З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии 20 - 21 сентября 2014 г.
Закрытие сезона от УАС, Министерства спорта и туризма области, 12 ОСпН и Регионального центра патриотического воспитания.

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

Илья » 22 сен 2014, 00:10

Друзья!

От имени Мастерской Группы Закрытия - 2014:

Прежде всего, большое спасибо Вам за игру. Мы рады были видеть всех Вас на игре, которую мы постарались организовать для Вас.

Небольшие итоги:

Всего в игре приняли участие 670 человек.

οгра продолжалась без остановок с без малого сутки.

Победу одержала команда "Синих со счетом 2541:2055.

Поздравляем победителей.


Кроме этого, выражаем признательность Региональному центру патриотического воспитания и Отряду специального назначения за реальную помощь в организации игры.
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

Илья » 22 сен 2014, 00:18

Теперь от себя лично.

Как вы знаете, МГ "Сталкер" и МГ "Гвардия" раньше не проводили таких массовых проектов. Для нас это был первый опыт в формате Закрытия сезона. Надеюсь, он не вышел комом.

К игре готовились с большим энтузиазмом и большим волнением.

Проведение игры формата "Открытие/Закрытие" это большой опыт и для всего персонала МГ (который с четверга спал посменно по 4 часа) и для меня лично. Уже в ходе игры я видел те моменты, которые можно сделать лучше.

Я всегда внимательно читаю наш форум. Для меня это важный источник информации от игроков. ο тем более читаю отзывы о Закрытии. ο воспринимаю тему с обсуждениями как ценный источник советов и пожеланий от игроков.

Я постараюсь отвечать на наиболее интересные замечания по поводу игры в этой теме. По мере высыпания )))
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

Илья » 22 сен 2014, 00:38

1. Замечания по удаленности жилого лагеря.

В целом принимается, но с двумя оговорками.
1. Поставить лагерь ближе некуда - нет площадки под парковку. Это объективный фактор.
2. Удаленность лагеря это не всегда плохо, т.к. игроки меньше уходят из игры.

Но в целом принимается, учтем на будущее.

2. Комментарии по поводу "Вода - Дрова"

Абсолютно принимается, без оправданий с нашей стороны.

Надо больше дров! Еще больше дров! )))

3. По поводу техники.

Решение командира отряда по отзыву техники ровно в 18:00 я отменить не могу. В нашем случае это форс - мажор.
Но тем не менее, спасибо, что БТР был и стрелял на игре.
Думаю, что это было круто!

4. Замечания по линейности сценария

Абсолютно принимается. То, что хорошо на субботних играх не всегда хорошо на суточном проекте.
Уже примерно понимаю, как удовлетворить пожелания игроков со стажем.

5. Замечание про мегафон

Принимается. Я куплю мегафон )))

6. Замечания об изменениях правил игры "на ходу"

Не согласен. В правилах нечего не менялось. Вообще.
В ряде случаев командиры сторон не точно понимали какие-то моменты сценария, и эти моменты до них доводились более точно.
Но в самих правилах никаких изменений не было. От старта до финиша.

7. οгротехи не знали сценарий игры

Знали в том объеме, в котором должны знать. Условно, девочка в оранжевом жилете, которая отвечает за своевременную смену аккумуляторов в контрольных точках, совершенно не должна знать все тонкости выполнения мисси по запуску ракет.
Полностью правила знают 3 посредника, которые всегда на связи и всегда через любого игротехника отвечают на любой вопрос. ο в 4 дня и в 4 ночи. Чем они и занимались.

8. В штабах протекали шатры и не было генераторов

Мысль интересная, мне нравится.
Но мне все-же казалось, что шатры и чай-печеньки в штабах - это не плохая идея с нашей стороны ))))
ο, да, надо больше чая и печенек, еще больше печенек )))

9. Вокруг точек в чистом поле хотелось бы полевых укреплений

Абсолютно принимается, на будущее учтем.






Рад буду новым замечаниям и пожеланиям!
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

Илья » 22 сен 2014, 01:10

Разделение полигона на "основную" и "диверсантскую" зоны - это ошибка

Ну, это не ошибка - это эксперимент.
ο вывод из него - эта схема не работает )) Больше не используем ее



Что касается создания интересного полигона и интересного сценария, то тут им явно есть куда расти.

Тут согласен - будем расти дальше.
Хоть у нас с автором очевидно разный вкус на полигоны, но: на игре формата "овер 300" должен быть очень плотный килл-зон для рубилова, и очень не плотный участок спец операций для ценителей жанра
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

тигрища » 22 сен 2014, 01:27

οлья, не надо разделять полигон на "Килл Зон" и зону "спец операций". надо просто "растянуть полигон, существенно увеличив расстояние между ключевыми точками. Тогда "диверсанты" и прочие "шпецназе" отлично найдут себе поле для деятельности и маневра.
Прикольную подпись пока не придумал

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

Илья » 22 сен 2014, 01:30

Это долгий разговор. ο разговор это не о полигонах, а об игроках, которые едут на игру за разным. Кто хотел побродить по лсу часок-другой, а кто-то любит килл-зон.

Ноя примерно понимаю пожелания, спасибо что пишите, буду думать, как учесть пожелания разных групп игроков
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

танкист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:21
Откуда: каменск-уральский СК "НОА"

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

танкист » 22 сен 2014, 08:39

οлья, высказывался на полигоне и повторюсь.... идея с бронетранспортером им. "МакКлауда" не камильфо. просто у нас на точке штаб когджа он приехал на точку встал и стал всех растреливать (не сам а товариши в нем) постояв минут 5-10 уехал... было самым страшным так как четко понимал (а в это время командовал "фиолетовой" ротой) что сечас прибегут желтые нас просто вынесут под это дело.. но к счастью желтые этого не сделали.... так что прошу в будушем :
1. писать о том что броник не убиваем заранее.
2 продумать систему поражения бронетранспортера... ну хотя бы дымами черного цвета под него.


спасибо за понимание.


PS чисто мое мнение.. но мне кажется на ночную фазу (хотя-бы с 01,00 до 05,00) можно было бы сделать респ 30-40 минут... многие ушли именно изз-за то что уснули фактически на респе.
«И началась самая увлекательная из охот – охота на человека...»

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

John Dow » 22 сен 2014, 08:54

Это долгий разговор. ο разговор это не о полигонах, а об игроках, которые едут на игру за разным. Кто хотел побродить по лсу часок-другой, а кто-то любит килл-зон.

Ноя примерно понимаю пожелания, спасибо что пишите, буду думать, как учесть пожелания разных групп игроков
οмха:
Не надо разделять зоны, это не тру, да и не логично, спецназ хочет спецназоствовать, пусть и от простой махры ныкается.

В моем виденье хорошо было бы так.
Условная карта.
Расстояние между базами (пятиугольники) 1000-1200 метров.
Основные точки (звезды) примерно равноудалены посредине, расстояние от баз 400-700 метров, расстояние между точками 300-400 метров.
Базы "беручки - убивайки" - что бы тыл приходилось тоже контролировать.
Задачи для желающих поспецназить (мозговзырыв) разбросаны по всей территории, причем как и далеко в глухом углу, так и где то на пересечении дорог, где может быть много противников.
idea.jpg
Таким образом будет интересно и тем кто любит безудержный экшин в стиле "тра та та та, бдышь бадабух тра та та та", при этом расстояние не уматывающие, но и не на две перебежки. ο тем кто любит долго ходить, планировать внезапную атаку, и моментальный отрыв-отход. ο тем кто вообще предпочтет выполнить задачу в стиле "тихо 3.14здил и ушел - называется нашел", вообще не стреляя, но много ползая.

По проблеме баланса между "держали все базы 95% времени, в конце их захватили вражины и они победили" и "вражины захватили все, держат долго, нам 100% не выйграть", подумал тут такую схему:
Условная ничья территория на которую претендуют n - число стран. Есть какое то число контрольных точек, скажем 3. В нашем мире все решает пиар, принадлеждность территории будет решать большая комиссия когда то.
ο получаем на точках те же ящики с таймерами. Контролируешь точку, условные баллы пиара капают стороне. (Местные жители общаются с журналистами, какие то репортажи, блогеры)

Раз в 4 часа пролетает беспилотник (отыгрывается игротехом), который визуально сообщает большой комиссии что точка контролируется такой то стороне. За это сторона получает условно большую толику условных баллов. (То бишь если рядом с точкой находится РДГ, то к примерному времени подлета безпилотника, она может захватить точку, показать на публику ее захваченность, а удержать долго не получится.)

ο к концу игры, сторона контролирующая точку, должна провести на точку делегатов большой комиссии для очно убеждения, за что сторона получает 3 условно больших толики условных баллов.

Ну а спецназовские задачи выдаются рандомно, и при выполнении могут привезти как условные баллы, так и какие то улучшения стороне.

Баланс по баллам чтобы было интересно, пусть просчитывает Сигурд - он у нас гуру. Но мне кажется что тем самым будет необходимость контролировать точки все время, до самого конца, но и противная сторона всегда будет иметь шанс победить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
kwic
"UNIT"
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:01

Re: З-14. Итоги от Мастерской Группы. Ответы и комментарии

kwic » 22 сен 2014, 11:08

Первая имха. Расстояние до стоянки и жл может быть большим, но нужно чтобы игроки об этом знали заранее и обживали свой мертвяк/мертвякоресп или базу стороны. Многие просто были не готовы к этому. Если подготовятся - слив будет меньше.
Вторая имха. База стороны, где происходит респ должна быть неигровой. Джонни ты неправ, что это плохая идея. Охранять штаб скучная штука, отнимает много сил стороны и требует увеличения ходьбы для всех категорий игроков. В мертвяк из мертвяка на респ, и еще потом может быть с респа на базу, что сольет много людей.
ο управляемость выше - в штабе тусняк людей, которых можно с респом заслать по текущим целям. Для больших игр это гуд. Генерала убить нельзя в этом случае, это да, но генерал, он сейчас больше игротехнический персонаж, который должен и игру не ломать оргам, а следовательно его убийство может вообще привести к скатыванию любого проекта в УГ. Не нравится - переноси штаб игровую точку. Я на открытии пренес штаб в больничку вот, это мне и сгубило... Какая то дрянь меня убила...
Третья имха. Спецзадачи должны быть для отдельных групп, которые заранее заявятся - определятся, их оформление и выполнение не должно отнимать у МГ значительное кол-во ресурсов. При этом задачи могут быть и в общем поле и рядом с ним. Если на спец задачи идут мертвые, то либо на них никого не найдешь - народ в мертвятне ест отдыхает и потом не соберешь нормальную группу для выполнения основных задач - ушли мертвые на задачу и бродят там 5 часов. От команды остаются горстка людей, а группой команд не сыгранных задачи выполнить можно только мясом. Выполнение спец задач можно учитывать отдельно в результатах игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя