RED Alert. Операция «Банджо» v.0.2
Мастерская группа: mist, molot, Даша
Даты проведения: 15-17 августа
Полигон: "Балтым"
Вводная.
С одной стороны Конфедерация уверено набирает силу. Спрингфилд и окрестности прочно удерживаются силами рэднэков во главе с их бессменным лидером Gunner’ом. Боевые экзоскелетчики серьезно усиливают оборону конфедератов. Остатков US Army нет даже на горизонте …
С другой стороны Red Army ведомая Партией и Правительством получила от Ставки Главнокомандования приказ вновь овладеть важной стратегической точкой побережья - Спрингфилдом. На этот раз на стороне Совиет Red Army не только боевые медведи, но и новейший образец военной мысли совьетских ученых – наводящие ужас, бронированные ChemWarrior’ы.
Сценарий
οгра проводится по правилам
http://airsoftgun.ru/rules .
Ограничения по тюнингу в рамках п.4.3. и 4.4.
viewtopic.php?f=195&t=41572
Стороны: Red Army VS Конфедераты
Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс 1:1
Стартовые условия сторон
Первые сорок минут (в разработке) игры у стороны RA действует режим Хьюман вэйв (ТачРесп) с точки высадки "Balalaiyka".
Обороняющиеся (Конфедераты) размещаются произвольно в зданиях городка и на точке "Радар".
Цели сторон и баллы за них.
RA
1. Захватить (водрузить Красное Знамя) и удержать, как можно больше зданий в городке, на момент окончания игры, за каждое – 1 балл.
2. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл
Конфедераты (Рэднэки)
1. Удержать, стратегические точки в городке и окрестностях, на момент окончания игры, за каждую с флагом Конфедерации – 5 баллов.
2. Сдать Gunner’у, снятое красное знамя, за каждое – 2 балла.
3. Сдать в мертвяке, снятое красное знамя, за каждое – 1 балл.
Особенности сценария.
1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки.
2. Хьюман вэйв – ТачРесп, длительность 30мин, объявляется командиром стороны, у каждой из сторон есть по одному.
3. Экзоскелет (Джаггернаут) –Тяжело-бронированный пехотинец в экзоскелете. Убивается только в спец-обозначенную область. Режим работы: 30мин - активных действий (или пока не убьют), затем 1час мертвятника.
3.1. ChemWarrior - Экзоскелетчик с доп.хим.защитой (рабочий противогаз обязателен!), имеющий на вооружении хим-оружие (дым-шашка -1шт).
4. Хим.оружие (дым) - применяется только ChemWarrior'ом RA. Действие: активируется только в домике - все находившиеся внутри умирают. ChemWarrior с момента активации и до рассеивания дыма следит за пожарной безопасностью и состоянием находящихся внутри людей в готовности оказать первую помощь и помочь с эвакуацией из задымленного помещения.
5. Боевые медведи – Специально выведенные боевые существа, есть только у RA. Убивается только в спец-обозначенную область. Убивает касанием «лап». Время мертвятника – 1 час.
6. Комиссары - полуигротехнические персонажи. Оборудованы кожаным плащом, маузером/наганом и рупором/мегафоном. Следят за своевременным вывешиванием Красных Знамен на захваченных бойцами RA зданиях.
Здания, Знамена, Флаги, Стратегические точки.
- У Красного Знамени может быть только два состояния – у бойца в руках или на здании.
- οгрок убитый со Знаменем в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Стратегическая точка (конфедераты) – обозначается флагштоком с флагом конфедерации. Флаг неотъемлемая часть флагштока.
- Запрещено снимать/спускать установленные/поднятые знамена своей стороны.
Респаун и мертвятник.
Зоны респа сторон - обозначенные черно-желтой киперкой площадки. Бойцы подкрепления могут вести огонь οЗ этой зоны, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Максимальное время нахождения на респе 5мин.
Стандартно: Респ - один раз в 45 минут
При контроле точки «Радар» RA получает респ в «Порту»
Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг
Дымы КАТЕГОРοЧЕСКο запрещены, кроме спец свойства ChemWarrior'ов.
Укрепления.
Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков. Мешки отчуждаемы, с их помощью можно собирать/разбирать/тырить/конструировать по своему вкусу различные виды укреплений.
Все остальное КАТЕГОРοЧЕСКο ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д..
В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Схема полигона (доступно для масштабирования и скачивания)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.