Нет, только непосредственно внутри\возле бункера.(Возможно будет изменено)Боец находящийся в вырытом окопе на момент наступления ядерного удара считается выжившим?
Альянсы разрешены. Если альянсы договоряться и займут бункера(во что лично мне верится с трудом в части "договорятся") то не стоит забывать про милсим часть имеющую непосредственное влияние на основную игру: варианты-ракетный удар зачищает УР от живой силы(те кто в бункере-живы), радиоинициализация ядерного фугаса уничтожает\заражает УР и бункер(и в бункере и в УРе все мертвы).Логично предположить, что в том или ином виде банды/роты объединятся в альянсы, чтобы на каком-то этапе действовать сообща, хотя бы на этапе высадки друг друга в баржах не стрелять...
...
Разумеется владельцам бункера о планах по нанесению удара либо инициализации станет известно за определенное время-достаточное для ответных мер типа: упреждающий удар или поспешное бегство. Время будет дано ориентировочно 2часа, после окончания этого времени удар\инициализация могут быть нанесены в любой момент(чем больше "персонала" будет уничтожено тем больше баллов милсимовцам. Поэтому они могут выслать разведку и подождать когда будет сделан отход в ч+2 часа, а потом возврат на позиции-тогда и шарахнут. Ещё раз-ракетный удар\инициализация фугаса происходят НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ по истечении данного времени-учитывайте это.
В результате кочевым станет как минимум альянс, как максимум не один
По ходу игры (с увеличением народа утром например) бункер и укрепрайон могут пройти антирадиационную обработку и вновь войти в игру-о чем слух будет пущен заранее.
Поэтому отсидеться не получится-нужно интересно поиграть и поймать свой фан.
Лучше думайте об этом-как сделать хорошую игру себе и другим.
Люди с Мурманска и Калиниграда к нам собираются!!!
https://vk.com/wall-33604076_3935
Давайте им покажем красивую и интересную Уральскую Игру, а не унылое говно.
От Вас Уважаемые игроки зависит очень многое-все что от нас зависит мы сделаем, но играть за Вас мы не сможем
Не посрамим же!