Илья » 12 июн 2015, 21:42
Magic » 12 июн 2015, 22:14
Илья » 12 июн 2015, 22:25
dvb » 12 июн 2015, 23:45
А что, здравый смысл нынче не в моде?Надо что-то придумать с зеленкой, после которой начинается прогулочная аллея для жителей Сысерти
Falcon » 13 июн 2015, 02:14
KamA » 13 июн 2015, 12:58
Сармат » 13 июн 2015, 13:11
Alex 4444 » 13 июн 2015, 15:29
Свежие силы - это обоюдно, так что выводы мы делаем, победа ОДНОЗНАЧНО была за желтыми.Игра как всегда мясная, как всегда хороша, техника наконец добавила шансов атакующим, просто на штурм(1 фаза) ушло часа 3,5 свежими силами (а это не менее важно чем техника) а игра длилась 6 вот и делайте выводы кто победил. Мелкие эпизоды с киперкой, матом и несознанкой как-то приелись и уже не оставляют след во впечатлении об игре.
Alex 4444 » 13 июн 2015, 15:33
Со всем соглашусь! С техникой - однозначно интереснее. Единственное "но" по технике - сам видел как боец с 5 метров стрелял 2 (!!) раза из лазертага и луазик не подбился - как так?Игра супер.
Я понимаю любовь темной стороны к моделированию и реалистичности, но жто же не милсим. После того как вас убили выможете сходить в мертвяк, отсидеть положенное и вернуться в игру. Не обязательно уезжать домой. Напомнило открытие. Ждали сурового адского штурма, а в итоге часть обороны скучала без работы. В конце хотели отвоевать макдональдс, но что то особо никто не поддержал. Техника на игре это вещь!
dvb » 13 июн 2015, 16:28
Как говорил Илья на построении? "Не факт что попал...", дальше помните, надеюсь)Со всем соглашусь! С техникой - однозначно интереснее. Единственное "но" по технике - сам видел как боец с 5 метров стрелял 2 (!!) раза из лазертага и луазик не подбился - как так?Игра супер.
Я понимаю любовь темной стороны к моделированию и реалистичности, но жто же не милсим. После того как вас убили выможете сходить в мертвяк, отсидеть положенное и вернуться в игру. Не обязательно уезжать домой. Напомнило открытие. Ждали сурового адского штурма, а в итоге часть обороны скучала без работы. В конце хотели отвоевать макдональдс, но что то особо никто не поддержал. Техника на игре это вещь!
Nikolas Maduroc » 13 июн 2015, 17:27
Alex 4444 » 13 июн 2015, 18:01
Сам в руках не держал лазертаг, ничего не могу сказать..... но какая точность то должна быть-я вот к чему. Одно дело с 5 метров попасть из привода в бойницу луаза - тут да, не факт что попадешь. Но мы ведь имитируем стрельбу из гранатомета в КОРПУС бронеавтомобиля - как то не верится, что с такого расстояния боец бы промазал. В общем, на мой взгляд, чувствительность к поражению у подобной системы должна быть побольше.Как говорил Илья на построении? "Не факт что попал...", дальше помните, надеюсь)Со всем соглашусь! С техникой - однозначно интереснее. Единственное "но" по технике - сам видел как боец с 5 метров стрелял 2 (!!) раза из лазертага и луазик не подбился - как так?Игра супер.
Я понимаю любовь темной стороны к моделированию и реалистичности, но жто же не милсим. После того как вас убили выможете сходить в мертвяк, отсидеть положенное и вернуться в игру. Не обязательно уезжать домой. Напомнило открытие. Ждали сурового адского штурма, а в итоге часть обороны скучала без работы. В конце хотели отвоевать макдональдс, но что то особо никто не поддержал. Техника на игре это вещь!
Илья » 13 июн 2015, 18:06
Bender » 13 июн 2015, 19:45
Alex 4444 » 13 июн 2015, 22:06
Да про датчик то понятно. Я рассказывал, как парень с 5 метров целился в датчик и 2 раза промазал (либо система не сработала) как можно в таком случае с 30-40 метров попасть, я не представляю. По поводу самого луаза, я приводил за пример реальную ситуацию - что было бы, если бы стреляли из реального гранатомета.Попасть нужно не в луаз, а в датчик на нем.
Если целиться, то попасть можно метров с 30-40.
Это имитация поражения техники в уязвимые места.
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость