Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение" День «Д»-Вторжение. Открытие сезона от МГ "Комбат"

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

AVovan » 06 май 2016, 14:22

С аргументированными отзывами согласен, но добавлюсь для статистики:
- Организация инфраструктуры лагеря = весьма отл. (удивлён претензиями нехватки туалетов в лесу)
- Организация шоу программы = отл.
- Организация сценария, его сопровождения и игровой механики = неуд.

*Всё остальное, как обычно.

Спасибо всем, как организаторам, так и участникам мероприятия. Ждёмс продолжения.
Спасибо!
Я всегда рад аргуметированной критике-так как она помогает развиваться, а не убивает всяческое желание что то делать.
Ничего не делать всегда проще, не ошибается тот кто ничего не делает.
дядя Вова.. разлабьзя..узбагойся. Усе пучком:) Джонни не троллит, это уже хороший признак:) Ну а те кто брызжет слюной, предложи им вариант: вернем чатсь денег , но тогда бан пожизненный и неснимаемый на игры Вашей МГ..и все. (кто то упоминал тут такой вариант от Икторна). А вообще, просто забей.. 8-)
Привет Кирилл!
я спокоен в смертельном бою.
Я многое сделал в своей жизни, и многое мне ещё предстоит-это мой путь.
Это мероприятие(игрой я его называть больше не могу) дало мне окончательное понимание, что делать игры для ВСЕХ-я не хочу.
И кстати могу себе это позволить даже финансово.
Поэтому с этого дня, пусть фестивалями занимется кто нибудь другой, а я займусь играми пусть и не большого масштаба, но для тех кто меня ценит, уважает и если и критикует-то конструктивно.
Я готов для таких парней горы свернуть - если они готовы для меня правила страйкбола соблюдать и вести себя по людски и по мужски.
Я верю, снова настанет день когда к нам на игру, на Урал, захотят приехать люди из других городов, и мы примем их у нас в гостях-но НЕ ВСЕХ, и не со своим уставом.
Моя Игра-Мои ПРАВИЛА.

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Bishop » 06 май 2016, 14:55

Поэтому с этого дня, пусть фестивалями занимется кто нибудь другой, а я займусь играми пусть и не большого масштаба, но для тех кто меня ценит, уважает и если и критикует-то конструктивно.
Я готов для таких парней горы свернуть - если они готовы для меня правила страйкбола соблюдать и вести себя по людски и по мужски.
Я верю, снова настанет день когда к нам на игру, на Урал, захотят приехать люди из других городов, и мы примем их у нас в гостях-но НЕ ВСЕХ, и не со своим уставом.
Моя Игра-Мои ПРАВИЛА.
Вова, наконец-то! Давай к нам!

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

John Dow » 06 май 2016, 15:08

Моя Игра-Мои ПРАВИЛА.
Вова, наконец-то! Давай к нам![/quote]
Только пусть Жиги возьмет. :lol:
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Bishop » 06 май 2016, 15:14

Только пусть Жиги возьмет. :lol:
"Мальчик, а тебе лет то сколько?" (с) :D

mera
"Iron Hold"
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 16:27

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

mera » 06 май 2016, 15:59

Пара мыслей по итогу.
1. пора наверно и воду и дрова сделать опциональными как пельмени на этом открытии, т.е. пусть будут на полигоне, но за деньги и в стоимость билета не входят.
2. все таки продвигать культуру грамотных отзывов в виде, например, анкетирования - пришел на регистрацию - получил бланк обратного отзыва; обрабатывать только правильно оформленные и адресные отзывы; и здесь на форуме тоже ввести некий единый формат отзыва, все что не вписывается в формат - удалять.
3. организация штабов находится под контролем мастер-групп, т.е. организатор должен быть уверен, что некоторый блок находится под управлением того-то и того к такой-то дате. (самоорганизация с увеличением числа людей падает)

Что я хотел от игровой организации:
1. схема проезда
2. карта полигона
3. место для лагеря/парковки
4.правила игры
5. контакты командующего блоком

пп 1-3,5
вопросов нет.
п. 4 вроде простой, но если правила знают не все,то толку от них немного - по игре увидел, что многие не знали правил
Может пора уже и спрашивать начать с игрока, а то получается так - организатор имеет лишь ответственность, а игрок лишь имеет права, по мне так справедливость страдает, если организатор несет ответственность, то и игрок должен нести, для начала - соблюдать правила.

AVovan
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:01

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

AVovan » 06 май 2016, 16:24

Пара мыслей по итогу.
по карте возражение принимаются на 200%, сам был в шоке от увиденного и это при том что согласовывал я вот такие карты:
https://pp.vk.me/c604417/v604417805/791 ... gcOXrU.jpg
https://pp.vk.me/c604417/v604417805/791 ... YT5adc.jpg
куда пропала сетка и четкость-хз
моя вина
по правилам тоже моя вина, я тут клялся, но не смог-дорога меня доконала и я выбрал из двух вещей: правил и дороги-дорогу, потому что без нее игрокам бы не доехать, а без листка правил - худо бедно играть можно, тьем паче что я их озвучил на построении и они не хитрые:
1. сознаваться
2.мертвяк 40 минут в жилом лагере индивидуальный
3.поражение бронетехники из рпг и пг, ручными не поражаются
4.цель-захватить бункер на 10-00 2 мая
5.кто не хочет плыть-входит в игру у красной башни через час(сам их ходил выпускал)

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:39
Откуда: Юджин - R.D.S.

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Eugene » 06 май 2016, 16:53

Пока Вы не ознакомились с тем и с другим подумайте вот о чем:
Я пишу отчет.
Я думаю так,
1. На Фолклендах было больше контроля игрового процесса игротехами, Фолкленды не носили статус открытия, а значит туда
приехало меньше людей, для которых посещение БИ это только потусить, побухать и привод из чехла не доставать.
2. Думаю большинство хочет что бы вы продолжали делать БИ. Будет новый яркий проект и народ опять потянется с 56 городов России и Казахстана.
3. Конечно потеряет.

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Sova » 06 май 2016, 17:07

...они не хитрые:
- наша группа стояла практически по диогонали от места нахождения мастеров с громкоговорителем, в дальнем углу построения. Тем не менее все озвученное я услышал (ну, правда, пп. 1 и 4 я и так знал) ))
Вывод: многие банально забили болт на озвученные правила.
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

Аватара пользователя
Creetick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:19

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Creetick » 06 май 2016, 21:14

Попросили ребята с Мурманска запостить тут. Это их точка зрения, она имеет значение.
(командир РК "Black Mongoose" Airsoft Platoon г. Мурманск)
Вот и мы вчера добрались о дома.
Эта игра мне обошлась поездкой длинной в 8.000 км. и пару "поломанных" рёбер.
Могбы долго расписывать разницу между этой игрой и другими, что я повидал за 16ть лет игры в страйкбол в различных регионах и странах, но это было бы не честно, так как большинство игроков могут судить только о тех играх, которые происходят в местных песочницах.

Начну с благодарностей
Спасибо всем кто нам помог на месте с починкой автобуса и решением орг вопросов при регистрации и расположении.
Отдельное спасибо игровым блокам, особенное Сибирякам и Оренбургу, за возможность поиграть в игру друзей.

Теперь о нашей подготовке.
Учитывая, что опыта в играх (участия и организации) тем кто ехал из Мурманска не занимать, по этому всё везли с собой, Свет, генератор, воду, еду, даже дрова. а также по 4 комплекта формы (Высадка с воды, болота, дождь) и по 3 привода на брата.
Ехать на автобусе нам предстояло из Мурманска, по этому прежде чем влипнуть в эту историю, мы взвесили все раз и против.
Сразу было понятно из сценария, что игра большим разнообразием игрового процесса блистать не станет.
Что отсутствие предварительных фильтров при регистрации, тоже явный не плюс.
Что допуск к игре одиночных заявок (хоть и в составах сборных), не оставляло сомнений в качестве будущего игрового противника.
Что добровольное хронирование, большой соблазн для нищебродов, дрищей и неадекватов.
По этому стали за ранее, просчитывать и искать тех, с кем будем играть вместе и дружить на полигоне, так как концепция данной игры "игроки сами делают игру"

В итоге решили ставить упор на самом путешествие, а не на игру. (Всё таки треть страны проедем, будет, что в дороге посмотреть)

Место размещения, жилой лагерь.
(Заезжали в ночь перед игрой) Оказалось, что в жилой лагерь можно ехать на машине, а не тащить с собою всё по лесу несколько километром, Хоть наш Мерксик и сломался (колесо пробило), но это произошло уже на дороге к месту стоянке, ДОРОГЕ!!!!! а не тропинке в лесу.
Узнав о нашей беде, орги нам выделили отдельную стоянку с асфальтным покрытием. Правда за границами самого полигона и в стороне от общего жилого лагеря.
Впервые жили в тишине собственных разговором и музыки, вкусный шашлык, яркий костёр и летнее ночное небо (у нас летом ночей не бывает).

Утром при регистрации, выяснялось, что контроля за выходом в игру не будет, так что билеты (еслиб было желание) можно было не покупать.

Очень долго спорили, через сколько времени единственный биотуалет на игре в 2.000 чел. будет погребён под продуктами жизнедеятельности человека.

Помня правила о том, что допуск на игры детей до 18ти запрещён, был удивлён их присутствием среди команд на построении.

Игровой полигон. Игра.
Узнав, поняв, что полигон крошечный и однообразный, что отсидка в мертвятнике всего 40 мин. и нет респа и никакого контроля, пришлось сразу после построения идти снимать с себя дополнительное оборудование и вещи, так как готовились к суточной автономке. Это позволило взять с собой ещё больше гранат и зарядом для греников. Стали ждать высадки.

Пусть не сразу и в неразберихе, но удалось нашим командам пересечь лужу, но зато на барже. Вопрос зачем? меня не отпускает до сих пор. Так как за эти часы ожидания, можно было по по суше доползти до бункеров и начать играть....

....Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой… (Лермонтов М. Ю.)

Но этого мы не застали.
Подтвердив, что в первой фазе игры все то в Отаке, временные союзники, мне ещё долго пришлось это объяснять бойцам из "дружественных" цветах.

Выяснив в каком месте находятся бункера, собрав наши разрозненные силы блока направили их в нужном направлении. (127 чел в нашей роте и ни одного местного) Мы дойдя до бункеров всё не могли их найти, так как принимали кучу мусора и непонятных мешков с песком за какой-то блок пост.... потеряв многих
15:02:01
при попытки рассмотреть, что это за хрень и где скрывается бункер, всё же решили взять этот холмик в надежде что с него будет лучше видеть.... его довольно быстро отбили, но уже без меня.

Благо в нашем батальоне было 4 роты, и в других ротах находились местные бойца, которые и рассказали, как на этой игре выглядят бункера, как поражается в итоге техника (мы просто до этого верили написанному в правилах) и многое другое, что все вокруг принимали за норму, хотя это полностью противоречит правилам страйкбола.

Собравшись у своих палаток, мы пришли к выводу, что играть мы теперь можем больше по фану, чем по сценарию, о чём поставили в известность наше командование.

Получив добро отправились играть, благо гранаты и выстрелы у нас ещё остались и мы теперь точно были уверенны, что знаем на каких условиях поражается техника, да и ночная фаза нас не страшила, так как ПНВ и Теплак в этом очень сильно помогают.

Мастера, игроки.

.Несознанка - постоянный спутник БИ, в этом мы убеждались как в РФ так и за её пределами.
.Но не соблюдение правил страйкбола и потакание в этом со стороны оргов (игротехов на полигоне), для нас было неприятной неожиданность.
.Подавляющее отсутствие у мёртвых опознавательных тряпочек красного цвета, ночь фонарей с мигающим красным светом. !!!!!!(было сказано, что так можно, он же руку поднял)!!!!!!
*(только тогда я понял почему люди думали что мы орги, у нас в области мёртвые должны использовать только жилеты оранжевого или красного цвета, носовые платки красного цвета запрещена. Нет жилета - вон с полигона. Салатовые жилеты - для прессы и некомбатонтов, голубые - для оргов)
.Страйкольная команда - это группа совершенно летних лиц, в примерно одинаковом камуфляже. Но у местных тот пункт не используется. (порой складывалось впечатление, что попал на какой-нибудь свалкер)
.Присутствие пьяных на игровой территории игротехами (когда они были рядом) воспринималось как норма.
.Оказалось на этой игре можно себя выдавать (внешними обозначениями) за противника и менять сторону за которую играешь, самостоятельно и никого не предупреждая... (мы же наивные верили тем правилам, которые были приведены нам в качестве основных правил в инете)
.Оказалось, подтверждение поражения шарами, бойца или группы лиц не обязательно к исполнению ими, если они на игровой территории стоят у дороге и просто ждут остальных из жилого лагеря (мертвятника), чтоб потом начать играть вместе.
.Оказывается не все джипы на игровом полигоне игровые, иногда это просто частные машины водители, которых решили посмотреть за игрой.
.И вообще зрители сами в праве решать где и что и когда им смотреть, вне зависимости от того есть ли у них яркие одежды и защита на глаза.
.Я так понял, фото- и видео- операторы сами по себе, а игра и полигон сами, а то что они здесь пересеклись, чистая случайность....
.Про технику и меняющиеся правила её поражения, я умолчу.
.Про пьяного водителя в кювете со своей "т-34", я писать не стану, потому как сам не видел.
.Оказалось, что будучи мёртвым, можно общаться по рации с живыми и сообщать им о том, сколько противника сейчас собирается выдвигаться из мертвятника.
.Короче, контроля никакого, ровно как и ответственности за содеянное, порождает всё это
Я ещё долго могу писать что не так и что не то....

Мы честно пытались играть до конца, соблюдать ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА (АИРСОФТА) по которым играют во всём мире, получить свой фан, дать поймать этот фан другим.....
но не смогли, нам очень стыдно.... эта "игра" и в неё "игроки" оказались на сильней.
Последней каплей стала нижеследующая ситуация.
Ночь, чтоб не шуметь у нас есть тренировочные ножи, некоторые очень любят ими поработать при таких условиях.
Учитываю, что границ жилого лагеря вообще нет, а ночью особенно, то прежде чем всему этому случиться наш боец несколько раз делал пробные и не удачные попытки работать ножом.

Когда всё же выяснялось, где ТОЧНО можно, причём переспросив это у самих людей, в чьи ряды просочился боец
15:02:02
воспользовавшись полной темнотой и тем, что противник не использовал вообще никакие свой/чужой.
"Вырезав" 10ть человек (всю группу противника), нарвавшись на реплику: "Тебе, что заняться нечем?!" был расстрелян в упор из нескольких приводов.
другие слова в его адрес, споры о том, что с этого места видно лагерь и значит это ещё не игровое место - я опущу, тому что мы для себя наконец-то нашли этот вопрос на игре, на который смогли ответить...
Нам есть, чем заняться, кроме как пытаться поймать этот фан с людьми, которые не играют в страйкбол.

Хотя даже когда мы уже вышли из игры (вернулись в жилой лагерь), вокруг нас шумели бои... (странные однако и них границы полигона, так как мы находимся за ними) Хотя как я понял, всё дело в дорогах, игрокам по ним удобней передвигаться и стреляться заодно.
Потом стали появляться абсолютно ужратые воИны, пьяные подростки с приводами в рука, но без защитных очков, с вопросом ГДЕ ТАНКИ?!
Потом нас сидящих у костра рядом с палаткой кто-то в очередной раз расстрелял...
как собрались, разбудили водителя, и уехали, по пути заказали баньку, - классно отметили окончание игры.

ИТОГ.
Проблемы в организации самой игры, в написании сценария, обеспечении жилого лагеря, подготовки полигона - это только часть проблемы, примерно 20%
Отсутствие игротехов, и контроля за ходом игры и поведением игроков - это ещё примерно 30%
А вот не соблюдение правил и джентльменских соглашений игры, в которую все собрались поиграть - и есть основная проблема.... если большинство не играет по общим правилам, то и самому "вытащить" себе игру не удастся...

Совет мой прост:
Всё придумано до вас. Ужесточайте допуски до игр и контроль за соблюдением правил.

Всё написанное мною. является моим частным мнением и может не совпадать с моим мнением как официального лица.

С Гл. Ув. Мичер

ЗЫ: немного от меня. Я с ребятами согласен в одном - у нас сейчас слишком легкий вход игру для новичков. У них, в Мурманске, жесткие правила. И не дай бог, ты один раз не сознаешься! А сейчас у нас порой не игры, а цирк с конями. И дело именно в молодых игроках.

И лично для Дяди Вовы.
На игре не был. Помогал в организации. Немного нюхнул Вашего "порошка". У меня с водой волосы на голове дыбом встали!! Ибо такой жести я не ожидал. А все-же ФОРС-МАЖОР, и его надо было решать. Очень рад, что вопрос решился быстро.
Ну и легко прикинув все остальные головняки, которые за последние пару месяцев аккуратно падали на головы оргов - чет там не мало проблем, оказывается. Плюс еще 2000 каких-то понаехавших игроков. И 75% что-то не нравится...
А теперь резюмирую: Орги взвалили огромную кучу проблем и попытались их решить. Что-то решилось, что-то нет. Жаль, что многим не понравилось. Но в дальнейшем все будет намноого лучше. Я верю в МГ "Комбат" и в силы Вована. Спасибо им за данный проект. Ибо даже негативный опыт - он есть опыт.

GlooM
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

GlooM » 08 май 2016, 04:37

И лично для Дяди Вовы.
На игре не был. ..... Спасибо им за данный проект.
Такие комментарии просто убивают. Сами то вообще читаете что пишите?

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:39
Откуда: Юджин - R.D.S.

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Eugene » 08 май 2016, 06:48

Такие комментарии просто убивают. Сами то вообще читаете что пишите?
Вы рано трехточие поставили, как раз пропустили - Помогал в организации :D

Аватара пользователя
Илья
"404"
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:13

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Илья » 08 май 2016, 11:18

Он на игре был, но не играл.

Входил в мастерскую группу, но не на самом полигоне.
Клуб "Сталкер" - Страйкбол - это к нам!

http://КлубСталкер.рф
Мы Вконтакте

GlooM
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

GlooM » 08 май 2016, 13:55

Вы рано трехточие поставили, как раз пропустили - Помогал в организации :D
Но игры то не видели, верно?

Аватара пользователя
Grizzly
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Grizzly » 10 май 2016, 15:51

Всех приветствую.
Много раз думал, писать свой отзыв или нет, но все отпишусь.
Чтоб было понятнее мое высказывание для всех, и не было разговоров про «а ты сам попробуй», немного о себе(кто не в курсе): страйком занимаюсь с 2007 года, начинал с рядового СК «Призраки», был одним из организаторов и командиром СК «UNIT», участвовал в постройке первых барж и последующих проектов от МГ «Комбат», командовал неоднократно подразделением на БИ одной из сторон, так и стороной в целом в кол-ве примерно 700 штыков.
И так:
На этой игре был в составе МГ (как обычно с Вованом)
Да многое сделать не успели, причин масса, заморочки с дорогой до полигона и на самом полигоне, с МКРами вышло не так как планировали, судя по впечатлениям игроков бункера надо было лить из бетона, с баржами нового образца тоже провозились из-за апарелей, какой-то «му*ак» 30 го ночью скинул с крепежа в воду и отломал одну апарель, что бы достать которую пришлось потрать кучу времени и сил 1-го утром. Про е*лю со спуском на воду барж и установку макетов техники на берег вообще лучше вообще наверно промолчать (еле дотащили, при этом были утоплены в трясине манипулятор камаз полный привод и экскаватор благополучно выкопанные титаническими усилиями).
Это все к тому, чтоб было понятно сколько сил и времени на все это действие потрачено, на то чтоб было красиво и интересно на все это посмотреть и покататься уважаемым игрокам.
А теперь по самой игре:
Рулил на одной из барж, сидя в трюме, т.к. не успели со штурвалом разобраться, на качество высадки по-моему не повлияло. Высадка была запланирована с 14-00 до 21-00, но народ просто не читает и не слушает сценарии, и когда массовая высадка закончилась в районе 18-00, и баржи готовы были перевозить комрадов и далее, народ просто не мог даже организоваться для этого.
Далее с моим напарником (кстати большой ему респект и уважуха за помощь, стойкость и терпение на протяжении всей подготовки к игре, ночевали в палатке при минусовых температурах на протяжении полутора недель) стояли в зоне высадки и наблюдали за эпичными картинами пострелушек с непонятным смыслом!!! Зачем было респиться в одной точке у дороги, если видишь что тут только что вышел противник? Зачем вступать в бой если до основных целей «Бункеров» пол километра, для меня до сих пор не понятно. Всем лень читать сценарий с задачами, приложить усилие для организации своего блока и сбора в определенной точке, кто мешал командирам команд заранее продумать и обсудить действия в блоке, назначить ответственных за командование, выход из мертвяка, связь и тп.????? А потом винить во всем оргов, нам не сказали, мы не знали, да и вообще мы приехали поиграть думали нам тут «соломку» подложат у костерка обогреют, проведут за ручку и скажут куда выстрелить!!!
Один комрад возле Абрамса вообще улыбнул, когда ему было сказано не однократно, что в него попали ему путь в мертвяк, в ответ услышали «Это же вскользь, не считается», а потом стоял и жаловался что «Вон те в кустах не сознаются, я в них попал»
Был опыт на больших играх всякий, и в этот раз было решение отдать на откуп организацию сторон самим игрокам, не справились, не знают, что с этим делать! Зато на форумах все аксакалы.
Когда я лично командовал стороной на БИ организация и сборы штаба для подготовки к игре и координации началась аж в декабре, чтоб все обсудить уменьшить риски слива и тп, результат дал о себе знать, 150 комрадов из 700 отвоевали все сутки не взирая на дождь и холод, задания выполнены, полная победа. Дак это мы сами, игроки, сделали это, а не мастера и МГ, сами игроки привезли уголь и ведра, чтоб не замерзнуть ночью в окопах, соблюдали ротацию. Была цель, читали и изучали сценарий, были поставлены задачи. Если не хочется напрягаться, ну не мучите себя, съездите на рыбалочку с консервой за пазухой, посидите у мангала с шашлыками водкой и сосисками, и поспите в снятом коттедже!!!!
Кто хотел хорошо повоевать, повоевали, и выходили спокойно на полигон из мертвяка, проходили к бункерам, и тд.
Эмоций масса, но я убежден, что игру делают игроки, МГ создает антураж и условия, с неодекватами и примкнутыми магазинам в лагере нужно бороться каждому здравомыслящему комраду. От куда это все берется, дак вы приехали привезли с собой новичков, отвечайте за них!!! Смотрите за ними!!! И не будет всего этого.
В итоге скажу, Вован, сил тебе и терпение дальше делать игры, мы с тобой!!

Аватара пользователя
Волосатый
Модератор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 16:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления об игре "День «Д»-Вторжение"

Волосатый » 13 май 2016, 04:30

Прибрался тут немного...
Изображение
Изображение
Изображение
Dormiunt aliquando leges, nunquam moriuntur

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость