GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры. г. Тюмень

Аватара пользователя
Mugivara
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:43
Откуда: Тюмень

GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

Mugivara » 27 июл 2016, 22:50

Игра проходит по правилам УРФО.

На полигоне расположена ракетная база, оборудованная оборонными сооружениями, два склада с топливом, два мертвяка-респа и дополнительные квестовые точки.

Играют две враждующие стороны, Анти-Террористическая Коалиция, в дальнейшем — АТК и Тагил.

Задача стороны Осамы Бин Седана (Тагил) - захватить ракетную базу и осуществить запуск ракеты с хим. оружием. Выполнение усложняется тем что для приведения ракеты в боевое положение необходимо выполнить ряд подзадач. Последовательность выполнения определяет командующий стороной.

Задачи, необходимые для запуска ракеты:

-заправка ракеты
-разворачивание и подключение антенны
-сопровождение специалиста до территории базы и его охрана.

Задачи стороны Генерала Подкалычева (АТК):

-оборона базы
-демонтаж ракеты
-эвакуация боевой части.

Задача усложняется тем что изначально на базе расположен малочисленный гарнизон, и основные силы подтягиваются уже во время атаки наемников на базу.
Командующий должен использовать информацию от разведки, определять какую задачу пытается провернуть Осама Бин Седан и предотвратить ее выполнение всеми силами.

Каждая из задач будет жестко ограничена временными рамками, за выполнением будет следить игротех. По ходу игры будут вводиться дополнительные задачи, обязательные для победы.

Игра с ранениями.
Каждому игроку будет выдан ИПП (Индивидуальный перевязочный пакет), мед помощь самому себе оказывать НЕЛЬЗЯ. Боец оказывающий помощь должен достать ИПП, обмотать любую конечность(лол) раненного парой-тройкой витков бинта, оторвать и завязать на узел. После этой процедуры раненный возвращается в игру. ИПП можно забрать у раненного союзника, можно ими обмениваться, возобновлять на своем мертвяке. Если убили и некому лечить, а также нет перспектив лежать и ждать помощи - бегом в мертвяк своей стороны, возрождение с пенальти по времени. Раненый боец имеет право кричать и звать на помощь, использовать рацию для координации помощи, сливать информацию о противниках в округе - НЕЛЬЗЯ. Раненный игрок от повторных попаданий умереть не может. Экстренная эвакуация раненого - разрешена, то есть вы можете схватить товарища за стропу на разгрузе, либо взвалить его на себя, даже тянуть за ногу или руку. В общем вытащить из под огня, и перемотать.

На мертвяках будет питьевая вода, печеньки :-)
I’m The Biggest, Baddest, Nastiest, Scariest Creature You'll Ever See
E&L A-101 AKM User, E&L A113 AKMS Gen 2.

Аватара пользователя
Mugivara
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:43
Откуда: Тюмень

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

Mugivara » 27 июл 2016, 22:53

Вопросы и ответы тут: https://vk.com/topic-125023347_35663674.
Так же можно вопросы задавать в этой теме.
I’m The Biggest, Baddest, Nastiest, Scariest Creature You'll Ever See
E&L A-101 AKM User, E&L A113 AKMS Gen 2.

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

John Dow » 28 июл 2016, 09:20

Игра с ранениями.
Каждому игроку будет выдан ИПП (Индивидуальный перевязочный пакет), мед помощь самому себе оказывать НЕЛЬЗЯ. Боец оказывающий помощь должен достать ИПП, обмотать любую конечность(лол) раненного парой-тройкой витков бинта, оторвать и завязать на узел. После этой процедуры раненный возвращается в игру. ИПП можно забрать у раненного союзника, можно ими обмениваться, возобновлять на своем мертвяке. Если убили и некому лечить, а также нет перспектив лежать и ждать помощи - бегом в мертвяк своей стороны, возрождение с пенальти по времени. Раненый боец имеет право кричать и звать на помощь, использовать рацию для координации помощи, сливать информацию о противниках в округе - НЕЛЬЗЯ. Раненный игрок от повторных попаданий умереть не может. Экстренная эвакуация раненого - разрешена, то есть вы можете схватить товарища за стропу на разгрузе, либо взвалить его на себя, даже тянуть за ногу или руку. В общем вытащить из под огня, и перемотать.

На мертвяках будет питьевая вода, печеньки :-)
А можно вражеского ранненого к себе утащить?
Ну допустим вылечить ,пленить и надругаться ?
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
Mugivara
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:43
Откуда: Тюмень

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

Mugivara » 28 июл 2016, 22:25

А можно вражеского ранненого к себе утащить?
Ну допустим вылечить ,пленить и надругаться ?
Врага эвакуировать нельзя. Лечить можно. Пленить можно только живого.
I’m The Biggest, Baddest, Nastiest, Scariest Creature You'll Ever See
E&L A-101 AKM User, E&L A113 AKMS Gen 2.

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

John Dow » 28 июл 2016, 22:43

А можно вражеского ранненого к себе утащить?
Ну допустим вылечить ,пленить и надругаться ?
Врага эвакуировать нельзя. Лечить можно. Пленить можно только живого.
Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...


То бишь если враг решил умереть хорошо, он отсчитывает Миссисипи раз, миссисими два, и так до ста и "умирает", но при этом это процесс не обратимы...если враг прошел мимо, то не надо снова становиться "ранненым "
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
Mugivara
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:43
Откуда: Тюмень

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

Mugivara » 28 июл 2016, 23:02

Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...
То бишь если враг решил умереть хорошо, он отсчитывает Миссисипи раз, миссисими два, и так до ста и "умирает", но при этом это процесс не обратимы...если враг прошел мимо, то не надо снова становиться "ранненым "

Идея хорошая, но исполнение остается на совести игроков. А к каждому игроку GM-а не приставишь.
I’m The Biggest, Baddest, Nastiest, Scariest Creature You'll Ever See
E&L A-101 AKM User, E&L A113 AKMS Gen 2.

Аватара пользователя
John Dow
"St. Patrick Squad"
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:23
Откуда: Таверна Мо © ®

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

John Dow » 28 июл 2016, 23:38

Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...
То бишь если враг решил умереть хорошо, он отсчитывает Миссисипи раз, миссисими два, и так до ста и "умирает", но при этом это процесс не обратимы...если враг прошел мимо, то не надо снова становиться "ранненым "

Идея хорошая, но исполнение остается на совести игроков. А к каждому игроку GM-а не приставишь.
Так у нас вроде и попадания на совести игроков ?:)
И доход до мертвятника и тд..
St. Patrick Squad (IRA) Leader Изображение
Камуфляж Мультикам стал популярен среди военных энтузиастов. (Вики)

Внимание, если здесь первый не я, значит конец света настал.
Target is destroyed - Mission completed
Guns don't kill people. People kill people. Guns defend people against people with smaller guns. (c) Stan

Аватара пользователя
gslayem
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 04:36
Откуда: СК ГРОМ г.Тюмень

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

gslayem » 30 июл 2016, 01:36

Тогда может сделать так что бы раненный не умирал по своему желанию, а через минуту--другую после своего желания... а ток такому подходишь в плен захватить, а он такой хоп..а я мертвый...
То бишь если враг решил умереть хорошо, он отсчитывает Миссисипи раз, миссисими два, и так до ста и "умирает", но при этом это процесс не обратимы...если враг прошел мимо, то не надо снова становиться "ранненым "

Идея хорошая, но исполнение остается на совести игроков. А к каждому игроку GM-а не приставишь.
Так у нас вроде и попадания на совести игроков ?:)
И доход до мертвятника и тд..
Мы решили не нагружать игроков лишними деталями движка игры. На первой игре с подобной системой ранений, раненному было дозволено сливать инфу о позициях противника, но в то же время тот самый противник имел право "мотивировать" молчание раненного, стреляя в него. Вот это было забавно :D

Аватара пользователя
Mugivara
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:43
Откуда: Тюмень

Re: GreenOPS: Мрачный Рассвет. Описание игры.

Mugivara » 08 авг 2016, 08:35

Напоминаем про игру
I’m The Biggest, Baddest, Nastiest, Scariest Creature You'll Ever See
E&L A-101 AKM User, E&L A113 AKMS Gen 2.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:14