Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения. День «Д»-Вторжение. Открытие сезона от МГ "Комбат"

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 15 янв 2016, 19:11

Боец находящийся в вырытом окопе на момент наступления ядерного удара считается выжившим?
Нет, только непосредственно внутри\возле бункера.(Возможно будет изменено)
Логично предположить, что в том или ином виде банды/роты объединятся в альянсы, чтобы на каком-то этапе действовать сообща, хотя бы на этапе высадки друг друга в баржах не стрелять...
...
Альянсы разрешены. Если альянсы договоряться и займут бункера(во что лично мне верится с трудом в части "договорятся") то не стоит забывать про милсим часть имеющую непосредственное влияние на основную игру: варианты-ракетный удар зачищает УР от живой силы(те кто в бункере-живы), радиоинициализация ядерного фугаса уничтожает\заражает УР и бункер(и в бункере и в УРе все мертвы).
Разумеется владельцам бункера о планах по нанесению удара либо инициализации станет известно за определенное время-достаточное для ответных мер типа: упреждающий удар или поспешное бегство. Время будет дано ориентировочно 2часа, после окончания этого времени удар\инициализация могут быть нанесены в любой момент(чем больше "персонала" будет уничтожено тем больше баллов милсимовцам. Поэтому они могут выслать разведку и подождать когда будет сделан отход в ч+2 часа, а потом возврат на позиции-тогда и шарахнут. Ещё раз-ракетный удар\инициализация фугаса происходят НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ по истечении данного времени-учитывайте это.
В результате кочевым станет как минимум альянс, как максимум не один :D
По ходу игры (с увеличением народа утром например) бункер и укрепрайон могут пройти антирадиационную обработку и вновь войти в игру-о чем слух будет пущен заранее.
Поэтому отсидеться не получится-нужно интересно поиграть и поймать свой фан.
Лучше думайте об этом-как сделать хорошую игру себе и другим.
Люди с Мурманска и Калиниграда к нам собираются!!!
https://vk.com/wall-33604076_3935
Давайте им покажем красивую и интересную Уральскую Игру, а не унылое говно.
От Вас Уважаемые игроки зависит очень многое-все что от нас зависит мы сделаем, но играть за Вас мы не сможем :)
Не посрамим же!

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Sova » 15 янв 2016, 20:01

В правилах написано жэ
Правильно.
А дальше по тексту разъяснено:
Если на конец игры в одном бункере будут игроки из разных групп-ТО ВЫИГРАЮТ ИГРОКИ РАЗНЫХ ГРУПП, выигрывают ЛЮДИ, их задача в этой игре выжить. В общей игре это задача "залезть" в бункер, в милсиме за выполнение задач начисляются баллы-у кого больше баллов тот спасется посредством "эвакуации на вертолете"-ценный ресурс никто не бросает..
P.S.
... Поэтому отсидеться не получится-нужно интересно поиграть и поймать свой фан.
Лучше думайте об этом-как сделать хорошую игру себе и другим...
Хочу сразу внести ясность - на игре, если я там буду, думать буду именно о том, как сделать хорошую игру себе и другим. И все вменяемые камрады, уверен, будут вести себя так же.

А до игры наша общая задача - найти максимум возможных "дыр" и непоняток в правилах. Чтобы потом все прошло хорошо. Поэтому на этом этапе лучше всем подумать именно об этом, верно? ;)
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

Аватара пользователя
kwic
"UNIT"
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

kwic » 15 янв 2016, 20:28

Господа игроки, вы опять мешаете в кучу мух и котлеты. Пусть те, кто хотят преодолевать идут в милсим, кто хочет спать ночь, выйти и всех победить так и делают. Ориентироваться на то, что удастся угодить и тем и другим не стоит. Поэтому хотите ночью играть - в милсим идите. Иначе будет как на закрытии - одних на полигоне дохрена, других мало и они ничего не могут сделать и сливают спать.

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 16 янв 2016, 01:10

Хочу сразу внести ясность - на игре, если я там буду, думать буду именно о том, как сделать хорошую игру себе и другим. ...
Все верно, и в тоже время надо исходить что игра-это все таки условность и определенные ограничения\дыры.
Непонятки в правилах конечно лучше сейчас все обсудить-чтобы потом не было "непоняток"-для этого и создана тема и важно Ваше мнение.
Другое дело что мнение не должно крутиться только вокруг стратегии " день первый стреляшу и жарю шашлык, ночь сладко сплю-ведь я же мужик, а утром я встану и всех победю" :D
Господа игроки, вы опять мешаете в кучу мух и котлеты. Пусть те, кто хотят преодолевать идут в милсим, кто хочет спать ночь, выйти и всех победить так и делают. ...
Эта игра и создается чтобы постараться избежать неравномерности командования игровых штабов(решение кардинальное-их нет), отсутствие слаженности у подразделений стороны-которые видят друг друга впервые(поэтому предлагается игрокам самим объедениться со знакомыми командами\комрадами) и создание постоянной достаточности в противниках на полигоне-не заставляя при этом играть ночью тех кто этого делать не желает.
Формат достаточно новый(для нашей МГ в частности-хотя в миниварианте мы что то подобное делали осенью на этом же полигоне на Базах-10.
Надеемся все получится и большинству понравится.
С уважением
Вован

vik
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:40

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

vik » 16 янв 2016, 02:28

У меня одного сложилось мнение что согласно сценария те кто заявятся на милсим "не хотят пережить ядерный апокалипсис" ?

Аватара пользователя
kwic
"UNIT"
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

kwic » 16 янв 2016, 09:24

У меня одного сложилось мнение что согласно сценария те кто заявятся на милсим "не хотят пережить ядерный апокалипсис" ?
Они тем самым себе уже заслужили место в раю, зачем им эта "жизнь" в радиоактивной пустыне? их вертолет забирает из зоны поражения. И сразу в рай :D

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 16 янв 2016, 12:25

У меня одного сложилось мнение что согласно сценария те кто заявятся на милсим "не хотят пережить ядерный апокалипсис" ?
Приветствую Vik!
Страница номер два один из ответов:
2.Строчкой выше я ответил: В общей игре это задача "залезть" в бункер, в милсиме за выполнение задач начисляются баллы-у кого больше баллов тот спасется посредством "эвакуации на вертолете"-ценный ресурс никто не бросает.
Дополню: мы постараемся им организовать достойного противника и сложную\интересную задачу-все остальное зависит от них самих. Лучшая команда милсим-команда которая наберет больше баллов-тоже выиграет\спасется посредством "эвакуации на вертолете".
Вертолет унесет их в бункер повышенной комфортности-так что победители все переживут ядерный апокалипсис))

танкист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:21
Откуда: каменск-уральский СК "НОА"

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

танкист » 17 янв 2016, 00:22

прошу прошения конечно, но хотелось бы все таки точно понять такой момент: "как будет осуществляться выход из мертвяка после того как стороны захватят бункера и начнется игра все против всех?"
«И началась самая увлекательная из охот – охота на человека...»

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 17 янв 2016, 00:38

прошу прошения конечно, но хотелось бы все таки точно понять такой момент: "как будет осуществляться выход из мертвяка после того как стороны захватят бункера и начнется игра все против всех?"
на 2 странице один из ответов:
2. до темноты выход на полигон через высадку с барж, затем выход из мертвяка\жилого лагеря в любой точке границ жилого лагеря(возможны изменения).
еще один ответ на той же странице:
4. по мертвым: после своей смерти, при высадки куда должен пойти игрок?- Если он погиб на высадке то он должен идти в зону погрузки на баржи(туда откуда он приплыл) и там ждать свою баржу.
Если все роты высадились, но берег не взять, как будет происходить погрузка мертвых? Идет штурм берега живыми, а под шарами бегут мертвые на баржи. -нет не так, штурм идет с воды, а мертвые уходят по берегу-они не идут обратно на баржи, они идут пешком порядка 500 метров до зоны погрузки на баржи и там ждут своей очереди.
Т.е. получается первая рота, которая высадилась и умерла будет ждать 1-2 часа пока не высадятся остальные?-да, она будет ждать, по расчетам минут 30-40. Можем обсудить выгрузку не поротно, а в разнобой-вперемешку-как Вам такая идея?
После захвата берега днем с каким временным промежутком будут ходить баржи, чтобы забирать мертвых?
-по мере накопления барж, набралось народу на одну баржу-поехали и т.д.
Обороняющиеся это 1-2 роты\банды по 50-150 человек каждая которые выберет МГ, кроме первоначальной бороны побережья и бункеров(да, бункера не пустые на начало игры) в остальном у них такие же как у всех условия победы . Мертвяк у ВСЕХ общий-это жилой лагерь. Механика такая же как у всех, просто у них первоначальная задача оборона, а не штурм, вот и все различие.
и на той же странице:
Это не совсем "остров" поэтому если члены команды успешно высадились и погибли не на берегу(в зоне высадки которая будет обозначена), а на территории "острова" то они входят в игру в любой точке границ мертвяка\жилого лагеря.
В зависимости от времени удержания бункера у роты\банды будет появляться возможность привлекать транспорт (реальную броню либо виртуальный "вертолет")для заброски подкреплений прямо в укрепрайон\бункер.
Итого: до темноты в первый день вход в игру через баржу, с наступлением темноты и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ время Игры-выход с любой точки границы жилого лагеря-он же мертвяк. Для подразделений обороняющих бункера возможна доставка подкрепления из мертвяка\жилого лагеря прямо в бункер(эта возможность будет даваться за баллы накопленные в результате продолжительности удержания бункера.

ptax
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:25
Откуда: Омск. SFSG[F Coy]

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

ptax » 17 янв 2016, 18:56

...Если на конец игры в одном бункере будут игроки из разных групп-ТО ВЫИГРАЮТ ИГРОКИ РАЗНЫХ ГРУПП, выигрывают ЛЮДИ, их задача в этой игре выжить. В общей игре это задача "залезть" в бункер....
т.е. получается, что если в бункере будет 3человека из одной группы и 1 из другой(если его не убьют эти троя ради непонятного фана), то получается выйграет первая и вторая группа, т.к. ведь игроки играют за свои группы и ассоциируются с ними так? Призы победителям будут? :)
Т.е. получается первая рота, которая высадилась и умерла будет ждать 1-2 часа пока не высадятся остальные?-да, она будет ждать, по расчетам минут 30-40. Можем обсудить выгрузку не поротно, а в разнобой-вперемешку-как Вам такая идея?
лучше и проще(будет больше порядка) грузить ротами, а как роты закончатся, можно мешать уже.
Это не совсем "остров" поэтому если члены команды успешно высадились и погибли не на берегу(в зоне высадки которая будет обозначена), а на территории "острова" то они входят в игру в любой точке границ мертвяка\жилого лагеря.

Итого: до темноты в первый день вход в игру через баржу, с наступлением темноты и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ время Игры-выход с любой точки границы жилого лагеря-он же мертвяк. Для подразделений обороняющих бункера возможна доставка подкрепления из мертвяка\жилого лагеря прямо в бункер(эта возможность будет даваться за баллы накопленные в результате продолжительности удержания бункера.
Вот тут немного не понятно(выделено) Т.е. днем все же если часть групп прорвет оборону береговой линии и пройдет в глубь острова, и там погибнет она может уже входить в игру минуя баржы, т.е. через любую точку в жилом лагере. Так?
Тогда как будет контролироваться кто должен выходить через баржи, а кто через жилой лагерь? Как вообще будет контролироваться время отсидки в мертвяке? Отдавать на откуп и на честность игроков лучше такое не нужно. это ОС, а не приватка...

Аватара пользователя
Snoopy
"Panda777"
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:41
Откуда: Где то на задворках Сомали

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Snoopy » 18 янв 2016, 00:27

Они тем самым себе уже заслужили место в раю, зачем им эта "жизнь" в радиоактивной пустыне? их вертолет забирает из зоны поражения. И сразу в рай :D
Предлагаю вариант для победы милсимщиков: 9.30 по всем бункерам запустить ТЯО, а в 9:55 улететь в комфортабельный бункер (Издавая адский смех). 8-)
De Oppresso Liber
Мастерская "a.custom" ремонт и тюнинг приводов. Проектируем,производим модели и макеты техники под заказ.

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Grom » 18 янв 2016, 11:42

1. А можно получить ссылку на викимапии или другой карте на полигон?
2. Вот я высадился с баржи, прошел 100 метров и меня грохнули. Вот я,например, решу что меня хлопнули на высадке и пойду на баржу ( ни разу не катался на них еще (((((, буду наверстывать ). А другой решит что он тут под кустом лежал уже 20 минут в 40 метрах от береговой линии и решит респаться в жилом лагере. з.ы. метры страйкбольные.
Короче Вангую бардак в этом моменте.
3. Выход из любой точки жилого лагеря приведет к тому , что все положат на хронометраж респа, а через какое то время и на игру. Будет примерно так. "О, смотрите. какие то чуваки ползут по лесу, побежали пристрелим их в спину и обратно в лагерь. Не все такие конечно. Кто то будет воевать и упираться до талого.
3. Выше было написано что побеждает не сторона/блок/банда, а конкретный игрок! Тут то же бардак будет, по сути пофиг с кем пробиваться к бункеру. Получается каждый ( человек) сам за себя, ну на край команда или группка приятелей идут вместе. Я все верно понял?

Короче пока сценарий напоминает какой то "Сталкер" (не клуб, а компьютерную игру), только без кровососов,химер и аномалий.
Время Х (10 утра второго дня) это выброс
МилСим это вояки и долговцы всякие
Все остальные одиночки и банды сталкеров.
И Все хотят выжить ))))

з.ы. Критикую чтоб игра стала лучше. а не просто чтоб побухтеть если что.
Уверен что первые 30 минут как и в прошлые разы будут ЭПИЧНЕЙШИЕ, а вот дальше хрен его знает.
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 21:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

VladimirS » 18 янв 2016, 11:57

Я читаю читаю и все больше не понимаю) воевать то надо или можно просто поделить бункера перед стартом? Может всё-таки будет помимо выживания какая то бальная система. На вроде того что держишь бункер и за время баллы получаешь, можно двумя бандами держать, но баллы пополам. В конце игры так же, сторона которая в 10 держит бункер получает кучу баллов, если там несколько банд, баллы пополам. Ну что бы интрига была, как в игре пристолов, сидишь вдвоём в бункере из разных банд и есть реальный смысл застрелить того, с кем только что был в союзе. А когда это будет в масштабе банд будет вообще кульно, когда целая банда стреляет в спину своих только что союзников. Ну в общем я донес думаю идею, что б в общем был смысл кидалова)

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Grom » 18 янв 2016, 12:04

2VladimirS

тут некоторые считают это подлостью, а не ролевым элементом игры. И с такими как Мы (я если что в спину стреляю без угрызений совести ;) ) в поле срать потом отказываются садится ))) Как ни уговаривай. обосрутся, но не сядут :(
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 21:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

VladimirS » 18 янв 2016, 12:23

2VladimirS ...
По этому принципу надо коллективы собирать) что б потом не кого ничего не грызло
П. С. Простите за флуд

З.Ы. В дополнение ещё напишу к посту выше про систему баллов: там в начале темы было что командам будет придаваться техника, виртуальные вертолёты. Почему бы данные баллы не использовать на эту технику. Предположим команды стартуют, у них в распоряжении есть по несколько баллов. Далее нудна им машинка, они оргам сказали, баллы списали, машину на 20 минут дали. Либо тот же вертолёт, места в вертолёте ограничены, но можно без проблем попасть а любкю точку полигона.
В общем мысль донес))) что б смысл был от игры в банде

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость