AVovan »
11 май 2016, 14:02
Повторю ещё раз здесь:
Отчет МГ Комбат об проведении Открытия 2016.
1-2 мая состоялось Открытие 2016 «День Д».
Сначала я бы хотел принести извинения тем, кто остался недоволен и разочарован нашим мероприятием.
Я не буду вдаваться в подробности и причины этого недовольства и разочарования-их много, есть конструктивные, есть эмоциональные.
С частью из них мы согласны, с частью не совсем, и в тоже время-я не снимаю с себя, как главного организатора, персональной ответственности за ВСЕ что происходило на площадке мероприятия.
Основные факты:
1.На этом мероприятии присутствовало 1979 игроков, 30 человек МГ, множество фотографов и просто гостей мероприятия. Итого более двух тысяч человек.
2.В жилом лагере был организован один биотуалет для женщин(не знаю кто сорвал листок с буквой «Ж») и 2 туалеты типа сортир каждый на 4-5 очков для участников мужского пола.
В связи со строительством и ремонтом дорог один туалет был введен в эксплуатацию 30 апреля(в день заезда), а второй 1 мая(в день игры), биотуалет стоял с 27 апреля.
3.Было завезено 3000 трехлитровых бутылок воды( 30 апреля). Военные обещали нам водовозку утром 1 мая, но днем 1 мая стало понятно что её не будет и был экстренно организован запасной вариант- два 1000 литровых куба питьевой воды(из артезианской скважины) вечером 1 мая привезли лесовозом манипулятором. После окончания мероприятия было собранно в полях жилого лагеря порядка 680 неиспользованных трехлитровых бутылок с питьевой водой и было вылито на землю 1300 литров из двух 1000 литровых кубов.
4.Было завезено 75 кубометров дров, после окончания мероприятия было собранно в полях жилого лагеря 3 КРАЗА (15 кубометров) неизрасходованных дров.
5.Было собрано по всему жилому лагерю 5 кразов мусора, что вместе с контейнером и мусором возле него составило около 27 кубометров мусора.
6.На строительство дороги вдоль жилого лагеря по направлению к бункерам ушло 12 часов работы экскаватора и краза(Вы могли видеть разницу вдоль жилого лагеря-где была отсыпана дорога и далее-где она была в первоначальном виде)
7.На ремонт «поплывшей» основной дороги ушло 37 машин щебня, 7 кубометров доски 50мм на 200мм и 6 часов работы экскаватора и бульдозера, а также 12 часов работы 2 мастеров в течении ночи с 30 апреля на 1 мая и с 1мая на 2 мая(кто видел их ночью на дороге тот сможет это подтвердить).
8.Были завезены макеты танка Абрамс, башни Армата, вертолета Блэк Хок, 2 десантные баржи нового типа и 2 десантные баржи старого типа, из которых был собран БДК(большой десантный корабль).
9. На абсолютно новом полигоне были построены 3 бункера-в основании своем имевших 4-5 железобетонных пятитонных блока, пространство между ними было заполнено МКРами с песком размером 1м3. Также была вырыта сеть траншей возле каждого бункера и завезен пиломатериал и мешки для самостоятельного строительства тем кто это пожелает. Мы планировали построить в бункерах вторые этажи, но не успели в связи с «поплывшей» дорогой(после доставки техники и блоков).
10. Было произведено более 30 имитаций взрывов на грунте, в зоне высадки, возле бункера 1 и 2.
11. Было произведено более 5 имитаций взрывов на воде.
Была проделана ОГРОМНАЯ работа. Мы делали её не для того чтобы Вы уехали разочарованными. Сейчас мы рассчитываемся с поставщиками и подрядчиками, вскоре мы опубликуем нашу смету и Вы сами сможете оценить объем проделанной работы и нажились ли мы на Вас или нет. А пока состав МГ, задачи стоявшие перед МГ, что удалось и что не удалось выполнить из поставленных задач.
Состав МГ, с разбивкой по зонам ответственности:
Охрана жилого лагеря, оперативное пожаротушение и распределение автотранспорта-4 человека+1 квадроцикл.
Регистрация -4 человека.
Контроль обстановки в бункерах и возле них 6 человек(посменно).
Обеспечение высадки, работы плавсредств и работы БРДМ – 9 человек.
Звуковое обеспечение, работа генераторов и ноутбуков – 2 человека.
Пиротехническое обеспечение-3 человека.
Ремонт дороги, доставка дров, воды -2 человека.
Основные задачи стоящие перед МГ с отметкой выполнено\провалено\выполнено частично:
Обеспечить доступ игроков, фотографов и гостей к месту проведения мероприятия.-выполнено.
Обеспечить порядок, предупреждать и ликвидировать пожары, не допустить порчу имущества и противоправные действия(драки, поножовщину и хулиганские выходки) на территории жилого лагеря.-выполнено.
Разместить весь автотранспорт игроков на существующих ограниченных полях, разместить автобусы на единственной асфальтированной площадке.-выполнено.
Провести регистрацию игроков без образования критических очередей.
Обеспечить игроков минимально необходимым запасом воды, дров, а также туалетов.-выполнено частично.
Своевременно дать старт игре, обеспечив погрузку и высадку с плавсредств порядка 2000 человек.-выполнено частично.
Обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ первой части игры, с высадкой и пиротехническими эффектами.-выполнено.
Осуществлять контроль за удержанием бункеров.-выполнено.
Осуществлять оперативное реагирование на вопиющие факты несознанки, овертюна, нарушения ТБ техникой игроков и нахождения игроков в игре в состоянии алкогольного опьянения.-выполнено частично.
Осуществлять оперативное пожаротушение на полигоне игры.-выполнено.
Провести спецоперацию.-выполнено.
Подвести итоги и наградить победителей.-выполнено.
Обеспечить выезд с полигона ВСЕХ игроков.-выполнено.
Поясню почему тут нет пункта: Организация сценария, его сопровождения и игровой механики.
Сценарий и цель достаточно просты: нужно занять бункер и постараться удержать его на момент ядерного взрыва в 10-00 2 мая.
Что нами двигало когда мы решили использовать такой сценарий на Открытии 2016?
Несколько наших соображений которые мы почерпнули из наших проектов за 5 лет.
Когда делаешь 2 стороны, в основном с неизвестными командами и с неопределенным числом участников (напоминаем регистрация была минимум\максимум и команды могли указывать информацию типа: 2-22) то качественная балансировка этих сторон практически невозможна, особенно если она идет по признаку НАТО , НЕ НАТО(последнее время НАТО не в почете). В результате к ночи на полигоне может не остаться представителей одной стороны и вторая сторона будет скучать. Поэтому мы решили попробовать много сторонний сценарий.
Также мы считали, что управление группой в 100-200 бойцов САМИМ ИГРОКАМ будет организовать проще чем создавать САМИМИ ИГРОКАМИ полноценный штаб стороны с подчинением ему 1000 разношерстных и разно подготовленных незнакомых команд.
Что касается респа и контроля за ним. Вообще контроль в страйкболе это новомодное. Так как страйкбол игра на честность то контроль в страйкболе-противоречит его основному принципу-ЧЕСТНОСТИ. Честность она либо есть, либо её нет. Невозможно быть честным в том чтобы сознаваться от попадания шара, но быть нечестным в том чтобы после попадания шара не пойти в мертвяк и не отсидеть там 40 минут. Если игрок честен то он выполняет правила страйкбола и правила игры.
Так как в игре мы не ограничили количество сторон, то мы дали свободу в МЕСТЕ респа по всей границе жилого лагеря. Нам и в голову не пришло, что презрев здравый смысл, игроки расположатся по границе жилого лагеря и начнут стрелять во всех выходящих оттуда-наша ошибка и недоработка. Справедливости ради стоит отметить что это происходило в основном на направлении дороги, а в других местах (за туалетами например) и ближе к основной дороге роты проходили довольно успешно.
В итоге, так как сценарий подразумевал БОЛЬШУЮ свободу действий для игроков, но требовал обязательной самоорганизации, подготовки и слаженности рот мы решили отдать это в зону ответственности игроков – полностью доверяя им и их уровню навыков в страйкболе, как и ранее делали это на наших проектах (Фолкленды, Манхэттен, Тайвани). Это была наша ошибка-мы несем за это всю ответственность. Открытие не место для передачи свободы и полномочий игрокам, мы это поняли и впредь Открытия - это не наш формат. Просим ещё раз нас простить за то, что разочаровали Вас.