Mugivara » 27 июл 2016, 22:50
Mugivara » 27 июл 2016, 22:53
John Dow » 28 июл 2016, 09:20
А можно вражеского ранненого к себе утащить?Игра с ранениями.
Каждому игроку будет выдан ИПП (Индивидуальный перевязочный пакет), мед помощь самому себе оказывать НЕЛЬЗЯ. Боец оказывающий помощь должен достать ИПП, обмотать любую конечность(лол) раненного парой-тройкой витков бинта, оторвать и завязать на узел. После этой процедуры раненный возвращается в игру. ИПП можно забрать у раненного союзника, можно ими обмениваться, возобновлять на своем мертвяке. Если убили и некому лечить, а также нет перспектив лежать и ждать помощи - бегом в мертвяк своей стороны, возрождение с пенальти по времени. Раненый боец имеет право кричать и звать на помощь, использовать рацию для координации помощи, сливать информацию о противниках в округе - НЕЛЬЗЯ. Раненный игрок от повторных попаданий умереть не может. Экстренная эвакуация раненого - разрешена, то есть вы можете схватить товарища за стропу на разгрузе, либо взвалить его на себя, даже тянуть за ногу или руку. В общем вытащить из под огня, и перемотать.
На мертвяках будет питьевая вода, печеньки
Mugivara » 28 июл 2016, 22:25
Врага эвакуировать нельзя. Лечить можно. Пленить можно только живого.А можно вражеского ранненого к себе утащить?
Ну допустим вылечить ,пленить и надругаться ?
John Dow » 28 июл 2016, 22:43
Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...Врага эвакуировать нельзя. Лечить можно. Пленить можно только живого.А можно вражеского ранненого к себе утащить?
Ну допустим вылечить ,пленить и надругаться ?
Mugivara » 28 июл 2016, 23:02
Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...
То бишь если враг решил умереть хорошо, он отсчитывает Миссисипи раз, миссисими два, и так до ста и "умирает", но при этом это процесс не обратимы...если враг прошел мимо, то не надо снова становиться "ранненым "
John Dow » 28 июл 2016, 23:38
Так у нас вроде и попадания на совести игроков ?:)Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...
То бишь если враг решил умереть хорошо, он отсчитывает Миссисипи раз, миссисими два, и так до ста и "умирает", но при этом это процесс не обратимы...если враг прошел мимо, то не надо снова становиться "ранненым "
Идея хорошая, но исполнение остается на совести игроков. А к каждому игроку GM-а не приставишь.
gslayem » 30 июл 2016, 01:36
Мы решили не нагружать игроков лишними деталями движка игры. На первой игре с подобной системой ранений, раненному было дозволено сливать инфу о позициях противника, но в то же время тот самый противник имел право "мотивировать" молчание раненного, стреляя в него. Вот это было забавноТак у нас вроде и попадания на совести игроков ?:)Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...
То бишь если враг решил умереть хорошо, он отсчитывает Миссисипи раз, миссисими два, и так до ста и "умирает", но при этом это процесс не обратимы...если враг прошел мимо, то не надо снова становиться "ранненым "
Идея хорошая, но исполнение остается на совести игроков. А к каждому игроку GM-а не приставишь.
И доход до мертвятника и тд..
Mugivara » 08 авг 2016, 08:35
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость