Это долгий разговор. ο разговор это не о полигонах, а об игроках, которые едут на игру за разным. Кто хотел побродить по лсу часок-другой, а кто-то любит килл-зон.
Ноя примерно понимаю пожелания, спасибо что пишите, буду думать, как учесть пожелания разных групп игроков
οмха:
Не надо разделять зоны, это не тру, да и не логично, спецназ хочет спецназоствовать, пусть и от простой махры ныкается.
В моем виденье хорошо было бы так.
Условная карта.
Расстояние между базами (пятиугольники) 1000-1200 метров.
Основные точки (звезды) примерно равноудалены посредине, расстояние от баз 400-700 метров, расстояние между точками 300-400 метров.
Базы "беручки - убивайки" - что бы тыл приходилось тоже контролировать.
Задачи для желающих поспецназить (мозговзырыв) разбросаны по всей территории, причем как и далеко в глухом углу, так и где то на пересечении дорог, где может быть много противников.
idea.jpg
Таким образом будет интересно и тем кто любит безудержный экшин в стиле
"тра та та та, бдышь бадабух тра та та та", при этом расстояние не уматывающие, но и не на две перебежки. ο тем кто любит долго ходить, планировать внезапную атаку, и моментальный отрыв-отход. ο тем кто вообще предпочтет выполнить задачу в стиле "тихо 3.14здил и ушел - называется нашел", вообще не стреляя, но много ползая.
По проблеме баланса между "держали все базы 95% времени, в конце их захватили вражины и они победили" и "вражины захватили все, держат долго, нам 100% не выйграть", подумал тут
такую схему:
Условная ничья территория на которую претендуют n - число стран. Есть какое то число контрольных точек, скажем 3. В нашем мире все решает пиар, принадлеждность территории будет решать большая комиссия когда то.
ο получаем на точках те же ящики с таймерами. Контролируешь точку, условные баллы пиара капают стороне. (Местные жители общаются с журналистами, какие то репортажи, блогеры)
Раз в 4 часа пролетает беспилотник (отыгрывается игротехом), который визуально сообщает большой комиссии что точка контролируется такой то стороне. За это сторона получает условно большую толику условных баллов. (То бишь если рядом с точкой находится РДГ, то к примерному времени подлета безпилотника, она может захватить точку, показать на публику ее захваченность, а удержать долго не получится.)
ο к концу игры, сторона контролирующая точку, должна провести на точку делегатов большой комиссии для очно убеждения, за что сторона получает 3 условно больших толики условных баллов.
Ну а спецназовские задачи выдаются рандомно, и при выполнении могут привезти как условные баллы, так и какие то улучшения стороне.
Баланс по баллам чтобы было интересно, пусть просчитывает Сигурд - он у нас гуру. Но мне кажется что тем самым будет необходимость контролировать точки все время, до самого конца, но и противная сторона всегда будет иметь шанс победить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.