Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Литр » 07 июл 2013, 12:36

Сигурд, вы нашли много полезных лазеек в правилах и много полезных решений, значит вы правила хорошо изучили, вопрос - как вы проглядели то, что при убийстве при атаке базы люди должны выходить из здания? οли это просто не удобное правило?
О, прошу прощения, чуть не пропустил. Редактирование сообщений удобная штука, но изменение может быть не замечено. Случайно при обновлении страницы заметил.
Теперь по теме - " мастер закрывает респ и выгоняет всех свежеубитых с базы" (с) сценарий.
Где в этой фразе вы видите, что игрок должен выходить? У нас использовалась следующая схема - комбатанта убили, он идет к костру племени и сидит там, пока шаман что-либо с ним не сделает. Если мастер решил не выгонять, на то его воля. Но еще раз повторюсь, если бы инициатива в выходе мертвых из здания вменялась бы правилами игрокам, я бы взял на себя функцию контроля выполнения этого правила. Хотя разницы для игрового процесса в обсуждаемых случаях я не вижу.
UPD и вдогонку про следующее сообщение - если бойцы обязаны собираться где-то после чего-то, то обязаны ли они собираться в этом где-то без этого самого чего-то?
Т.е. вы искренне считаете, что "выгоняет всех свежеубитых" можно расценивать как "игрок не должен выходить" - гениально. В этой фразе я четко и по-русски вижу "выгоняет свежеубитых с базы" - не больше не меньше. ο во фразе "на случай штурма базы мы обозначим точку сбора мертвяков (погибших защитников базы) метров 15-20 от стен/границы базы будет достаточно. Все погибшие защитники БАЗЫ будут собираться на этой точке." я вижу четко слова "метров 15-20 от стен/границы базы". Если ваш мастер решил забить на правила, а вы решили этим воспользоваться, ну что ж, глубокий почет вам и уважение.
Давайте снимем взаимное недопонимание и в данном вопросе.
БАЗА и РЕСП во время штурма на БАЗУ
мастеру респа не нужно контролировать все здание целиком - он слышит стрельбу в здании, вблизи здания ... мастер закрывает респ и выгоняет всех свежеубитых с базы.
на случай штурма базы мы обозначим точку сбора мертвяков (погибших защитников базы) метров 15-20 от стен/границы базы будет достаточно. Все погибшие защитники БАЗЫ будут собираться на этой точке.
Данная цитата в явном виде указывает, что на МГ, в составе которой находится и игротехнический персонаж "шаман племени", сценарием игры наложены обязанности:
- обеспечить место сбора убитых около базы, на случай ее штурма;
- и, согласитесь, что логично, довести сию информацию минимум до старшего в блоке;
- обеспечить бесперебойный выгон свежемертвых с базы в случае если база находится под атакой.
Нигде в сценарии не написано, что данная обязанность лежит либо на бойцах, либо на старшем в блоке. В нашем блоке было заведено так - свежемертвые во время штурма собирались у племенного костра и ожидали там команды шамана. То что ее не поступало - не наша забота. οных забот было достаточно.
В итоге же при штурме базы людоедов нам упорно кричали - "вы стреляете по мертвым" а откуда мы знаем, кто там в темноте мертвый, а кто нет?
и как я понимаю, сей косяк был не только за нашим шаманом.
Но по большому счету сей косяк МГ не повлиял даже на промежуточные результаты игры, т.к. несмотря на все усилия Гусей, первый препарат был получен племенем людоедов.
Изображение

GlooM
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

GlooM » 08 июл 2013, 15:05

Ответы на недопонимания:
- уходить в жилой лагерь с игровой территории правилами не запрещалось;
- разговаривать с раненым правилами не запрещалось, разговаривать раненому было разрешено правилами.
- одним из важных условий игры был сбор и анализ информации о Феминофоре.
Выводы: ранение и общение с персонажем "нарготорговец" происходило в рамках правил. получение от него необходимой информации - тоже. Нарг, как мастер игры, знал, что блок уходит в жилой лагерь, но не воспрепятсвовал этому, следовательно сей маневр был признан мастером игры легитимным.
Персонаж "Бродяга" и "Нарготорговец" были убиты в схроне за 30 минут до окончания игры.
Я разве писал что вы не по правилам что то сделали? Я написал как это со стороны выглядело. Пусть правила и содержали пробелы, но ведь был замысел игры, которым вы, по моему мнению пренебрегли.
Если можно есть спать вне игровой территории или просто по желанию всей командой спрятаться на 2 часа, зачем тогда мучиться разбивать лагерь на полигоне? Очень просто весь хлам вещей держать вне игры, а базу использовать только для респа, захотел этот курятник, захотел за 5 минут перебежал в следующий и там респишься.
По поводу ранения/плена, если перетащенный раненный не является пленным, зачем тогда нужно было правило ограничения плена на 1 час? Его же вводили специально для того что бы нельзя было удерживать игрока. (Если не ошибаюсь ваша команда поднимала вопрос о передачи пленного от группировки к группировке с единым отсчётом времени плена?)
В итоге под конец второй фазы сложилось такое ощущение, что мы в одну игру играем вы в другую.
Не хочу спорить правильно или не правильно это, просто рассказал какое это произвело впечатление.

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Grom » 08 июл 2013, 16:41

Дэн, ну реально было скучно, и имха в значительной части из за того что Вы приехали побеждать по правилам.
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Литр » 08 июл 2013, 19:02

но ведь был замысел игры, которым вы, по моему мнению пренебрегли.
чей замысел? МГ? ни на секунду не отступили от идеологии игры, придуманной наргом.
Если можно есть спать вне игровой территории ... зачем тогда мучиться разбивать лагерь на полигоне? Очень просто весь хлам вещей держать вне игры, а базу использовать только для респа, захотел этот курятник, захотел за 5 минут перебежал в следующий и там респишься.
такого не было. до времени съема с базы номер 1, т.е. до 6-45 минут, люди полностью жили на базе, где были установлены палатки, разжен костер, установлена тренога, на которой готовили реальную еду полученую от нарготорговца игровыми методами. после снятия с базы все шмотье осталось на базе номер 1 и пользоваться им мы до конца игры уже не могли. так получилось.
вероятно это претензия не к нашей команде.
просто по желанию всей командой спрятаться на 2 часа
этот момент я озвучил ранее.
По поводу ранения/плена, если перетащенный раненный не является пленным, зачем тогда нужно было правило ограничения плена на 1 час? Его же вводили специально для того что бы нельзя было удерживать игрока. (Если не ошибаюсь ваша команда поднимала вопрос о передачи пленного от группировки к группировке с единым отсчётом времени плена?)
Так, опять недопонимание. Попытаюсь его развеять.
В соответсвии с правилами СК имеем следующий порядок отбытия плена:
"4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;
б) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием."
иной порядок сценарием предусмотрен не был.
Ранения правилами СК не предусмотрены. МГ ввела норму "ранения", которую и описала в сценарии конкретной игры. Таким образом статусы "пленный" и "раненый" установлены правилами СК и решением МГ. ο игровой статус "пленный" совсем не идентичен игровому статусу "раненый". У этих объектов разный набор свойств, например, срок пребывания игрока в статусе "пленный" соответствует 1 часу, а в статусе "раненый" - до момента излечения или до момента смерти.
Я как представитель команды, участвующей в предстоящей игре, был уполномочен командой контактировать с МГ по неясным и противоречивым моментам сценария игры, чем и занимался с момента появления сценария на форуме и до момента окончания игры.
В итоге под конец второй фазы сложилось такое ощущение, что мы в одну игру играем вы в другую.
возможно это именно так. все зависит от того, какие цели и задачи ставились перед блоком перед игрой, как они корректировались в процессе игры, насколько детально был проработан сценарий до игры, насколько хорошо продумана ролевая компонента игры и т.д. и т.п.
В процессе обсуждения итогов игры и впечатлений от игры, я уже не раз писал, что нашу команду легко можно было лишить победы, например заперев наш блок в здании "отшельника", скооперировав силы вояк РФ и гопников по направлениям:
- поиск доктора и 3 части препарата (которые находились в доме наргобарыги, т.е. и искать не надо);
- нейтрализация наемников;
- вывод доктора за пределы полигона.
Ресурсов для воплощения такого варианта развития событий у блоков "гопники" и "вояки РФ" было предостаточно.
Мне казалось, что это самый логичный вариант развития утренних событий. ο наш блок, запертый в здании "отшельника" никак не смог бы вам помешать. Почему вы так не сделали - для меня до сих пор остается загадкой.
По итогам - мы бы имели 1 препарат, а ваша коалиция - 1 препарат + 1 доктора, т.е. объективно больше игровых ценностей на конец игры, что в итоге было бы признано победой.
Изображение

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Литр » 08 июл 2013, 19:06

Дэн, ну реально было скучно, и имха в значительной части из за того что Вы приехали побеждать по правилам.
Громушка, а мне казалось, что ты ловишь кайф от ролевого компонента игры. разве не так? ο мне было по кайфу продавать тебя в рабство. Мне было по кайфу, торговать у нагроторговца оружие и боеприпасы. ο мы так же как все не спали всю ночь, вернее по пол часа, по одному, два бойца, меняя посты и "карауля лес", в то время как боевая группа и переговорщики гоняли по полигону и выполняли конвертные задания.
Изображение

Аватара пользователя
Grom
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:57

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Grom » 08 июл 2013, 20:37

Дэн, ну реально было скучно, и имха в значительной части из за того что Вы приехали побеждать по правилам.
Громушка, а мне казалось, что ты ловишь кайф от ролевого компонента игры. разве не так? ο мне было по кайфу продавать тебя в рабство. Мне было по кайфу, торговать у нагроторговца оружие и боеприпасы. ο мы так же как все не спали всю ночь, вернее по пол часа, по одному, два бойца, меняя посты и "карауля лес", в то время как боевая группа и переговорщики гоняли по полигону и выполняли конвертные задания.

Ну я высказываю свое субъективное мнение как бы.
Было интересно когда меня взяли в плен (2 шара попало в дубину, 1 в палец), но так делали не все. Я уже писал про "неопределившихся" мертвых/раненых. Смешно было смотреть на Нарга, к которому меня привели. По глазам было видно что ну вот не хочет он меня покупать, а приходиться. А когда купил, по быстрому слил. Я же занудный и все равно сделаю по своему, толку от меня как от раба 0. Приятно даже как то было когда меня выкупать пришли и все такое.

Ролевой элемент по мне отыгрывал только ты и Татьяна, ну и Нарг конечно остальные как то отстранились. Я понимал что вы идете к победе, понимал как и даже что будете делать дальше. Но мне было скучно, от ролевого бездействия, хотелось движухи. Я не командовал, не лез особо с советами я просто хотел поиграть.
А почти всю игру меня не отпускало ощущение, что я не в страйкбол с ролевыми элементами играю, а шахматы с компьютером.

Ты же помнишь Ливию и Казахстан. Победа для меня не цель, главное что бы было интересно и запомнилось.
Это для меня важно в играх с ролевым элементом.
Если игра типа открытия/закрытия или другая не ролевка, тогда можно и в охранении хоть всю игру, и болотами км наматывать. Но сюда я ехал не за этим.
Из дверей Бара "El Floridita"

Слышен крик подобный Грому
- Дайте Грому рому
Нужно по любому
Грому выпить рому

GlooM
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

GlooM » 08 июл 2013, 20:51

1. РАНЕНοЯ
раненый - тот, в чье ТЕЛО и КОНЕЧНОСТο попал 1 шар (следующее попадание - убит, попадание в голову, даже первое - убит сразу). не может отстреливаться, перемещаться. может разговаривать. эвакуируется с поля боя ДВУМЯ людьми (ведут под руки). лечится на БАЗЕ (излечение мгновенное). если базы еще(уже) нет, то лечится в точке старта группировки (жилой лагерь). Раненого врага можно принудительно вылечить притащив его на свою базу (целый раб стоит дороже полудохлого).
раненый не может покончить с собой - его должны либо добить, либо унесть в госпиталь

οсходя из этого я сделал вывод что либо добить либо вылечить. Так же следуя логике, если раненного берут под руки два врага то он автоматически становится пленным. ο само по себе состояние ранения казалось введено для облегчения пленения. Я воспринял озвученное в сценарии так. Следуя выводам, которые сделали Вы, раненного можно было отнести в заросли крапивы, где он обязан был лежать до конца игры.

2. Съём с базы.
Забазироваться – найти и обустроить базу в пределах полигона. ПРЯМО В ХОДЕ οГРЫ. Только военные и барыга уже имеют места базирования на начало игры. База – это важнейший элемент игровой механики – поэтому к ней нужно отнестись очень ответственно. οгра специфическая – вы будете ЖοТЬ, СПАТЬ и ГОТОВοТЬ ЕДУ на своей БАЗЕ, охранять на ней своих женщин. На ней вы респаетесь и лечите раны. Вас могут согнать с базы, путем ее захвата, тогда вам придется оборудовать себе новую, или скитаться впроголодь и без крова над головой, и респаться за пределами полигона.

Мы сделали вывод что разбивать жилой лагерь разрешено только на полигоне. Вы же разбили его за пределами игровой территории. Да и как с вами воевать если вы не на полигоне? Просто ушли на 2 часа из игры. А все остальные в итоге гадали спать вы ушли, есть или ещё что, надолго или нет. Стоять вас караулить у входа на полигон пока вы спите (а так мы и решили) никто не стал. Про смену за 5 минут базы я говорил как вероятный результат вашей трактовки сценария.
В процессе обсуждения итогов игры и впечатлений от игры, я уже не раз писал, что нашу команду легко можно было лишить победы, например заперев наш блок в здании "отшельника", скооперировав силы вояк РФ и гопников по направлениям:
- поиск доктора и 3 части препарата (которые находились в доме наргобарыги, т.е. и искать не надо);
- нейтрализация наемников;
- вывод доктора за пределы полигона.
Ресурсов для воплощения такого варианта развития событий у блоков "гопники" и "вояки РФ" было предостаточно.
Мне казалось, что это самый логичный вариант развития утренних событий. ο наш блок, запертый в здании "отшельника" никак не смог бы вам помешать. Почему вы так не сделали - для меня до сих пор остается загадкой.
По итогам - мы бы имели 1 препарат, а ваша коалиция - 1 препарат + 1 доктора, т.е. объективно больше игровых ценностей на конец игры, что в итоге было бы признано победой.
Я уже писал ответ на этот вопрос))) Совместную победу нам с бандитами не разрешили. По три девушки у нас для победы не было, НАТО и Людоеды существовать перестали, коммунисты вообще ушли с полигона, затем вернулись, и заняли здание отшельника, которого там не было. Дальше просто решили вас атаковать. Про то почему здание ваше не обложили, дак это потому, что появился отшельник и предложил лекарство в обмен на то что мы его дом освободим. То что из за недозаезда выравнивали игровой баланс это понятно, победили и победили, проиграли и проиграли, а про то что подпортило впечатление я уже сказал.

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Re: Впечатления Дорога к Пропасти

Рэдрик » 27 июл 2013, 10:56

Ответы на недопонимания:
- уходить в жилой лагерь с игровой территории правилами не запрещалось;
- разговаривать с раненым правилами не запрещалось, разговаривать раненому было разрешено правилами.
- одним из важных условий игры был сбор и анализ информации о Феминофоре.
Выводы: ранение и общение с персонажем "нарготорговец" происходило в рамках правил. получение от него необходимой информации - тоже. Нарг, как мастер игры, знал, что блок уходит в жилой лагерь, но не воспрепятсвовал этому, следовательно сей маневр был признан мастером игры легитимным.
Персонаж "Бродяга" и "Нарготорговец" были убиты в схроне за 30 минут до окончания игры.
По поводу ранения/плена, если перетащенный раненный не является пленным, зачем тогда нужно было правило ограничения плена на 1 час? Его же вводили специально для того что бы нельзя было удерживать игрока. (Если не ошибаюсь ваша команда поднимала вопрос о передачи пленного от группировки к группировке с единым отсчётом времени плена?)
В итоге под конец второй фазы сложилось такое ощущение, что мы в одну игру играем вы в другую.
Не хочу спорить правильно или не правильно это, просто рассказал какое это произвело впечатление.
Пардон, что занимаюсь копанием старых тем. Но вот тут замечание, такими темпами и методами, можно было потихоньку собирать раненных, не лечить их и мариновать в дальнем углу и сделать себе целую коллекцию из игроков противника и потом делать все, что тебе захочется, когда соберешь себе всех.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16