В продолжении "воскресок" от клуба "Сталкер". Игры выходного дня на 5-6 часов.
Это открытая Тестовая игра.
Очередной город стал полем боя между Синими и Желтыми.
Но в этот раз что-то пошло не так для обеих сторон. В городе находилась секретная лаборатория, тестировавшая боевого робота.
В результате бомбежки лаборатория была разрушена. А боевой робот оказался без контроля на улицах пылающего города.
10 июля 2016 г.
Полигон: "Ягодное" (фото обновленного полигона и схема проезда:
http://www.clubstalker.ru/poligon/yagodnoe/
Построение: 13:00
Окончание игры: 18:00
Стороны.
Синие и Желтые.
Деление по сторонам по желанию, баланс сторон 1 к 1.
Стороны обозначаются повязками.
Новое на игре.
Джаггернаут.
Боевой робот, поражаемый только в небольшой участок на спине.
Вооружен пулеметом для боя на улице.
Вооружен топором и гранатой для боя в здании.
Сообразительный, но медлительный. Не умеет захватывать контрольные точки.
На старте игры Джаггер нейтрален.
Для захвата Джаггера, игрок должен подойти к нему и назвать цвет, за который играет робот.
После смерти Джаггер снова нейтрален и может быть захвачен снова.
Кроме этого способа, Джаггер может быть захвачен или перехвачен дистанционно, за решение стороной конвертных задач.
Медики.
В каждой команде будут свои медики.
Пораженный игрок может либо сразу проследовать на респ, либо ждать помощи медика.
Медик может вернуть в игру любого игрока. Для этого медик должен сам подойти к пораженному игроку и намотать на игрока белый скотч (типа бинт)
За одну жизнь игрока можно лечить только 1 раз. Если на игроке уже есть белый скотч, медик не может спасти игрока.
Белый скотч можно снимать только в мертвяке.
Медик может лечить сам себя.
Задачи сторон.
1. Захватить и удерживать 3 контрольные точки:
- Танк;
- терминал 2;
- терминал 3.
Каждая контрольная точка оборудована электронной системой учета.
При захвате точки система автоматически начисляет захватившей стороне по 1 очку за каждую минуту контроля точки.
2. Выполнить конвертные задачи с конкретным сроком исполнения:
Конвертные задачи командиры сторон одновременно получают на респах.
За выполнение конвертных задач получает бонусные балы, либо штрафы за невыполнение задачи в указанный срок.
Победа присуждается стороне, получивший максимум баллов за контроль точек и выполнение конвертных задач.
Правила игры.
Мертвяки - на базах сторон, время респа - 20 минут, респ вертолетный.
Сторонам может быть назначен тач респ для сохранения баланса игры.
Допуск снаряжения - по правилам УАС (125 здания, 155 автоматическое оружие, 170 - полуавтомат, 190 - ручной взвод), пиротехника не выше Корсара 4, дымы разрешены (только промышленного производства).
Обязательный хронометраж перед игрой.
Обеспечение игры:
- Джаггер;
- карты;
- повязки игроков;
- электронные точки;
- чай, кофе, вода, печеньки.
На игру допускаются лица старше 18 лет.
Обращаем Ваше внимание, что это будет Тестовая игра от УАС, в ходе которых будут отбираться команды для участи в Закрытых играх.
Регистрация на игру строго индивидуальная и только по удостоверению личности (либо карте УАС).
В ходе игры мастерская группа и маршалы ведут контроль соблюдения правил.
Игра проводится без проката.
Стоимость участия в игре равна стоимости мультиплеера в клубе:
- 450 руб. без карты УАС
- 400 руб. по карте УАС
- девушки - бесплатно
Регистрация в этой теме.
Регистрация на игру не носит обязательного характера, но мы будем признательны Вам, если Вы сообщите о своем участии в игре заранее.