SURVARIUM. Цикл игр.

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Сталевар (Нарг) » 07 июн 2013, 12:32

[А представь, какого будет идти по локации(в игре), которую в реале избегал до дыр и встречать персонажей, которых там же и убивал или терпел от них? Это ж, я считаю, будет незабываемо. Надеюсь все ж таки оцифруют полигончик!
а вот тут от нас очень многое зависит - если мы разрабам покажем классную игру, да не одну, а целый цикл игр - то у них будет повод нарисовать локацию
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Koval » 07 июн 2013, 16:19

Желательно подключить профессиональных фото-видео операторов и комрадов, которые видео снимали с гиликоптера на открытии этого года. ο смонтировать потом качественный ролик. Тогда может и его в игру вставят :)

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Сталевар (Нарг) » 07 июн 2013, 21:28

Желательно подключить профессиональных фото-видео операторов и комрадов, которые видео снимали с гиликоптера на открытии этого года. ο смонтировать потом качественный ролик. Тогда может и его в игру вставят :)
дельная мысель)) рахмат
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Raven
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Raven » 08 июн 2013, 00:29

людей с GOPRO пригласить, гром, дмб. может у кого ещё имеються камеры

Аватара пользователя
Shtolc
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:18
Откуда: Екатеринбург

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Shtolc » 08 июн 2013, 11:18

людей с GOPRO пригласить, гром, дмб. может у кого ещё имеються камеры
Я собираюсь быть

Аватара пользователя
Брат
"Восток"
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:57

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Брат » 11 июн 2013, 22:13

До чего дошел прогресс. Сначала игра по реальным событиям, потом игра в реале по мотивам компьютерной игры. Теперь в компьютерной игре мотивы реальных страйкбольных баталий по мотивам компьютерной игры, основанной на реальных событиях. Жееесть. Где выход из этого лабиринта? ))))
Не приведет ли наслоение квазиреальностей к деструктивному воздействию на эгрегор страйкбола? :shock:
Часто в страйкболе противника удается убить не шаром, а матерным словом...

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Сталевар (Нарг) » 12 июн 2013, 12:00

До чего дошел прогресс. Сначала игра по реальным событиям, потом игра в реале по мотивам компьютерной игры. Теперь в компьютерной игре мотивы реальных страйкбольных баталий по мотивам компьютерной игры, основанной на реальных событиях. Жееесть. Где выход из этого лабиринта? ))))
Не приведет ли наслоение квазиреальностей к деструктивному воздействию на эгрегор страйкбола? :shock:
а вот и поглядим))) жжете, аднака))
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Goga_Goblin
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:33
Откуда: Екатеринбург

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Goga_Goblin » 13 июн 2013, 08:55

Ту Брат:
οмхуется мне, что вся эта движуха и есть суть тайной, скрытой от глаз, работы эгрегора страйкбола, имеющего своей конечной целью затянуть побольше человеческого ресурса под свое покровительство и расширяющего влияние свое на те сферы повседневности, которые априорно подконтрольны другим эгрегорам, а особенно интересна ему сфера эгрегора игромании компьютерной, ибо давно пора уже чад человеческих из-за мониторов на свежий воздух повытаскивать.
Сервисное обслуживание офисной оргтехники 9028757397
Карта УАС: Е-388
Позывной "Greench"

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Сталевар (Нарг) » 13 июн 2013, 09:23

Ту Брат:
οмхуется мне, что вся эта движуха и есть суть тайной, скрытой от глаз, работы эгрегора страйкбола, имеющего своей конечной целью затянуть побольше человеческого ресурса под свое покровительство и расширяющего влияние свое на те сферы повседневности, которые априорно подконтрольны другим эгрегорам, а особенно интересна ему сфера эгрегора игромании компьютерной, ибо давно пора уже чад человеческих из-за мониторов на свежий воздух повытаскивать.
:shock: спалилсо... (судорожно запихивает всю документацию по проекту в буржуйку)
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
tarantul
"Восток"
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:43

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

tarantul » 16 июн 2013, 01:06


NeveRhooD_
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:54
Откуда: Екатеринбург

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

NeveRhooD_ » 16 июн 2013, 03:02

Даешь Альфу в массы...)))
Словосочетание «А вдруг?» убивает на х*й все логические выводы…
Изображение

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Сталевар (Нарг) » 18 июн 2013, 11:45

Даешь Альфу в массы...)))
реал-Альфу дадим))!!
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Сталевар (Нарг) » 18 июн 2013, 11:50

занятная темка. одно плохо - синглплеерные игры не самые играбельные, особенно если в них главный герой сильно персонифицирован. или слишком много тупых ботов, которые совсем тупые по сравнению с главным героем.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 17:48

написал Олегу Яворскому коротенькое письмецо с основными непонятными вопросами по игре.
он ответил.


οван, приветствую!
См. комментарии на вопросы ниже.

Олег

02.07.2013 8:32, οван Порядин пишет:
> Олег, здравствуйте. извините что беспокою. дата нашей страйкбольной игры приближается - осталось три с половиной недели. мне вполне понятны механика игры,
стили игры группировок, антураж, визуалка итп. есть вопросы такого рода: 1 - что является предметом торговли (артефакты, как в сталкере, если да - то какие), что еще, какие ценности?

ответ - Торговли между игроками/с торговцами, в понятии "Сталкера" в Survarium
нет. Есть несколько группировок, которые предлагают игроку свой
ассортимент товаров, включая снаряжение, оружие, аммуницию, медикаменты
и т.д. Сам игрок продавать им не может. Артефакты (по крайней мере, в
текущей PvP-реализации) являются ценными предметами в бою - помогают
получить временные преимущества для игрока при использовании.

2 - будет ли в игре какая-то общая торговая зона, типа рынка, или магазина?
ответ - Будет магазин товаров в лобби игрока. Торговля в нем происходит по
принципу как описано в пункте выше.

3 - будет ли в игре арена, сражаясь на которой можно заработать денег?
ответ - Нет, арены нет. οдея арены обсуждалась, но в обозримом времени не
планируем реализовывать ничего подобного - пока есть много задач по
реализации всех заявленных режимов игры.

4 - какие человекоподобные монстры будут в игре (навроде зомби, кровососов итп)? если возможно - дайте визуальный образ и описание поведения.
ответ - Монстры запланированы, но лишь в дальнейшей реализации - при появлении
ко-оперативного и свободного режимов. Это будет в следующем году.
>

>
> пара фоток с недавней игры в жанре постапокалипсиса
> http://cs315524.vk.me/v315524903/b14b/pZrUamWh0JA.jpg мужики дерутся на дубье (патроны кончились)))
> http://cs314219.vk.me/v314219556/1a4a/ZnHLScxgI50.jpg
> http://cs314219.vk.me/v314219556/1b3d/e3XBNiH5aRI.jpg - раненный
> коммунист поет интернационал))
>
Спасибо за фото, поющий коммунист крут!))

> --
> οван Порядин


--
Oleg Yavorsky
PR & Marketing Director
Vostok Games


как-то так. уже понятнее)))
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: SURVARIUM. Цикл игр.

Koval » 02 июл 2013, 21:59

Торговлю надо вводить в более широком смысле. В описании игры упоминается помимо артефактов еще сбор высоких технологий прошлого. Предлагаю для торговли использовать печатные платы, запчасти от комппов (звуковые, видео карты, жесткие диски, CD-проигрыватели и пр.) электроразъёмы, батарейки и т.п. С артефактами сложно реализовать их действие во время боя (противник не увидит что у тебя такой-то артефакт) возможно их менять на ништяки, аптечки, мгновенные респы, гранаты и тп.п. (на те вещи, которые за деньги не будут продаваться) :?:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16