Woods [S.T.O.R.M.] »
04 май 2016, 20:40
Официальная позиция S.T.O.R.M.
Мероприятие нам понравилось.
Хорошо посидели до (место под лагерь нормальное, дрова и вода были 29 (на ночь взяли днем в лесу насобирали), еду на время, когда не до готовки - организовали).
Единственное, что хотелось бы отметить: в целом не протестуя против порядка ценообразования на товары народного потребления на полигоне по ценам выше среднерыночных, в очередной раз обращаю внимание - на сигареты накидывать нельзя.
И давайте уже на будущее разнесем палаточный городок и стоянку (заранее, сразу, знаками и специально обученным человеком).
Регистрация была быстрая - в очереди не стоял, медаль получил, Но никто ни меня, ни бойцов моих не спросил, кто я, а браслет выдали - вопрос зачем, тем более что больше про него никто не спрашивал (а он был годный еле потом сняли - ножом). карта в игровом плане - дно, но чтобы не заплутать должна сгодится (честно сжег в костре у меня была своя) лучше бы там на ней были выдержки из правил игры (особенности) и бонусом шла КРАСНАЯ ЛЕНТА (ибо задрали ходить просто так и гундеть что я же мертвый).
Сама игра. Мы славно походили и постреляли днем, отменно поползали и порезали ночью. Несознанка была, но лечилась. Бункера были, как всегда не оправдали ожиданий, но были лучше чем раньше и я их не копал.
И как рядового бойца и даже капитана меня это устроило полностью, но как командира одной из сторон меня возмущает:
а) полная неосведомленность мастеров на точках о правилах (как общих, так и специальных) - это косяк и он всегда, почему я за бесплатно сижу вникаю каждый раз в нюансы, обсуждаю их, получаю ответы, строю планы, а мне в ответ о человека который тут явно за зарплату: - "Я в душе не знаю как вы можете получит подкрепление за свои быллы", и тут же ко мне приезжает стая товарищей на БРДм, которых здесь даже не было никогда (тир был классный - белым ничего личного), а водитель говорит что он тупо такси, кто запарит того и везет )))))))
б) допуск на игру техники мягко говоря не отвечающей требованиям страйкбола (закрытая техника не ведет боевых действий), с одновременным ужесточением средств и способов ее поражения и неисполнением обязательств по доведению таких средств со стороны МГ (я имею в виду лазертаг), ну и ее абсолютная безконтрольность как по респу (когда один и тот же дырчик подбитый 1 раз через 20 минут снова приезжает тебя с остервенением утюжить, как то начинаешь задумываться не стоит ли его тоже отутюжить так что бы желание ездить пропало), ну и применение техники в темное время это вообще эпик (заезды в темноте на укрепления, по склонам, не по дорогам - а у мастера на точке ответ - дак еще же не ночь.
в) абсолютная бесконтрольность респа со стороны МГ (хрен с ним с лагерем и фрагодрочерами), мне интересно какого хрена не пресекались респы на бункерах, особенно в ночную фазу (и не надо про вышел и увел, я не для того два часа по пикулям полз и еще час в кустах мерз, что бы ходить объяснять кому и как свою работу делать, мне этого в обычной жизни хватает).
При этом, я не склонен считать что эти недостатки, исключительно вина МГ, нет это вина в том числе, игроков: кому в прикол сидеть за киперкой и стрелять в выходящих с мертвяка, кому доставляет анальную боль что его зарезали, как барашка и об этом надо обязательно стукануть, а еще лучше отбежать пару десятков метров и отомстить лично, тех кто приезжать играть в командную игру про войну, и кладет с прибором на поставленную задачу (потому как братюня в лагерь пригнал, очко замерзло, или фраг не дошел), тем кому надо победить любой ценой и посрать на каких условиях.
Именно так я вижу расхожую фразу - игру делают игроки. Если одни вроде как игроки начинают страдать вот такой всякой фигней и их процент высок - любая игра скатится в УГ.
Возьмем для примера Флокленды. Да ничего не мешало Британскому блоку держать укрепления на берегу до усрачки превратив игру для аргентины в УГ с походами туда - сюда по дамбе, как не мешало и Аргентине тупо послать на хер высадку британцев на следующий день заутюжить здания и выиграть, и посрать что они бы фана высадки не получили.
Для меня кредит доверия к МГ Комбат не исчерпан по одной простой причине, я знаю у него выходят отличные игры, а недостатки допущенные на предыдущих проектах разбираются и устраняются (так было и с тайванями, и манхэттэном и фолклендами). Так что если меня кто то спросит, что вы будете делать если МГ Комбат решеит проводить еще одну игру, я ответчу: - "Мы обязательно поедем. И будем делать игру, как обычно... И как обычно пытаться захватить мир"