операция HEAD HUNTERS

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

операция HEAD HUNTERS

Mefis » 07 июл 2014, 17:08

Изображение
правила G9
медицина
регистрация



Дата проведения - 16.08.14
Место проведения - полигон οзумруд
Начало регистрации 09:00-11:00
Построение 11:00
Развод по точкам старта 12:00
Начало игры 13:00
Продолжительность игры до 21:00 либо до выполнения всех задач
Стороны и задачи*
деления по камуфляжу + повязки
убедительная просьба не опаздывать!

Стороны на игре:
1. NATO 40% игроков
2. Сепаратисты 60% игроков

Уважаемые игроки! В целях антуража на нашем проекте Мы вводим допуски по внешнему виду игроков, требования ко внешнему виду игроков будут подробно описаны ниже.



Карты с условными обозначениями и сами задачи игроки получают непосредственно на регистрации, для каждой стороны карта и обозначения разные.

Респ индивидуальный, 40 минут на точке старта.

На каждой точке старта находится медик, оценивающий качество оказанной медпомощи, если медпомощь оказана правильно и на должном уровне, то раненный тут же возвращается в игру, минуя 40 минут ожидания.
Решение медиков обжалованию и изменению не подлежит. Каждый игрок в праве узнать, что он сделал неправильно, но неуважительное отношение, хамство и агрессивные споры будут караться.

Обеспечение
вода на каждой точке старта
носилки 1шт на каждую из сторон
повязка стороны
повязка "убитого"
10 карточек G9
игровая карта + задачи + правила
скорее всего эвакуационный транспорт

Ценник 250р, 200р для тех, у кого уже есть 10 карточек G9
оплата труда медиков, расходные материалы.
Предварительная регистрация обязательна!
Допуски
На игру допускаются только команды**. Одиночки только в составе команд, поручившихся за них. В случае сомнений по допуску, организаторы имеют право потребовать поручительство одной из зарегистрированных команд, либо отказать в участии без объяснения причины. В теме регистрации будут указанны команды допущенные на игру.

** Как уже было написано на соседнем форуме, никто не запрещает приехать одиночкам, просто надо заранее написать мне в личку и пообщаться на тему кто Вы такой и чего хотите, и если вы внушаете мне доверие, то велкам на игру!

предварительная регистрация обязательна!!


οдея G9 принадлежит Харьковской Коалиции http://g-9.in.ua/"
Разработано сообществом G-9 © 2010 G-9
Запрещается использование без ссылки на источник

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: операция HEAD HUNTERS

Mefis » 07 июл 2014, 17:21

антураж NATO
1. вооружение: оружие стран нато, исключения моделирующие команды, с предоставлением пруфов
2. одежда: камуфляж стран нато (штаны+китель\парка)
3. снаряжение: бронежилеты и каски обязательны к ношению, исключение для моделирующих команд.

фото примеры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: операция HEAD HUNTERS

Mefis » 07 июл 2014, 17:57

сторона Сепаратитсы
1. вооружение: любое, предпочтительно оружие РФ
2. одежда: гражданская, либо ЧАСТοЧНО камуфляж. не допускается ношение полного комплекта камуфляжа, либо штаны, либо китель в сочетании с гражданкой или однотонной одеждой.
балаклавы, шемаги(арафатки)
3. снаряжение: бронежилеты без обвеса, разгрузки разрешены, современные каски запрещены, только старые советские.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: операция HEAD HUNTERS

Mefis » 08 июл 2014, 19:17

UPD

зарядка шаров в механы на игре будет только возле армейских ящиков.

переносимый боекомплект на одного игрока:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.

отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
1. Для пистолетов и револьверов – 120м/с
2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости
4. Для пулеметов с ленточным питанием (MG) – 140м/с
5. Для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с
6. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с
7. Для снайперского оружия газ/спринг - 200м/с

на игре будет хрон, хронить будем 0,2 шаром, хоп-ап в "ноль"

Аватара пользователя
Crafter
"Jolly Rogers"
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:38

Re: операция HEAD HUNTERS

Crafter » 08 июл 2014, 21:44

UPD
переносимый боекомплект на одного игрока:
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.

отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости

как то эти фразы противоречат друг другу
Изображение
le diable rit avec nous

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: операция HEAD HUNTERS

Mefis » 08 июл 2014, 22:57

UPD
переносимый боекомплект на одного игрока:
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.

отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости

как то эти фразы противоречат друг другу

имеется в виду то, что механы по объему могут быть любые, но заряжать их надо по формуле 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
например РПК с коробочным магазином на 45 патронов в игровой среде должен быть снаряжен 90 шарами, не смотря на то, что механа по объему на 120 шаров, например.

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: операция HEAD HUNTERS

ThomasXIII » 09 июл 2014, 12:16

UPD

зарядка шаров в механы на игре будет только возле армейских ящиков.

переносимый боекомплект на одного игрока:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.

отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
1. Для пистолетов и револьверов – 110м/с
2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости
4. Для пулеметов с ленточным питанием (MG) – 140м/с
5. Для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с
6. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с
7. Для снайперского оружия газ/спринг - 200м/с

на игре будет хрон, хронить будем 0,2 шаром, хоп-ап в "ноль"
О, да!!! Дождался!!!

Опять-таки еще раз спрошу (т.к. скоростные рамки отличаются от первоначальных правил): моя газовая М4 с учетом стрельбы одиночными под честное слово и х4 оптикой попадает под 6 пункт? Пилить стальной переводчик с учетом сложности достать запасной ой, как не хочется. На черном Гардере выдает около 150 мысов.


ответил в лс[color]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kostya1981
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:54

Re: операция HEAD HUNTERS

Kostya1981 » 21 июл 2014, 00:01

UPD


переносимый боекомплект на одного игрока:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.

отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
1. Для пистолетов и револьверов – 110м/с
2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости
4. Для пулеметов с ленточным питанием (MG) – 140м/с
5. Для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с
6. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с
7. Для снайперского оружия газ/спринг - 200м/с

Мудрёно... для меня, пожалуй, даже слишком.
Изображение Изображение

танкист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:21
Откуда: каменск-уральский СК "НОА"

Re: операция HEAD HUNTERS

танкист » 21 июл 2014, 15:18

гм... вопрос....: что подпадает под понятие станкового пулемета в данном случае.....
ибо ПКМ с лентой, но может устанавливаться на станке и являться станковым, при этом при снятом со станка......
«И началась самая увлекательная из охот – охота на человека...»

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: операция HEAD HUNTERS

ThomasXIII » 21 июл 2014, 15:24

гм... вопрос....: что подпадает под понятие станкового пулемета в данном случае.....
ибо ПКМ с лентой, но может устанавливаться на станке и являться станковым, при этом при снятом со станка......
Я полагаю, если пулемет всю игру будет на станке, то он станковый. Если половину игры пулеметчик шарится по лесам, иногда устанавливая пулемет на станок, то это обычный пулемет, устанавливаемый на станок.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: операция HEAD HUNTERS

Mefis » 21 июл 2014, 15:28

гм... вопрос....: что подпадает под понятие станкового пулемета в данном случае.....
ибо ПКМ с лентой, но может устанавливаться на станке и являться станковым, при этом при снятом со станка......
пулеметы, которые планируется использовать на станке для укрепления позиций. соответственно таскать крайне проблдемотично, зато стреляет сильнее.

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: операция HEAD HUNTERS

Mefis » 28 июл 2014, 03:40

небольшая затравка сценария.

Провал операции «Hard day» вынудил синих отступить в соседние области. Этим воспользовались боевики желтых, устроив геноцид мирного населения, они стали готовить регион к размещению крупных сил сепаратистов. Для этого на месте деревни беженцев была создана тренировочная база, в лесах строится замаскированный жилой лагерь и с бывшего командного пункта синих вывозится все полезное оборудование. Процессом руководят три полевых командира. Так же в регион прибыл эмиссар с целью проверки выполненных работ.
Уничтожение этих четырех приоритетных целей дезориентирует желтых, позволит синим перехватить инициативу и начать полномасштабное вторжение в регион. Командование ССО подготовило операцию в кратчайшие сроки, но об этом стало известно противнику. Эффект внезапности был утерян, но сепаратистам не известно точное время нанесения удара, поэтому они всегда на стороже. Охота за головами началась.


так же дополнительные образы для стороны сепаратистов
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kwic
"UNIT"
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:01

Re: операция HEAD HUNTERS

kwic » 29 июл 2014, 11:49

А за кого мы будем? Надо думать про одежу)

ответил в лс

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: операция HEAD HUNTERS

ThomasXIII » 01 авг 2014, 16:28

Вопрос по игровой легенде для проработки антуража: в каком регионе расположена ЖНР? Европа, Ближний Восток, Африка или Латинская Америка?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: операция HEAD HUNTERS

Mefis » 01 авг 2014, 19:35

Вопрос по игровой легенде для проработки антуража: в каком регионе расположена ЖНР? Европа, Ближний Восток, Африка или Латинская Америка?
в принципе, мы не привязаны ни к какому конфликту, так что по погоде) как вариант Восточная европа или южная америка. Как вариант китай, казахстан или монголия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14