Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения. День «Д»-Вторжение. Открытие сезона от МГ "Комбат"

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Sova » 14 янв 2016, 16:39

Вопрос: команда стратовала, поймала фан на высадке, потом в свое удовольствие побегала по полигону стреляя во все, что шевелится (мама - анархия! папа - стакан портвейна!), ближе к ночи плюнула на все это дело, ушла в лагерь отдыхать. На второй день встала пораньше, свежая, отдохнувшая, гранаты/шары/аккумы в достатке, рации не сели, сами за ночь ни промокли, ни промерзли, спали хорошо. Вынесли неспавших продрогших милсимщиков с севшими аккумами из ближайшего бункера ближе к 10 утра (пофиг, кто там что в милсиме за всю игру навыполнял и кого спрятанными зарядами взорвал), и победила. Такая стратегия МГ допускается?
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 14 янв 2016, 18:11

Вопрос: команда стратовала, поймала фан на высадке, потом в свое удовольствие побегала по полигону стреляя во ...
конечно допускается
но ситуация на полигоне за ночь может сильно поменяться :D
Я верно понял. Некие люди с особым взглядом на страйкбол которые любят много ходить, мало стрелять и вообще всячески преодолевать ...
Еле уловима мысль твоя в потоке слов :)
насколько я понял-все так. милсим на то и милсим чтобы выполнять приказы-даже приказы мг
у милсима будут еще задачи, но уже без воздействия на основную игру.

ptax
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:25
Откуда: Омск. SFSG[F Coy]

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

ptax » 14 янв 2016, 23:42

1. по победе: я правильно понял, что на игру достаточно будет выйти во второй день часов в 8-9 и толпой в 100человек взять ближайший бункер и они в дамках? или время удержания бункера как-то будет регулироваться? кто выиграет если на конец игры в одном бункере будут игроки из разных групп?

2. по милслиму: Если милслим это фишка для регулирования игровой механики, то они не получают победу, а просто получают удовольствие от посылов своей группы то в одну то в другую точку?

3. я бы предложил сократить стороны до 3-4 , мне кажется тогда будет меньше анархии.. да и с учетом размера полигона бункера будут в пределах некой видимости, т.е. через 2-3часа все будут знать какие бункера где.

4. по мертвым: после своей смерти, при высадки куда должен пойти игрок? если он должен ждать баржу, то где? Если все роты высадились, но берег не взять, как будет происходить погрузка мертвых? Идет штурм берега живыми, а под шарами бегут мертвые на баржи. Т.е. получается первая рота, которая высадилась и умерла будет ждать 1-2 часа пока не высадятся остальные? После захвата берега днем с каким временным промежутком будут ходить баржи, чтобы забирать мертвых?

Wasp
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:20

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Wasp » 15 янв 2016, 09:54

А я вот про обороняющихся мало услышал. Какая примерная численность отряда? Какие условия победы? Где их мертвяк? Какая механика игры у них в целом?

Аватара пользователя
LION-81
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:36
Откуда: Новый Уренгой

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

LION-81 » 15 янв 2016, 11:00

Х.З. но в отличии от большинства пишущих, до меня все дошло))
Идея забавная и интересная. Свободы действия - хоть отбавляй.
Единственный нюанс который не раскрыт, и по которому у меня возник вопрос (может не увидел-проглядел).
Внимание - вопрос:
Команда захватила бункер в первой фазе игры, ведет его героическое удержание, естественно несет потери. Как будут респиться бойцы этой команды и возвращаться на остров? Тем же водным транспортом??
Это не логично, ибо одной гранаты хватит что бы по пути вынести всех атакующих. Нужно продумать этот вопрос!

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 15 янв 2016, 14:40

1. по победе: я правильно понял, что на игру достаточно будет выйти во второй день часов в 8-9 и толпой в ....
1.Такая стратегия возможна, мг её не ограничивает, и в тоже время, я давненько в страйкболе и не помню чтобы такая тактика эффективна работала(хотя многие об этом кричат с утра). Рассмотрим действия подобной команды: допустим они вечером повоевали, ночью поспали, а утром проснулись и решили"пройти свежим катком" по ближайшему бункеру :geek:
Вышли, допустим даже по пути не встретилились с подобными ушлыми бандами" и не разменялись "в ноль". Подходят к ближайщему бункеру а там(и тут возможны варианты): бункер уничтожен ядерным фугасом(кругом стоят таблички со значком радиационной опасности и работает звуковой сигнал сигнализирующий об опасности приближения к данному укрепрайону, либо на подходе появились новые огневые точки-которых вечером не было(РЫТЬ ОКОПЫ В РАЙОНЕ УРа РАЗРЕШЕНО). Соответственно нужно либо искать\идти новый бункер, желающих занять который возрастает и вероятность встречи там с такими же ушлыми и свежими парнями тоже. Либо ввязываться в бой на дальних подступах и нести потери от невыявленных огневых точек-сводя свою свежесть к минимуму. При правильной организации быта и обороны РЕАЛЬНО обеспечить оборону укрепрайона (УРа) и не исчерпать все ресурсы(человеческие, электрические и боеприпасы).
Если на конец игры в одном бункере будут игроки из разных групп-ТО ВЫИГРАЮТ ИГРОКИ РАЗНЫХ ГРУПП, выигрывают ЛЮДИ, их задача в этой игре выжить. В общей игре это задача "залезть" в бункер, в милсиме за выполнение задач начисляются баллы-у кого больше баллов тот спасется посредством "эвакуации на вертолете"-ценный ресурс никто не бросает.

2.Строчкой выше я ответил: В общей игре это задача "залезть" в бункер, в милсиме за выполнение задач начисляются баллы-у кого больше баллов тот спасется посредством "эвакуации на вертолете"-ценный ресурс никто не бросает.
Дополню: мы постараемся им организовать достойного противника и сложную\интересную задачу-все остальное зависит от них самих. Лучшая команда милсим-команда которая наберет больше баллов-тоже выиграет\спасется посредством "эвакуации на вертолете".
3.бункера будут врядли в пределах видимости-там холмистая местность, в любом случае у нас нет интереса в увеличении количества рот\банд\подразделений-будем стараться объединять небольшие подразделения.
Опять же насильно мы это делать не будем-на игре они все равно распадуться если это было сделано против их воли.
На прошлой игре на этом полигоне многие просто потерялись вечером\ночью. Полигон большой и достаточно сложный.
Правда потеряться насовсем не получится ))) Там есть достаточно крупные границы и населенные пункты вокруг.
4. по мертвым: после своей смерти, при высадки куда должен пойти игрок?- Если он погиб на высадке то он должен идти в зону погрузки на баржи(туда откуда он приплыл) и там ждать свою баржу.
Если все роты высадились, но берег не взять, как будет происходить погрузка мертвых? Идет штурм берега живыми, а под шарами бегут мертвые на баржи. -нет не так, штурм идет с воды, а мертвые уходят по берегу-они не идут обратно на баржи, они идут пешком порядка 500 метров до зоны погрузки на баржи и там ждут своей очереди.
Т.е. получается первая рота, которая высадилась и умерла будет ждать 1-2 часа пока не высадятся остальные?-да, она будет ждать, по расчетам минут 30-40. Можем обсудить выгрузку не поротно, а в разнобой-вперемешку-как Вам такая идея?
После захвата берега днем с каким временным промежутком будут ходить баржи, чтобы забирать мертвых?
-по мере накопления барж, набралось народу на одну баржу-поехали и т.д.
А я вот про обороняющихся мало услышал. Какая примерная численность отряда? Какие условия победы? Где их мертвяк? Какая механика игры у них в целом?
Обороняющиеся это 1-2 роты\банды по 50-150 человек каждая которые выберет МГ, кроме первоначальной бороны побережья и бункеров(да, бункера не пустые на начало игры) в остальном у них такие же как у всех условия победы . Мертвяк у ВСЕХ общий-это жилой лагерь. Механика такая же как у всех, просто у них первоначальная задача оборона, а не штурм, вот и все различие.
Х.З. но в отличии от большинства пишущих, до меня все дошло))
Идея забавная и интересная. Свободы действия - хоть отбавляй.
...
Это не совсем "остров" поэтому если члены команды успешно высадились и погибли не на берегу(в зоне высадки которая будет обозначена), а на территории "острова" то они входят в игру в любой точке границ мертвяка\жилого лагеря.
В зависимости от времени удержания бункера у роты\банды будет появляться возможность привлекать транспорт (реальную броню либо виртуальный "вертолет")для заброски подкреплений прямо в укрепрайон\бункер.

Аватара пользователя
LION-81
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:36
Откуда: Новый Уренгой

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

LION-81 » 15 янв 2016, 14:54

Это не совсем "остров" поэтому если члены команды успешно высадились и погибли не на берегу(в зоне высадки которая будет обозначена), ...
:good: :yahoo:

Аватара пользователя
kwic
"UNIT"
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

kwic » 15 янв 2016, 16:09

Т.е. если банда захватила бункер, ей выгодно еще и береговые укрепления удерживать, чтобы высаживающиеся дохли на берегу и им можно было только на баржах возвращаться в игру?

ИМХО часть на эту тему забьет, и будет ногами ходить в зону игры за бункера

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 15 янв 2016, 17:34

...
ИМХО часть на эту тему забьет, и будет ногами ходить в зону игры за бункера
Высадка ТОЛЬКО в первый день до наступления темноты.
Сомневаюсь что высадившаяся команда сможет и бункер захватить у обороняющихся и занять береговые укрепления.
Высадка на берег это больше фановая часть игры-красивый и динамичный старт, если позволите :)
У обороняющих побережье не будет задачи держаться "насмерть", после определенного времени они перестанут получать подкрепления на зону высадки.

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Sova » 15 янв 2016, 17:37

Логично предположить, что в том или ином виде банды/роты объединятся в альянсы, чтобы на каком-то этапе действовать сообща, хотя бы на этапе высадки друг друга в баржах не стрелять...

А что если точно также альянсы договорятся и поделят бункера, после чего каждый альянс займет свой и мотивация биться за что-либо еще пропадет. Победит дружба? (собственно, что и имело бы смысл перед лицом ядерного апокалипсиса..) И будет объявлена стоп-игра?

Вариант два - крупные альянсы сядут в бункера и ввиду тотального доминирования по численности у банды/роты ренегатов не будет никакого шанса выбить их оттуда. Соответственно, после пары штурмов у всех пропадет мотивация, итог станет ясен и наступит досрочная "стоп-игра"?.
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

Аватара пользователя
anamelash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 19:51

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

anamelash » 15 янв 2016, 18:25

В идеале союз должен объединить столько команд сколько будет бункеров и попытаться захватить каждому по бункеру. Что ИМХО сведет кол-во сторон к 3-4. Но это в идеале. В реальности мне кажется будет бардак.
В результате победит тот, кто в 09:50 сможет навалиться, захватить бункер и продержаться некоторое время.
Даже при самом удачном раскладе держать бункер сколько-нибудь продолжительное время не получится, ибо превосходящие силы противника, аккумы, шары, усталость в конце концов.
К тому же, как я понял респ, удерживающей бункер, команды будет не в бункере. Что собсно делает невозможным продолжительное его удержание. Ибо пробиться к бункеру с респа как мне кажется будет маловероятно.
В первый день вообще можно сидеть ровно на жопе, жарить мясо и постреливать в мимо пробегающих.

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Sova » 15 янв 2016, 18:32

В идеале союз должен объединить столько команд сколько будет бункеров и попытаться захватить каждому по бункеру...
Смысл распыляться по полигону этому союзу, если побеждает тот, кто физически стоит в бункере, а не владеет им. Достаточно иметь 1 бункер, гарантированно удержать его, а примерно в 09:58 всем войти в бункер. Плечом к плечу, в два яруса - неважно. Главное зафиксировать и выжить :)
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

Аватара пользователя
anamelash
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 19:51

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

anamelash » 15 янв 2016, 18:51

Смысл распыляться по полигону этому союзу, если побеждает тот, кто физически стоит в бункере, а не владеет им. Достаточно иметь 1 бункер, гарантированно удержать его, а примерно в 09:58 всем войти в бункер. Плечом к плечу, в два яруса - неважно. Главное зафиксировать и выжить :)
В правилах написано жэ
Важно помнить, что бункер вмещает ТОЛЬКО ОДНО подразделение. Помните это при заключении союзов\альянсов, выработке своих стратегий.

Аватара пользователя
LION-81
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:36
Откуда: Новый Уренгой

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

LION-81 » 15 янв 2016, 18:59

либо на подходе появились новые огневые точки-которых вечером не было(РЫТЬ ОКОПЫ В РАЙОНЕ УРа РАЗРЕШЕНО).
Боец находящийся в вырытом окопе на момент наступления ядерного удара считается выжившим?

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 15 янв 2016, 19:01

В идеале союз должен объединить столько команд сколько будет бункеров и попытаться захватить каждому по бункеру. ...
Просим внимательнее читать ответы на вопросы.
К тому же, как я понял респ, удерживающей бункер, команды будет не в бункере. Что собсно делает невозможным продолжительное его удержание. Ибо пробиться к бункеру с респа как мне кажется будет маловероятно.
-на примерно такой же вопрос был ранее дан ответ:В зависимости от времени удержания бункера у роты\банды будет появляться возможность привлекать транспорт (реальную броню либо виртуальный "вертолет")для заброски подкреплений прямо в укрепрайон\бункер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость