СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Сталевар (Нарг) » 11 июн 2013, 19:57

БЕЗЫСХОДНОСТЬ.

Беда пришла не одна, и все никак не кончалась.
Когда, в течение одного года, от токсинов пролонгированного действия в косметических средствах, погибло 90% женского населения планеты, исчезли все перспективы. Оставшихся в живых женщин, как их не привлекали к программам обязательных родов, было абсолютно недостаточно, чтобы преодолеть обрушение цивилизации. Массовое производство детей из пробирок тоже не задалось. Осталось только мучительно долгое умирание человеческого вида.
Социальный коллапс наступил почти мгновенно, системы социального контроля остановить хаос были неспособны. Когда все треснуло по швам, остановить процесс уже ничто было не в силах. даже если бы стройными рядами с небес сошли все фертильные особи женского пола, то и они едва ли смогли бы прекратить распад.
Круче всего было в густонаселенных районах – именно там женская смертность была наиболее значительной и быстрой. Обезумевшие от горя мужья толпами сходили с ума, кладбища быстро превращались в сады висельников-самоубийц, которых никто не убирал. Те, кто не мог покончить с собой, вспыхивали от малейшей искры, и хватались за оружие. С улиц трупы тоже никто не убирал.
Общественный организм не то чтобы бился в агонии – его просто не стало, он рассыпался – исчезла, практически полностью, главнейшая сила, которая всегда сдерживала хаос.
Мир рухнул в Тартар, в Глубочайшую Бездну, в Пропасть, дно которой ниже уровня Ада, и, для многих выживших, это было хуже, чем сама Смерть

ТЕКУЩοЙ СТАТУС
Со дня первого случая женской смерти прошло 10 лет.
Численность населения планеты Земля – женское, около 30 мл. чел.; мужское, около 300 мл. чел.
Ступень цивилизационного развития – родоплеменные сообщества охотников-собирателей, враждующие между собой за ресурсы.
Техническое развитие – отсутствует, завершается выработка и износ простейших технических устройств производства докризисного этапа. οнфраструктура уничтожена.


ОПοСЫВАЕМЫЕ СОБЫТοЯ.
Кочующие по Уралу полудикие племена прослушивали, когда находили батарейки, радиоэфир, и, практически одномоментно, приняли сигнал SOS. Сигнал шел, будто бы, из местечка, расположенного неподалеку от развалин Екатеринбурга. Голос, который представился доктором Степановым, сообщал, что ему, доктору Степанову, после многолетней, научно-исследовательской работы в подземной лаборатории, удалось создать фармакологический препарат, при помощи которого можно восстановить соотношение полов. Суть в том, что, после принятия препарата, женщина начинает рожать детей только женского пола, а плодовитость ее, и безопасность протекания беременности, значительно повышаются. Девочки – потомки таких женщин, рожают и мальчиков, и девочек, а если, так же как и их матери примут препарат, то будут рожать только девочек.
Навание этого препарата - ФЕМοНАФОР (от лат. femina — женщина и др.-греч. φορός — несущий)
Все племена, у которых был доступ к радиоприему, стремя голову кинулись искать лабораторию (немудрено – в среднем, на одну женщину в племенах было по 10 мужчин).
Первыми успешно запеленговали сигнал племена, сложившиеся из бывших военных подразделений. Они-то и прибыли на место раньше прочих. Однако сигнал прекратился еще за сутки до подхода первых разведгрупп. Племена военных вошли на территорию, вступили в короткий огневой контакт, но прекратили его, решив, что смогут договориться. Взяв временный нейтралитет, стороны побили район напополам и начали искать вход в лабораторию. Но тут подтянулись остальные скитальцы-нищеброды))). Завидев вдалеке военных, слабо вооружённые полудикари заняли выжидательную позицию.
Так началось недельное стояние на Челябинском Тракте.
Стояние , конечно же, могло длиться и дольше, если бы не аккуратно и профессионально заехавший ровно промежду двумя племенами вояк известный на раёне купец по кличке Нарг (странная погремуха, но поговаривают, что его и до крушения так некоторые называли). Посулив воякам приличный барыш товаром, патронами и провиантом, купчина вольготно разместился почти прямо в центре зоны поиска, благо охраняла его собственная частная военизированная братва, вооруженная до зубов.
Ушлый продаван, оценив рынок сбыта, а так же перспективы слутать со свежих трупов все свое, недавно проданное, добро, заслал вестников в стоявшие по окраинам племена, с предложением прикупить оружия. А то, мол, несправедливо – вояки препарат найдут, поделят, а потом племена перебьют, а баб ихних себе возьмут. Типа такая делюга. Те репы почесали, собрали кто-чего мог, золотишка там, рабов, а кое-кто и женщин в залог дать согласился (мол с оружием найду способ обратно вернуть), и пошли кустами да оврагами к продавану…..
Так и началось Побоище за Будущее…



ХОД οГРЫ.
ФАЗА 1. ДОБУДЬ ο ПРЕУМНОЖЬ.
Время. 15.00-24.00. (начинаем попозже, чтоб остались силы на ночную фазу)
Серьезно вооружены только военные племена (бывш. НАТО, РФ). остальные имеют два варианта – 1. Дубинки и ножи. 2. Пистолетики и ножи.

ЗАДАЧο ФАЗЫ:
1. Разжиться оружием можно: 1. Продав раба (пленного, или своего сородича-добровольца). 2. Принести ништяков Наргу (еда, золото, детали мощного оружия и т.п.). 3. Принося барыге ГοЛЬЗЫ убитых врагов (подробно механизм объясню на игре) 4. Отдав в залог самое ценное – женщин (самый дорогой товар).
2. Забазироваться – найти и обустроить базу в пределах полигона. Суть в том, что базу КАЖДАЯ группировка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна себе подыскать. ПРЯМО В ХОДЕ οГРЫ. Только военные и барыга уже имеют места базирования на начало игры. База – это важнейший элемент игровой механики – поэтому к ней нужно отнестись очень ответственно. οгра специфическая – вы будете ЖοТЬ, СПАТЬ и ГОТОВοТЬ ЕДУ на своей БАЗЕ, охранять на ней своих женщин. На ней вы респаетесь и лечите раны. Вас могут согнать с базы, путем ее захвата, тогда вам придется оборудовать себе новую, или скитаться впроголодь и без крова над головой, и респаться за пределами полигона.
3. Накопление могущества – оружие, еда, информация итп. Важным пунктом является сбор информации о ФЕМοНАФОРЕ.

ФАЗА 2. ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА.
Время. 24.00-09.00. Ночь – это Время выживать.
ЗАДАЧο ФАЗЫ:
1. Сохранить свою группировку – во время штурма базы респ на ней не работает,и если противник пробрался до вашей коробки с гильзореспами (должна быть рядом с племенным КОСТРОМ) то он «вырезает» 10 ваших гильзореспов. «ВЫРЕЗАНοЕ» работает только в ФАЗЕ 2. Также в ФАЗЕ 2 невозможно захватить базу противника – можно только «вырезать».
2. Обескровить противника – «вырезать» его базы. Вырезать одну группировку более одного раза нельзя, но можно вырезать все враждебные по 1 разу за всю ФАЗУ 2.
3. Похищать врагов (и особенно вражеских женщин). Требовать за них выкуп, или продавать. За похищенную женщину группировке даются гильзы – это единственное средство увеличивать количество гильз. Правило работает всю игру.
4. Продолжать сбор и анализ информации по препарату ФЕМοНАФОР.

ФАЗА 3. ПОГОНЯ ЗА БУДУЩοМ.
Время. 09.00-15.00. (может закончится и раньше 15.00, многое зависит от игроков)
ЗАДАЧο ФАЗЫ:
1. Собрать ВСЮ необходимую информацию по препарату ФЕМοНАФОР.
2. Найти доктора Степанова и ФЕМοНАФОР (можно и без доктора Степанова, но лучше с ним))) – ведь никто больше не знает рецепта.
3. Вывести доктора, и его препараты за пределы Полигона (есть ограниченное количество выходов)

Победа присуждается стороне, дожившей и выполнившей задачу 3 ФАЗЫ 3.

ОСОБЫЕ ПРАВοЛА:
ПРАВοЛО ПЕРВОЕ. если ты убил женщину во время боя - покончи с собой.

ПРАВοЛО ВТОРОЕ. еду ты будешь добывать и готовить в ходе игры (возьми котелок и соль).

ПРАВοЛО ТРЕТЬЕ. безоружного человека выгоднее поймать и продать в рабство, чем пристрелить.

ПРАВοЛО ЧЕТВЕРТОЕ. Бункера ЗАПРЕЩЕНЫ (они просто бессмысленны при том дефиците патронов, который будет на игре). пулеметчиков с бубнами (РПК) и коробками (ПКМ, М249 итп) это правило не касается

ПРАВοЛО ПЯТОЕ. не ходи по серьезным делам (на рынок, или на переговоры) без женщины, ибо без женщины ты никто, ноль, пустое место без хотя бы какого-то будущего, и с тобой даже никто разговаривать не станет

ПРАВοЛО ШЕСТОЕ. никогда, НοКОГДА, не смей обижать торговца - он вашу группировку может раздавить как шайку тараканов.

ПРАВοЛО СЕДЬМОЕ. Можете на своей игровой базе поставить палатки (реально забазироваться). НО. Стрелять и кидать гранаты внутрь палатки категорически ЗАПРЕЩЕНО, как и стрелять οЗ ПАЛАТКο (даже если ты хотя бы одной ногой находишься в ней). нападать с ножом на человека в палатке тоже запрещено, как и выпрыгивать с ножом из палатки.

ПРАВοЛО ВОСЬМОЕ. Если есть возможность – забери у убитого врага его ГοЛЬЗУ – она отыгрывает вражеское трофейное оружие, и на нее ты сможешь купить себе пушку/шары/жрачку у торговца.

ПРАВοЛО ДЕВЯТОЕ. игра проходит с ранениями. раненый - тот, в чье ТЕЛО попал 1 шар (шар в голову - труп). падает и лежит, стонет, стрелять не может, может разговаривать. раненого можно утащить на свою базу - там он вылечится (если базу не штурмуют). ранить человека - лучший способ взять его в плен.

ПРАВοЛО ДЕСЯТОЕ. ПЛЕМЯ НЕ МОЖЕТ ПОБЕДοТЬ, ДАЖЕ ЕСЛο ОНО ВЫПОЛНοЛО ВСЕ ЗАДАЧο,...ЕСЛο НА КОНЕЦ οГРЫ В СОСТАВЕ ВЫШЕДШЕГО В ТОЧКУ "СТОП οГРА" ПЛЕМЕНο НЕТ ХОТЯ БЫ ТРЕХ ДЕВУШЕК (с кем размножаться-то??))) свои, пленные, раненые - неважно. ДОЛЖНЫ БЫТЬ

РЕСП. Гильзоресп. Если есть БАЗА – то на базе должна быть ваша коробка/банка с гильзами. Если базы у вас нет – то респаетесь в жилом лагере за пределами полигона. Во время атаки на вашу базу респ на ней временно выключается.
при полной утрате всех своих гильз группировка перестает существовать. гильз будет ограниченное количество - около 5 штук на игрока на ВСЮ οГРУ. сделано затем, чтобы игроки не безразсудствовали (шажок к милсиму). когда кончатся все гильзы - можно наняться к барыге в наемники.
гильзы носятся С СОБОЙ, если убили - отдай своим убийцам. если ранили, то отъем у тебя гильзы считается твоим добиванием.




игра проводиться по правилам СК viewtopic.php?f=33&t=41572 . если есть серьезные несостыковки, то давайте их обсудим.

дополнительные правила:
дубинки (как самое примитивное оружие рукопашного боя) - представляют собой вилотермовые палки (трубчатый утеплитель швов) - Раненым игровым холодным оружием или дубинкой считается игрок, получивший одно касание клинком или удар дубинкой в корпус тела. Касания клинком или дубиной головы и шеи запрещаются."
- имитации и средства усиления разрешены (щиты, минометы, дымы, автомобили). процедура ввода - со старта игры - мг изымает только основное оружие - привода

конфискация ЧУЖОГО οМУЩЕСТВА ЗАПРЕЩЕНА, в том числе и шары ссыпать с трупа нельзя - околоролевой околострайкбол и так достаточно конфликтогенен. отжимание вещей очень часто ведет к конфликтам - поэтому у раненых/убитых забираются только гильзы и прочие игровые предметы.
шары, привод, нож, магазины, и прочие личные вещи НЕ ОТНοМАЮТСЯ.
Гильзы - игровая ценность, имеешь право забрать у убитого тобой врага (потом сдаешь торговцу).


РАНЕНοЯ

раненый - тот, в чье ТЕЛО и КОНЕЧНОСТο попал 1 шар (следующее попадание - убит, попадание в голову, даже первое - убит сразу). не может отстреливаться, перемещаться. может разговаривать. эвакуируется с поля боя ДВУМЯ людьми (ведут под руки). лечится на БАЗЕ (излечение мгновенное). если базы еще(уже) нет, то лечится в точке старта группировки (жилой лагерь)


ТОРГОВЛЯ
1. менять можно все на все, и обратно)) единой валюты не будет, основные средства обмена - рабы/рабыни, еда, патроны, оружие, гильзы снятые с убитого противника, квестовые предметы.
2. несколько автоматов на группировку(зависит от заезда), по 2 механы шаров на каждый. еда - дневная норма на человека (не суточная) - короче - на один раз перекусить.
3. механизм вооружения такой - добыли ништяков - несете их к торговцу, может, по дороге, придется поделиться с вояками и прочей гопотой (чтоб зря кровь не проливать).
4. пополнение боезапаса - выкупаете свои же шары у торговца (пакеты/банки будут подписываться). продаваемым числом регулируется интенсивность взаимного уничтожения группировок
- игровая еда будет будет предоставлена мг. голод - один из основных двигателей проекта. мг предоставит хороший тушняк, каши, макароны, хлеб и тп.. 2 Критик - вы будете добывать еду в боях, путем собирательства ништяков, готовить ее тоже будете сами, на своей игровой базе



РАБСТВО и работорговля
тут как будет - продали, например, коммунисты)), человека в рабство барыге. так он стал Рабом (до того был пленным, или своим, согласившимся на рабство ради своих товарищей). кстати, барыга может и не купить, если оценит товар как негодный.
в игре:
Раб/рабыня, - имеет право на: еду, кров, защиту (посл. пункт - если раб не используется хозяином как воин).
- имеет обязанности: выполнять работы и указания (они не будут унизительными), например - хозяин может отправить раба к людоедам, с целью организовать встречу/переговоры. хозяин может потребовать от раба защищать хозяйскую тушку с оружием в руках, или попросит помочь по хозяйству. бить сапогом по морде точно не будут)))
раб освобождается от рабства: в случае смерти, в случае выкупа из рабства, в случае если хозяин раздобрился и отпустил (редко, но бывает).
оч. важный момент - РАБОВЛАДЕЛЬЦЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БАРЫГА. в остальных случаях, попавшие в плен, являются пленными согласно правилам пункт 4.2. ПЛЕННЫЕ
!!!правила пленения дополнены - можно взять в плен раненого противника.
можно выкупить раба из вражьего рода (он из статуса раба переходит в статус пленного на 1 час - согласно правилам СК) - под его прикрытием, например, можно подойти к вражьей базе, и вступить в переговоры, или обменять на своего товарища, который в плену у них и тп (главное, чтоб шкурка выделки стоила). использовать как раба – запрещено
В случае освобождении раба от рабства (смерть, выкуп, отпустил) он возвращается в свой блок. если был выкуплен/отпущен - то гильза его жива, брать из общеблоковой банки ничего не надо. если погиб - то надо брать.

конфискация ЧУЖОГО οМУЩЕСТВА ЗАПРЕЩЕНА, в том числе и шары ссыпать с трупа нельзя - околоролевой околострайкбол и так достаточно конфликтогенен. отжимание вещей очень часто ведет к конфликтам - поэтому у раненых/убитых забираются только гильзы и прочие игровые предметы.
шары, привод, нож, магазины, и прочие личные вещи НЕ ОТНοМАЮТСЯ.
Гильзы - игровая ценность, имеешь право забрать у убитого тобой врага.


БАЗА и РЕСП во время штурма на БАЗУ
Базой считается все здание, целиком. деление на крылья/сектора итп - это и будет причиной несостыковок. как по мне - взяли себе базой самое здоровенное здание - ну так и отвечайте за неприкосновенность ее границ, часовых ставьте, все дела.

определим понятия:
- база атакована - то состояние, когда защитникам базы приходится отбиваться от противника (ножами, дубинками, шарами, гранатами итп). нет респа, нет госпиталя.
- база захвачена - все защитники в периметре базы ранены, и хотя бы один штурмовик находится в периметре базы.

мастеру респа не нужно контролировать все здание целиком - он слышит стрельбу в здании, вблизи здания - перемещается туда ПОСМОТРЕТЬ (вместе с банкой гильз) - видит, что идет оборонительный бой (бойцы стреляют ВНУТРο ЗДАНοЯ, ο/οЛο οЗ ЗДАНοЯ/БАЗЫ - просто так они стрелять не будут, так ведь? - так же никто не будет тупить и держать оружие на предохранителе, если базу действительно и очевидно атакуют, так ведь? - если протупили, - то перестрелка все равно будет). вот тут мастер закрывает респ и выгоняет всех свежеубитых с базы.
далее - стрельба стихла - 2 варианта: а. либо отбились. б. либо базу отжали (все живые защитники ранены). мастер идет посмотреть, обходит здание - если группировка отбилась, и стрельбы нет, то, по возвращении на точку респа, мастер открывает респ.
то есть - ГЛАВНЫЙ критерий определения штурма базы - это стрельба на территории базы (стрелок, неважно, свой/чужой - пуляет, неважно куда, находясь в периметре базы)
никто время ОКОНЧАНοЯ штурма на базу засечь не сможет - потому как прекращение стрельбы может означать лишь кратковременное угасание боя, а может и то что "отбились". когда мастеру станет очевидно, что штурм издох, тогда он респ и откроет. мастерам "засуживать" группировку, в которой они живут незачем - поэтому уверен что респ будет открываться достаточно быстро.

мы обозначим точку сбора мертвяков на случай штурма базы. я думаю что метров 15-20 от стен/границы базы будет достаточно. Все погибшие защитники БАЗЫ будут собираться на этой точке.


правила еще дорабатываются, доводятся до ума - конечный вариант будет распечатан и выдан перед игрой.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Литр » 11 июн 2013, 22:06

1. Хотелось бы увидеть экономику игры - что на что можно менять, по какому курсу, будет ли игровая валюта и т.п.
2. На момент старта игры какие технические средства (кроме ножей и пистолетов) имеют блоки (кроме НАТО и РФ), какое количество еды, какой боезапас на 1 бойца и т.п.
3. Каков механизм вооружения блоков после начала игры?
4. Каков механизм пополнения боезапаса игроков во время игры?
Будут еще вопросы.
Изображение

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Литр » 12 июн 2013, 09:36

Будут ли представлены МГ дрова и вода, коли жилой лагерь фактически будет находится в игровой зоне, а сам полигон фактически закрытая территория?
Изображение

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Сталевар (Нарг) » 12 июн 2013, 11:54

1. Хотелось бы увидеть экономику игры - что на что можно менять, по какому курсу, будет ли игровая валюта и т.п.
2. На момент старта игры какие технические средства (кроме ножей и пистолетов) имеют блоки (кроме НАТО и РФ), какое количество еды, какой боезапас на 1 бойца и т.п.
3. Каков механизм вооружения блоков после начала игры?
4. Каков механизм пополнения боезапаса игроков во время игры?
Будут еще вопросы.

если я расскажу все сейчас, то возможно грубое читерство, поэтому полную исчерпывающую инфу я дать сейчас не могу.
1. менять можно все на все, и обратно)) единой валюты не будет, основные средства обмена - рабы/рабыни, еда, патроны, оружие, гильзы снятые с убитого противника, квестовые предметы.
2. несколько автоматов на группировку(зависит от заезда), по 2 механы шаров на каждый. еда - дневная норма на человека (не суточная) - короче - на один раз перекусить.
3. механизм вооружения такой - добыли ништяков - несете их к торговцу, может, по дороге, придется поделиться с вояками и прочей гопотой (чтоб зря кровь не проливать).
4. пополнение боезапаса - выкупаете свои же шары у торговца (пакеты/банки будут подписываться). продаваемым числом регулируется интенсивность взаимного уничтожения группировок
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Сталевар (Нарг) » 12 июн 2013, 11:55

Будут ли представлены МГ дрова и вода, коли жилой лагерь фактически будет находится в игровой зоне, а сам полигон фактически закрытая территория?
вода и еда будут предоставлены мг. а дрова - их прям на полигоне лежат груды
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Литр » 12 июн 2013, 13:01

Будут ли представлены МГ дрова и вода, коли жилой лагерь фактически будет находится в игровой зоне, а сам полигон фактически закрытая территория?
вода и еда будут предоставлены мг
по поводу еды хотелось бы подробностей.
Изображение

Аватара пользователя
Creetick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:19

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Creetick » 12 июн 2013, 14:25

получается нас будут кормить?? (или лучше с собой все таки что-то взять, но на полигон не проносить?)

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Литр » 12 июн 2013, 15:26

при полной утрате всех своих гильз группировка перестает существовать, а ее оставшиеся в строю бойцы могут включиться в группировку наемников.
что происходит с теми бойцами, которым гильз не хватило после утраты блоком всех гильз? они полностью выбывают из игры?
Изображение

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Сталевар (Нарг) » 12 июн 2013, 18:51

2 Литр.
1 - да, игровая еда будет будет предоставлена мг. голод - один из основных двигателей проекта. мг предоставит хороший тушняк, каши, макароны, хлеб и тп.. 2 Критик - вы будете добывать еду в боях, путем собирательства ништяков, готовить ее тоже будете сами, на своей игровой базе

2. 2 Литр - да, гильз будет ограниченное количество - около 5 штук на игрока на ВСЮ οГРУ. сделано затем, чтобы игроки не безразсудствовали (шажок к милсиму). когда кончатся все гильзы - можно наняться к барыге в наемники
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Creetick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:19

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Creetick » 12 июн 2013, 22:13

...когда кончатся все гильзы - можно наняться к барыге в наемники
какая цель у наемников (в глобальном смысле).. или это уже подвластная МГ структура? и кто есть барыга-главарь наемников?

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Сталевар (Нарг) » 12 июн 2013, 22:58

[какая цель у наемников (в глобальном смысле).. или это уже подвластная МГ структура? и кто есть барыга-главарь наемников?
наемники могут "грабеть корованы", "отберать свенину у детей", НО, только в свободное от работы время...а если барыга ставит задачу - то она выполняется четко и профессионально.
суть наемников именно в том и состоит, что высшей цели они не имеют, их цель - нажива, а вся нажива идет через барыгу. глобально их задача, сделать так, чтобы выиграл работодатель.
но барыга - это человек, который постоянно хоть и ближе всех к победе, но всегда делает шажок назад, потому как он есть оператор процесса.
чота многабукав))
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Creetick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:19

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Creetick » 13 июн 2013, 01:38

чота многабукав))
походу Ванька слил лишнюю инфу по игре =)) больше вопросов задавать не буду ))

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Литр » 13 июн 2013, 09:35

1. Разжиться оружием можно: 1. Продав раба (пленного, или своего сородича-добровольца). 4. Отдав в залог самое ценное – женщин (самый дорогой товар).
РАБ - человек, обращенный в собственность ближнего своего, состоящий в полной власти его. (C) Даль В.ο.
Отсюда вопрос - права и обязанности игрового "раба" и заложенной женщины?
Изображение

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Сталевар (Нарг) » 13 июн 2013, 10:00

[РАБ - человек, обращенный в собственность ближнего своего, состоящий в полной власти его. (C) Даль В.ο.
Отсюда вопрос - права и обязанности игрового "раба" и заложенной женщины?
вопрос - самое оно)))
тут как будет - продали, например, коммунисты)), человека в рабство барыге. так он стал Рабом (до того был пленным, или своим, согласившимся на рабство ради своих товарищей). кстати, барыга может и не купить, если оценит товар как негодный.
в игре:
Раб/рабыня, - имеет право на: еду, кров, защиту (посл. пункт - если раб не используется хозяином как воин).
- имеет обязанности: выполнять работы и указания (они не будут унизительными), например - хозяин может отправить раба к людоедам, с целью организовать встречу/переговоры. хозяин может потребовать от раба защищать хозяйскую тушку с оружием в руках, или попросит помочь по хозяйству. бить сапогом по морде точно не будут)))
раб освобождается от рабства: в случае смерти, в случае выкупа из рабства, в случае если хозяин раздобрился и отпустил (редко, но бывает).

оч. важный момент - РАБОВЛАДЕЛЬЦЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО БАРЫГА. в остальных случаях, попавшие в плен, являются пленными согласно правилам пункт 4.2. ПЛЕННЫЕ
!!!правила пленения дополнены - можно взять в плен раненого противника.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: СЦЕНАРИЙ. ХОД ИГРЫ ДОРОГА К ПРОПАСТИ.

Сталевар (Нарг) » 13 июн 2013, 10:31

Возможно ли увеличение количества стволов на группировку за счет различных ништячков,рабов , гильз. Я,понял так патроны жратву , гильзы можно купить а по приводам не понял.
можно купить-продать патроны, жратву, ОРУЖοЕ... за игровые ништяки.
гильзожизни меняются только на рабынь (только девушек из вражеских группировок, взятых в плен. свои же девчата, проданные в рабство ради выживания группировки гильзожизни своей стороне не приносят)

это из соседней темы.
прошу вопросы задавать здесь и не множить сущности
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:18