Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения. День «Д»-Вторжение. Открытие сезона от МГ "Комбат"

Аватара пользователя
Йода Мастер
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 00:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Йода Мастер » 22 янв 2016, 16:33

День добрый на полигоне помимо укреплений, есть здания? или только лесной массив?
Courtesy Professionalism Respect

vik
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:40

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

vik » 24 янв 2016, 01:51

По этому принципу надо коллективы собирать) что б потом не кого ничего не грызло
Ща они тебя еще в команду к себе позовут)))

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 25 янв 2016, 19:45

День добрый на полигоне помимо укреплений, есть здания? или только лесной массив?
Вообще на этом полигоне есть здания, но они достаточно далеко от основной игровой зоны, поэтому мы планировали их использовать в милсим части.
Основная игра будет происходить на пересеченной местности без зданий, там будут только окопы и бункера из больших мешков МКР(метр на метр на метр).
З.Ы. В дополнение ещё напишу к посту выше про систему баллов: там в начале темы было что командам будет придаваться техника, виртуальные вертолёты...
Вы правильно все написали-мы обсуждаем эту систему, для того чтобы командам был смысл удерживать УРы с бункерами. Будут баллы за удержание которые можно будет потратить на разные плюшки\технику\тачреспы.
Вот тут немного не понятно(выделено) Т.е. днем все же если часть групп прорвет оборону береговой линии и пройдет в глубь острова, и там погибнет она может уже входить в игру минуя баржы, т.е. через любую точку в жилом лагере. Так?
Тогда как будет контролироваться кто должен выходить через баржи, а кто через жилой лагерь? Как вообще будет контролироваться время отсидки в мертвяке? Отдавать на откуп и на честность игроков лучше такое не нужно. это ОС, а не приватка...
Согласен-выявлено противоречие.
Значит правильно будет так: до темноты в первый день вход в игру через баржу, с наступлением темноты и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ время Игры-выход с любой точки границы жилого лагеря-он же мертвяк. Для подразделений обороняющих бункера возможна доставка подкрепления из мертвяка\жилого лагеря прямо в бункер(эта возможность будет даваться за баллы накопленные в результате продолжительности удержания бункера.
Фразу: если члены команды успешно высадились и погибли не на берегу(в зоне высадки которая будет обозначена), а на территории "острова" то они входят в игру в любой точке границ мертвяка\жилого лагеря-считать недействительной!
Как вообще будет контролироваться время отсидки в мертвяке? Отдавать на откуп и на честность игроков лучше такое не нужно. это ОС, а не приватка...
Мы планировали отдать контроль времени нахождения в мертвяке на честность игроков-так как вся игра построена на личной честности, нет смысла частично контроллировать эту честность, а частично нет. Если мы не верим в честность игроков то страйкбол теряет всякий смысл-как игра основным принципом которой является личная честность всех участвующих игроков.
Есть единственная возможность контроля выпуска из мертвяка это выпуск каждый час\полчаса, в независимости от времени отсидки в мертвяка-просто каждый час \полчаса всех выпускаем-на мой взгляд это ещё менее приемлимая на этой игре схема.
Раньше все игры проходили с индивидуальным временем отсидки в мертвяка-без контроля организаторов-все было ок.
.....
1.http://wikimapia.org/#lang=de&lat=56.67 ... 0%BA%D0%B0
2.Решили что вход в игру в первый день до наступления темноты ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАРЖУ.
3.Про хронометраж респа я уже тоже написал: раньше его отдавали на откуп игрокам-так как игра на честность и нет смысла здесь эту честность(время выхода из мертвяка) контроллировать, а ещё более важную для игры честность(сознанку) не контроллировать.
4.По сути правда: побеждает конкретный игрок или команда\банда\объединение конкретных игроков. Все как в жизни: какждый решает сам: или он сам за себя или сам погибай, а товарища выручай.

По мне сценарий не напоминает сталкер: сценарий напоминает возможное развитие событий когда выясняется о старте баллистических ракет-только времени намного больше на дальнейшую движуху.

Всем Удачи!

ptax
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:25
Откуда: Омск. SFSG[F Coy]

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

ptax » 26 янв 2016, 22:36

Согласен-выявлено противоречие.
...
Еще просьба. Пропишите точное время, когда отменяется вход в игру через баржи. Т.к. время наступление темноты для всех разное. для одного сумерки уже темно, а для другого, когда все как в попе афроамериканца темно :)
Не нашел еще в правилах время отсидки в мертвяке после того, как нельзя будет баржами и когда возможна доставка баржами. Не рассматриваете ли вы всетаки ограничить число группировок до 3-4? т.к. нынешнее количество дать реальную анархию в игровом процессе. Да и в конце концов игра будет между 3-4 основными группами, костяком которых будет парочка сильных команд.

BaR
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:19

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

BaR » 27 янв 2016, 20:37

День добрый! У меня вопрос по поводу времени окончания игры, 10.00, не рано!?! Народ который уйдет ночью спать, дабы утром с новыми силами идти в бой, почти ничего не поиграет на следующий день! Может стоит сдвинуть как обычно часиков до 12-13!

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

John Dow » 27 янв 2016, 20:50

День добрый! У меня вопрос по поводу времени окончания игры, 10.00, не рано!?! Народ который уйдет ночью спать, дабы утром с новыми силами идти в бой, почти ничего не поиграет на следующий день! Может стоит сдвинуть как обычно часиков до 12-13!
Каждый сам выбирает во сколько ему вставать
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

ptax
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:25
Откуда: Омск. SFSG[F Coy]

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

ptax » 27 янв 2016, 21:30

День добрый! У меня вопрос по поводу времени окончания игры, 10.00, не рано!?! Народ который уйдет ночью спать, дабы утром с новыми силами идти в бой, почти ничего не поиграет на следующий день! Может стоит сдвинуть как обычно часиков до 12-13!
у вас целых 2варианта
1. не спать, а играть
2. встать раньше и поиграть.

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 27 янв 2016, 21:58

Еще просьба. Пропишите точное время, когда отменяется вход в игру через баржи. Т.к. время наступление темноты для всех разное. ...
Согласен. Установим время на 21-00, после наступления этого времени вход в игру через баржи прекращается и начинается вход в игру из мертвяка\жилого лагеря.
Время нахождения в мертвяке для всех одно: 40 минут. До 21-00 время мертвяка будет зависеть от скорости хождения барж.
Число группировок будет оптимизированно путем слияния мелких группировок, думаем что их будет всего 5-9 штук, в зависимости от количества участников. Насильно мы это делать не сможем : например есть участники из ХМАО-ЯНАО, и они хотят играть своей бандой и не хотят подчиняться какой либо местной банде-это их право и мы не можем их заставлять.
Я думаю что сильных команд будет несколько десятков-поэтому они смогут создать достаточно эффективные объединения и играть в том стиле, который им более подходит: ночью, днем, в атаке или обороне, в союзе с кем либо или в одиночку-мы хоти предоставить свободу выбора и свободу действий игрокам Открытия 2016.
День добрый! У меня вопрос по поводу времени окончания игры, 10.00, не рано!?! Народ который уйдет ночью спать, дабы утром с новыми силами идти в бой, почти ничего не поиграет на следующий день! Может стоит сдвинуть как обычно часиков до 12-13!
Восход солнца 2 мая 2016 года будет в 5-07 утра, а заход солнца 1 мая 2016 года в 20-40-болле 8 часов темного времени суток.
Нам кажется для нелюбителей ночных баталий будет достаточно времени ( 8 часов) для сна, чтобы встать с первыми лучами Солнца и играть ещё почти 5 часов.
Нет смысла двигать время старта и время окончания игры-кому то да будет неудобно ))

P. S.
У нас есть уже 2 заявленные роты:
16 рота
Task Force NANO

Просим активнее организовывать и сбиваться в роты\банды\группировки.
С уважением
МГ Комбат

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Sova » 28 янв 2016, 11:18

Время нахождения в мертвяке для всех одно: 40 минут. До 21-00 время мертвяка будет зависеть от скорости хождения барж.
Можете уточнить: 40 минут игрок должен отсидеть в мертвяке (жилой лагерь), потом выйти, встать в очередь ожидающих и ждать баржу (теряя еще неизвестно сколько времени на все это).
Или же можно стоять на берегу, заняв очередь, если она окажется короткой - пропуская в течение 40 минут всех, а через 40 минут погрузиться?
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 28 янв 2016, 18:34

Можете уточнить: 40 минут игрок должен отсидеть в мертвяке (жилой лагерь), потом выйти, встать в очередь ожидающих и ждать баржу (теряя еще неизвестно сколько времени на все это).
Или же можно стоять на берегу, заняв очередь, если она окажется короткой - пропуская в течение 40 минут всех, а через 40 минут погрузиться?
В первый день, до наступления 21 часа, "погибшие" игроки идут на место погрузки и занимают очередь на погрузку. Не нужно ждать 40 минут если есть свободная баржа готовая к отплытию и на ней есть места-грузимся в нее выполняем указание инструкторов МГ на месте погрузки.
Так же может быть придется ждать больше чем 40 минут в очереди(например тем кто высадился в первой волне, быстро "сдох" и прискакал в зону погрузки), так как сначала мы везем всех игроков кто ещё не высаживался на берег и только потом начинаем возить тех кто уже высаживался и "погиб".

ptax
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:25
Откуда: Омск. SFSG[F Coy]

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

ptax » 28 янв 2016, 21:31

...
до 21-00 баржи будут ходить с каким-то временным периодом или как? если на погрузку есть только 1-2 игрока, то баржа поедет или будет ждать какого-то количества игроков, если будет, то сколько игроков она будет ждать?
как будет отслеживаться, что на баржу попадает игрок, который еще не высыдился или игрок, которого убили и он пролез на посадку? или снова все на честность игроков?

танкист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:21
Откуда: каменск-уральский СК "НОА"

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

танкист » 29 янв 2016, 15:35

В первый день, до наступления 21 часа, "погибшие" игроки идут на место погрузки и занимают очередь на погрузку. ....
прошу конечно опять прошения, но.... с того момента как будет взят берег начинается война 9-10 группировок друг против друга. так как высадка будет происходить через баржи, а в нее будут садиться представители ВСЕХ группировок, то по выходу из баржи я с честным видом начинаю расстреливать всех подряд... ну или меня начнут расстреливать...
как то такой выход из мертвяка лишен смысла......
ведь фактически у каждой группировки должна быть своя точка выхода из мертвяка , но это будет возможно только после 21.00

может все же более практичней свести количество групировок к числу 2-3? это же более реалистичней... и порогом выигрыша захват наибольшего числа бункеров?
тогда и милсим отряды то же будут выполнять внятную и понятную задачу, а не ходить где то там и зачем то там... при этом совсем не удерживая бункера
«И началась самая увлекательная из охот – охота на человека...»

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

AVovan » 29 янв 2016, 19:56

до 21-00 баржи будут ходить с каким-то временным периодом или как? если на погрузку есть только 1-2 игрока, ...
Баржи будут ходить постоянно по мере загрузки. Конечно баржа не повезет 1-2 игроков и будет ждать наполнения минимум 10 человек-возить воздух не имеет смысла.
Что касается отслеживания: возможно мы выделим одну баржу только на "погибших" игроков и она будет действовать с середины озера-то есть по типу перехватывающей парковки)) Люди "погибшие" на берегу пойдут по берегу до середины откуда их будет возить специально выделенная баржа, а как только мы перевезем всех ещё не высаживавщихся то мы будем направлять поток ещё и на место большой погрузки.
Пока такое видение это процедуры.
прошу конечно опять прошения, но.... с того момента как будет взят берег начинается война 9-10 группировок друг против друга. ...
На данный момент мы не знаем сколько будет участников всего и сколько группировок\банд\рот из них сложиться, вполне возможно что это будет 4-6 рот, а может и больше.
На высадке Вы воюете с обороняющей берег бандой\группировкой\ротой. В первый раз мы везем Вас бандой\группировкой\ротой-поэтому стрелять в друг друга Вам никакого смысла нет.
Если Вы погибли и едете второй раз с незнакомыми Вам людьми то стрелять Вам в друг друга нет никакого ЗДРАВОГО смысла. Или Вы считаете что все будут игнорировать здравый смысл и стрелять в друг друга на берегу который удерживает\либо не удерживает противник? Если так то значит народ будет кататься до 21-00 - в чем я лично сильно сомневаюсь, я бы так не поступил.
Вы "товарищи по несчастью" высаживаетесь и пытаетесь прорваться на остров чтобы как можно скорее соединиться со своими. От выстроенного Вами внутри своей банды\роты\группы зависит как быстро Вы выйдете к своим и сможете собраться-да это непростая задача, но она будет стоять перед всеми.
Это необычно-так игры мы не делали, а Вы не участвовали.
Мы предлагаем попробовать-может получиться очень интересно.
Не попробуем не поймем))

P.S.

Обдумывая Ваши вопросы мы все больше склоняемся к мысли делать высадку один раз: грузим роту\банду, она высаживается, кто то гибнет кто-то прорывается, те кто погиб респиться из жилого лагеря\мертвяка и пробирается к своим по земле.
Преимущество этого решения: Вы едете со своими, меньше неразберихи на высадки и меньше вероятности огня со стороны высаживающихся-они ведь из Вашей роты, если Вы погибли практически одновременно то Вы и одновременно выходите из мертвяка\жилого лагеря в той точке какую Вы сами выберете и сообща-что повышает Ваши шансы дойти до своих.
Минус один: Вы высаживаетесь один раз.
Как Вам такое решение?

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Sova » 30 янв 2016, 04:50

Обдумывая Ваши вопросы мы все больше склоняемся к мысли делать высадку один раз: грузим роту\банду, ...
Плюсы:
- меньше хаоса на старте (очереди, расстрелы на берегу и прочее)
- меньше риска организаторам на всякие тьфутьфутьфу водные ЧП

Минусы:
- первые роты погибнут полностью (как это было на всех прошлых высадках). откуда будут выходить и к кому пробиваться? Начнется навал на оборону со стороны суши?
- последние роты высадятся на очищенный берег. Либо присоединятся к первым и все дружно штурманут с берега.
- игровая задумка "высадка с воды и штурм берега со вкопанными танками", таким образом, умрет чуть меньше чем полностью. Можно пойти дальше и вообще от неё отказаться - дать каждой роте "участок или направление прорыва" и пусть штурмуют.

Имхо, если выбирать, лучше устроить общий навал на берег и танки. Бардака будет много, но он и неминуем "перед началом неизбежного армагеддона". Меньше стройности в рядах штурмующих - я бы вообще, окажись в составе той роты, что займёт берег первой, занял бы гнезда обороны и гонял следующих подплывающих кругами на плавание. Пусть не совсем честно. Зато веселее ;)
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

Andrey_Lit
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:46

Re: Открытие 2016 День "Д" обсуждение\предложения.

Andrey_Lit » 30 янв 2016, 17:40

Обдумывая Ваши вопросы мы все больше склоняемся к мысли делать высадку один раз: ...
Высадится один раз-это более грамотно, чтобы не было стрельбы в спину (что нельзя исключать никогда), её будет достаточно в глубине острова, тем более если грузишься на баржу один из команды-шансы остаться "живым" очень маленькие.
В идеале союз должен объединить столько команд сколько будет бункеров и попытаться захватить каждому по бункеру. Что ИМХО сведет кол-во сторон к 3-4. Но это в идеале. В реальности мне кажется будет бардак.
...
Может имеет смысл время "Ядерного удара" не фиксировать на 10-00, а сделать примерное время, например с 9-00 до 10-00, чтобы не было желания захватить бункер за 2 минуты до "Ядерного удара"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость