Давайте снимем взаимное недопонимание и в данном вопросе.Т.е. вы искренне считаете, что "выгоняет всех свежеубитых" можно расценивать как "игрок не должен выходить" - гениально. В этой фразе я четко и по-русски вижу "выгоняет свежеубитых с базы" - не больше не меньше. ο во фразе "на случай штурма базы мы обозначим точку сбора мертвяков (погибших защитников базы) метров 15-20 от стен/границы базы будет достаточно. Все погибшие защитники БАЗЫ будут собираться на этой точке." я вижу четко слова "метров 15-20 от стен/границы базы". Если ваш мастер решил забить на правила, а вы решили этим воспользоваться, ну что ж, глубокий почет вам и уважение.О, прошу прощения, чуть не пропустил. Редактирование сообщений удобная штука, но изменение может быть не замечено. Случайно при обновлении страницы заметил.Сигурд, вы нашли много полезных лазеек в правилах и много полезных решений, значит вы правила хорошо изучили, вопрос - как вы проглядели то, что при убийстве при атаке базы люди должны выходить из здания? οли это просто не удобное правило?
Теперь по теме - " мастер закрывает респ и выгоняет всех свежеубитых с базы" (с) сценарий.
Где в этой фразе вы видите, что игрок должен выходить? У нас использовалась следующая схема - комбатанта убили, он идет к костру племени и сидит там, пока шаман что-либо с ним не сделает. Если мастер решил не выгонять, на то его воля. Но еще раз повторюсь, если бы инициатива в выходе мертвых из здания вменялась бы правилами игрокам, я бы взял на себя функцию контроля выполнения этого правила. Хотя разницы для игрового процесса в обсуждаемых случаях я не вижу.
UPD и вдогонку про следующее сообщение - если бойцы обязаны собираться где-то после чего-то, то обязаны ли они собираться в этом где-то без этого самого чего-то?
Данная цитата в явном виде указывает, что на МГ, в составе которой находится и игротехнический персонаж "шаман племени", сценарием игры наложены обязанности:БАЗА и РЕСП во время штурма на БАЗУ
мастеру респа не нужно контролировать все здание целиком - он слышит стрельбу в здании, вблизи здания ... мастер закрывает респ и выгоняет всех свежеубитых с базы.
на случай штурма базы мы обозначим точку сбора мертвяков (погибших защитников базы) метров 15-20 от стен/границы базы будет достаточно. Все погибшие защитники БАЗЫ будут собираться на этой точке.
- обеспечить место сбора убитых около базы, на случай ее штурма;
- и, согласитесь, что логично, довести сию информацию минимум до старшего в блоке;
- обеспечить бесперебойный выгон свежемертвых с базы в случае если база находится под атакой.
Нигде в сценарии не написано, что данная обязанность лежит либо на бойцах, либо на старшем в блоке. В нашем блоке было заведено так - свежемертвые во время штурма собирались у племенного костра и ожидали там команды шамана. То что ее не поступало - не наша забота. οных забот было достаточно.
и как я понимаю, сей косяк был не только за нашим шаманом.В итоге же при штурме базы людоедов нам упорно кричали - "вы стреляете по мертвым" а откуда мы знаем, кто там в темноте мертвый, а кто нет?
Но по большому счету сей косяк МГ не повлиял даже на промежуточные результаты игры, т.к. несмотря на все усилия Гусей, первый препарат был получен племенем людоедов.