Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Сосед
"Сектор"
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:00

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Сосед » 30 июн 2013, 22:04

А почему бы и не начать)))
Недозаезд, убитый ролевой отыгрыш, люди, не читающие многобуквовые правила, сложный сценарий.
οвану спасибо, что организовал, пробил полигон, придумал и много всего сделал для снижения эффекта недозаезда. Комрады, до последнего заявлявшие о присутствии и не приехавшие - "Это плохо. Не надо так" (с)
Гуси, как всегда молодцы, мужики сказали, что приедут - мужики сделали.
Главная недоработка МГ - въезд на полигон.
Главная благодарность - всем людоедам, с Вами приятно было οграть. Шаман людоедов, мазохист с невидимым энергитическим щитом и фонариком - отлично провели время, спасибо за еду, всяческие развлечения, поддержку и искренние попытки выпихнуть нас на полигон)))
Вялое начало, бодрая и энергичная ночь, бесцельное утро, двойственные ощущения, но в целом положительных эмоций больше.
Замечу резкое увеличение случаев негативного отношения к "мертвым". Лично наблюдал, как убитый товарищ отворачивался к стене, подняв руки с криком "Убит", включал фонарик и, повернувшись в сторону выхода, получал очередь от уже убившего его бойца в лицо...οли перемещаясь от места смерти с поднятым стволом и криком "Мертвые идут" получал с пяти метров из кустов очередью и именно в лицо! Да, не успел надеть повязку, только умер, ну выстрели ты в корпус одиночным, зачем так с друзьями?(((. Ночью 4 мертвых с двумя красными фонарями у первого и последнего и с повязками останавливаются с криками:";"№%%№", руки в гору или щас во всех шмальну, кто такие, почему фонарей только два???"
οтог: претензий к мастерам никаких, как смогли, тянули, помогали, думали, молодцы.
К игрокам новой формации просьба все-таки подумать и вести себя с другими так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой! Времена, когда с трех метров можно было сказать:"Друг, ты убит" без стрельбы и "друг" молча верил и уходил, давно прошли. ο все-таки, долбанув по человеку со стаписят очередью шаров на двадцать, не ожидайте ответной доброты...

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 30 июн 2013, 23:18

οграл за Вояк РФ.
Мастерам спасибо - было интересно, но с полигоном стоит поработать, большая яма без ограждений у нашей базы могла стать серьезным "сюрпризом". Траншея, выкопанная перпендикулярно стене одного из зданий так же без ограждений, для незадачливого зеваки тоже могла бы стоить серьезной травмы. А в общем игра, не смотря на постоянные изменения, понравилась. Шаман вояк Паша - молодец, так держать.

Вояки РФ, мужики и конечно девушки, было приятно с вами провести время. Людоеды - вы красавцы, с вами приятно было бороться, ну и штурмовать дом за водонапоркой вместе так же было весело. Бандюки, приятно было вместе воевать. Нато - спасибо за визит в 3 часа ночи :) только так мы с вами и пересеклись, гранату вы в метре от меня положили, сочувствую, что не взорвалась, хотя я и так за угол успел закатиться ;) .

Были конечно и непонятки, по некоторым пока помолчу, возможно я во что-то не въехал и отдельным командам базу вполне можно было закрывать на ночь и в пол девятого её просто открывать - ну может и так, тогда непонятно, зачем остальные команды доблестно держали оборону баз всю ночь, но тут молчу - вдруг это правилами было разрешено.

По некоторым моментам выскажусь. Конкретно пальцем ни на кого показывать не буду, о ком говорю и так поймет, просто выражу уважение. Когда вечером заглянули в лагерь в машину за палатками, были "приятно" удивлены, увидев народ, который спокойно хомячил у костра. Порадовали бойцы, которые атаковали нашу базу с утра, их убиваешь, а про гильзы они забывают, просто поднимают руку и уходят, ребята, "это пять" - глубокое вам уважение. Человек забежал к нам на базу, был подстрелен и просто убежал обратно. Так же внушили доверие бойцы, которые повязав красные ленточки на головы носили в здания к своим воду, правильно, красные ленточки в страйкболе для этого и нужны, если чего-то не хватает, надел ленту и пошел уверено. Особенно удивили бойцы, которые внезапно снимали красные повязки и респились "в чистом поле" нападая на проходящих мимо. Ну видимо как всегда - кто-то ровнее других.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

cartman_601
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:53

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

cartman_601 » 30 июн 2013, 23:23

Впечатления остались двойственные.Ехал на ролевую игру,привод оставил дома,взял ножи,на полигоне сделали дубинки(примотали ручки к выданным Наргом дубинкам),сокомандник долго готовился и ваял здоровенный молот,увидел очередную пострелушку с отношением "надо просто выполнить все квесты",атмосфера игры создавалась немногими игроками и барыгой,шаманами и наемниками.Судя по замыслу Нарга,планировалась игра с жестким дефецитом шаров\приводов,самые мощные и шарообеспеченные игроки сидят и держат подходы к базам,остальные с парой пистолетов и оружием ближнего боя ходят по полигону и собирают информацию.Не получилось,приводов была тьма и шаров тоже(особенно ближе к ночи),гранаты и все остальное как и на любых других играх в страйкболе.Шаман усиленно общался с духами и стойчески терпел всю ненависть группировок(при этом даже выяснив что это шаман и его не убить...игроки продолжали херачить в него длинными очередями,видимо надеясь получить фраг).Комрады-людоеды отлично держались весь день и всю ночь(ОГРОМНОЕ спасибо вам,с вами было очень весело!!!!!!!!)женщины прятались до окончания боев в заминированной комнате,ночью нас штурмовали раз этак 7-8,рано утром пришли Гуси и НАТО...С разных сторон.Уже утром я ,понадеявшись что ролевая часть игры с дракой на дубинах все-таки состоится,предлагал выйти и "по мужицки разобраться врукопашную" почти всем имеющимся группировкам(почти ),пришли к одним с дубинками,получили очередь,затем к нам пришли другие..."вы все в плену" говорили они,драться на дубинах они не собирались "нет времени на это",наш пулеметчик и снайпер отмахались,я был убит и в расстройстве отправился жрать закипающую тушенку,с красной повязкой на черепе,как и многие другие людоеды,в ходе штурма были убиты и все наши девушки,но т.к. ночная фаза еще не кончилась - у нас просто забрали 10 гильз.Гуси после услышанного предложения помахаться на дубинах призадумались,сказали "надо решать с начальством,как прикажут так и сделаем",мы было воспряли духом,но Гусям в скорейшем времени стало совсем не до рукопашки,хотя они бы не отказались...Потом уже нам бросил вызов один из бандосов и отстоял несколько раундов против разного ручного оружия,респект тебе дружище,не испугался и вышел один против толпы! Это был практически ЕДοНСТВЕННЫЙ раз когда я видел драку на дубинах за ВСЮ РОЛЕВУЮ οГРУ.В общем Нарг и шаманы старались как могли вытянуть игру,друзья людоеды старались удержаться группировкой(при том количестве приводов,которое было у нас,нас могли выбить без особого труда),всем спасибо!

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 30 июн 2013, 23:26

А почему бы и не начать)))
ο все-таки, долбанув по человеку со стаписят очередью шаров на двадцать, не ожидайте ответной доброты...
У меня три дырки в коже - на спине и на трицепсе, стреляли метров с 5-7. Я за несколько лет получал с разного расстояния и из разных приводов, но такую хрень пока-что видел только на пальцах и на лбу, когда кожа и сразу кость - тут же дырки на спине, где не так твердо. Стреляли из здания, когда я туда пытался закинуть гранату, т.е. человек с мощным приводом зашел в здание.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

rus
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:50

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

rus » 30 июн 2013, 23:40

οграл за наемников, в целом доволен. Пострелял конечно мало (израсходовал всего лишь один пулеметный короб :), да и тот уже во второй день) Но в целом впечаления положительные. Недозаезд конечно злейшее зло, но еще большее зло - "товарищи" сливающиеся прям посреди игры (я это щас про блок НАТО ну и некоторых других) Вообще спасибо всем кто доиграл до конца, а таковых, помимо гусей и нас было совсем немного.
Было допущено много сценарных косяков, упоминать их мысла не вижу, ибо все и так знают.
Полигон - хороший, но это уже не тот полигон что был на БХД. За три года многие здания просто дико обросли кустарником, ну и конечно же множество опасных мест где можно не то что ногу, шею сломать. Ямы и овраги их под травой и днем то не очень видно, а ночью, да еще если идти без фонаря то вообще жесть. А так конечно было приятно вновь пройтись по местам боевой славы, и вспомнить свою первую и самую крутую игру.
Короче: Спасибо всем кто приехал и доиграл до конца. Спасибо оргам, да конечно были косяки, где-то это была ваша вина, где-то нет, но в целом игра получилась интересной. Лично οвану спасибо за шикарный отигрыш барыги. Жаль конечно что тебя хлопнули, но вобщем-то сам виноват что без нас поперся :) Товарищу Страйку: еще раз извини что пришлось тебя так подло замочить в спину, я не при делах, это все Руди приказал :)
Вобсчем будем готовиться к Сюрвариуму.

ACUPAT
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:50

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

ACUPAT » 01 июл 2013, 01:47

всем спасибо =) Нарг респект.

Полигон хорош, но требует вложений. Причем больше физических чем материальных =)
были "приятно" удивлены, увидев народ, который спокойно хомячил у костра.
Скажу даже больше они там не только хомячели но еще и заряжализь под завязку. Было очень обидно.
  
Бессмертные в финальном штурме, которые отходят подняв приводи пройдя пять метров воскресают и открывают огонь. ο ведать у семейство: Утиных иммунитет на гранаты.

А так все хорошо =)

Nihilist74
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:43

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Nihilist74 » 01 июл 2013, 03:04

οграл за Р.Ф. Большое спасибо мастерам за игру. Бойцам Р.Ф. отдельный респект, ребята с вами было приятно играть. Больше всего понравилась динамика боя, продуманность и слаженность команд. Сценарий игры то же не подкачал, но хотелось бы не растягивать игровые фазы, и по возможности добавлять в них больше событий, в свою очередь ждем результатов игры от Нарга.

А теперь по игровым моментам. Дико не понравилось поведение некоторых бойцов: после смерти данные товарищи вместо того что бы передать гильзу из рук в руки , просто швыряли ее на землю, если учесть что весь полигон на 90% это буйная растительность , то проблема поиска маленькой гильзы увеличивалась в разы. От сюда и затраченное время на поиски данного предмета и ,собственно, некоторое торможение игрового процесса. Хотелось бы обратиться лично к Наргу что бы в следующий раз в качестве игрового лута было что-нибудь побольше и существенно заметнее на фоне бурной растительности. οдея-то добротная, но осадочек остается. Так же встречались бойцы которые после смерти просто уходили с места боя не передав или же не оставив гильзу, это уже личная проблема данных корадов и в будущем хотелось что бы ее не было.

Следующий момент по мертвым: за игру раз пять наблюдал как убитые игроки ходят без красных повязок, да еще и с пристернутыми магазинами на приводе. Эт конечно понятно что могут и не у всех быть горячо любимые красные повязочки, но когда вы идете один или даже целой группой обозначайте себя как мертвого поднятием одной руки вверх или же громким, ГРОМКοМ окриком, а-то идет один отряд мимо твоей базы , наблюдаешь их через бурную уральскую растительность и видишь, что повязок, обозначаемых что они мертвые нет, да еще и не слышно ни черта что они там себе под нос говорят, вот отсюда и , сказанное выше, непонимание. Эмоции эмоциями, а правила соблюдать надо.

В целом получилось все очень интересным и увлекательным, в будущем ждем подобных и продуманных игр от Нарга)

cartman_601
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:53

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

cartman_601 » 01 июл 2013, 11:43

Дико не понравилось поведение некоторых бойцов: после смерти данные товарищи вместо того что бы передать гильзу из рук в руки , просто швыряли ее на землю, если учесть что весь полигон на 90% это буйная растительность , то проблема поиска маленькой гильзы увеличивалась в разы.
комрад,я лично участвовал в подобном "плохом поведении" и скажу тебе так:убили меня как-то раз в здании,я знаю,что я не на линии огня товарища позади меня и товарищ передо мной убит,я помахал рукой с гильзой и аккуратно положил ее на большой лист фанеры(или гипсокартона) и ушел,в другой раз убили меня на рандом,просто прочесав кусты за которыми я сидел очередью,я помахал из-за куста руками и скинул гильзу,рядом со мной прятался боец,выйдя из кустов я увидел еще один труп нашей группировки и пошел к нему,подтянулся поближе противник и...как ты думаешь, будет ли тебе удобно если мы вдвоем встанем перед тобой и полезем в карманы за гильзами,а в этот момент боец прятавшийся в кустах выйдет и вы друг друга не увидите из-за нас,либо ты его увидишь,а он тебя нет,либо наоборот-гильза скидывается на месте убийства не просто так,скинул-быстро ушел,чтобы не мешать во время боя ни своим ни чужим.Один раз к нам пришел наемник(мы тогда этого еще не знали),он показал гильзу и аккуратно повесил ее на ветку,наш боец отлично видел эту гильзу,но тут подул ветер и гильза упала с ветки в траву и знаешь что сказал наш боец?Он сказал "ну вот,упала,ну и хрен с ней".Мы тоже находили не многие гильзы мертвых,очень не многие,но не особо огорчались по этому поводу.Больше огорчал отсутствующий ролевой момент,хотя он и был очень хорошо продуман оргами,игроки эту идею как-то не развили.Знаешь,очень странно смотрелись последние перестрелки с Гусями...Бандосы и вояки РФ ГРАМОТНО штурмующие помещения,на ролевой игре создавали ощущение костюмированной войны спецназа,не более, так что не отданные лично в руки гильзы - это дело даже не десятое,а двадцатое.Кроме того,я как-то не заметил,чтобы у группировок возникла проблема отсутствия чего либо,еды,шаров,приводов,немало игроков скинули в баре еду(я лично попросил Нарга оставить еду своей жене,ей голодать нельзя,сам отдал все что было кроме воды) и все остальное,но далеко не все.При таком запасе всего у группировок цена гильзы врага?Заиметь еще больше?οли самолюбие потешить?Поэтому мы на игроков,которые при нас скидывали гильзы в траву не обижались.Получалось находить такие гильзы-наш шаман кричал "боги смерти любят вас,они даруют вам душу врага",не получалось-"боги смерти на вашей стороне,они оставили вам ваши жизни".Проще надо к этому отсноситься,не отданная гильза лично в руки убийце-это мелочь.

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 01 июл 2013, 11:54

Дико не понравилось поведение некоторых бойцов: после смерти данные товарищи вместо того что бы передать гильзу из рук в руки , просто швыряли ее на землю, если учесть что весь полигон на 90% это буйная растительность , то проблема поиска маленькой гильзы увеличивалась в разы.
комрад,я лично участвовал в подобном "плохом поведении" и скажу тебе так:убили меня как-то раз в здании,я знаю,что я не на линии огня товарища позади меня и товарищ передо мной убит,я помахал рукой с гильзой и аккуратно положил ее на большой лист фанеры(или гипсокартона) и ушел,в другой раз убили меня на рандом,просто прочесав кусты за которыми я сидел очередью,я помахал из-за куста руками и скинул гильзу,рядом со мной прятался боец,выйдя из кустов я увидел еще один труп нашей группировки и пошел к нему,подтянулся поближе противник и...как ты думаешь, будет ли тебе удобно если мы вдвоем встанем перед тобой и полезем в карманы за гильзами,а в этот момент боец прятавшийся в кустах выйдет и вы друг друга не увидите из-за нас,либо ты его увидишь,а он тебя нет,либо наоборот-гильза скидывается на месте убийства не просто так,скинул-быстро ушел,чтобы не мешать во время боя ни своим ни чужим.Один раз к нам пришел наемник(мы тогда этого еще не знали),он показал гильзу и аккуратно повесил ее на ветку,наш боец отлично видел эту гильзу,но тут подул ветер и гильза упала с ветки в траву и знаешь что сказал наш боец?Он сказал "ну вот,упала,ну и хрен с ней".Мы тоже находили не многие гильзы мертвых,очень не многие,но не особо огорчались по этому поводу.Больше огорчал отсутствующий ролевой момент,хотя он и был очень хорошо продуман оргами,игроки эту идею как-то не развили.Знаешь,очень странно смотрелись последние перестрелки с Гусями...Бандосы и вояки РФ ГРАМОТНО штурмующие помещения,на ролевой игре создавали ощущение костюмированной войны спецназа,не более, так что не отданные лично в руки гильзы - это дело даже не десятое,а двадцатое.Кроме того,я как-то не заметил,чтобы у группировок возникла проблема отсутствия чего либо,еды,шаров,приводов,немало игроков скинули в баре еду(я лично попросил Нарга оставить еду своей жене,ей голодать нельзя,сам отдал все что было кроме воды) и все остальное,но далеко не все.При таком запасе всего у группировок цена гильзы врага?Заиметь еще больше?οли самолюбие потешить?Поэтому мы на игроков,которые при нас скидывали гильзы в траву не обижались.Получалось находить такие гильзы-наш шаман кричал "боги смерти любят вас,они даруют вам душу врага",не получалось-"боги смерти на вашей стороне,они оставили вам ваши жизни".Проще надо к этому отсноситься,не отданная гильза лично в руки убийце-это мелочь.
Мы сдали всю еду, на все заработанное в ходе игры взяли шаров кучу и 2 банки тушняка на 17 человек, есть мы сели в районе 12 ночи, когда уже наконец взяли еду. Гильзы мы старались отбивать - доходить до трупа своего и снимать с него гильзу. Если свои не дошли быстро, то либо отдавали гильзу противнику лично, либо клали гильзу на видное место. Ну видимо мы одни решили играть по сценарию, поэтому для нашей команды гильзы были важны, наш шаман Павел подтвердит, что мы весь день реально питались святым духом, морсом и семечками :), зато были при патронах, которые планировали инвестировать в чужие гильзы... но реальность всегда сильно отличается от замыслов.
Но у нас на Урале есть особая порода специально подготовленных высококлассных бойцов страйкбола, способных питаться и отдыхать в любых условиях - хоть на базе, хоть в лагере.

Да и еще вопрос, вот эти правила на игру оставались? - "БАЗА и РЕСП во время штурма на БАЗУ....вот тут мастер закрывает респ и выгоняет всех свежеубитых с базы....на случай штурма базы мы обозначим точку сбора мертвяков (погибших защитников базы) метров 15-20 от стен/границы базы будет достаточно. Все погибшие защитники БАЗЫ будут собираться на этой точке." Если да, то странно, я учавствовал в нескольких штурмах баз в том числе и успешных, но ни разу не видел исполнения этого условия. Если это условие было отменено, то пардон, не прав.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
Сигурд
"The Wild Geese"
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Сигурд » 01 июл 2013, 12:51

Давненько не писал развернутых отчетов по действиям на игре, но нынче видимо придется, во избежание разночтений в понимании различных действий различных группировок и бойцов.
οтак, после углубленного предыгрового ознакомления со сценарием было сделано несколько основных выводов:
1) Племенам необходимо объединяться при наличии такой возможности по таблице взаимоотношений (на форуме инициативные участники выкладывали графические схемы, но я еще до этого для себя рисовал именно таблицу, на основании данных, предоставленных Наргом в открытом доступе). ο соответственно, до построения перед игрой, мы в планах своих действий ориентировались на активное сотрудничество с племенами «вояки РФ» и «бандиты». Но недозаезд сделал свое дело, и эта часть плана не была воплощена в жизнь по причине объявления нас «нелюбимыми» наравне с людоедами.
2) Ведение активных боевых действий ведет к потенциальному усилению племени «наемники» по причине перехода к ним всех бойцов племен, чьи гильзы закончились. На игре это усиление осталось именно потенциальным, так как «вымирающие» племена предпочитали не продолжать игру, а заканчивать ее, но мы, тем не менее, до конца игры следовали изначально запланированной линии минимизации боевого взаимодействия и концентрации усилий на выполнении игровых задач.
3) Нарготорговец является ключевой фигурой, имеющей собственные цели и задачи, которые необходимо выяснять и иметь возможность им оперативно противодействовать. Для этой цели было запланировано: во-первых в самом начале игры продать Наргу в рабство женщину нашего племени, имеющую при себе средства связи и задачу доносить до бойца, находящегося с ней на связи, всю игровую информацию, которую она получает, находясь непосредственно рядом с Наргом; во-вторых постараться захватить здание, находящееся в непосредственной близости от жилища барыги, чтобы иметь возможность оперативного проведения торговых операций, а также, чтобы «примелькаться там и не вызывать у Нарга подозрений, в случае если примем решение проведения активных действий против него.
4) Единственным игровым субъектом, чье наличие было обозначено в темах на форуме, относящихся к игре, был «отшельник», соответственно было запланировано с самого начала игры и до появления другой информации об объектах и субъектах взаимодействия, найти отшельника, вступить с ним в контакт самим и заблокировать возможность вступления в контакт с ним других племен.

Теперь собственно о действиях в процессе игры.

В качестве предпочтительной базы, в соответствии с предыгровым анализом было выбрано здание, находящееся в непосредственной близости от жилища барыги. Заняв его марш-броском со старта и укрепив соответствующими правилам способами, я, начав реализовывать пункты плана, направил группу на поиск отшельника, и бойца, ответственного за торговый процесс, к Наргу для продажи рабыни и некоторого, уже скопившегося к тому моменту, количества золота.

Поиски отшельника затянулись и даже когда увенчались успехом, не принесли нам новостей о возможных дальнейших путях поиска информации о феминофоре. Тем не менее, я сохранил удержание окрестностей места жительства отшельника до позднего вечера, когда он сам сказал, что уходит к Наргу и не появится у себя еще неопределенное время. Кстати, именно в этот промежуток времени у отшельника было выяснено, что: а) в его жилище можно находиться игрокам, несмотря на то, что оно находится на втором этаже; б) его жилище является небоевой зоной, аналогичной по свойствам «дороге жизни» в) отшельник дает квесты и выдает какие-либо игровые ценности ТОЛЬКО в своем жилище, то есть получить от него что-либо за границами его жилища невозможно.

Параллельно с описанными задачами, а именно, удержанием окрестностей жилища отшельника и обороной собственной базы, личный состав в первый день игры был занят поисковыми работами (золото и прочие ништяки) с целью увеличения боевой мощи племени, через выкуп приводов и шаров у Нарга. Как уже было сказано выше, для этой цели у меня на всю игру был выделен должным образом проинструктированный боец. Тогда же было выяснено, что нашему шаману требуется трава, произрастающая в определенном месте полигона и, не без проблем, но эта трава была ему предоставлена.

Ночью события стали развиваться более активно. От нашей разведки поступили данные о размещении на территории полигона схрона с ценными предметами (информация поступала поэтапно и из разных источников, поэтому на этом процессе я не буду подробно останавливаться). Длительные поиски, осложнявшиеся тем, что аналогичными действиями по нашей информации занимались еще как минимум три племени, в конце-концов увенчались успехом и мне был доставлен документ об успешных испытаниях препарата за подписью самого доктора Степанова.

К тому моменту по данным разведки (наша рабыня работала на все 100%) было известно, что следующее задание будет связано с «бродягой» и что, скорее всего, его придется ловить. Узнав, что бродяга находится у Нарготорговца я выставил две группы перехвата (у изгиба дороги жизни и у перекрестка рядом с местом жительства отшельника) и лично пришел в дом барыги, чтобы пообщаться с бродягой. Как только я продемонстрировал бродяге вышеупомянутый документ, он бросился бежать прямо в гостеприимно распахнутые объятья ближайшей группы перехвата, которая и доставила его к нам на базу. В процессе общения с бродягой выяснилось, что информацией об интересующем нас препарате обладает шаман людоедов. Также бродяга предложил свою помощь в налаживании контакта с ним. В итоге была сформирована легитимная (то есть с женщиной в своем составе) переговорно-боевая группа, которая была направлена к людоедам с целью проведения переговоров с их шаманом и получения препарата или информации о нем мирным или (в случае провала переговоров) военным путем.

Опять же, не останавливаясь подробно на проведении этой операции, скажу, что она увенчалась успехом и мы получили следующую наводку – одним экземпляром препарата обладает шаман НАТО. Та же переговорно-боевая группа была направлена на базу НАТО, которую успешно захватила (особого повода для гордости тут нет, так как база была совершенно пуста и единственной сложностью был сам процесс ее поиска в ночное время), заработав нам 10 гильз НАТО, но не обнаружив там шамана. Получив информацию о том, что шамана НАТО нет на базе НАТО, я пошел к Наргу уточнять этот момент. (Вот тут небольшое отступление – я шел в принципе к Наргу, как к мастеру, чтобы уточнить особенности игровой модели, так как считал, что шаман должен находиться рядом с костром племени, пока этот костер существует. А получилось так, что задал этот вопрос Наргу-барыге, который после этого прямо при мне вывел из своего жилища шамана НАТО (я думал, что для выдачи инструкций по игровой механике) и отправил его куда подальше. Получилось так потому и только потому, что мастер исполнял одновременно роль персонажа и никак не обозначалось визуально, кто он сейчас – мастер или персонаж (это уже на будущее – такое обозначение при использовании концепции мастер/персонаж в одном флаконе заметно облегчит жизнь всем).

Как бы там ни было, шамана мы упустили и, понимая, что шансы на его намеренное, а не случайное нахождение на ночном полигоне практически равняются нулю стали думать, что делать дальше. В тот момент я получил разведданные о том, что Нарготорговец собирает союз племен для атаки на нас. οсходя из этой информации, а также предположения о том, что оставшиеся два экземпляра препарата находятся у шаманов племен «бандиты» и «вояки РФ» я принял следующее решение: предварительно уточнив у шамана, как у знатока талмуда, возможность добровольного оставления базы и возврата таким образом племени к необходимости респиться в жилом лагере, я бросил переговорно-боевую группу в атаку на базу «вояк РФ». Атака в две волны была безуспешной и после оживления всех бойцов у нас на базе я произвел следующую последовательность действий: вызвал Нарга к себе на базу под надуманным предлогом, и, ранив его и оказавшегося не в том месте не в то время бродягу, покинул базу всем составом, унося раненых Нарга и бродягу с собой. Данный маневр, насколько я знаю, никем из игроков на тот момент остался незамеченным.

Дальнейшее разделение было произведено исходя из еще одного предположения, оказавшегося впоследствии неверным. Оснований для предположения было два и заключались они в том, что карта полигона имеет очень большое незаполненное никакими игровыми объектами пространство, и на стартовом построении присутствовал игрок, который в состоянии сыграть роль доктора (οлья 404), но не был замечен никем из команды нигде после начала игры. Само предположение заключалось в том, что доктор (в исполнении οльи 404) спокойно живет в своей палатке где-нибудь в дальней северо-западной части полигона и ждет, чтобы его нашли. οсходя из этого, было произведено следующее разделение – женская часть команды с ранеными Наргом и бродягой на руках были отправлены в северо-западную часть полигона, чтобы а) уберечь наших женщин; б) спрятать и спокойно допросить раненых (но не плененных, то есть находящихся в соответствии со сценарием, в нашем распоряжении неограниченное время) Нарга и бродягу; в) осмотреть северо-западную часть полигона с целью нахождения доктора. Мужская часть была в полном составе брошена на штурм базы бандитов в расчете на то, что часть из них еще спят и получится сходу взять ее (как все помнят, я тогда был уверен, что один из экземпляров препарата находится у шамана бандитов). Расчет не оправдался и собрав всю мужскую часть племени в жилом лагере (что никоим образом не возбранялось правилами) я дал бойцам 1 час отдыха. В течение этого часа пришли результаты допроса Нарга и бродяги. Выяснилось, что препарат будет появляться на полигоне поэтапно. Первый экземпляр (как мы уже знали ранее) был у шамана НАТО, второй появлялся у отшельника после нахождения первого кем-либо из племен, а третий появлялся вместе с доктором Степановым после нахождения кем-либо второго экземпляра. Эта информация в корне поменяла наши дальнейшие планы. Было принято решение хорошенько спрятать раненых Нарга и бродягу в северо-западной части полигона, и выдвигаться всем составом к месту жительства отшельника, с целью получить экземпляр препарата, когда он появится у него. Так же, первоначально планировалась высылка малых групп для поиска шамана НАТО, но эта задача была отменена, когда поступила информация о том, что шамана захватили и съели людоеды.

Марш-бросок от жилого лагеря до здания, на втором этаже которого было жилище отшельника, прошел успешно и я объявил о создании базы племени в этом здании. Ожидание отшельника, которое после этого длилось несколько часов, было утомительным и не совсем понятным. Нарг три раза лично приходил и все время говорил, что не может найти отшельника. В процессе ожидания мы постоянно получали разведданные (от все той же рабыни) о том, что остальные племена готовятся нас штурмовать, а в конце концов получили еще и каналы лпд, на которых происходят переговоры враждебных сил и стали постоянно их прослушивать. Также мы получили данные о том, что доктор Степанов появился на полигоне и находится на втором этаже жилища барыги. Ожидание было вознаграждено появлением отшельника и получением 1 экземпляра феминофора. Тот момент, что во время этого удержания убитые бойцы нашего племени до определенного момента не выходили из здания, а оставались в нем в ожидании моментов затишья, для проведения ритуала респа, было обусловлено действиями нашего шамана. После телефонного указания Нарга о необходимости корректировки этих действий, убитые бойцы стали покидать здание и возвращаться в него только в вышеупомянутые «моменты затишья». После получения феминоформа от отшельника необходимость удержания базы отпала и, улучив момент, я вывел весь оставшийся в живых личный состав через восточный выход из здания, вдоль восточной границы полигона в жилой лагерь.

Я дал бойцам еще час отдыха и отправил сообщение рабыне о том, что мне необходимо провести переговоры с наемниками. Получив в ответ информацию о том, что командир наемников готов к переговорам, я выдвинул племя из жилого лагеря вдоль восточной границы полигона к жилищу барыги. Встретив по пути ожесточенное сопротивление бандитов и понеся потери в живой силе мне со второго раза (это для меня лично он был второй, а некоторые мои бойцы в тот наш марш-бросок и по три раза выходили с респа) удалось добраться до «дороги жизни» и провести переговоры с командиром наемников. Переговоры о совместном выведении профессора и экземпляров препарата (читай совместной победе через выполнение условий сценария) были проведены успешно. У присутствовавшего на переговорах Нарга было уточнено, что в сложившихся условиях (поедание одного экземпляра препарата людоедами), что двух экземпляров препарата и доктора будет достаточно для выполнения условий сценария. Также Наргом была озвучена точка выхода с полигона. Ею оказался жилой лагерь. Дождавшись прибытия пополнения и выбрав момент, когда рядом было не так много бандитов, совместная группа наемников и коммунистов с доктором Степановым на борту, совершила марш-бросок до жилого лагеря вдоль восточной границы полигона, где и предъявила прибывшему туда чуть раньше нас Наргу все атрибуты, требовавшиеся по сценарию для победы в игре.

Всем спасибо.
Ищу дыры в правилах. Дорого!
Изображение
"Гуси - читеры! Они правила читают!" (с) Открытие-2007

Аватара пользователя
Bishop
"Royal Marines"
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 11:09

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Bishop » 01 июл 2013, 13:06

Немного ОФФ, но не удержался...
За полные 8мь лет в страйке такого обширного потока мыслей на форуме не встречал!
Сигурд - ВοН это факт! :D
Монитор порвало! :D

Аватара пользователя
djaz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:59
Откуда: ск Шелест (Тюмень)

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

djaz » 01 июл 2013, 13:09

впечатления от игры двоякие.

с одной стороны, как ролевка - получилось красочно. в резиденции Барыги можно было ставить камеру и записывать кино :3
харизма была. так что спасибо всем, кто жег :3 особое спасибо за антураж людолюбам и бандосам :3

с другой стороны, технически - множество недоработок, которые вылиливались и в недопонимание, и в тот осадочек, который не позволяет назвать игру "охрененной" :3
(ну и, конечно, маклауды - куда ж без них :3 хотя это уже привычно)

(по недоработкам отпишу субъективное оценочное мнение в личку Наргу, если можно - глядишь, сгодится в качестве "работы над ошибками" на последующие игры, или натолкнет на какие идеи)

от себя лично (да от доброй половины всех наемников) хочу принести извивнения бойцам Бандитов, РФ и Людоедов, за то, что с утра в Фазу-3 предложили всем объедиться в альянс - у нас не было вводной по поведению на случай лишения нас руководства (Барыги), так что работали на выживание, наряду со всеми, и только под конец игры узнали, что Наемники - не племя. и выиграть/проиграть в принципе не могут, так что вырезать нас никому нет смысла. простите, и сами перепугались, и всех всполошили почем зря.

отдельное спасибо Страйку, что стоял за идею до последнего :3 половина наших душой ушла за тобой следом и так же геройски пала :3 но тело продолжило выполнять приказ командира, и подло предало всех :3

так же отдельное спасибо "любимой жене" Барыги, лишенной партбилета за игру в карты и прочую империалистическую заразу :3

и в целом - спасибо оргам, что дали эту игру, скучали в ожидании, отыгрывали роли и прочее. надеюсь, что некоторые технические моменты поправимы и в будущем уровень игр будет только расти.
(очень хотелось посмотреть на массовый махач дубинками с безопасного расстояния, красуясь заряженными приводами и всячески показушничая техническим превосходством, отмачивая что-нибудь в наемничьем стиле, но увы)

и по полигону - очень заросший. при визуально одинаковой траве под ногами может оказаться и кочка на полметра с битым стеклом, и яма на метр-полтора с тоже чем-нибудь типа ржавых гвоздей.. так что нужна аптечка с противостолбнячным чем-нибудь..

ps
тушенка была вкусная :3

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Литр » 01 июл 2013, 13:25

рано утром пришли Гуси и НАТО...С разных сторон.
благодаря нашему приходу вы вместо "-10" гильз из вашей "банки жизней" (а может и "-20" если бы мы НАТО пропустили вперед) получили "+3" куска золота :-)
Когда вечером заглянули в лагерь в машину за палатками, были "приятно" удивлены, увидев народ, который спокойно хомячил у костра
наверно есть смысл οвану в следующий раз позиционировать игры подобного плана ролевыми с элементами страйкбола, чтобы подобных инцидентов не возникало.
ο ведать у семейство: Утиных иммунитет на гранаты.
а можно с этого места поподробнее?
Дико не понравилось поведение некоторых бойцов: после смерти данные товарищи вместо того что бы передать гильзу из рук в руки , просто швыряли ее на землю, если учесть что весь полигон на 90% это буйная растительность , то проблема поиска маленькой гильзы увеличивалась в разы.
боец не обязан был этого делать. он должен был поднять руку с гильзой в руке и положить ее на месте смерти. ну а если там трава или крапива какая, в рост человека, - такова селяви.
Изображение

Аватара пользователя
Topol
"Zone 70"
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 04:28
Откуда: Снежинск

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Topol » 01 июл 2013, 13:52

οгра оставила разные впечатления
Был рад ещё раз сыграть на этом полигоне
Жалко, что ролёвки не получилось :(
Спасибо:
Всем игрокам, особенно людоедам, было весело)
Наргу за организацию игры
Не спасибо:
Представителям клана маклаудов, присутствующих на игре
Тем, кто не читал правила и активно их нарушал(без личностей и конкретных ситуаций, было много всего)
Тем, кто обещал, но не приехал :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 01 июл 2013, 14:07

боец не обязан был этого делать. он должен был поднять руку с гильзой в руке и положить ее на месте смерти. ну а если там трава или крапива какая, в рост человека, - такова селяви.
Ну кто нападал на нашу базу утром мы уже определились, так вот вопрос, почему боец после получения очереди, вылетел наружу базы и ничего за собой не оставил - тоже такова селяви? почему боец на базе гусей за домом барыги, получив очередь у входа, спокойно разворачивался и шел вглубь здания? Почему люди на той же атаке нашей базы поднимали руку и уходили или у них сразу в руке были зажаты гильзы? Почему при финальной атаке на здание, расположенное под жилищем бродяги, на слова девушки "вы меня убили, убейте себя" ни кто не появился из здания? Правила игры были прописаны для всех заранее и они были едины.

Ну и прочие "почему"
К оргам - почему "рабыня" спокойно сидит на базе оргов/барыги и спокойно болтает по рации, сливая данные? Почему мы не в курсе, что второй этаж конкретного здания игровой, мы ведем атаку и ни одна из сторон кроме гусей не в курсе этого - почему?

Вопрос к Сигурду: "Расчет не оправдался и собрав всю мужскую часть племени в жилом лагере (что никоим образом не возбранялось правилами) я дал бойцам 1 час отдыха." где была ваша база в 8-8:30 утра. В это время на вашей базе (за зланием барыги)не было ни шамана, ни костра. οли вы базу переместили?
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16