Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения. День «Д»-Вторжение. Открытие сезона от МГ "Комбат"

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 12 янв 2016, 18:03

Приветствую Всех!
Обсуждаем, предлагаем, мечтаем - Открытие 2106.
С уважением
Вован

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Grom » 12 янв 2016, 18:52

Можно ли будет посмотреть полигон до игры?
Можно ли использовать свой "игровой транспорт" типа такого или квадрик ? http://cs622121.vk.me/v622121399/326b1/gWBFsA9a1Bg.jpg

Как не крути,а деление всяко пойдет команд по принципу НАТО Блока - проРФ команды. Синие на острове или плывут?
з.ы. плавать "синим" вредно для здоровья.
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 12 янв 2016, 19:27

Можно ли будет посмотреть полигон до игры?
...
Да, можно. Сейчас там снег и нет укреплений))
Да, можно после осмотра МГ и установки на него системы поражения лазертаг и прохождения инструктажа водителем ТС.
Деление будет не по принципу НАТО Блока - проРФ команды.
Деление будет по подразделениям.
Мы видим порядка 8-15 подразделений\рот\банд каждое численностью 50-150 человек.
Каждое подразделение само за себя и против всех.
Задача подразделения захватить бункер и продержаться до наступления большого "Пи" (до 10 часов утра 2 мая), для выполнения этой задачи возможны любые стратегии(альянсы, союзы, и т.д. и т.п.). Важно помнить что бункер вмещает ТОЛЬКО ОДНО подразделение. Помните это при заключении союзов\альянсов, выработке своих стратегий.
Формирование подразделений мы отдаем на откуп самим игрокам, это могут быть объединения по земляческому типу или по знакомым и друзьям, на Ваше усмотрение.
Также мы отдаем на откуп игрокам идентификацию подразделения\роты\банды, повязки, шевроны, флаги.
МГ готово изготовить флаг каждой роты\подразделения\банды при условии готовности макета флага к 01.04.2016 .
На острове соответственно будет обороняться одно или два подразделения\роты\банды МЕСТНЫХ-которых определит МГ, остальные ВСЕ плывут,высаживаются и захватывают.
Будет милсим часть игры для 1-2 подразделений\рот\банд которым интересно много ходить(более 10 км по пересеченке) и мало стрелять.
Милсим часть будет иметь непосредственное влияние на ход и динамику основной игры.
Заявки на милсим будут рассматриваться МГ от созданных рот\подразделений\банд в марте, будут достаточно высокие требования к данным командам, так как мы не хотим потратить свои силы и средства на организацию более сложной организационно милсим части напрасно(типа, а они не пошли\не дошли).

Аватара пользователя
тигрища
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:31
Откуда: Ireland

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

тигрища » 12 янв 2016, 19:49

Владимир, приветствую. Сразу вопросы:
какова площадь острова (размер игровой зоны полигона)?
Какое расстояние между игровыми объектами (бункерами)?
Остров покрыт лесом?
Если да, то густой ли подлесок?
Жилой лагерь далеко от полигона?
Не увидел про мертвяки банд. Где они будут располагаться, какой респ (время, точка выхода)?
Прикольную подпись пока не придумал

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 12 янв 2016, 20:28

Карта схема 02016.jpg
Владимир, приветствую. Сразу вопросы:
...
Для лучшего понимания опубликовал Карту-схему Открытия 2016 (см. выше)
Размер ОСНОВНОЙ игровой зоны(Зоны боев) примерно 1000 метров на 800 метров (1 квадратный км.)
Размер милсим зоны (решили делать не на острове а за дефиле озер, но на большой земле) 1,5 км на 3 км.
На карте схеме не вошла ВСЯ милсим зона-карта милсим зоны будет предоставлена подразделениям которые заявятся на милсим.
Расстояние между бункерами примерно 300-400 метров.
Бункера будут окружены укреплениями по схеме ротного опорного пункта(окопы+ наземные укрепления из больших мешков типа HESCO BASTION).
Местность пересеченная, холмы, подлесок, открытая местность, болотца, озера.
Подлесок достаточно густой, но 1-2 мая он будет без листьев.
Достаточно много сосняка.
Милсим зона в основном лес + здания.
Жилой лагерь граничит с полигоном(смотри карту\схему)
Мертвяки в жилом лагере.
Респ индивидуальный: на высадке тач респ, после высадки - 40 минут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 21:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

VladimirS » 13 янв 2016, 00:27

Как визуально команды будут различаться? 8 цветов скотча?

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 13 янв 2016, 01:44

,
Как визуально команды будут различаться? 8 цветов скотча?
Сами команды могут решить эту задачу по своему усмотрению: скотч, нашивки, подбор команд по камуфляжу, пароль\отзыв, крест из лейкопластыря-есть множество способов идентификации "свой\чужой".
Не хотите повязок? Нет проблем. Запомните членов своей банды\роты в лицо.
Всего 50-150 человек "своих"-остальные "чужие".
На этой игре недостатка в противниках не будет ;)
Минус извечная боль, командование стороны-если оно есть-оно надоедает командам глупыми(на взгляд команд) и бестолковыми приказами и задачами, если командования нет-проигрышем стороны из-за отсутствия командования.
Здесь Вы сами кузнецы своего счастья.
Хотите свободной охоты? Нет проблем!
Хотите штурмов до упаду? Вперед!
Не хотите всей командой\ротой\бандой играть ночью? Идите спать без опаски подвести "командование" или "сторону".
ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ

Аватара пользователя
Mefis
"Zwanzig Zwoelf 2012"
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:31

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Mefis » 13 янв 2016, 21:31

когда будет представлена всеобщему взору механика и задачи?

Opex
"Jolly Rogers"
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:18

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Opex » 13 янв 2016, 22:09

А как же тренд прошлого сезона "Только механы и перезарядка только на ящиках" ?

ptax
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:25
Откуда: Омск. SFSG[F Coy]

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

ptax » 13 янв 2016, 22:10

если разные группы будут попадать на одну баржу, то не будет ли проблем , что несколько человек окажутся в одном бункере и потом просто один всех затыкает или рванет гранатку, чтобы все погибли, кто не его. такие умники найдутся точно.
Или я не понял суть игры? Как я понял, игра всех против всех.
Как будут регулироваться случаи если 12 групп будут по 150 человек и 1-2 группы по 40-50 человек?

Аватара пользователя
mumik
"The Wild Geese"
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 01:04

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

mumik » 13 янв 2016, 23:22

Команда Дикие Гуси готова принять одиночек под свое командование после собеседования.
Желающие пишите мне сюда
Все надо делать с умом

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 14 янв 2016, 00:32

когда будет представлена всеобщему взору механика и задачи?
механика и задачи общей игры или милсим части?
Если общей игры то все просто:
1.погрузка рот\банд на баржи поротно в порядке разыгранном на построении
2.высадка рот на берег и прорыв через береговые укрепления
3.роты сами собираются на берегу и действуют по своему плану
Цель игры: на момент ядерного взрыва (который произойдет в 10 утра 2 мая) роте\банде нужно любой ценой(без использования несознанки) оказаться в одном из бункеров
Для милсима отдельные задачи и механика
если разные группы будут попадать на одну баржу, то не будет ли проблем , что несколько человек окажутся в ...
Приветствую!
на старте игры роты\банды будут грузиться поротно согласно очередности разыгранной на построении
после отправки всех рот начнем грузить "жмуров" погибших в зоне высадки вразнобой-но в зоне высадки им нет смысла мочить друг-друга, в зоне высадки высаживающиеся воюют против обороняющих берег
ближайший бункер будет в нескольких сотнях метров от побережья и там тоже будут местные-поэтому занять пустые бункера сходу-не получиться, нужно будет собираться в роты
численность рот будем стараться уровнять-это в интересах самих рот, так как у роты в 50 человек теоретически меньше шансов чем у 150 человек-хотя все на Ваше усмотрение, хотите играть в десятером против 150-мы не можем вам запретить
А как же тренд прошлого сезона "Только механы и перезарядка только на ящиках" ?
это будет в милсим части, для особо упоротых :)
Команда Дикие Гуси готова принять одиночек под свое командование после собеседования.
Желающие пишите мне сюда
Спасибо команде Гуси! Я отражу эту информацию в стартовых темах.

Аватара пользователя
Woods [S.T.O.R.M.]
"S.T.O.R.M."
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:24

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Woods [S.T.O.R.M.] » 14 янв 2016, 13:51

Я правильно понимаю, что основной территории ограничена: на севере - жилой лагерь, на востоке - каскад озер, на юге - ЛЭп, на западе -река?
Выход из мертвяка в какой точке (точках) границы. Сакральный смысл высадки только в высадке (до уничтожения обороняющихся) или эта зона имеет принципиальное значение для поступления подкреплений (логично ну вот убил я всех местных, теперь местный я и все желающие попасть на остров должны отведать свинцовой пилюли прямо на берегу)
Сколько планируется бункеров?
От куда берется техника, кому она принадлежит, переходит ли из рук в руки, по какому принципу?
Что значит захватить бункер (физическое удержание, флаг, кнопка и т.д.), как рассматривать ситуацию когда на территории укреплений в 10.00 находится несколько человек из разных подразделений (начиная от зачистки, заканчивая тем, что коварный ниндзя прокрался), кто победил.
Если не заявлялся на милсим, то можешь ли использовать территорию за границами основной территории, есть ли какие то ограничения.
Если все против всех, педулово отдельно, милсим отдельно, то очень интересно, как на меня могут повлиять действия того кто ушел в даль далекую и что то там намутил? Интересна принципиальная механика с исчерпывающим перечнем факторов влияния, а самое главное объяснением как я могу противостоять, если вдруг решу что староват для шныряния по лесу.

Ну и в качестве мнения. Мне кажется сомнительной идея отдавать на откуп игрокам самоорганизацию - кто то организуется, соберет там банду 100500+ человек, кто то возьмет себя и друга самосвала, а кто то так и останется неприкаянным. При оставшемся окне для мастерского произвола с объединением - укрупнением (уравнением) заявленная цель достигнута не будет, просто бардака на игре станет больше. Количество сторон должно быть задано МГ точно исходя из планируемого количества бункеров и желаемой пропорции достигших победы. И вообще терзают меня смутные сомнения, что все скатится к унылом кто кого передавит (удачно проскочит) за ближайший к респу бункеру в отсутствие иных вменяемых задач на почти 18 часов

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 14 янв 2016, 15:05

Я правильно понимаю, что основной территории ограничена: на севере - жилой лагерь, на востоке - каскад озер, на юге - ЛЭп, на западе -река?...
Узнаю старую школу в письменах сих ))
1. По границам все верно: территории ограничена: на севере - жилой лагерь, на востоке - каскад озер, на юге - ЛЭп, на западе -река
2. до темноты выход на полигон через высадку с барж, затем выход из мертвяка\жилого лагеря в любой точке границ жилого лагеря(возможны изменения).
3.Количество бункеров и их местоположение - эта информация не будет доступна игрокам(для повышения интересности игры), в процессе игры вы сможете сами все разведать и нанести на карту.
4. техника от организаторов будет придаваться штурмующим бункера подразделениям по заявкам подразделений и на усмотрение мг
5.захватить бункер значит физическое нахождение в нем\непосредственно возле его стен,в ситуации когда на территории укреплений в 10.00 находится несколько человек из разных подразделений побеждает тот кто находится внутри бункера\непосредственно возле его стен-вне зависимости от командной принадлежности. Эти люди будут особо отмечены\вознаграждены мг.
6.Если не заявлялся на милсим, то все равно можешь использовать территорию за границами основной территории, ограничений нет.
7.Если все против всех, педулово отдельно, милсим отдельно, то очень интересно, как на меня могут повлиять действия того кто ушел в даль далекую и что то там намутил? -Отвечаем: во первых , используя наш немалый опыт мы приложим все усилия чтобы не допустить "педулова", во вторых: допустим ваше подразделение захватило укрепрайон с бункером, и вы там так славно устроились что вас не могут оттуда выковырять несколько часов даже при поддержке брони. Тогда посылается милсим подразделение в определенный квадрат с конвоем авто и тут возможны варианты: вариант А(простая зачистка)-конвой везет батарею ракет, которые своим залпом могут зачистить укрепрайон, за исключением тех кто в бункере. Вариант Б(зачистка с уменьшением локаций)-конвой везет передатчик дистанционного подрыва ядерного фугаса под укрепрайоном и бункером-при его инициализации уничтожается весь личный состав в укрепрайоне и бункере, а также сам бункер становится неиграбельным-будем использовать например при сливе народу(на усмотрение мг).Конечно тем кто находится в укрепрайоне и бункере будет дана развединформация о старте такого конвоя, его конечном квадрате назначения и времени Ч-когда ориентировочно конвой будет готов выполнить пуск\инициализацию. Тогда подразделение захватившее укрепрайон сможет сформировать группу для поиска и уничтожения конвоя. Вот так милсим сможет влиять на основную игру.
8. Мы не полностью отдадим все на откуп игрокам-будем помогать в организации подразделений тем кто не сможет это сделать сам.
9. И вообще терзают меня смутные сомнения, что все скатится к унылом кто кого передавит (удачно проскочит) за ближайший к респу бункеру в отсутствие иных вменяемых задач на почти 18 часов- никто не может обещать что к этому не скатятся все большие игры )))
Повторюсь-используя свой опыт мы приложим силы чтобы этого не произошло, со своей стороны просим уважаемых игроков, и тем более аксакалов страйкбола помочь нам в этом благом деле и вместе сделать хорошую Игру с большой буквы.
До встречи на Игре!

Аватара пользователя
Woods [S.T.O.R.M.]
"S.T.O.R.M."
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:24

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Woods [S.T.O.R.M.] » 14 янв 2016, 16:15

7. во вторых: допустим ваше подразделение захватило укрепрайон с бункером, и вы там так славно устроились что вас не могут ...
Я верно понял. Некие люди с особым взглядом на страйкбол которые любят много ходить, мало стрелять и вообще всячески преодолевать :D заявив об этих своих странностях, фактически становятся игротехнической стороной, которая по указанию МГ будут водить конвои (искать пилота, строить зиккурат, плясать танец огня) дабы облегчить существование лицам не склонным к подобного рода извращениям. При этом, в качестве противника предполагается привлечение людей во-первых изначально заявившим об отсутствии потребности в этих ваших странностях (ходить много, стрелять мало), а во-вторых занятых более интригующим занятием под лозунгом "Клевый отстрел, братва". И это без учета таких деталей, как не очевидная мотивация идти туда не знаю куда дабы помочь тому не знаю кому, ветрености госпожи страйбольной удачи ( сейчас мы не можем два часа захватить домик , а через пять минут вырезали нах всех и конвой нам как то ни к чему), а люди вроде как уже устремились, знание всех вот этих тонкостей и сложностей 10% игроков (а то и меньшим числом) и скажем так наличием у МГ более насущных вопросов кроме как слушать стоны очередного игрока, что вот там сидят редиски при пулеметах, минометах и огромном желании продолжать в том же духе, может вы нам организуете ракету, как вон до этого Васе Пупкину организовали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость