые встречаются на карточках.
3. Вы лежите раненый\убитый, но по вам продолжают стрелять, Ваши действия?
4. Как долго нужно лежать раненым\убитым и что запрещено делать в это время?
5. Пленение и обыск.
6. Связывание и допрос.
7. Радиосвязь и "захват" вражеской рации.
8. Поражение в оружие.
9. Может ли враг отпускать труп в мертвяк, можно ли об этом просить?
10. Гранаты и дымы.
11. Можно ли разглашать тактическую и прочую информацию после возрождения?

Как Вы можете убедиться, вопросы не сложные, но основополагающие.

Критерии оценок
Хорошо - игрок продолжает регистрацию.
Средне - знания посредственные, продолжает регистрацию, но платит на 100р больше
Плохо - человек не знает правил или знания минимальны, имеет право пересдать тест после прочтения правил (материалы предоставляются на месте), в случае успеха, продолжает регистрацию, но платит на 100р больше.
Если не сдал со второго раза, игрок не допускается до участия в игре.
Предварительная регистрация обязательна!!
Вопросы можно задавать прямо тут, флуд и жирный/скучный троллинг наказуем.

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

ThomasXIII » 08 июн 2015, 12:18

1. Я правильно понимаю, что просто раненым считается тот, у кого в карточке указана стабилизация, а тяжелораненым - стабилизация и эвакуация?
2. В чем суть нарядов?
3. Как определяются смехуечки и бесноватое поведение? Тут парни на ФОБе под Stayin' Alive танцуют. Танцы онтуражны?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

тигрища » 08 июн 2015, 12:54

Вопрос по СИБЗ для темной стороны: обязательна имитация пластин или достаточно бронепенок в имитации PACA?
Еще вопрос чисто теоретический: а если моделируешь котанов в Афгане периода операции Красные Крылья и есть фотопруфы что они в горы без СИБЗ гоняли? Тогда обязательно или не?
Прикольную подпись пока не придумал

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:15
Откуда: из дикого чада кутежа, например

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

Немец » 08 июн 2015, 13:07

"бесноватое поведение в свободное время на базе" (с)

https://www.youtube.com/watch?v=H96-TwrwY7M и https://www.youtube.com/watch?v=Wt7pevIvCbQ
Моделирование Miami Dolpfins и Gangnam Style считается бесноватым поведением ? пруфы выше)

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

ThomasXIII » 08 июн 2015, 13:11

Вопрос по СИБЗ для темной стороны: обязательна имитация пластин или достаточно бронепенок в имитации PACA?
Еще вопрос чисто теоретический: а если моделируешь котанов в Афгане периода операции Красные Крылья и есть фотопруфы что они в горы без СИБЗ гоняли? Тогда обязательно или не?
Имитация только полновесная (+/- 10%). Имитация кевлара защищает только от осколков имитаций (нужно только отыграть контузию).
Наличие плит только по желанию игрока (либо по требованию моделирования, если их не было в реальности), ибо игра не претендуют на хардкорную реконструкцию для узкого круга людей. Т.е. единственное требование: антуражный внешний вид и антуражный вес защиты, если она есть. Если ошибаюсь, орги поправят.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

тигрища » 08 июн 2015, 13:16

То есть можно и бронепенку, но она по правилам защищать толком не будет?
Прикольную подпись пока не придумал

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

ThomasXIII » 08 июн 2015, 13:25

То есть можно и бронепенку, но она по правилам защищать толком не будет?
Йеп. Максимум - противоосколочник.
господа, на всех правилами не угодишь. и по этому: кевлар держит максимум осколок от гранаты. плита держит все остальное. разумеется ММГ плита.

Осколки гранат действуют на открытые части тела также, как и шары. При попадание осколком в СοБЗ, ранение заменяется контузией: упасть и отыграть шок 3 секунды.
Изображение
Изображение

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

Wasp » 08 июн 2015, 14:05

Мне не понятны следующие пункты:
1) Выход в лагерь без уважительной причины. То есть если я выйду в лагерь, например за едой, меня что, снимут с игры??? На мой скромный взгляд это может породить конфузные ситуации.
2) Смехуечки запрещены. Кто интересно определит, насколько моя смехуечка смехуечна?
3) Что будет за отказ от наряда?
4) Отказ от выполнения или обсуждения приказов. Командовать будут игроки или орги? Если игроки, Вы уверены что кто то кому то наряд захочет впаять?
Просто у нас же как бы не армия, а все же игра. Я честно непонимаю необходимсть этих пунктов и их влияние на процесс игры.

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

SiNNeR » 08 июн 2015, 15:07

Мне не понятны следующие пункты:
1) Выход в лагерь без уважительной причины. То есть если я выйду в лагерь, например за едой, меня что, снимут с игры??? На мой скромный взгляд это может породить конфузные ситуации.
Насколько я понимаю этот пункт означает что всю жратву и пр. ерунду надо тащить в собой на БП/Кишлак. Чтобы есть во время игры на блок посту во время отдыха. Вообще интересная штука, имитация жизни на бп жи.

В сибири например большинство БИ проходят нонстопом без захода в лагерь. Зашел в лагерь = покинул игру.

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

Wasp » 08 июн 2015, 15:13

Мне не понятны следующие пункты:
1) Выход в лагерь без уважительной причины. То есть если я выйду в лагерь, например за едой, меня что, снимут с игры??? На мой скромный взгляд это может породить конфузные ситуации.
Насколько я понимаю этот пункт означает что всю жратву и пр. ерунду надо тащить в собой на БП/Кишлак. Чтобы есть во время игры на блок посту во время отдыха. Вообще интересная штука, имитация жизни на бп жи.

В сибири например большинство БИ проходят нонстопом без захода в лагерь. Зашел в лагерь = покинул игру.
Ну в принципе, коль блок пост не захватываемый, то можно и с собой все притащить на самом деле.

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

тигрища » 08 июн 2015, 15:28

В принципе, рюкзак-трехдневник позволяет носить жратву, котелок, горелку, термос и гидратор с собой. Тяжело - ну да. А кому сейчас легко?)))
Прикольную подпись пока не придумал

Аватара пользователя
Schwarz
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:57

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

Schwarz » 08 июн 2015, 17:24

Мне не понятны следующие пункты:
1) Выход в лагерь без уважительной причины. То есть если я выйду в лагерь, например за едой, меня что, снимут с игры??? На мой скромный взгляд это может породить конфузные ситуации.
Синнер ответил абсолютно правильно.
2) Смехуечки запрещены. Кто интересно определит, насколько моя смехуечка смехуечна?
Скоро появится пояснение по этому пункту.
3) Что будет за отказ от наряда?
Увольнение в мертвяк. Но стоит понимать, что под нарядом подразумевается стояние в дозоре, рытье окопа или какое-то локальное действие (Землю потолкать 10 раз, например). Никто не будет заставлять мыть носки дедушки или очко драить щеткой зубной, мы тоже понимаем, что это игра. Замечу, что это не касается каких-то запретов в медицинском плане, если человеку нельзя бегать или еще что-то, то никаких претензий к нему не будет. Но встает другой вопрос, зачем он такой больной поехал на игру?
4) Отказ от выполнения или обсуждения приказов. Командовать будут игроки или орги? Если игроки, Вы уверены что кто то кому то наряд захочет впаять?
Отказ может быть по уважительной причине. Отказ по причине желания "попедулиться" или "мне лениво" рассматривается, как снятие игрока с игры. Он должен понимать, куда едет и что это не совсем обычная игра.
Просто у нас же как бы не армия, а все же игра. Я честно непонимаю необходимсть этих пунктов и их влияние на процесс игры.
В этой игре мы пытаемся воссоздать один день из жизни блок поста, следовательно есть правила, которые так раз регламентируют эту жизни. Но не стоит думать, что мы будем пытаться в их рамках унизить честь и достоинство какого-нибудь игрока или подвергнуть его жизни опасности, все будет в меру.
Видишь там, на горе, возвышается ДОТ.
В нём десяток солдат. Поштурмуй-ка его.
А когда надоест, возвращайся назад,
сидеть в мертвяке, сидеть в мертвяке, сидеть в мертвяке со мной!

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

Mefis » 08 июн 2015, 17:29

Отвечаю всем и сразу:
1. Я правильно понимаю, что просто раненым считается тот, у кого в карточке указана стабилизация, а тяжелораненым - стабилизация и эвакуация?
2. В чем суть нарядов?
3. Как определяются смехуечки и бесноватое поведение? Тут парни на ФОБе под Stayin' Alive танцуют. Танцы онтуражны?
1. Да
2. Несение караула на точке.
3. Танцы танцуйте в клубе\на дискотеке\дома. Смехуечки наказываются тогда, когда вы начинаете ржать на всю округу.

Вопрос по СИБЗ для темной стороны: обязательна имитация пластин или достаточно бронепенок в имитации PACA?
Еще вопрос чисто теоретический: а если моделируешь котанов в Афгане периода операции Красные Крылья и есть фотопруфы что они в горы без СИБЗ гоняли? Тогда обязательно или не?
Имитация только полновесная (+/- 10%). Имитация кевлара защищает только от осколков имитаций (нужно только отыграть контузию).
Наличие плит только по желанию игрока (либо по требованию моделирования, если их не было в реальности), ибо игра не претендуют на хардкорную реконструкцию для узкого круга людей. Т.е. единственное требование: антуражный внешний вид и антуражный вес защиты, если она есть.

"бесноватое поведение в свободное время на базе" (с)

https://www.youtube.com/watch?v=H96-TwrwY7M и https://www.youtube.com/watch?v=Wt7pevIvCbQ
Моделирование Miami Dolpfins и Gangnam Style считается бесноватым поведением ? пруфы выше)
Да, считается.

Мне не понятны следующие пункты:
1) Выход в лагерь без уважительной причины. То есть если я выйду в лагерь, например за едой, меня что, снимут с игры??? На мой скромный взгляд это может породить конфузные ситуации.
2) Смехуечки запрещены. Кто интересно определит, насколько моя смехуечка смехуечна?
3) Что будет за отказ от наряда?
4) Отказ от выполнения или обсуждения приказов. Командовать будут игроки или орги? Если игроки, Вы уверены что кто то кому то наряд захочет впаять?
Просто у нас же как бы не армия, а все же игра. Я честно непонимаю необходимсть этих пунктов и их влияние на процесс игры.
1. Снимать никто не собирается, а вот отправить посидеть в негировой мертвяк - да.
Все, что необходимо для жизни на сутки - необходимо взять сразу с собой на ФОБ.
2. Тихонько хихикае возле костра в свободное время - норм. Ржете на всю округу - не норм.
3. Мертвяк
4. Командуют орги, следим за дисциплиной то же мы.

А у нас как бы милсим, что есть military simulation. Куда гораздо лучше, когда игроки соблюдают игровую субординацию, делают то, что им говорят и не волоебят.
Я прекрасно понимаю, что люди разные, кто-то директор фирмы, кто-то курьер, кто-то просто сисадмин или родавец, но у нас игра, забудьте про свою обычную жизнь и следуйте правилам игры, переступайте через себя и свою гордыню.


Подытожу:
1. Наряд - это несение караула, а не драенье очек или т.п.
2. На фобе можно травить смехуечки, но не громко.
3. Все, что нужно для жизни - берется сразу и с собой на ФОБ.

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

Wasp » 08 июн 2015, 17:46

Мефис, вопрос про командующих упустил. Это будут игроки или орги? Как будут контролироваться наряды, кто их будет выдавать, кто будет карать за смехуечки? Кто этот некармический человек?)))

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: [RWO] Korengal Outpost Регламент

Mefis » 08 июн 2015, 17:50

Мефис, вопрос про командующих упустил. Это будут игроки или орги? Как будут контролироваться наряды, кто их будет выдавать, кто будет карать за смехуечки? Кто этот некармический человек?)))
4. Командуют орги, следим за дисциплиной то же мы.
Никто не собирается за малейший проступок кидать говно в вентилятор и ссаными тряпками гнать нарушителя рыть окоп или стоять в карул. НО если человек перешел все границы дозволенного, то на него найдется комендант ФОБа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14