спрос: игра Milsim по правилам G9

milsim игра по правилам G9

да, поехал бы, мне интересна данная тема
54
59%
нет, слишком сложно
16
18%
я дрищ
21
23%
 
Всего голосов: 91
Аватара пользователя
призрак
"FROGMEN "
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:39
Откуда: Екатеринбург

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

призрак » 21 янв 2014, 21:16

мне как организатору игр милсим не хватало для реалистичности техники для эвакуации раненых игроков, кудаможно было погрузить игрока и увезти в точку респа, многие помнят первые игры, где необходимо было унести в точку респа игрока, но отказались и по физическим показателям игроков и ранений с лежанием на земле, в реал играх то же вводили ранения, когда 1 жизнь, то все в кого попадали становились ранеными, в целом идею поддерживаю, т.к. дело полезное в сложных играх
"THE ONLY EASY DAY WAS YESTERDAY" NAVY SEALS

Аватара пользователя
Eugene.gun
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 20:21
Откуда: Екатеринбург

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Eugene.gun » 21 янв 2014, 21:39

есть вопрос по milsim, собираемся закупиться механами на 30шаров дабы попробовать что это такое Milsim, но немного непонятно из правил:
" 2.4 Боекомплект игрока состоит только из неограниченного количества магазинов (механа). "
А какие механы не сказано, у меня HK416 соответственно механы на 30rd или не важно какой объем лишь бы не бункер ?
sorry если оффтоп

Tolar
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:48

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Tolar » 21 янв 2014, 22:24

А так конечно интересная тема, еще бы кто сделал игру ГББ онли - была бы вообще мечта.
Поддерживаю мечту.
Страйкбольное оружие: тюнинг и ремонт в Екатеринбурге - мастерская "Airsoft Master" http://airsoft-master.com/
Разработка и создание газовых, сприговых и АЕГ кастомов.

Аватара пользователя
призрак
"FROGMEN "
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:39
Откуда: Екатеринбург

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

призрак » 22 янв 2014, 00:02

с 2005 по 2008 я играл только 30 шаровыми механами стар в кол-ве 2 шт, мне лично нравилось, но не для всех приводов есть механы на 30 и мы оптимизировали до 4 механ на игрока с 100 - 120, без бункеров и возможностью зарядки только через определенное время
"THE ONLY EASY DAY WAS YESTERDAY" NAVY SEALS

Аватара пользователя
SiNNeR
"Jolly Rogers"
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:21

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

SiNNeR » 22 янв 2014, 09:14

Проголосовал за слишком сложно. В том формате, в котором милсим есть сейчас все вполне норм. Да, на крайней игре хотелось использовать транспорт для эвакуации раненых по сценарию, и даже транспорт был, но как то не вышло.

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Grom » 22 янв 2014, 12:16

Проголосовал за слишком сложно. В том формате, в котором милсим есть сейчас все вполне норм. Да, на крайней игре хотелось использовать транспорт для эвакуации раненых по сценарию, и даже транспорт был, но как то не вышло.

ну весна придет, давай попробуем, полноприводный грузовичек пригоню на игру да и все.
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Аватара пользователя
Burger
"Royal Marines"
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 11:36

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Burger » 22 янв 2014, 13:43

О...эксперты по баллистике подтянулись :mrgreen:
Если по твоему, то какой-нибудь G3 SAS зарешивал бы...Длина ствола тоже влияет на время пребывания пули под действием вытесняющих её пороховых газов...Ну дальше ты понял :)
А про истину, я не про то...не ты один ту теорию рожал ("милсимурал" копать нет сейчас возможности - сижу в Шереметьево...инет дохлый совсем!)
G3 SAS - ни в коем случае ни зарешивал бы, т.к., как ты верно подметил - длина стволика у него недостаточна для того, чтобы получить приемлемую кучность, а ограничение в 120 для зданий никто не отменял.
Фишка тюнинга по боеприпасу, как раз в реалистичности подхода к оружию, ведь длиииииинный ствол на мр5 не добавляет дульной энергии пуле; (тот же укороченный г3 - использовался САС как оружие CQB, для поражения целей защищенных брониками, но у них ограничения в 120 в зданиях нет - так что вполне себе жизнеспособный девайс) в страйке мы получим примерно тоже самое: хочешь большей кучности - удлинняй ствол, хочешь и кучности и скорости выхлопа - переходи на другой тип боеприпасов и более длинный ствол, и.т.д.

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

John Dow » 22 янв 2014, 14:02

Вань не все так просто, если мы будем играть в "реализьм" то понимаем что за кучность и убойность расплачиваются отдачей. В страйке сие не применимо - ибо единственное неудобство здесь это габариты, вес переносимого бк - извините это смешно - почему обладатель АКМ должен нести больше АК-74 (при всех прочих равных). Соотношение калибр -вес шара, мы хоть как то уподобится весу патрона для стабильности.
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
Burger
"Royal Marines"
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 11:36

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Burger » 22 янв 2014, 16:53

Кир, ну мы же понимаем, что эйрсофт это в огромном количестве моментов - условность, приблизить его к реальности за счет вышеозначенной системы тюнингов - это хоть какой-то шаг вперед (при этом мы понимаем, что шаг тоже весьма условный потому что 130 мэйд бай посейдон, и 130 мэйд бай василий пупкин - это разные 130), добавить к этой системе градацию по весу шара - идея интересная, но если отталкиваться от того же реализьма - то вес патронов одного номинала может быть сильно разным, поэтому тут думать надо. А насчет отдачи - как я уже говорил только ГББ решает.

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

John Dow » 22 янв 2014, 17:08

В ГББ отдача от м14 ничем не отличается от отдачи мп5к.
Если уходить глубже то мы можем вспоминать что есть экспансивные, зажигательные и тд.
Просто если мы берем стандартные бб, то понимаем линейную зависимость массы от объема. Больше калибр - больше масса.

Вспомни срачики что у меня калаш с бубном это пулимет..и все можно 150. курц с бубном тоже пулимет и тд:)
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Bishop » 22 янв 2014, 17:13

Вспомни срачики что у меня калаш с бубном это пулимет..и все можно 150. курц с бубном тоже пулимет и тд:)
Срачикам этим уже лет больше, чем страйкболу в Екб...

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

John Dow » 22 янв 2014, 17:22

Вспомни срачики что у меня калаш с бубном это пулимет..и все можно 150. курц с бубном тоже пулимет и тд:)
Срачикам этим уже лет больше, чем страйкболу в Екб...
Я где то утверждал иное ?:)
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Bishop » 22 янв 2014, 17:23

Я про то,, что смысл ворошить данные какахи?

Икторн
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:52

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Икторн » 22 янв 2014, 17:34

Просто если мы берем стандартные бб, то понимаем линейную зависимость массы от объема. Больше калибр - больше масса.
а у объема - квадратичная от диаметра. а еще от разной навески пороха в пистолетных, промежуточных и винтовочных патронах - разная длина гильзы. и в этих дебрях ковыряться можно доооолго - вопрос зачем. не забывам, что окамма кроме бритвы придумал грабли, так вот, кто игнорирует первое, рискует наступить на второе.
ЗЫ. ваще, надо использовать принципы БДСМ в составлении правил - любое новшество должно проходить тест на безопасность и разумность. добровольность организуется сама )))

Shumka
"UNIT"
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:04

Re: спрос: игра Milsim по правилам G9

Shumka » 22 янв 2014, 22:48

все ничего ... но вот правила с поражением на расстоянии в поле, полная фигня ... конечно хочется что бы не шастали в полный рост, но это не решение... слишком много спорных моментов.
например какие?
я бежал они стреляли и ВОЗМОЖНО не попали (ушел с линии огня и открыл прицельный огонь в ответ)... у нас же все реалистично ? как такие ситуации решать ? на какое расстояние было пристрелено оружие раз , умение стрелять с поводкой на расстояние два , торчала часть тела и за бугра , балистика и прочее ... КАК ВЫ хотите это все учитывать ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14