Mefis » 07 июл 2014, 17:08
Mefis » 07 июл 2014, 17:21
Mefis » 07 июл 2014, 17:57
Mefis » 08 июл 2014, 19:17
Crafter » 08 июл 2014, 21:44
UPD
переносимый боекомплект на одного игрока:
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости
Mefis » 08 июл 2014, 22:57
UPD
переносимый боекомплект на одного игрока:
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости
как то эти фразы противоречат друг другу
ThomasXIII » 09 июл 2014, 12:16
О, да!!! Дождался!!!UPD
зарядка шаров в механы на игре будет только возле армейских ящиков.
переносимый боекомплект на одного игрока:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.
отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
1. Для пистолетов и револьверов – 110м/с
2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости
4. Для пулеметов с ленточным питанием (MG) – 140м/с
5. Для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с
6. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с
7. Для снайперского оружия газ/спринг - 200м/с
на игре будет хрон, хронить будем 0,2 шаром, хоп-ап в "ноль"
Kostya1981 » 21 июл 2014, 00:01
UPD
переносимый боекомплект на одного игрока:
• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб.
отныне и навсегда на наших играх будет следующая система скоростных допусков:
1. Для пистолетов и револьверов – 110м/с
2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с
3. Для LSW (легких пулеметов без ленточного питания) - 130м/с, питание осуществляется только от механ без ограничения их по емкости
4. Для пулеметов с ленточным питанием (MG) – 140м/с
5. Для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с
6. Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с
7. Для снайперского оружия газ/спринг - 200м/с
танкист » 21 июл 2014, 15:18
ThomasXIII » 21 июл 2014, 15:24
Я полагаю, если пулемет всю игру будет на станке, то он станковый. Если половину игры пулеметчик шарится по лесам, иногда устанавливая пулемет на станок, то это обычный пулемет, устанавливаемый на станок.гм... вопрос....: что подпадает под понятие станкового пулемета в данном случае.....
ибо ПКМ с лентой, но может устанавливаться на станке и являться станковым, при этом при снятом со станка......
Mefis » 21 июл 2014, 15:28
пулеметы, которые планируется использовать на станке для укрепления позиций. соответственно таскать крайне проблдемотично, зато стреляет сильнее.гм... вопрос....: что подпадает под понятие станкового пулемета в данном случае.....
ибо ПКМ с лентой, но может устанавливаться на станке и являться станковым, при этом при снятом со станка......
Mefis » 28 июл 2014, 03:40
kwic » 29 июл 2014, 11:49
ThomasXIII » 01 авг 2014, 16:28
Mefis » 01 авг 2014, 19:35
в принципе, мы не привязаны ни к какому конфликту, так что по погоде) как вариант Восточная европа или южная америка. Как вариант китай, казахстан или монголия.Вопрос по игровой легенде для проработки антуража: в каком регионе расположена ЖНР? Европа, Ближний Восток, Африка или Латинская Америка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость