Друзья!
Продолжение серии динамичных субботних игр от МГ "Сталкер".
Игра по культовому сериалу "Breaking Bad"
11 июля 2015 г.
Регистрация: 12:00
Построение: 13:00
Окончание игры: 18:00
Полигон: Ягодное
/poligon-yagodnoe-v-pyshma)
Альбукерке, Нью-Мексико.
Кто варит самый лучший мет? Профессор химик Уолтер Уайт! Мет настолько высокого качества, что кристаллы вещества получаются голубыми. И этот химик завербован наркоторговцем из Альбукерке - Густаво "Гусом" Фрингом.
Под прикрытием ресторана "Братья Цыплята" Уолтер Уайт производит голубой мет, а "Гус" организует его продажу через свою сеть и обеспечивает поставку необходимого химикам метиламина.
Выдающиеся успехи "Гуса" не дают покоя главе мексиканского нарко-картеля Дону Эладио. Тем более, что "Гус" формально является его подчиненным.
Чтобы вернуть контроль над Гусом, в Альбукерке прибывает банда из Мексики.
Но между двумя группировками бандитов встает славная полиция Альбукерке, которая уже давно мечтает прикрыть лабораторию по производству голубого наркотика.
Продолжение серии динамичных субботних игр от МГ "Сталкер". Игра по культовому сериалу "Breaking Bad"
Стороны.
1. Мексиканский картель.
2. Американский картель.
3. Полиция Альбукерке.
Для банд антураж не обязательный, но приветствуется: гражданская одежда (хотя бы 1 элемент – верх или низ) и гражданские головные уборы. Есть бонусы за антураж – «отсидка» в тюрьме для антуражных игроков – 0 минут. Зашел и вышел.
Антуражность игрока определяется мастерами на построении. Антуражным игрокам выдается жетон на бонус.
Банды люто ненавидят друг-друга, поэтому получают очки за доставленные на базу «доказательства убийства» члена другой банды: жетон, снятый с убитого («отрезанное ухо»).
Респ: вертолетный, на базе, раз в 30 минут (время респа может быть изменено для сохранения динамики игры).
Задачи сторон.
Американский картель.
Респ в черте города. На старте контролируют лабораторию и Уайта.
1. Защита лаборатории.
2. Доставка пакетов с метом по городу. Каждый доставленный до точки пакет приносит очки стороне.
3. Обеспечение доставки метиламина.
4. Уничтожение боевиков мексиканского картеля. Доставленные на базу "уши" мексиканцев приносят очки.
5. Конвертные задачи
Мексиканский картель.
Респ за игровой территорией. Входят в игру в любой точке границы полигона.
1. Захват лаборатории.
2. Перехват максимального количества пакетов с метом. Каждый доставленный до базы пакет приносит очки стороне.
3. Перехват метиламина.
4. Уничтожение боевиков американского картеля. Доставленные на базу "уши" американцев приносят очки.
5. Конвертные задачи
Полиция.
База в здании. Респ вертолетный раз в 20 минут
На вооружении непоражаемый бронеавтомобиль.
Задача полиции: предотвратить беспорядки в городе.
Не собирают наркотики, но получают очки за арестованных бандитов. Доставляют бандитов в тюрьму.
Имеют конвертные задачи.
Персонажи.
Персонажи не поражаемы по правилам игры
1. Уолтер Уайт. Главный химик. Его захват приносит максимальные баллы стороне.
2. Джесси Пинкмен. Помощник Уайта и генератор проблем. Захват приносит баллы.
Игровые объекты.
1. Пакеты с голубым наркотиком. Захват и доставка на точку приносят баллы.
2. Бочка метиламина. Необходима для производства наркотика.
Особые правила игры
Пакеты с метом – пакеты различного размера.
Приносят разное количество очков (в зависимости от размера).
Один игрок может переносить любое количество пакетов.
Убитый игрок должен сбросить все имеющиеся у него пакеты на месте гибели.
Пакеты, доставленные на точку или базу команды отбить нельзя, они сразу конвертируются в очки команды.
Правила для пораженных игроков, членов банд.
Пораженный игрок остается на месте гибели на около 1 минуты. Условно - досчитать до 80.
За это время он должен сбросить все имеющиеся у него пакеты. В это время член другой банды может забрать у него жетон. Жетоны своей банды забирать нельзя
Полицейский в это время может арестовать бандита (прикоснуться к нему рукой) и конвоировать в тюрьму.
Пораженные полицейские сразу идут в мертвяк.
Тюрьма.
Захваченный полицией игрок доставляется полицейскими в тюрьму.
Если конвой был убит, арестованный игрок может сразу же идти в мертвяк.
1 полицейский может конвоировать любое число бандитов.
В тюрьме (база полиции) игрок находится 10 минут, после чего идет в свой мертвяк.
Игроки, получившие бонус за антураж выходят из тюрьмы сразу, не дожидаясь 10 минут!!!
Правила по полигону.
1. Запрещено разбивать окна, выносить рамы и двери.
2. Двери закрывать можно, блокировать нельзя. Любая игровая верь должна открываться игроком без дополнительных усилий.
3. Использование крыш (любых) запрещено
4. Опасные места будут отмечены киперной лентой. Ходить через ленту нельзя, стрелять можно.
5. Возведение любых укрытий запрещенно. Полигон должен быть в том же виде, как и на начало игры.
Допуск снаряжения
По правилам УАС (125 здания, 155 автоматическое оружие, 170 - полуавтомат, 190 - ручной взвод), пиротехника не выше Корсара 4, дымы разрешены (только промышленного производства).
Обязательный хронометраж перед игрой.
Обеспечение игры:
- техника полиции: луаз;
- Пакеты с голубым метом;
- Карты;
- игротехнические персонажи;
- повязки игроков;
- чай, кофе, вода, печеньки.
На игру допускаются лица старше 18 лет.
Регистрация на игру только по паспорту (правам) или карте УАС.
Стоимость участия в игре:
- 700 руб. без карты УАС
- 600 руб. по карте УАС
- девушки - бесплатно.
Регистрация в этой теме.
Регистрация на игру не носит обязательного характера, но мы будем признательны Вам, если Вы сообщите о своем участии в игре заранее.