06 февраля 2016 г.
22:00
Клуб "Сталкер" (ул. Гаршина, 1)
В честь семилетия клуба мы возрождаем серию игр, проходивших в 2011 и 2013 годах.
Космический крейсер «Валькирия», по не известным причинам, терпит бедствие в открытом космосе.
По данным телеметрии, большая часть экипаж корабля погибает почти мгновенно.
В живых остается только несколько ученых, обслуживающих крейсер.
На крейсере активируется аварийный протокол. Судно охраняется только боевыми роботами. Все аварийные телепорты открыты, чтобы принять спасателей на борт.
На крейсер уже спешит десант Федерации, чтобы перезапустить систему управления и отбуксировать судно в ближайший порт.
Ситуация усложняется тем, что практически беззащитное судно стремятся захватить пираты. Захват целого крейсера Федерации станет большой победой пиратов.
Федерация и пираты высаживаются на «Валькирию» почти одновременно.
Стороны.
1. Десант Федерации. (синие)
Рекомендации по антуражу: регулярные войска, полное армейское снаряжение (шлемы, жилеты, униформа.
2. Пираты. (желтые)
Рекомендации по антуражу: свободные охотники, допускается любое снаряжение, в том числе элементы гражданской одежды.
3. Ученые.
Белые халаты. Выжившие ученые находятся корабле. Вооружены. У каждого ученого есть 1 ключ от вычислительного центра.
4. Роботы охраны корабля.
Джаггернауты и экзоскелеты. Убиваются только в специальную зону поражения на груди или на спине. Бывают 2-х типов: "Тяжелые" - хорошо вооружен, зона поражения на спине, медлителен. "Легкие" - легкое вооружение, зона поражения на груди, быстрые.
Мертвяки и респаун.
Мертвяк общий, в баре.
Система респауна - телепорт.
Раз в 10 минут каждая сторона может высадить до 10 человек в один из "телепортов" корабля. Это несколько точек, расположенных на обоих полигонах.Находясь на точке высадки игроки непоражаемы в течение 1 минуты, но сами могут вести огонь. В течении 1 минуту игроки должны покинуть "телепорт" .
Задачи сторон.
1. Абордаж!!!!
Проникнуть на судно через систему телепортов.
Обнаружить 1 из 2 "Вычислительных центров" на трехэтажном полигоне. Двери вычислительного центра закрыты на 5 замков. К замкам необходимо подобрать 5 ключей. Ключи снимаются с мертвых ученых. Замки можно открывать и закрывать обратно. Ломать двери ВЦ нельзя.
2. Взлом
В ВЦ на стене установлен планшет ввода кода перезапуска. (Судоку с пустыми клетками).
Элементы кода находятся в трюме крейсера (полигон - 7). Их необходимо обнаружить и ввести в планшет. Вводить все элементы не обязательно, сторона может разгадать судоку по нескольким элементам.
Стороны могу захватывать чужой ВЦ и воровать элементы кода.
3. Зачистка.
Сторона, перезапустившая систему корабля получает контроль над телепортами (тач-респ) и должна зачистить весь крейсер (оба полигона клуба). Вторая сторона должна продержаться полчаса.
Очки за игру:
Карточка с кодом - 1
Ключ от ВЦ - 3
Захват ВЦ - 50
Разгадка кода доступа - 75
Уничтожение противника в 3-й фазе - 50
Успешная оборона в 3-й фазе более 30 минут - 30
Игра рассчитана на 4 - 5 часов.
Стоимость участия в игре со своим снаряжением: 600 руб. (500 руб. по карте УАС)
Стоимость игры в прокат: 1,500 руб.
Регистрация на игру со своим снаряжением не требуется.
Регистрация на игру в прокат по тел: 253-25-99.
Допуск участников: 18+