Йода Мастер » 22 янв 2016, 16:33
vik » 24 янв 2016, 01:51
Ща они тебя еще в команду к себе позовут)))По этому принципу надо коллективы собирать) что б потом не кого ничего не грызло
AVovan » 25 янв 2016, 19:45
Вообще на этом полигоне есть здания, но они достаточно далеко от основной игровой зоны, поэтому мы планировали их использовать в милсим части.День добрый на полигоне помимо укреплений, есть здания? или только лесной массив?
Вы правильно все написали-мы обсуждаем эту систему, для того чтобы командам был смысл удерживать УРы с бункерами. Будут баллы за удержание которые можно будет потратить на разные плюшки\технику\тачреспы.З.Ы. В дополнение ещё напишу к посту выше про систему баллов: там в начале темы было что командам будет придаваться техника, виртуальные вертолёты...
Согласен-выявлено противоречие.Вот тут немного не понятно(выделено) Т.е. днем все же если часть групп прорвет оборону береговой линии и пройдет в глубь острова, и там погибнет она может уже входить в игру минуя баржы, т.е. через любую точку в жилом лагере. Так?
Тогда как будет контролироваться кто должен выходить через баржи, а кто через жилой лагерь? Как вообще будет контролироваться время отсидки в мертвяке? Отдавать на откуп и на честность игроков лучше такое не нужно. это ОС, а не приватка...
Мы планировали отдать контроль времени нахождения в мертвяке на честность игроков-так как вся игра построена на личной честности, нет смысла частично контроллировать эту честность, а частично нет. Если мы не верим в честность игроков то страйкбол теряет всякий смысл-как игра основным принципом которой является личная честность всех участвующих игроков.Как вообще будет контролироваться время отсидки в мертвяке? Отдавать на откуп и на честность игроков лучше такое не нужно. это ОС, а не приватка...
1.http://wikimapia.org/#lang=de&lat=56.67 ... 0%BA%D0%B0.....
ptax » 26 янв 2016, 22:36
Еще просьба. Пропишите точное время, когда отменяется вход в игру через баржи. Т.к. время наступление темноты для всех разное. для одного сумерки уже темно, а для другого, когда все как в попе афроамериканца темноСогласен-выявлено противоречие.
...
BaR » 27 янв 2016, 20:37
John Dow » 27 янв 2016, 20:50
Каждый сам выбирает во сколько ему вставатьДень добрый! У меня вопрос по поводу времени окончания игры, 10.00, не рано!?! Народ который уйдет ночью спать, дабы утром с новыми силами идти в бой, почти ничего не поиграет на следующий день! Может стоит сдвинуть как обычно часиков до 12-13!
ptax » 27 янв 2016, 21:30
у вас целых 2вариантаДень добрый! У меня вопрос по поводу времени окончания игры, 10.00, не рано!?! Народ который уйдет ночью спать, дабы утром с новыми силами идти в бой, почти ничего не поиграет на следующий день! Может стоит сдвинуть как обычно часиков до 12-13!
AVovan » 27 янв 2016, 21:58
Согласен. Установим время на 21-00, после наступления этого времени вход в игру через баржи прекращается и начинается вход в игру из мертвяка\жилого лагеря.Еще просьба. Пропишите точное время, когда отменяется вход в игру через баржи. Т.к. время наступление темноты для всех разное. ...
Восход солнца 2 мая 2016 года будет в 5-07 утра, а заход солнца 1 мая 2016 года в 20-40-болле 8 часов темного времени суток.День добрый! У меня вопрос по поводу времени окончания игры, 10.00, не рано!?! Народ который уйдет ночью спать, дабы утром с новыми силами идти в бой, почти ничего не поиграет на следующий день! Может стоит сдвинуть как обычно часиков до 12-13!
Sova » 28 янв 2016, 11:18
Можете уточнить: 40 минут игрок должен отсидеть в мертвяке (жилой лагерь), потом выйти, встать в очередь ожидающих и ждать баржу (теряя еще неизвестно сколько времени на все это).Время нахождения в мертвяке для всех одно: 40 минут. До 21-00 время мертвяка будет зависеть от скорости хождения барж.
AVovan » 28 янв 2016, 18:34
В первый день, до наступления 21 часа, "погибшие" игроки идут на место погрузки и занимают очередь на погрузку. Не нужно ждать 40 минут если есть свободная баржа готовая к отплытию и на ней есть места-грузимся в нее выполняем указание инструкторов МГ на месте погрузки.Можете уточнить: 40 минут игрок должен отсидеть в мертвяке (жилой лагерь), потом выйти, встать в очередь ожидающих и ждать баржу (теряя еще неизвестно сколько времени на все это).
Или же можно стоять на берегу, заняв очередь, если она окажется короткой - пропуская в течение 40 минут всех, а через 40 минут погрузиться?
ptax » 28 янв 2016, 21:31
до 21-00 баржи будут ходить с каким-то временным периодом или как? если на погрузку есть только 1-2 игрока, то баржа поедет или будет ждать какого-то количества игроков, если будет, то сколько игроков она будет ждать?...
танкист » 29 янв 2016, 15:35
прошу конечно опять прошения, но.... с того момента как будет взят берег начинается война 9-10 группировок друг против друга. так как высадка будет происходить через баржи, а в нее будут садиться представители ВСЕХ группировок, то по выходу из баржи я с честным видом начинаю расстреливать всех подряд... ну или меня начнут расстреливать...В первый день, до наступления 21 часа, "погибшие" игроки идут на место погрузки и занимают очередь на погрузку. ....
AVovan » 29 янв 2016, 19:56
Баржи будут ходить постоянно по мере загрузки. Конечно баржа не повезет 1-2 игроков и будет ждать наполнения минимум 10 человек-возить воздух не имеет смысла.до 21-00 баржи будут ходить с каким-то временным периодом или как? если на погрузку есть только 1-2 игрока, ...
На данный момент мы не знаем сколько будет участников всего и сколько группировок\банд\рот из них сложиться, вполне возможно что это будет 4-6 рот, а может и больше.прошу конечно опять прошения, но.... с того момента как будет взят берег начинается война 9-10 группировок друг против друга. ...
Sova » 30 янв 2016, 04:50
Плюсы:Обдумывая Ваши вопросы мы все больше склоняемся к мысли делать высадку один раз: грузим роту\банду, ...
Andrey_Lit » 30 янв 2016, 17:40
Высадится один раз-это более грамотно, чтобы не было стрельбы в спину (что нельзя исключать никогда), её будет достаточно в глубине острова, тем более если грузишься на баржу один из команды-шансы остаться "живым" очень маленькие.Обдумывая Ваши вопросы мы все больше склоняемся к мысли делать высадку один раз: ...
Может имеет смысл время "Ядерного удара" не фиксировать на 10-00, а сделать примерное время, например с 9-00 до 10-00, чтобы не было желания захватить бункер за 2 минуты до "Ядерного удара"?В идеале союз должен объединить столько команд сколько будет бункеров и попытаться захватить каждому по бункеру. Что ИМХО сведет кол-во сторон к 3-4. Но это в идеале. В реальности мне кажется будет бардак.
...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость