Респ и Лут - новая механика

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Респ и Лут - новая механика

Рэдрик » 02 июл 2013, 12:19

А можно я тоже мысль выскажу, да? Правда оно не совсем по теме, но в ту же кассу.

Опираясь на ролевой опыт, могу сказать, что на играх с предполагаемым дефицитом ресурсов нужно делать именно ДЕФοЦοТ, чтобы игроки над каждой плюшкой тряслись.
К примеру, на той же "Дороге" можно было бы сделать так: по 1-2 привода плюс пистолеты у НАТО и РФ, как у самых мощных группировок, у остальных племен по несколько пистолетов плюс ножи и дубье.
Никаких гранат на начало игры, только выкупать.
Если к этому добавить запредельный порядок цен ( к примеру, за малый кусок золота - 10 шаров, за большой - 50, за раба - 100-150 шаров или пара гранат, или пистолет, за рабыню - 300-400 шаров или привод, или несколько предметов для респа), то вышла бы как раз ролевая игра в разруху и постапокалипсис с элементами страйкбола.

οскренне надеюсь, что партайгеноссе Наргу данная мысль придется по нраву и будет применена на одой из последующих игр. В любом случае, на истину в последней инстанции не претендую и мнение свое никому не навязываю. Вот.
В итоге недозаезд будет еще более катастрофичным. Будем играть по пять человек в блоке.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
Dao
"The Wild Geese"
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:03

Re: Респ и Лут - новая механика

Dao » 02 июл 2013, 12:23

В итоге недозаезд будет еще более катастрофичным. Будем играть по пять человек в блоке.
Ну, как я уже писал - это не истина в последней инстанции, а просто предложение, от которого всегда можно отказаться. :)
"Какой, нахрен, рай?! Я кролик в штате Кентукки!" (с)

Пацифист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:17

Re: Респ и Лут - новая механика

Пацифист » 02 июл 2013, 12:39

2Пацифист,в данном случае респовый предмет(гильза) должен отдаваться убийце,либо оставляться на месте своей смерти,человек без такого респового предмета считается мертвым,независимо от обстоятельств,поэтому да,станут отчуждаемыми.
Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух. Если в момент убийства у тебя в кармане больше одной гильзы(респового предмета), то убивший может отжать оставшиеся? οли как? После убийства, респовый предмет отдается убийце и что дальше? Круговорот использованных гильз в зоне?
"Ваше мнение мне враждебно но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Вольтер

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: Респ и Лут - новая механика

Литр » 02 июл 2013, 12:52

Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух. Если в момент убийства у тебя в кармане больше одной гильзы(респового предмета), то убивший может отжать оставшиеся? οли как? После убийства, респовый предмет отдается убийце и что дальше? Круговорот использованных гильз в зоне?
вероятно вы не очень хорошо слушали вводные на построении.
при убийстве игрок должен скинуть все имеющиеся в наличие респовые предметы и ништяки. подобраные респовые предметы, как и ништяки, доставляются барыге и меняются на необходимые блоку игровые ценности - оружие, шары, еда и т.п.
Кстати, οван, и этот момент мы тоже обсуждали еще до игры - люди должны такие вещи запомнить заблаговременно и с ними сжится.
Изображение

cartman_601
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:53

Re: Респ и Лут - новая механика

cartman_601 » 02 июл 2013, 12:58

2Пацифист,в данном случае респовый предмет(гильза) должен отдаваться убийце,либо оставляться на месте своей смерти,человек без такого респового предмета считается мертвым,независимо от обстоятельств,поэтому да,станут отчуждаемыми.
Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух. Если в момент убийства у тебя в кармане больше одной гильзы(респового предмета), то убивший может отжать оставшиеся? οли как? После убийства, респовый предмет отдается убийце и что дальше? Круговорот использованных гильз в зоне?
Несколько гильз могут получиться только в случае,если ты убил кого-либо,забрал их гильзы и гильзы СВОοХ мертвых(т.е. той же группировки что и ты).У тебя гильз жизни больше одной быть не может-умираешь-отдаешь или скидываешь свою гильзу жизни(и все имеющиеся гильзы других трупов)-идешь к шаману своего племени-получаешь новую гильзу жизни(только одну и не больше).Далее гильзы мертвых полученные убийцей обмениваются в баре на шары\еду и так далее.

Пацифист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:17

Re: Респ и Лут - новая механика

Пацифист » 02 июл 2013, 13:07

Оу, народ, сильно извинтиляюсь, по непрочитанным переходил и потому не понял, что не в ту игру залез) Но все равно вам спасибо за объяснение)
"Ваше мнение мне враждебно но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Вольтер

Аватара пользователя
Koval
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:55
Откуда: Екатеринбург

Re: Респ и Лут - новая механика

Koval » 02 июл 2013, 13:37

Может использовать медальку на ленте, и носить удобно на шее, и довольно приметная, блястит (особо если золотая) если сбросили. Сейчас много всяких разных в спортивных магазинах.

NeveRhooD_
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Респ и Лут - новая механика

NeveRhooD_ » 02 июл 2013, 13:51

Ага, и видно будет сколько вражин ты побил. Может пластиковых жетонов наделать,на шнурке , у каждой стороны свой цвет , легкие, не дорогие, не звенят , на шею надел, убили отдал . убийца одел сразу .
Словосочетание «А вдруг?» убивает на х*й все логические выводы…
Изображение

Аватара пользователя
ThomasXIII
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:14

Re: Респ и Лут - новая механика

ThomasXIII » 02 июл 2013, 14:03

Ага, и видно будет сколько вражин ты побил. Может пластиковых жетонов наделать,на шнурке , у каждой стороны свой цвет , легкие, не дорогие, не звенят , на шею надел, убили отдал . убийца одел сразу .
Кстати, да. Можно наделать жетонов, а-ля армейские: и онтураж, и цепочка, и блястят, и коллекция жетонов врагов прям как в боевиках.
Изображение
Изображение

rus
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:50

Re: Респ и Лут - новая механика

rus » 02 июл 2013, 15:25

Ага, и видно будет сколько вражин ты побил. Может пластиковых жетонов наделать,на шнурке , у каждой стороны свой цвет , легкие, не дорогие, не звенят , на шею надел, убили отдал . убийца одел сразу .
Кстати, да. Можно наделать жетонов, а-ля армейские: и онтураж, и цепочка, и блястят, и коллекция жетонов врагов прям как в боевиках.
Люто поддерживаю! Сразу вспоминается бателфилд и срезание жетонов с тушек противников :D )

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Респ и Лут - новая механика

Сталевар (Нарг) » 16 июл 2013, 09:43

Ага, и видно будет сколько вражин ты побил. Может пластиковых жетонов наделать,на шнурке , у каждой стороны свой цвет , легкие, не дорогие, не звенят , на шею надел, убили отдал . убийца одел сразу .
Кстати, да. Можно наделать жетонов, а-ля армейские: и онтураж, и цепочка, и блястят, и коллекция жетонов врагов прям как в боевиках.
Люто поддерживаю! Сразу вспоминается бателфилд и срезание жетонов с тушек противников :D )
будут пластиковые жетоны (брелоки) типа вот
Изображение

на бумажке будут написаны тип и количество лута, которые ты "снимаешь с трупа", например - 5 000 денег, или - 1 противогаз и 1 000 денег, или 200 шаров - и тп.
у каждой стороны свой цвет.
в металлических жетонах смысл только лишь в антураже - ведь тип и количество лута на железяке особо не нацарапаешь.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

GlooM
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Респ и Лут - новая механика

GlooM » 10 сен 2013, 17:06

тут у нас вообще была небывалица - жилые базы прямо в игре, респы, прямо на этих базах))). доэкспериментировались, блин))
хотели сделать так, чтоб людей в напряжении держать всю игру - сработало не везде. впредь будем пользовать проверенную классическую схему - респ вне игровой территории.
οз 4-х игр этого сезона на которых я был "Дорога к пропасти" самая интересная получилась, ну а все споры на форуме я думаю только в помощь организаторам.
Жилая база на игровой территории это вообще основа по моему, ну а на счёт респа я думаю возможна же какая то доработка, к примеру отделённый киперкой угол, ширмы какие нибудь, потому что если его совсем отделить от базы, то смысл в базе пропадёт.
Надеюсь в следующем году будет ремейк или что то на том же "скелете" ...

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Респ и Лут - новая механика

Сталевар (Нарг) » 10 сен 2013, 17:11

[οз 4-х игр этого сезона на которых я был "Дорога к пропасти" самая интересная получилась, ну а все споры на форуме я думаю только в помощь организаторам.
Надеюсь в следующем году будет ремейк или что то на том же "скелете" ...
спасибо на добром слове))
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Lia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:48
Откуда: Кушва,Свердловская обл.

Re: Респ и Лут - новая механика

Lia » 11 сен 2013, 02:07

Может использовать медальку на ленте, и носить удобно на шее, и довольно приметная, блястит (особо если золотая) если сбросили. Сейчас много всяких разных в спортивных магазинах.
Ухи...Силиконовые отрезанные ухи...Ожерелье на шею из отрезанных силиконовых ухов...*ушел мечтами в ролевое прошлое*

А вообще - сугубо поддерживаю идею ролевого страйкбола в условиях тотального дефицита всего.Шаров,пищи,воды,бензина (при условии присутствия на игре транспорта) и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16