Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Palitruk
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:21

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Palitruk » 04 июл 2013, 23:38

Э, сестра, давай втихаря замажемся за отмороженных))За горку прошу прощения - на полигоне в пт мы тренились, а рюкзак у меня на 30 литров всего и сразу после работы свалил, поэтому была гражданка - джинсы и футболка и горочка)) В рюкзак ни разгруз, ни спортивки уже не влезли, такие дела.

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Сталевар (Нарг) » 04 июл 2013, 23:42

[.
а ты чего думаешь я такой злой - мне теперь из-за тебя пришлось заставить пацанов перочиными ножами всю траву на полигоне выкашивать. езжу теперь, кормлю их каждый день - работают-то круглосуточно, а, как закончат с травой, будут старательно изучать законы динамического балансирования ассиметричных социальных систем... тотолеторизьмъ, чо ужтам
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Маша
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 20:22

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Маша » 04 июл 2013, 23:45

Э, сестра, давай втихаря замажемся за отмороженных))За горку прошу прощения - на полигоне в пт мы тренились, а рюкзак у меня на 30 литров всего и сразу после работы свалил, поэтому была гражданка - джинсы и футболка и горочка)) В рюкзак ни разгруз, ни спортивки уже не влезли, такие дела.
Аааа)))это ты?)))Ты классный)))На следующей совместной игре обязательно отдам обещанное)))
Я ж говорю:"Я-доктор,турист.Я гулял,понимаете?Я в Америке первый раз.Я же не знал,что у вас не везде можно ходить...У нас вот везде можно..."

Аватара пользователя
Sova
Бармен Кантины "Два товарища"
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:46
Откуда: Екатеринбург

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Sova » 04 июл 2013, 23:47

2Нарг: Ты слишком добр, ножи даже дал перочинные)) надо было ножнички маникюрные, у них воспитательный эффект апгрейжен;))
Страйкбол - игра друзей.

Сайт и форум МГ Сова и Компания: www.mgsova.ru

Аватара пользователя
Маша
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 20:22

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Маша » 04 июл 2013, 23:47

[.
а ты чего думаешь я такой злой - мне теперь из-за тебя пришлось заставить пацанов перочиными ножами всю траву на полигоне выкашивать. езжу теперь, кормлю их каждый день - работают-то круглосуточно, а, как закончат с травой, будут старательно изучать законы динамического балансирования ассиметричных социальных систем... тотолеторизьмъ, чо ужтам
Умничка,надо расти над собой и своим примером зажигать остальных)))
Я ж говорю:"Я-доктор,турист.Я гулял,понимаете?Я в Америке первый раз.Я же не знал,что у вас не везде можно ходить...У нас вот везде можно..."

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Сталевар (Нарг) » 04 июл 2013, 23:53

[зажигать остальных)))
умеем.. уж
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Palitruk
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:21

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Palitruk » 05 июл 2013, 00:03

Аааа)))это ты?)))Ты классный)))На следующей совместной игре обязательно отдам обещанное)))
Блин, уже вижу кашу из растаявшего пломбира в стаканчике, поэтому лучше не надо. Тем более все равно отожмут дедушки))

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 05 июл 2013, 00:53

На нашей,людоедовской,базе мы решили вопрос просто-разожгли костёр под дырой в потолке(то ли вентиляция,то ли реально дымоход)и всё было великолепно.ну а по пожароопасности,так просто прибрались вокруг и норм.
Мы вот так же сделали - сверху был люк для ссыпания корма, но почему то всё равно дым растекался по зданию, только вечером перестал. Днем в помещении иногда вообще невозможно было находиться.
Бандюки кстати тоже разводили под дырой в потолке, мы когда у них на базе были, они нам показали и в тот момент вроде у них все хорошо было. А Гром пишет, что тоже была опа.

По идее костер можно было снаружи сделать и небольшой.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Grom » 05 июл 2013, 10:07

Ножи, ножницы, бугога. Онли зубами или выдать спринги, 1 шар=1стебель


Костер был под проемом в крыше, но порой там было савсем не чем дышать и людей становилось видно плохо от дыма.Да и просто, ну бред это костры в доме жечь.
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Спутник
"Головорезы"
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:39

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Спутник » 06 июл 2013, 02:40

Всех почитал и изрядно поржал!
Впечатления от этой игры, с мизерным количеством народа, как от полноценного открытия/закрытия. Видимо сказалась протяженность игры и сценарий.
Спасибо всем воякам РФ, в общем то, это были мы и ребята из Челябинска. Так вот, вам, челябинцам, спасибище - вы золотые! Очень надеюсь, что еще не раз поиграем в одном блоке.
По костру - днем у нас на базе действительной было не продохнуть из-за штиля. Ночью с южной стороны дул ветер, дым сносило на северную, спокойно спали в центре. В следующий раз на этом полигоне, раз нужны племенные костры, необходимо придумать вытяжку.
Бандосам не доверял до самого конца, приятно, что не подвели. Действиям шамана комуняк - здоровенный минус, так нельзя. οван, я бы ему за эту инициативу фанеру пробил. С другой стороны - может он в раж вошел, сопереживал всячески, вот и превысил свои полномочия. Уже не важно :)
А вообще, много лет участвовал во множестве Бο, а эта порадовала и запомнилась!
Скажу в защиту оргов - кошку ночью разодрали живущие в подвальчике у Олимпика (жилья торговца) собаки, долго лаяли переходя на визг, многие это слышали. А вот миазмов дохлой собаченции не слышал, где она была то?

Аватара пользователя
Маша
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 20:22

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Маша » 06 июл 2013, 16:35

[quote="Спутник"]Всех почитал и изрядно поржал!

Бандосам не доверял до самого конца, приятно, что не подвели.
Скажу в защиту оргов - кошку ночью разодрали живущие в подвальчике у Олимпика (жилья торговца) собаки, долго лаяли переходя на визг, многие это слышали. А вот миазмов дохлой собаченции не слышал, где она была то[quote]

А ведь была идея подселиться к вам поближе,втереться в доверие,а ночью перерезать половину из вас,спящих,украсть женщин,а остальных сдать торговцу или пускать в атаки как "пушечное мясо".))

Ох,не надо больше про кошку.ο не пожила ведь толком((Какая тяжёлая жизнь и зверская смерть(((
Я ж говорю:"Я-доктор,турист.Я гулял,понимаете?Я в Америке первый раз.Я же не знал,что у вас не везде можно ходить...У нас вот везде можно..."

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 06 июл 2013, 21:07

Спасибо всем воякам РФ, в общем то, это были мы и ребята из Челябинска. Так вот, вам, челябинцам, спасибище - вы золотые! Очень надеюсь, что еще не раз поиграем в одном блоке.
Товарисч, ты немного промахнулся, ребята из Челябинской области, но не из Челябинска, они из Снежинска. :)
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 06 июл 2013, 21:07

Всех почитал и изрядно поржал!

Бандосам не доверял до самого конца, приятно, что не подвели.
Скажу в защиту оргов - кошку ночью разодрали живущие в подвальчике у Олимпика (жилья торговца) собаки, долго лаяли переходя на визг, многие это слышали. А вот миазмов дохлой собаченции не слышал, где она была то

А ведь была идея подселиться к вам поближе,втереться в доверие,а ночью перерезать половину из вас,спящих,украсть женщин,а остальных сдать торговцу или пускать в атаки как "пушечное мясо".))

Ох,не надо больше про кошку.ο не пожила ведь толком((Какая тяжёлая жизнь и зверская смерть(((
Мы бы вам этого не простили :)
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Сосед
"Сектор"
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:00

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Сосед » 06 июл 2013, 21:20

Челябинск-70

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Литр » 07 июл 2013, 11:48

Уважаемые коллеги. Сиугрд меня уполномочил окончить за него начатые им со Сталкером и Глумом беседы по темам:
- выход мертвых с базы под атакой;
- допрос/раненые/пленные.
Он приносит свои извенения, что сам на сии вопросы сейчас ответить не сможет, так как очень плотно занят по работе.
В правилах были дыры и при желании можно было их трактовать по своему, даже в обход логического продолжения. В принципе я своё мнение озвучивал:
По правилам лагерь обустраивали на игровой территории, при отсутствии лагеря респались за пределами полигона. Респаться и уходить на два часа разные вещи.

Допросить можно только пленных, иначе как ты его допросишь? Раненных пленных можно вылечить. Да вы же сами говорили что дескать вводимое ограничения плена на час сохранит баланс, какой смысл этого ограничения если можно привезти в лагерь раненного и пусть себе валяется там всю игру.
Добавлю только: если вносить поправки по ранениям в правила, то необходимо учесть, что довести раненного до своего шамана, а потом сопроводить до барыги может занять побольше чем час. Поэтому могу предложить два варианта
- либо сделать час, и плюс 30 минут, если пленного ведут к барыге,
- либо ограничить срок ранения 40-ка минутами, при которых мысли раненного от боли путаются допросить его не получается, пленным он при этом не является, из за своей невменяемости, по прошествии 40-ка минут раненный погибает.
Вот что писалось в сценарии по ранениям:
РАНЕНοЯ
не может отстреливаться, перемещаться. может разговаривать. эвакуируется с поля боя ДВУМЯ людьми (ведут под руки).
раненый не может покончить с собой - его должны либо добить, либо унесть в госпиталь
1. основная идея - вывести из игры персонаж "нарготорговец", возможные варианты развития - получить контроль над наемниками, получить контроль над точкой "магазин" нагроторговца. Как уже писал Сигурд нарготорговец был выманен мной на базу коммунистов под надуманным предлогом и Сигурдом ранен. Далее девушки должны были отвести его в схрон в восточной части полигона.
НО. В момент выхода с базы (клановый костер потушен, шаман начал движение в сторону жилого лагеря) на входе нарисовался персонаж "бродяга", который был нафик не нужен. Он оказался лишним свидетелем, мне пришлось его тоже ранить, чтобы информация о ранении "нарготорговца" раньше времени не дошла до остальной массы игроков. В итоге на двух раненых у нас было задействовано 5 девушек.
После того, как основная масса племени оказалась в безопасности, а девушки и "нарготорговец" в схроне, я пообщался с нарготорговцем (см. цитату выше - раненый может разговаривать), получил необходимую информацию и передал ее Сигурду
2. οзначально планировалось прикопать раненое тело "нарготорговца" и "бродяги" до 15-00 часов, т.е. до окончания игры, чтобы не мешали. и опять же появились определенные НО. Нарг, попросил отпустить "бродягу", отбывать ранение не в схроне, а в жилом лагере. У него на то были определенные ВЕСКοЕ причины. Ходатайство было удовлетворено и тело "бродяги" отправилось отбывать ранение в жилом лагере, в то время как сам персонаж остался в схроне.
Еще одна проблем возникла с персонажем "Нарготорговец" и мастером игры Наргом, которые по несчастливому стечению обстоятельства оказались едины в двух лицах. Была проведена операция разделения персонажей, персонаж "нарготороговец" был оставлен в схроне, в компании персонажа "бродяга", а мастер Нарг, получил свободу и примерно через 2 часа вернулся живой и невридимый в дом "нарготорговца".
Ответы на недопонимания:
- уходить в жилой лагерь с игровой территории правилами не запрещалось;
- разговаривать с раненым правилами не запрещалось, разговаривать раненому было разрешено правилами.
- одним из важных условий игры был сбор и анализ информации о Феминофоре.
Выводы: ранение и общение с персонажем "нарготорговец" происходило в рамках правил. получение от него необходимой информации - тоже. Нарг, как мастер игры, знал, что блок уходит в жилой лагерь, но не воспрепятсвовал этому, следовательно сей маневр был признан мастером игры легитимным.
Персонаж "Бродяга" и "Нарготорговец" были убиты в схроне за 30 минут до окончания игры.
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16